Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Масса не обвиняет. А говорит, что в 2010 шины изменились и для него они не подходят

да не было там опровержения.

Там были слова, что Бриджи не могут понять причин проблем. И не хотение их искать

Масса нередко жалуется на температуру резины или что-то подобное, но я не могу этого понять. Я ничего не вижу

То есть факта невозможности прогрева резины по ходу одного круга, а также поддержки её рабочего состояния по ходу дистанции гонки нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть факта невозможности прогрева резины по ходу одного круга, а также поддержки её рабочего состояния по ходу дистанции гонки нет.

Забавно вообще это читать.

Хамашина даже не слушает Массу. Ибо фраза: "жалуется на температуру резины или что-то подобное" просто убивает.

Ну и концовка - "но я не могу этого понять"

Поэтому и ничего не видит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати Zerg этой цитаткой любит тыкать при любом удобном и неудобном случае. Но просьбы дать ссылку на интервью Хамашимы, откуда этот кусок выдернут, он стыдливо игнорирует

Твоя неправда.

Платной подписки на Autosport (откуда собственно это статья и есть) у меня действительно нет, так что приходится довольствоваться тем, что есть. Мне этой информации достаточно, это вам как раз таки всё неймется. Происхождение статьи и разбор полетов по поводу качеств Кабановского как переводчика мы уже помнится проходили в прошлые разы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слова Bridgestone прямое опровержение факта невозможности прогреть резину по ходу квалификации и доказательство его вранья, так как они не видят этой самой разницы температур и т.д.

Слова Бриджстоун тут только о температуре, но есть же еще и про проблемы с балансом, связанные с недостаточным сцеплением передних шин. На это жаловались не только Масса, но и Шумахер, и Феттель. И Пирелли прямо указало на эту проблему и утверждает, что будет ее решать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно вообще это читать.

Хамашина даже не слушает Массу. Ибо фраза: "жалуется на температуру резины или что-то подобное" просто убивает.

Ну и концовка - "но я не могу этого понять"

Поэтому и ничего не видит

Да не может понять, так как сравнивая температурные характеристики работы резины у Массы и например Алонсо не видит разницы. Вот он и не понимает, о чем идет вообще речь. Вывод: Масса врет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не может понять, так как сравнивая температурные характеристики работы резины у Массы и например Алонсо не видит разницы. Вот он и не понимает, о чем идет вообще речь. Вывод: Масса врет

Покажи это сравнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слова Бриджстоун тут только о температуре, но есть же еще и про проблемы с балансом, связанные с недостаточным сцеплением передних шин. На это жаловались не только Масса, но и Шумахер, и Феттель. И Пирелли прямо указало на эту проблему и утверждает, что будет ее решать.

В случае с Pirelli эту ситуацию решить возможно, так как начиная с будущего года развесовка шасси стандартная. Когда команды даже для обоих пилотов использует разные конфигурации размещения балласта это нереально. Всем невозможно угодить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажи это сравнение.

А телеметрию случайно не предоставить? У Bridgestone на руках есть все данные о работе покрышки каждого пилота на любом круге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не может понять, так как сравнивая температурные характеристики работы резины у Массы и например Алонсо не видит разницы. Вот он и не понимает, о чем идет вообще речь. Вывод: Масса врет

Зато у него шлем такой красивый :wub:

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А телеметрию случайно не предоставить? У Bridgestone на руках есть все данные о работе покрышки каждого пилота на любом круге

Значит это твои домыслы.

Хамашина этого никак не подтврждает. Так что мимо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит это твои домыслы.

Хамашина этого никак не подтврждает. Так что мимо

Тогда пойдем от обратного.

Прошу предоставить конкретные цифры от Массы, Смедли и ко, согласно которым явно видна невозможность прогрева резины по ходу квалификации и гонки. Опционально, что бы это сравнение было с напарником по команде.

Да что уж там, Хамашина врёт чтобы опорочить гуд боя botin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случае с Pirelli эту ситуацию решить возможно, так как начиная с будущего года развесовка шасси стандартная. Когда команды даже для обоих пилотов использует разные конфигурации размещения балласта это нереально. Всем невозможно угодить.

Недостаточное сцепление передних шин можно улучшать и без привязки к балансу конкретного гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда пойдем от обратного.

Прошу предоставить конкретные цифры от Массы, Смедли и ко, согласно которым явно видна невозможность прогрева резины по ходу квалификации и гонки. Опционально, что бы это сравнение было с напарником по команде.

Да что уж там, Хамашина врёт чтобы опорочить гуд боя botin.gif

Где про гонку вообще прочел?

Например в той же статье тебе говорят, что квала у Массы на харде хуже, чем на софте, но в гонке он едит почти в том же режиме, что и АЛонсо

Да и Феррари в Корею привезли шасси для более быстрого прогрева шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недостаточное сцепление передних шин можно улучшать и без привязки к балансу конкретного гонщика.

Интересно как?

Допустим...

Bridgestone производит новую резину с лучшими характеристиками, с которыми сцепление передней оси становится выше (при распределении 55-45). Гениальный инженер X, что бы повысить сцепление задних колес и обеспечить к примеру лучший разгон, сразу же принимает решение, а давай ка мы пересмотрим распределение веса. В итоге сцепление впереди падает, и в итоге начинаются вечные метания по поводу плохой резины и недостаточного сцепления т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где про гонку вообще прочел?

Например в той же статье тебе говорят, что квала у Массы на харде хуже, чем на софте, но в гонке он едит почти в том же режиме, что и АЛонсо

Я так понимаю дубовость резины проявляется только в квалификации?! Определись с понятиями :hello:

О! Мы всё таки начали верить содержимому статьи! Не верь, это всё домыслы, как не стыдно!!! :lol:

Да и Феррари в Корею привезли шасси для более быстрого прогрева шин.

