Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

А теперь, не соскакивая, поясни, в какой траффик мог бы попасть Масса, зазови его команда скажем на 12 круге, вместо Фонца. Надеюсь, будет что ответить...

да трафик тут не при чем

тут проблема в другом - очень медленный прогрев жесткой резины у Фелипе

они выехали с Кубицей с пита впритык друг к другу, а через два круга Фелипе уже отставал от Роберта на 1,7 сек

и только с 3-4-го круга после пита резина у Фелипе начала работать более-менее нормально

так что, единственная возможность побороться за позицию с Кубицей была лишь за счет более быстрого пита, произведенного одновременно с Кубицей (и феррам это почти удалось - еще мгновение, и Кубица был бы сзади)

поэтому Ферры, проводя пит Массы, ориентировались исключительно на пит Кубицы и Фонц там вообще не при чем - у Фонца была своя отдельная борьба вне десятки и с отставанием от Фелипе в 5,5 секунд

он боролся с Кобаяши, поэтому его пит был привязан к питу Кобаяши

в общем, питы Фонца и Массы вообще никак не связаны между собой, а были связаны с питами соперников, с которыми в тот момент боролись Фонц и Фелипе независимо друг от друга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кажется кими в свое время за подобные признания с дерьмом смешивали, мол, гад, бороться не хочет, спит

опять тут с Кими :lol:

твоего любимчика смешивали не за слова, даже наоборот, за это (немногословность ) его боготворили а вот за пассивность в 2008 го смешивали и в чем то справедливо. бли момент когда Кими с трудом вьезжал в очки вто время Фелипе боролся за победы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно говоря, тот факт, что питы Алонсо и Фелипе отличались в два круга, говорит о том, что инженеры гонщиков сами выбирали, на каком круге нужно заехать в боксы. Если бы действительно имело место то, о чем ты говоришь, то Фелипе заезжал бы сразу на следующем круге после Алонсо.

:D

Ну да, я там конечно немного погорячился по поводу "начхали", просто мозгами не могу догнать, почему в очередной так обделались(еще Китай в памяти). Ну что мешало, хотя бы на 12 круге отоварить резиной. Тем более, что ехал то позади Кубицы... Почему приоритет был за Фонцом, который был позади(или все таки Смедли запорол ;) ). Ведь заедь на 11-ом или даже 12-ом был бы чистый трек, и возможность показать реальную скорость, и опередить как Кубицу, так, возможно, и Росберга. Донт ундерстанд я ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше всего ответят цифры:

Ну хорошо пусть цифры отвечают:

Предположим Массу зазвали на пит вместо Алонсо (с чего бы это правда, ну да ладно) тогда получается что 11 круг у него это круг пит-стопа 1,33,128 и отрыв Кубицы тогда не 1,372 как и было а 0,896. 12 круг это круг Массы после пит-стопа 1,49,103 у Кубицы 1,33,128 он относительно Массы привез 15,975 плюс отрыв до этого 0,896 = 16,871. 13 круг Кубица 1,33,684 (пит) Масса берем круг, который реально был 15, то есть 1,32,355 Фелипе отыграл 1,329 и отрыв стал 15,542. Круг Кубицы после пит-стопа 1,48,805, а Массы берем 16 - 1,33,377, то есть Фелипе отыграл 15,428, а разрыв был 15,542 то есть после 14 круга между ними 0,114, но Кубица впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D

Ну да, я там конечно немного погорячился по поводу "начхали", просто мозгами не могу догнать, почему в очередной так обделались(еще Китай в памяти). Ну что мешало, хотя бы на 12 круге отоварить резиной. Тем более, что ехал то позади Кубицы... Почему приоритет был за Фонцом, который был позади(или все таки Смедли запорол ;) ). Ведь заедь на 11-ом или даже 12-ом был бы чистый трек, и возможность показать реальную скорость, и опередить как Кубицу, так, возможно, и Росберга. Донт ундерстанд я ;)

блин, да за каким, на фиг, Фонцем приоритет? :blink:

