Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

И вот еще момент, если о скорости пилота тут рассуждают по квалификациям. Я считаю, что, с вновь приходом системы рекуперации и, скорее всего, судя по предпосылкам, более "убийственных" шин пиррели в 11 году, крен в квалификациях будет в сторону Массы.

Может быть, но Алонсо с КЕРСом тоже дружит, Рено его использовала сначала сезона 2009 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть, но Алонсо с КЕРСом тоже дружит, Рено его использовала сначала сезона 2009 :)

Керс у Ферров и Рено были одного производителя? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 году, крен в квалификациях будет в сторону Массы.

Дай-то Бог, чтоб так и было. :) Чем больше будет пилотов участвовать в борьбе за титул, тем интереснее. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А массафилы не признавали очевидно. :D

Не понял сообщения твоего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Керс у Ферров и Рено были одного производителя? :)

Нет, но принцип работы был практически идентичным :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть, но Алонсо с КЕРСом тоже дружит, Рено его использовала сначала сезона 2009 :)

А дело не в том, что Алонсо дружит с KERS(и дружит ли он с ней, незаметил по 2009 году :) ), а в том система, по идеи, должна больше загрузить передний мост, это в плюс к пилотажу Массы, и, еще раз повторюсь, скорее всего, ожидаются более мягкие убийственные шины, это тоже в плюс к Массе. Это если говорить о квалификациях, ведь тут делают выводы о скорости пилота именно по этому компоненту...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Керс у Ферров и Рено были одного производителя? :)

Изначально одного, но инжинеры Феррари сами стали этим заниматься вплотную, отдалившись от Magneti Marelli, так как у них возникли сложности, в Рено поступили видимо так-же, но их инженеры не справились с задачей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема очищена от оффтопа зачинщик iMad наказан и самый активный Klat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо, что мы уже не боремся за чемпионат в личном зачете, при таком количестве не везения, сейчас было бы гораздо грустнее :)

Однако Фил вовсе не унывает и рассчитывает побороться до последнего...

Так держать! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако Фил вовсе не унывает и рассчитывает побороться до последнего...

Так держать! :)

А в послегоночном интервью было видно совсем другое :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в послегоночном интервью было видно совсем другое :unsure:

да, давно я его таким расстроенным не видела :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в послегоночном интервью было видно совсем другое :unsure:

В одном из интервью (по моему перед Сильверстоуном) он говорил о том, что нельзя его сбрасывать со счетов пока есть математические шансы на титул!

Конечно это очень оптимистично с его стороны, но все же побороться в личном зачете за место 3-4 ему вполне по силам ведь машина начала ехать и очень даже неплохо ехать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это если говорить о квалификациях, ведь тут делают выводы о скорости пилота именно по этому компоненту...

Вот есть у нас Алонсо и Масса. Следующая цепь рассуждений:

Чем выше позиция в квалификации относительно напарника - тем меньше шанс проиграть позицию на старте.

Кто после старта будет выше - тот первым заходит на пит, так как обогнать гонщика на такой же машине сложно.

Кто первым заходит на пит - тот получает преимущество.

Преимущество раннего захода на пит + преимущество позиции = нулевой шанс пропустить напарника на пите.

Так как в большинстве гонок у нас один пит-стоп, и нет обгонов, значит, кто после пита выше, тот и финиширует выше.

Кто финиширует выше - тот считается быстрее.

Ну и в итоге получается, чем ты быстрее в квале, тем ты быстрее в общем. Хотя пилоты косячат, но в среднем мы такую вот схему гонки, как я описал, у Феррари видели не раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот есть у нас Алонсо и Масса. Следующая цепь рассуждений:

Чем выше позиция в квалификации относительно напарника - тем меньше шанс проиграть позицию на старте.

Кто после старта будет выше - тот первым заходит на пит, так как обогнать гонщика на такой же машине сложно.

Кто первым заходит на пит - тот получает преимущество.

