Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

значит решил, что так будет разумнее (и так ему чуть-чуть не хватало для того, чтобы опередить Чудо-Гонщика)

я вообще не думала что ему позволят атаковать Чудо-Гонщика даже на старте (который опять стартанул не очень) :)

не очень - не то слово

это ж надо умудриться слить старт, стартуя первым с чистого места и имея такую длинную прямую до первого поворота

опять продолжается серия: в каждой гонке - косяк! :D

но это фигня по сравнению с тем, что чем дольше Ферры будут трепыхаться в попытках борьбы за титул, тем больше сил и средств они будут вкладывать в машину этого года - и в след.сезоне мы опять услышим: "у нас ведро, потому что мы до последнего гран при боролись за чемпионат"

а уж если учесть, что ферры даже начав делать новую машину за 8 месяцев до чемпа, ничего путного не построили... и что опять полностью меняется регламент... и что Браун уже два месяца, как все силы пустил на новую машину, а Ньюи вообще все сроки по фиг, т.к. у него идей и задумок хватит еще на 15 машин... то картина выглядит совсем не оптимистичной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На старте было четкое ощущение что Фелипе гнал не на всю, т.к он уже вышел вперед, и потом его чудо обогнало, которое между прочим испортило старт и себе, и Фелипе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не очень - не то слово

это ж надо умудриться слить старт, стартуя первым с чистого места и имея такую длинную прямую до первого поворота

опять продолжается серия: в каждой гонке - косяк! :D

но это фигня по сравнению с тем, что чем дольше Ферры будут трепыхаться в попытках борьбы за титул, тем больше сил и средств они будут вкладывать в машину этого года - и в след.сезоне мы опять услышим: "у нас ведро, потому что мы до последнего гран при боролись за чемпионат"

а уж если учесть, что ферры даже начав делать новую машину за 8 месяцев до чемпа, ничего путного не построили... и что опять полностью меняется регламент... и что Браун уже два месяца, как все силы пустил на новую машину, а Ньюи вообще все сроки по фиг, т.к. у него идей и задумок хватит еще на 15 машин... то картина выглядит совсем не оптимистичной

Ну им же надо оправдать КТ в Германии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, никому не показалось, что если бы Масса на 2-3 круга продержался дольше, то мог бы выйти в лидеры? Ведь и с кругом разницы он выехал очень близко от лидеров. Мне кажется, что в команде поняли, что в таком варианте велика опасность отнять не только второе место у Баттона (что было бы идеально), но и лидерство - у Алонсо.

да ничЁ они не поняли...

это из разряда: знал бы прикуп - жил бы в Сочи

а Ферры сроду прикуп не знают - они действуют абсолютно стандартными схемами и изобразить что-то типа того, что изобразил Браун в СПА или Феттель в Монце, они просто не в состоянии

чтобы остаться на прежних шинах - нужно было рискнуть

это же ведь только уже постфактум стало видно, что такая тактика оказалась бы очень выгодной

но ферры и риск - это вещи несовместимые после ухода Брауна из команды

поэтому тупо поехали по заранее запланированному сценарию, даже не рассматривая вариант оттянутого пита

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, никому не показалось, что если бы Масса на 2-3 круга продержался дольше, то мог бы выйти в лидеры? Ведь и с кругом разницы он выехал очень близко от лидеров. Мне кажется, что в команде поняли, что в таком варианте велика опасность отнять не только второе место у Баттона (что было бы идеально), но и лидерство - у Алонсо. И как бы тогда красные выкручивались? Ведь применять командную тактику через пару дней после суда - равносильно самоубийству...

Да никуда бы он не выехал. Он не мог подобратся к паре Баттон-Алонсо, а потом когда Алонсо вышел вперед, так и подавно отставать стали и Баттон и Масса. Причем Масса не мог и к Дженсу подъехать. Так что третье место это потолок был. А если бы как ты говоришь еще продержался бы пару кругов на трассе и окажись впереди пары Алонсо-Баттон, то в любом случае пришлось бы опять разыгрывать шоу и платить 100кило$.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то картина выглядит совсем не оптимистичной

Все практически в одинаковых условиях. В РБ тоже боролись до последней гонки прошлого года, ну может предпоследней :) , машина у них получилась отменная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильная гонка в исполнении Фелипе.

Можно было и выше подняться, но тут уже были объективные причины, которые не позволили это сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Ферры сроду прикуп не знают - они действуют абсолютно стандартными схемами и изобразить что-то типа того, что изобразил Браун в СПА или Феттель в Монце, они просто не в состоянии

Ну в этой конкретной гонке ругать тактику Ферров ИМХО не стоит.. Ибо в Маке еще сильней лажанули... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все практически в одинаковых условиях. В РБ тоже боролись до последней гонки прошлого года, ну может предпоследней :) , машина у них получилась отменная.