То есть Фелипе всё таки получал новинки? Ты говоришь страшные вещи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! Мы всё таки начали верить содержимому статьи! Не верь, это всё домыслы, как не стыдно!!! :lol:

Где я не верил и чему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно как?

Допустим...

Bridgestone производит новую резину с лучшими характеристиками, с которыми сцепление передней оси становится выше (при распределении 55-45). Гениальный инженер X, что бы повысить сцепление задних колес и обеспечить к примеру лучший разгон, сразу же принимает решение, а давай ка мы пересмотрим распределение веса. В итоге сцепление впереди падает, и в итоге начинаются вечные метания по поводу плохой резины и недостаточного сцепления т.д.

"Раз вы такие такие умные, что же вы строем не ходите и тельник не носите?!" (с)

А что, разве только развесовка по осям влияет на работу резины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где я не верил и чему?

Изобличающим словам Хамашины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изобличающим словам Хамашины

А где они?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно как?

Допустим...

Bridgestone производит новую резину с лучшими характеристиками, с которыми сцепление передней оси становится выше (при распределении 55-45).

Но они этим так и не занимались.

Гениальный инженер X, что бы повысить сцепление задних колес и обеспечить к примеру лучший разгон, сразу же принимает решение, а давай ка мы пересмотрим распределение веса. В итоге сцепление впереди падает, и в итоге начинаются вечные метания по поводу плохой резины и недостаточного сцепления т.д.

Когда и где такое было? Зачем "гениальному инженеру" пересматривать распределение веса, если это приводит к проблемам с балансом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу про шины

Вопрос: Из-за чего в прошлом сезоне у вас возникли проблемы с шинами?

Фелипе Масса: После 2009 года компания Bridgestone ощутимо изменила характеристики передних шин, они стали куда хуже держать дорогу – примерно на 30%. Я всегда предпочитал пилотировать машины, имеющие хорошее сцепление спереди, пусть даже ценой небольшой избыточной поворачиваемости. Для меня такое поведение машины особенно важно в конце торможения и на входе в повороты. Именно в этой фазе у меня возникали в 2010-м основные трудности. Колесам не хватало сцепления.

Кроме того, в прошлом году использовались слишком жесткие составы. Мы не раз видели, как пилот на резине Soft без проблем проезжает 85 или даже 90% дистанции, а это неправильно. Резина была слишком жесткой, а передние колеса слишком плохо держали дорогу. Это главные причины моих проблем. Уверен, что у Pirelli передние шины будут куда удачнее. Быть может, это не слишком заметно отразится на времени круга, но для меня, как для пилота, это крайне важно.

http://www.f1news.ru/interview/massa/63492.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно как?

Допустим...

Bridgestone производит новую резину с лучшими характеристиками, с которыми сцепление передней оси становится выше (при распределении 55-45). Гениальный инженер X, что бы повысить сцепление задних колес и обеспечить к примеру лучший разгон, сразу же принимает решение, а давай ка мы пересмотрим распределение веса. В итоге сцепление впереди падает, и в итоге начинаются вечные метания по поводу плохой резины и недостаточного сцепления т.д.

Читая все твои домыслы, у меня возник вопрос: - Ты, вообще то, представляешь как ведётся настройка машины для работы с определённым типом резины?

http://www.f1news.ru/tech/51960.shtml

Результаты выступления команды на Гран При во многом зависят от эффективной работы с шинами во время пятничных свободных заездов. В пятницу команды сравнивают эффективность двух составов на дистанции – эта информация становится одним из базисных факторов при настройке машины.

Гонщики проезжают серию кругов на каждом составе, температура асфальта и его абразивность известны, поэтому можно внести коррективы в настройки аэродинамики и подвески, чуть больше прижав машину, если шины прогреваются слишком долго, потеряв при этом в максимальной скорости, но выиграв в сцеплении с асфальтом, или наоборот – немного ослабить прижим, если резина сильно изнашивается. Проверяются характеристики обоих составов, при этом тот, который в данной ситуации более эффективен, используется в качестве базового на дистанции гонки

Неужели трудно понять, что Массе, с его стилем пилотирования, предпочитающим избыточную поворачиваемость, для того что бы быстрее выходить на рабочий режим придётся или сильнее прижимать передок, но это скажется в гонке чрезмерным износом резины, либо жертвовать квалой. Бриджи правы в том, что Масса выходит на рабочий температурный режим резины, но не хотят понять, как, впрочем, и ты, что это занимает у него больше времени и он не успевает это сделать к началу быстрого круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что уж там, Хамашина врёт чтобы опорочить гуд боя

Да не может понять, так как сравнивая температурные характеристики работы резины у Массы и например Алонсо не видит разницы. Вот он и не понимает, о чем идет вообще речь. Вывод: Масса врет

Чо-то ты разошелся - тот врет, другой врет. На воре, как говорится, шапка горит.

А по выделенному: Главный японский шинник так и сказал про ту ситуацию: "я не понимаю о чем речь". Вывод: ему стоило бы выбрать другую профессию, в которой он хоть что-нибудь понимает.

И уж во что я точно не поверю, так в то, что температурные характеристики работы резины и Ала и Фелипе идентичные - у любых двух пилотов они различаются. Вывод: Ямашида (или как его там) точно врет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда почитателям таланта ФМ всевиденью надо учиться у него же, а не спрашивать у окружающих.

А зачем нам всевиденье? С ним не интересно! :( Просто болеем за Фелипе и ни у кого не спрашиваем. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...