Преимущество раннего захода на пит + преимущество позиции = нулевой шанс пропустить напарника на пите.

Так как в большинстве гонок у нас один пит-стоп, и нет обгонов, значит, кто после пита выше, тот и финиширует выше.

Кто финиширует выше - тот считается быстрее.

Ну и в итоге получается, чем ты быстрее в квале, тем ты быстрее в общем. Хотя пилоты косячат, но в среднем мы такую вот схему гонки, как я описал, у Феррари видели не раз.

А Бахрейн? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Бахрейн? :blink:

Ну я же написал - тем меньше шанс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот есть у нас Алонсо и Масса. Следующая цепь рассуждений:

Чем выше позиция в квалификации относительно напарника - тем меньше шанс проиграть позицию на старте.

Кто после старта будет выше - тот первым заходит на пит, так как обогнать гонщика на такой же машине сложно.

Кто первым заходит на пит - тот получает преимущество.

Преимущество раннего захода на пит + преимущество позиции = нулевой шанс пропустить напарника на пите.

Так как в большинстве гонок у нас один пит-стоп, и нет обгонов, значит, кто после пита выше, тот и финиширует выше.

Кто финиширует выше - тот считается быстрее.

Ну и в итоге получается, чем ты быстрее в квале, тем ты быстрее в общем. Хотя пилоты косячат, но в среднем мы такую вот схему гонки, как я описал, у Феррари видели не раз.

Не обязательно, что тот кто первый, будет заезжать на пит.

В этом году все решает соперник, с которым ты борешься и пит-стоп проходит именно по сопернику, у гоночного инженера круг разделен на 10 секторов и по ним он смотрит скорость оппонента своего гонщика и уже решает, когда его зазывать - тактика решает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Бахрейн? :blink:

А что Бахрейн? Там Нандо удалось обойти Фелипе на старте. К тому же Марчон и пишет, что *в среднем мы такую вот схему гонки, как я описал, у Феррари видели не раз.*(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, давно я его таким расстроенным не видела :(

Но:

в послегоночном интервью испанцам, Фелипе сказал очень важные слова :)

http://blogs.terra.es/blogs/formula1/archive/2010/07/15/declaraciones-de-massa-tras-la-carrera.aspx

P: Para ti el campeonato en término de puntos está muy difícil, entonces quisiéramos saber si el resto del campeonato no será solo para pelear por el mismo y ayudar al equipo, sino para ayudar también a tu imagen. Quizás esto no te importe, pero teniendo en cuenta algunos ritmos de carrera, la dificultad en el calentamiento de los neumáticos, da la impresión de que Massa, que está octavo detrás de Kubica, no es más el mismo, ¿es eso lo que tú quieres probar?

R: No, lo que yo quiero probar, es ganar carreras, que es lo que yo mas quiero siempre, aun el día que no tenga opción de luchar por el campeonato, nunca voy a tener el pensamiento de “dejémoslo ya, que acabe el campeonato como tenga que acabar” Eso no. Venimos a ganar carreras, y a demostrar siempre que la gente viene para ganar, y no solo para correr.

Вопрос: Для тебя ситуация в чемпионате достаточно сложная, возможно во второй половине чемпионата ты уже не будешь участвовать в сражении за титул, будешь помогать команде, а также восстанавливать свои позиции. Возможно это ничего не значит, но из-за твоих трудностей с прогревом ты на восьмом месте позади Кубицы и создается впечатление, что ты уже не тот Масса...

Фелипе: Нет. То чего я хочу это выигрывать гонки, это то чего я всегда хотел больше всего, даже если у меня не будет шансов на титул. У меня никогда не было мыслей бросить все и просто доезжать до конца чемпионата. Никогда. Мы здесь чтобы выигрывать, и доказать всем, что мы участвуем в гонках ради побед, а не просто так.