Фонц поехал на пит только потому, что на пит поехали Кобаяши и Сутиль, с которыми он боролся - вот и Фонца поэтому зазвали

и выиграл он у них места только потому, что пит Ферров был почти на 2 сек быстрее

а если бы Фелипе зазвали вместо Фонца, то пока Фелипе грел бы свою резину после пита, то он и Петрова бы вперед пропустил

Смедли ориентировался исключительно на пит Кубицы - и больше ни на кого

ибо только на пите (за счет более быстрой работы механиков) была возможность у Массы опередить Кубицу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю Смедли немного просчитался, точно так же, как просчитался инженер Хэма (мне кажется ему тоже надо было на круг раньше заезжать, тогда не упустил бы Феттеля, даже несмотря на заминку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут проблема в другом - очень медленный прогрев жесткой резины у Фелипе

они выехали с Кубицей с пита впритык друг к другу, а через два круга Фелипе уже отставал от Роберта на 1,7 сек

и только с 3-4-го круга после пита резина у Фелипе начала работать более-менее нормально

так что, единственная возможность побороться за позицию с Кубицей была лишь за счет более быстрого пита, произведенного одновременно с Кубицей (и феррам это почти удалось - еще мгновение, и Кубица был бы сзади)

поэтому Ферры, проводя пит Массы, ориентировались исключительно на пит Кубицы и Фонц там вообще не при чем - у Фонца была своя отдельная борьба вне десятки и с отставанием от Фелипе в 5,5 секунд

он боролся с Кобаяши, поэтому его пит был привязан к питу Кобаяши

в общем, питы Фонца и Массы вообще никак не связаны между собой, а были связаны с питами соперников, с которыми в тот момент боролись Фонц и Фелипе независимо друг от друга

Торнау, ей богу, о чем ты говоришь. Вот посмотри на первые круги Фонца после пита.

12 1:50.015

13 1:32.717

И вот, для сравнения круги Массы

14 1:49.103

15 1:32.355

Если Фонц, с таким-то прогревом, смог опередить Сутиля, к слову, лишь "благодаря" замешки форс-индии. То говорить что Масса, не смог бы опередить, за счет более раннего пит-стопа Кубицу, у которого темп на мягкой был

11 1:33.461

12 1:33.128

с моей точки зрения-- кощунственно. Без обид! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фонц поехал на пит только потому, что на пит поехали Кобаяши и Сутиль, с которыми он боролся - вот и Фонца поэтому зазвали

Сутиль, все-таки, опосля Фонца поехал.

а если бы Фелипе зазвали вместо Фонца, то пока Фелипе грел бы свою резину после пита, то он и Петрова бы вперед пропустил

Ну смотри, темп теперь Петрова

9 1:33.788

10 1:33.809

11 1:33.692

И ,еще раз, темп Массы

14 1:49.103

15 1:32.355

О чем речь... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Торнау, ей богу, о чем ты говоришь. Вот посмотри на первые круги Фонца после пита.

12 1:50.015

13 1:32.717

И вот, для сравнения круги Массы

14 1:49.103

15 1:32.355

Если Фонц, с таким-то прогревом, смог опередить Сутиля, к слову, лишь "благодаря" замешки форс-индии. То говорить что Масса, не смог бы опередить, за счет более раннего пит-стопа Кубицу, у которого темп на мягкой был

11 1:33.461

12 1:33.128

с моей точки зрения-- кощунственно. Без обид! :)

истину говоришь! я тоже надеялся что он поранье заедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вмятина на виске у Фелипе впечатляет... :mellow: не удивительно что он так осторожно пилотирует болид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Признания в любви от фанаток :blush:

в хорошем качестве тут:

http://www.madeinmotorsport.com/en/albums/zoom.php?photo_num=19499&album_num=51

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предположим Массу зазвали на пит вместо Алонсо (с чего бы это правда, ну да ладно) тогда получается что 11 круг у него это круг пит-стопа 1,33,128 и отрыв Кубицы тогда не 1,372 как и было а 0,896. 12 круг это круг Массы после пит-стопа 1,49,103 у Кубицы 1,33,128 он относительно Массы привез 15,975 плюс отрыв до этого 0,896 = 16,871. 13 круг Кубица 1,33,684 (пит) Масса берем круг, который реально был 15, то есть 1,32,355 Фелипе отыграл 1,329 и отрыв стал 15,542. Круг Кубицы после пит-стопа 1,48,805, а Массы берем 16 - 1,33,377, то есть Фелипе отыграл 15,428, а разрыв был 15,542 то есть после 14 круга между ними 0,114, но Кубица впереди.

