Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

[quote name='zanashyh' date='17.06.2010, 20:03' post='2626175'

И правильно сделаешь - нечего смешить народ. До модернизации "под Массу", произошедшей к Германии, Фелипе вздрючил Кими по квалам, имел на одну победу больше и одинаковое с ним количество очков.

:D Сколько громких слов и всё мимо! До Германии счёт по квалам был 5:4 в пользу Массы, к тому же у Кими были тех.прблемы в Австралийской квале. На победу больше...уж не на ту ли победу, которую Масса одержал во Франции 2008. Может вспомнишь за счёт чего она была одержана? На счёт равного количества очков... посмотри сколько он потерял в Канаде, да и во Франции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе о сборной Бразилии и столкновении с Шумахером!

Может после этого и Михаэль прокомментирует свою версию произошедшего :)

Пилот "Феррари" Фелипе Масса прокомментировал прошедший Гран-при Канады и предстоящий Гран-при Европы.

"Я вернулся домой из Канады в понедельник, и у меня было много времени, чтобы посмотреть первую игру Бразилии на чемпионате мира против Северной Кореи. Если честно, я ожидал большего, ведь стиль игры был не слишком захватывающим и не совсем бразильским. В любом случае важно то, что мы выиграли, только это имеет значение. Вероятно, команды были осторожны, потому что это была первая игра на мундиале и им надо было хорошо стартовать, так что они играли не в полную силу. В следующих матчах нас ждут хорошие команды, Кот-д`Ивуар и Португалия, так что будет важно выступить хорошо на групповом этапе.

Я ожидал большего от футбола, но можно сказать то же самое и о Гран-при Канады. Это был плохой уик-энд, особенно с учётом того, что у нас была очень хорошая машина в гонке и мы ожидали набрать хорошее количество очков. Но инцидент в первом повороте, когда я остался зажат между Баттоном и Лиуцци, уничтожил шансы на чистую гонку и хороший финиш. У меня был хороший старт, и я отыграл несколько мест к первому повороту, но затем мне пришлось заехать на пит-стоп для смены переднего антикрыла. Но даже после того, как я откатился назад, на заключительных этапах гонки я шёл к финишу в очковой зоне. Я был 10-м, но Михаэль Шумахер, шедший впереди меня, был гораздо медленнее, возможно, на три секунды с круга. Буэми, ехавший перед ним, также был медленным, так что у меня был шанс стать восьмым. Но с Михаэлем возникла проблема. Он слишком сильно захлопнул калитку. Он затормозил на правой стороне, а затем сместился влево, где был я. Я не мог ничего сделать, так как я уже был на пределе торможения, и когда он сместился ещё сильнее влево, он сломал моё переднее антикрыло.

С позитивной стороны, машина в Канаде была гораздо конкурентоспособнее, чем в Турции, и это хорошая основа перед Валенсией. Эта уличная трасса не слишком отличается по своим характеристикам от монреальской, и, кроме того, мы ожидаем ещё несколько новинок для F10, которые должны сделать её ещё более конкурентоспособной. Пока что гонки в Валенсии были не слишком захватывающими, но мне нравится эта трасса, ведь единственный раз, когда я выступал там в 2008 году, я победил, а в прошлом сезоне этот Гран-при был одним из тех, которые я пропустил. Будет приятно думать, что в этом году я смогу повторить успех.

Перед отправкой в Валенсию я приехал в Маранелло, чтобы подготовиться к следующей гонке на симуляторе. Мне нравится эта подготовка, так как это похоже на нормальный день тестов на реальной трассе, ведь мы ездим с раннего утра до конца дня. Мы видим, как работает машина, начиная от настроек, которые основаны на прошлогодних, и мы можем вносить изменения, как и в реальной жизни на трассе. Мы даже используем симулятор для тестов новинок, установленных на машину, и я использую радио для общения с гоночным инженером, как в реальной жизни. Затем я вернусь домой и проведу уик-энд в Монако и, вероятно, посмотрю ещё матчи чемпионата мира по футболу. После этого придёт время отправиться в Валенсию, где будет шанс забыть об огорчении Канады. Нынешний чемпионат непредсказуем, случиться может всякое, и я уверен, что мы сможем бороться за самые высокие места в Валенсии", — написал Масса в своём блоге на сайте "Феррари".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в квале Алонсо ошибся. И сказал что по секторам немного быстрее Массы, что потом подтвердил в гонке - когда Феттель устранился, Алонсо уехал как от стоячего от Массы.

Вы какие-то другие гонки смотрите, наверное, или закрываете глаза на неугодные Вам вещи. Фелипе ехал в более высоком темпе чем Фернандо, то приближаясь на дистанцию атаки, то отпуская что бы не перегреть двиг. Но из-за недочетов в системе охлаждения мотор все-таки был перегрет и переведен в щадящий режим что бы обеспечить финиш. Вот потому Алонсо и создал отрыв ближе к финишу. Победу обеспечила чистая сторона на старте, и сход Феттеля, но уж никак не доминирование по ходу этапа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме того свой прорыв Фелипе сделал без помощи СК. Не выедь СК после первого круга в Монако - очков бы у Фернандо не было.