так у них машина получилась отменная именно потому, что они с Феррами не в одинаковых условиях - у быков есть абсолютный гений Ньюи, а у Ферров нет никого, даже близко стоящего к Ньюи...

поэтому Ньюи применяет решения, которые фиг поймешь, а феррам только и остается, что надеяться на случай, дабы сфотографировать днище взлетевшего болида Веббера, чтобы хоть немного разгадать тайны Ньюи

вон крылья перестали гнуться у всех, но быки как ехали, так и едут (Монца не считается, ибо еще весной было понятно, что быки будут проигрывать в Монце), а Ферры в Венгрии вообще остановились - по полторы секунды с круга сливали, да и в СПА проигрывали до фига и больше...

да и по ходу сезона тоже все, казалось бы, в равных условиях

но сравни, как в прошлом году прогрессировали быки и маки, и как тупили в прогрессе Ферры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После пит-стопов - какой был смысл гнать Массе? Он занимал четкое третье место. А вот до своего пит-стопа он поставил лучший круг гонки... и сразу заехал на пит-стоп вместо того, чтобы развить успех и пересидеть соперников. В Феррари все правильно поняли. Им сейчас нельзя отбирать очки у Фернандо.

Например, чтобы биться за второе место, как говорят дави на соперника и возможно он ошибется. А у вас опять оправдания - движок берегем, какой смысл биться ведь сзади соперники далеко. Про соперника впереди вы не говорите. Можно подумать что это не гонщик-боец, а какой-то бухгалтер, может дело в том, что действительно тот темп, который он показывал это был его пределом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так у них машина получилась отменная именно потому, что они с Феррами не в одинаковых условиях - у быков есть абсолютный гений Ньюи, а у Ферров нет никого, даже близко стоящего к Ньюи...

поэтому Ньюи применяет решения, которые фиг поймешь, а феррам только и остается, что надеяться на случай, дабы сфотографировать днище взлетевшего болида Веббера, чтобы хоть немного разгадать тайны Ньюи

вон крылья перестали гнуться у всех, но быки как ехали, так и едут (Монца не считается, ибо еще весной было понятно, что быки будут проигрывать в Монце), а Ферры в Вегрии вообще остановились, да и в СПА проигрывали до фига и больше...

да и по ходу сезона тоже все, казалось бы, в равных условиях

но сравни, как в прошлом году прогрессировали быки и маки, и как тупили в прогрессе Ферры

Ньюи может тоже не угадать на следующий сезон. Многие его решения кажутся очень спорными.

В Спа была дождевая гонка. Неоднозначная квалификация, но причиной такого результата может оказаться что угодно.

В прошлом году темп модернизации был не велик, но в тоже время после Турции Ферры в этом году очень быстро прогрессировали, возможно Доменикали смог наладить работу коллектива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в этой конкретной гонке ругать тактику Ферров ИМХО не стоит.. <_<

так никто и не ругает

я дискутирую по другому тезису - мол, ферры догадались, что оставшись на мягкой резине, можно до фига отыграть, поэтому и зазвали Фелипе на пит, дабы потом не слышать по радио нытье и "это смешно"

вот я и говорю, что ни до чего ферры не догадались - они просто применили заранее разработанную тактику и даже гадать ни о чем не стали

поэтому и Дженсона после пита Фелипе не обогнал

если бы ферры хоть о чем-то "догадались", то постарались бы за счет более оттянутого пита обогнать хотя бы Дженса - это было бы выгодно Фонцу

но ферры ни о чем не догадались и только уже глядя на Феттеля, узнали о том, что можно было оставаться на мягкой резине дольше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот я и говорю, что ни до чего ферры не догадались - они просто применили заранее разработанную тактику и даже гадать ни о чем не стали

согласна, ферры в плане тактики стараются делать все просто и особо не креативить

хотя сзади никто не напирал, можно было и пробовать чуток подольше оставаться на софте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но в тоже время после Турции Ферры в этом году очень быстро прогрессировали, возможно Доменикали смог наладить работу коллектива.

почему ферры "быстро пргрессировали" - они признались: потому что сфотографировали днище летящего болида Веббера и "кое что поняли"(с)

да и вообще ни одного своего решения у ферров по ходу сезона не было - маковская дудка, быковский выхлоп на диффузор, днище быковское, передние крылья быковские и т.д.