И еще :rolleyes:

итальянцы пишут, что в кулуарах Маранелло все-таки состоялась "долгожданная" встреча Фелипе и Фернандо. По итогам этих разборок виновным признан испанский пилот, который своим передним крылом ( :blink: ) проколол заднее колесо болида Фелипе...

Получается у них было два контакта? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще :rolleyes:

итальянцы пишут, что в кулуарах Маранелло все-таки состоялась "долгожданная" встреча Фелипе и Фернандо. По итогам этих разборок виновным признан испанский пилот, который своим передним крылом ( :blink: ) проколол заднее колесо болида Фелипе...

А, толку, после Китая тоже разборки были. Алонсо просто плевать на них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще :rolleyes:

итальянцы пишут, что в кулуарах Маранелло все-таки состоялась "долгожданная" встреча Фелипе и Фернандо. По итогам этих разборок виновным признан испанский пилот, который своим передним крылом ( :blink: ) проколол заднее колесо болида Фелипе...

Задобрили Фернандо, признал себя виновным :)

Получается у них было два контакта? :unsure:

Да у них по моему вообще несколько контактов было, вот один из них и привёл к проколу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, толку, после Китая тоже разборки были. Алонсо просто плевать на них.

Я думаю толк будет.

Особенно учитывая, что из-за геройств Алонсо, команда потеряла важные очки в КК...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю толк будет.

Особенно учитывая, что из-за геройств Алонсо, команда потеряла важные очки в КК...

А что ему сделают? Замедлять специально не будут, так как Алонсо все-таки главный претендент на титул в Феррари. А остальное его вряд-ли пугает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ему сделают? Замедлять специально не будут, так как Алонсо все-таки главный претендент на титул в Феррари. А остальное его вряд-ли пугает.

По крайней мере подобных ситуаций, как в Китае и Сильвере не повторится :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот есть у нас Алонсо и Масса. Следующая цепь рассуждений:

Чем выше позиция в квалификации относительно напарника - тем меньше шанс проиграть позицию на старте.

Кто после старта будет выше - тот первым заходит на пит, так как обогнать гонщика на такой же машине сложно.

Кто первым заходит на пит - тот получает преимущество.

Преимущество раннего захода на пит + преимущество позиции = нулевой шанс пропустить напарника на пите.

Так как в большинстве гонок у нас один пит-стоп, и нет обгонов, значит, кто после пита выше, тот и финиширует выше.

Кто финиширует выше - тот считается быстрее.

Ну и в итоге получается, чем ты быстрее в квале, тем ты быстрее в общем. Хотя пилоты косячат, но в среднем мы такую вот схему гонки, как я описал, у Феррари видели не раз.

Я не буду оспарить твою цепь рассуждений, она в принципе верна и должна работать в идеале, хотя и не без изъянов.

Но фишка в том, что ты описал ситуацию в общем, а я затронул часность. Поэтому еще вчера говорил, что не нужно цепляться за квалификационный счет в паре Масса-Алонсо, как определение того, кто в этой паре быстрее, потому как ожидаемые висты от более высокой стартовой позиции, часто сводит на нет сама процедура старта.

Вот смотри: Алонсо из 10 квалификаций выиграл 7, но из 7-ми, включая Китай с фальтстартом, только 3 не проиграл Массе после процедуры старта. Иными словами, 6 против 4 стартов в пользу Массы. А в итоге разница в очках довольна существенна, в пользу Алонсо. А все потому, что был Китай в исполнении испанца, был огромный его же фарт в Монако, и в Испании. И был просто фатальный нефарт самого Массы в Канаде и Британии. Вот так, по крупинка, и сложилось очковое доминирование в этой паре Алонсо. Поэтому и говорю, что квалификационный счет не есть определяющая в этой паре, потому как Алонсо часто не может извлечь из этого дивиденды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду спорить, что Алонсо делает все правильно и косяки - не его вина, знаю точно, что Феррам нужно собрать все, чтобы уделать конкурентов. Удачи Алу и Филу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...