То есть, темп кругов Массы, на чистой трассе, еще и должен постоянно падать (1.32.355, 1.33.377) после переобувки. Потрясающе :D Да, и спасибо за твое мнение :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса молодец, проехал в силу болида, как и Ал, наши как-то сплотились в последнее время, чаще вижу их на фотках вместе, думаю, перед лицом регресса болида объединились в своих усилиях вылезти на приличный уровень вместе с командой, вам так не кажется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса молодец, проехал в силу болида, как и Ал, наши как-то сплотились в последнее время, чаще вижу их на фотках вместе, думаю, перед лицом регресса болида объединились в своих усилиях вылезти на приличный уровень вместе с командой, вам так не кажется?

скорее им просто делить больше нечего в этом чемпе <_<

за чемпионство бороться не придётся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наши как-то сплотились в последнее время...вам так не кажется?

Совершенно не кажется. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, вмятина на виске у Фелипе впечатляет... :mellow: не удивительно что он так осторожно пилотирует болид

последствия пластической хирургии, но это его не портит, не девочка

да и "осторожность" не с этим связана, сегодня другая Ферарри была также "осторожна"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, вмятина на виске у Фелипе впечатляет... :mellow: не удивительно что он так осторожно пилотирует болид

Висок находится немного не там) Но таки да, даже пластика не всесильна....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совершенно не кажется. :)

почему? по-моему в Турции они были не разлучны, разве не так? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю Смедли немного просчитался, точно так же, как просчитался инженер Хэма (мне кажется ему тоже надо было на круг раньше заезжать, тогда не упустил бы Феттеля, даже несмотря на заминку)

не знаю на сколько простичался Смедли , но пока гениального Смедли ни чего не сделал, в плане тактики он не способен рисковать , уж очень осторожен , можно было рискнуть: идти на питстоп раньше на круг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему? по-моему в Турции они были не разлучны, разве не так? ;)

Не видел я фоток, чтобы они вместе улыбались. Зато видел кучу фоток, где Фелипе улыбался с Шуми, с Николя, со Смедли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а на счет гонки - Фелипе приехал на то место на которое позволял болид. Увы на этом этапе сезона он позволял не многое. Кубица ехал в сопоставимом темпе, и судя по всему топливо на последний кругах не экономил как товарищи из лидирующей группы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не знаю на сколько простичался Смедли , но пока гениального Смедли ни чего не сделал, в плане тактики он не способен рисковать , уж очень осторожен , можно было рискнуть: идти на питстоп раньше на круг

похоже в этом сезоне (а может и вообще) дуэт Масса-Смедли рисковать не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему? по-моему в Турции они были не разлучны, разве не так? ;)

а я пожалуй соглашусь, на фотках выглядят настроенными дружелюбно. Но причина похоже в том что они осознают что оба титула уже потеряны, и можно докатывать сезон с меньшим прессингом. Кто-то скажет что пессимистичный настрой, и что бой не закончен еще, но когда вместо того что бы догонять команда начинает отставать из гонки в гонку - это заставляет пересмотреть прогнозы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не видел я фоток, чтобы они вместе улыбались. Зато видел кучу фоток, где Фелипе улыбался с Шуми, с Николя, со Смедли.

но зато была куча фоток, где они просто были вместе, куда-то шагали, где-то стояли, а чего им особенно улыбаться, если Ферры здесь провалились и наверняка они это чувствовали с первых практик, если честно на предыдущих ГП этого сезона не замечал, чтобы они столько вместе времени проводили, вот это меня удивило, мне кажется общая беда объединяет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...