и о каком прогрессе ты говоришь, если даже на такой короткой трассе, как Венгрия, ферры сливали быкам по 1,5 сек на круге

ну а "возможно Доменикали смог наладить работу коллектива" даже комментировать не буду :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот я и говорю, что ни до чего ферры не догадались - они просто применили заранее разработанную тактику и даже гадать ни о чем не стали

У Феррари и риски были более высоки нежели у остальных. Феттелю же необходим был риск, ибо проигрыш большего количества очков, мог бы поставил крест на его чемпионстве. В последние годы, когда ферры начинают креативничать, становится еще вдесятеро хуже. Вспомнить хотя бы "совет от Шумахера" для Райкконена одеть дождевую резину за три круга до начала дождя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но Масса слабак............даже второе место не попробовал отбить у Баттона

А Алонсо Сильно преуспел в обгоне Дженса на трассе??? ;) Да и на старте Масса запросто мог пройти Алонсо, но очевидно не стал делать этого - их бы все равно потом рокирнули на пит-стопах

согласна, ферры в плане тактики стараются делать все просто и особо не креативить

А Хэви-рейн посуху - чем не креатив? :D Такое не скоро забудется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например, чтобы биться за второе место, как говорят дави на соперника и возможно он ошибется. А у вас опять оправдания - движок берегем, какой смысл биться ведь сзади соперники далеко. Про соперника впереди вы не говорите. Можно подумать что это не гонщик-боец, а какой-то бухгалтер, может дело в том, что действительно тот темп, который он показывал это был его пределом.

Еще понравились камменты Смедли по поводу впереди едущего Алонсо насчет возможной ошибки у того.

Масса точно бухгалтер, причем без скорости как таковой. Даже за Баттона не попробовал зацепиться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Хэви-рейн посуху - чем не креатив? :D Такое не скоро забудется

так в том и дело, что с почти всех их креативов потом весь паддок ржет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему ферры "быстро пргрессировали" - они признались: потому что сфотографировали днище летящего болида Веббера и "кое что поняли"(с)

да и вообще ни одного своего решения у ферров по ходу сезона не было - маковская дудка, быковский выхлоп на диффузор, днище быковское, передние крылья быковские и т.д.

и о каком прогрессе ты говоришь, если даже на такой короткой трассе, как Венгрия, ферры сливали быкам по 1,5 сек на круге

ну а "возможно Доменикали смог наладить работу коллектива" даже комментировать не буду :D

Диски это по крайней мере уже одно решение. Многие даже сфотографировав летящий болид Уэббера ничего не поняли. Венгрия - это феноменальное выступление быков, а не слив Феррари. Не стоит по одной гонке судить о прогрессе. Судя по сегодняшним результатам РБР, пускай и по очевидной причине и ранее предсказанным, не обладает самовозом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще понравились камменты Смедли по поводу впереди едущего Алонсо насчет возможной ошибки у того.

Масса точно бухгалтер, причем без скорости как таковой. Даже за Баттона не попробовал зацепиться. :)

Алонсо - даже не бухгалтер, а счетовод. Даже не предпринял ни одной попытки атаки на Дженсона, а тупо дожидался, когда Дженс поедет на пит-стоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо - даже не бухгалтер, а счетовод. Даже не предпринял ни одной попытки атаки на Дженсона, а тупо дожидался, когда Дженс поедет на пит-стоп.

а разве Алонсо умеет обгонять, кроме грязной возни у него ничё не получается ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо - даже не бухгалтер, а счетовод. Даже не предпринял ни одной попытки атаки на Дженсона, а тупо дожидался, когда Дженс поедет на пит-стоп.

Вот если б не опередил на пите, тогда бы коммент твой прошел бы на ура.

У Массы был шанс после пита, но не смог.

ШуМи как-то говорил, что если есть возможность опередить на пите, то зачем рисковать. А вот если на пите не вышло, то вполне можно и рискнуть ;)

а разве Алонсо умеет обгонять, кроме грязной возни у него ничё не получается ;)

По поводу возни: не Фелипе ли ее на старте устроил? не Смедли ли отпускал комменты, что Ал щас накосячит и можно будет воспользоваться?

Так что по поводу возни мимо. ИМХО, выражение лица как на конфе, так и на подиуме у Фелипе как у человека, который хочет казаться, чем не является. ;)

Подумал бы прежде, чем бутылку бросать болелам. Так и голову проломить можно, с такой-то высоты. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разве Алонсо умеет обгонять, кроме грязной возни у него ничё не получается ;)

он умеет, правда тока по срезке

кстати стоило попытаться, в Монце за это не наказывали походу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо - даже не бухгалтер, а счетовод. Даже не предпринял ни одной попытки атаки на Дженсона, а тупо дожидался, когда Дженс поедет на пит-стоп.

Видимо ты плохо гонку смотрел

а разве Алонсо умеет обгонять, кроме грязной возни у него ничё не получается ;)

Хоть это и оффтоп с твоей стороны, но количестово обгонов за его карьеру на порядок больше будет, чем у его нынешнего напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю всех с подиумом! :good: По-моему первый в Монце.

Да, первый. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...