практически теже самые очки бы и были. Так же заехал на пит на первом круге и до конца гнал - быстрее мерседесов получалось бы, я считал.

Шумахер на старте ошибся (еще Хэм помог) и застрял за медленным Баррикелой. Он терял 1.7сек. в среднем к темпу Веббера. Алонсо по совокупности терял бы меньше за медленными машинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фелипе ехал в более высоком темпе чем Фернандо, то приближаясь на дистанцию атаки, то отпуская что бы не перегреть двиг.

1) Темп Фернандо был ограничен Феттелем всю гонку до 34-го круга. По-вашему то что Масса ехал то чуть медленнее чем Алонсо, то "приближался на дистанцию атаки" - говорит о его более высоком темпе?

2) На каком круге Масса включил лимитатор, вы знаете? И был ли он включен вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
практически теже самые очки бы и были. Так же заехал на пит на первом круге и до конца гнал - быстрее мерседесов получалось бы, я считал.

Интересно как это он приехал бы так же? Пит стоп для Фернандо получился бесплатным благодаря СК. Он ехал последним, сразу за новичками и выехал с пита сразу же за ними, а без СК выехал бы в 20 секундах позади. Так что прибавьте 18 секунд к позиции Хэмилтона после его выезда и боксов и получите то куда приехал бы Алонсо без СК. А это не выше 12-го места насколько я понимаю, а то и дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Темп Фернандо был ограничен Феттелем всю гонку до 34-го круга. По-вашему то что Масса ехал то чуть медленнее чем Алонсо, то "приближался на дистанцию атаки" - говорит о его более высоком темпе?

2) На каком круге Масса включил лимитатор, вы знаете? И был ли он включен вообще?

Обычно когда более медленная машина позади, то отставание линейно увеличивается. То что болид, отъехавший на расстояние в 1-2 секунды моментально их съедает в случае необходимости - говорит о том что болид едущий позади - едет быстрее. Или у Вас есть свои законы физики на этот счет?

На счет второго пункта комментировать не хочется, я вопросы с очевидными ответами предпочитаю игнорировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в квале Алонсо ошибся. И сказал что по секторам немного быстрее Массы, что потом подтвердил в гонке - когда Феттель устранился, Алонсо уехал как от стоячего от Массы.

а про Монако он сказал, что "это была моя гонка и я бы там уыиграл" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а про Монако он сказал, что "это была моя гонка и я бы там уыиграл" :lol:

Так он и в Канаде бы всех уыиграл, если бы не трафик из круговых :blink: Буэми и Уэббера :lol:

Ну да хватит об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
работать наглядным пособием на уроке под названием "алонсо и его знаменитые 0,6 с" целых три года...

Ученье свет :)

0c4875e8265e.jpg

15a92e42954c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Порадуйся хоть этому, раз Масса вас ничем порадовать не может.

Нас радует, да и вам есть что обсудить зато!

Мне кажется все Кимофилы, что сюды ходют болеют за Массу :lol:

Широкоугольная съемка контакта Массы и Льюци :)

e6ae50e1f187.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обычно когда более медленная машина позади, то отставание линейно увеличивается. То что болид, отъехавший на расстояние в 1-2 секунды моментально их съедает в случае необходимости - говорит о том что болид едущий позади - едет быстрее. Или у Вас есть свои законы физики на этот счет?

блин я с вас фигею. Алонсо с Массой оба были быстрее Феттеля, который их сдерживал - так дошло? То что Масса то отъезжал, то подъезжал - это его личные фокусы. Ненужные, если не хочешь обогнать. Ехал бы спокойно в 2сек. за Алонсо, как все делают (чтобы не перегревать мотор).

На счет второго пункта комментировать не хочется, я вопросы с очевидными ответами предпочитаю игнорировать.

предпочитаешь игнорировать то, на что не можешь ответить. Когда включили лимитатор у Массы (и включали ли вообще) - это ключевой момент в Бахрейне, если ты хочешь сравнить их гоночный темп там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса

Я не мог ничего сделать, так как я уже был на пределе торможения, и когда он сместился ещё сильнее влево, он сломал моё переднее антикрыло.

Быстро Масса забыл все, что для него сделал Шумахер. Мог бы и сказать, что это "обычный гоночный случай" Изменить все равно ничего нельзя.

Вы говорите о любви команды к пилоту? Так вот, Шуми все в Феррари любили по настоящему, а Масса как ни старался не похож на лидера. Отражение в кривом зеркале. И сейчас пунктом 12 контракта о вторикельстве, он получил по заслугам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса

Быстро Масса забыл все, что для него сделал Шумахер. Мог бы и сказать, что это "обычный гоночный случай" Изменить все равно ничего нельзя.

Вы говорите о любви команды к пилоту? Так вот, Шуми все в Феррари любили по настоящему, а Масса как ни старался не похож на лидера. Отражение в кривом зеркале. И сейчас пунктом 12 контракта о вторикельстве, он получил по заслугам.

Команда за какие-то сомнительные заслуги, не оставив шансов, заключила контракт с Массой, где он будет исполнять роль второго пилота!

Расскажи что же он им такого сделал плохого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда за какие-то сомнительные заслуги, не оставив шансов, заключила контракт с Массой, где он будет исполнять роль второго пилота!

Расскажи что же он им такого сделал плохого?

Дружище, если ты наивно думаешь, что я Фоб, то ты сильно ошибся. Масса в этом году подтвердил, то что другим было видно раньше. Центром (как Шуми, он никогда не был и не будет) топ пилотом он тоже не является, и при наличии такого в команде, он прикрывает тыл первого:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дружище, если ты наивно думаешь, что я Фоб, то ты сильно ошибся. Масса в этом году подтвердил, то что другим было видно раньше. Центром (как Шуми, он никогда не был и не будет) топ пилотом он тоже не является, и при наличии такого в команде, он прикрывает тыл первого:)

Отнюдь не считаю тебя фобом, задал тебе вопрос за какие заслуги, как ты выразился Массу заставили выполнять роль второго пилота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отнюдь не считаю тебя фобом, задал тебе вопрос за какие заслуги, как ты выразился Массу заставили выполнять роль второго пилота?

Может потому что не может выполнять роль первого? Нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может потому что не может выполнять роль первого? Нет?

Вероятно может и выполнял, но в этом году напарник у него, который ему пока не по зубам!

Но к чему я это все, как только было объявлено о контракте до 2012, у всех неболельщиков Массы сразу первая мысль, которая пришла в голову - подписал контракт второго пилота, такая же мысл приходит в голову и журналистам и это логично, так как по скорости и результатам Масса уступает Алонсо, но ведь в 2007 была практически та же ситуация, когда Фелипе практически все списали со счетов, но он смог переломит ситуацию и стал лидером команды, в этот раз ситуации более сложная нежели с Райкконеном, но почему этот факто не мог учитываться при подписании контракта?

Тем более существует вероятность, что контракт был подписан еще весной, когда мысли о том, что Фелипе может исполнять роль второго пилота быть не могло, Масса и вовсе лидировал в чемпионате!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа Массофилы, так кто-нибудь знает из вас предпочтения любимого пилота? Нигде не могу найти про его стиль пилотирования и что ему надо от машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
господа Массофилы, так кто-нибудь знает из вас предпочтения любимого пилота? Нигде не могу найти про его стиль пилотирования и что ему надо от машины.

Недостатка ему нужна, рулём активно работает, машине нужна стабильность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Недостатка ему нужна, рулём активно работает, машине нужна стабильность.

спасибо. Тогда все гуд, Фернандо тоже нужна недостаточная поворачиваемость. Могут работать вместе.

Так что апдейт с нижним выхлопом будет одинаково неудобен для обоих, придется помучиться.

На практиках в Валенсии должно быть много ошибок от обоих, если нижний выхлоп работает так как описано на этом сайте на первой странице ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо. Тогда все гуд, Фернандо тоже нужна недостаточная поворачиваемость. Могут работать вместе.

Так что апдейт с нижним выхлопом будет одинаково неудобен для обоих, придется помучиться.

На практиках в Валенсии должно быть много ошибок от обоих, если нижний выхлоп работает так как описано на этом сайте на первой странице ;)

http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=2391389

Ссылка на один из моих постов об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо. Тогда все гуд, Фернандо тоже нужна недостаточная поворачиваемость. Могут работать вместе.

Так что апдейт с нижним выхлопом будет одинаково неудобен для обоих, придется помучиться.

На практиках в Валенсии должно быть много ошибок от обоих, если нижний выхлоп работает так как описано на этом сайте на первой странице ;)

С его (Фернандо) брутально-агресивным стелим, ему все равно какой небольшой акцент в сторону от нейтральной пов-ти характер у машины ... Главное чтобы у машины была скорость ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вероятно может и выполнял, но в этом году напарник у него, который ему пока не по зубам!

Но к чему я это все, как только было объявлено о контракте до 2012, у всех неболельщиков Массы сразу первая мысль, которая пришла в голову - подписал контракт второго пилота, такая же мысл приходит в голову и журналистам и это логично, так как по скорости и результатам Масса уступает Алонсо, но ведь в 2007 была практически та же ситуация, когда Фелипе практически все списали со счетов, но он смог переломит ситуацию и стал лидером команды, в этот раз ситуации более сложная нежели с Райкконеном

Да, ситуация более сложная, чем с Райкконеном, Кими было всё по большому счёту пофиг, а Алонсо мотивирован просто по самое немогу, поэтому с Кими Массе удалось справиться, а с Алом это будет сделать на порядок сложнее, и без форс-мажоров практически невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...