tornau Опубликовано 30.05.2010 17:41 А теперь, не соскакивая, поясни, в какой траффик мог бы попасть Масса, зазови его команда скажем на 12 круге, вместо Фонца. Надеюсь, будет что ответить...да трафик тут не при чемтут проблема в другом - очень медленный прогрев жесткой резины у Фелипеони выехали с Кубицей с пита впритык друг к другу, а через два круга Фелипе уже отставал от Роберта на 1,7 секи только с 3-4-го круга после пита резина у Фелипе начала работать более-менее нормальнотак что, единственная возможность побороться за позицию с Кубицей была лишь за счет более быстрого пита, произведенного одновременно с Кубицей (и феррам это почти удалось - еще мгновение, и Кубица был бы сзади)поэтому Ферры, проводя пит Массы, ориентировались исключительно на пит Кубицы и Фонц там вообще не при чем - у Фонца была своя отдельная борьба вне десятки и с отставанием от Фелипе в 5,5 секундон боролся с Кобаяши, поэтому его пит был привязан к питу Кобаяшив общем, питы Фонца и Массы вообще никак не связаны между собой, а были связаны с питами соперников, с которыми в тот момент боролись Фонц и Фелипе независимо друг от друга Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ozi minsk Опубликовано 30.05.2010 17:44 кажется кими в свое время за подобные признания с дерьмом смешивали, мол, гад, бороться не хочет, спитопять тут с Кими :lol: твоего любимчика смешивали не за слова, даже наоборот, за это (немногословность ) его боготворили а вот за пассивность в 2008 го смешивали и в чем то справедливо. бли момент когда Кими с трудом вьезжал в очки вто время Фелипе боролся за победы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 30.05.2010 17:50 Честно говоря, тот факт, что питы Алонсо и Фелипе отличались в два круга, говорит о том, что инженеры гонщиков сами выбирали, на каком круге нужно заехать в боксы. Если бы действительно имело место то, о чем ты говоришь, то Фелипе заезжал бы сразу на следующем круге после Алонсо.:D Ну да, я там конечно немного погорячился по поводу "начхали", просто мозгами не могу догнать, почему в очередной так обделались(еще Китай в памяти). Ну что мешало, хотя бы на 12 круге отоварить резиной. Тем более, что ехал то позади Кубицы... Почему приоритет был за Фонцом, который был позади(или все таки Смедли запорол ;) ). Ведь заедь на 11-ом или даже 12-ом был бы чистый трек, и возможность показать реальную скорость, и опередить как Кубицу, так, возможно, и Росберга. Донт ундерстанд я ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AloHam Опубликовано 30.05.2010 17:58 Лучше всего ответят цифры:Ну хорошо пусть цифры отвечают:Предположим Массу зазвали на пит вместо Алонсо (с чего бы это правда, ну да ладно) тогда получается что 11 круг у него это круг пит-стопа 1,33,128 и отрыв Кубицы тогда не 1,372 как и было а 0,896. 12 круг это круг Массы после пит-стопа 1,49,103 у Кубицы 1,33,128 он относительно Массы привез 15,975 плюс отрыв до этого 0,896 = 16,871. 13 круг Кубица 1,33,684 (пит) Масса берем круг, который реально был 15, то есть 1,32,355 Фелипе отыграл 1,329 и отрыв стал 15,542. Круг Кубицы после пит-стопа 1,48,805, а Массы берем 16 - 1,33,377, то есть Фелипе отыграл 15,428, а разрыв был 15,542 то есть после 14 круга между ними 0,114, но Кубица впереди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 30.05.2010 18:00 :D Ну да, я там конечно немного погорячился по поводу "начхали", просто мозгами не могу догнать, почему в очередной так обделались(еще Китай в памяти). Ну что мешало, хотя бы на 12 круге отоварить резиной. Тем более, что ехал то позади Кубицы... Почему приоритет был за Фонцом, который был позади(или все таки Смедли запорол ;) ). Ведь заедь на 11-ом или даже 12-ом был бы чистый трек, и возможность показать реальную скорость, и опередить как Кубицу, так, возможно, и Росберга. Донт ундерстанд я ;)блин, да за каким, на фиг, Фонцем приоритет? :blink: Фонц поехал на пит только потому, что на пит поехали Кобаяши и Сутиль, с которыми он боролся - вот и Фонца поэтому зазвалии выиграл он у них места только потому, что пит Ферров был почти на 2 сек быстрееа если бы Фелипе зазвали вместо Фонца, то пока Фелипе грел бы свою резину после пита, то он и Петрова бы вперед пропустилСмедли ориентировался исключительно на пит Кубицы - и больше ни на когоибо только на пите (за счет более быстрой работы механиков) была возможность у Массы опередить Кубицу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 30.05.2010 18:05 думаю Смедли немного просчитался, точно так же, как просчитался инженер Хэма (мне кажется ему тоже надо было на круг раньше заезжать, тогда не упустил бы Феттеля, даже несмотря на заминку) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 30.05.2010 18:07 тут проблема в другом - очень медленный прогрев жесткой резины у Фелипеони выехали с Кубицей с пита впритык друг к другу, а через два круга Фелипе уже отставал от Роберта на 1,7 секи только с 3-4-го круга после пита резина у Фелипе начала работать более-менее нормальнотак что, единственная возможность побороться за позицию с Кубицей была лишь за счет более быстрого пита, произведенного одновременно с Кубицей (и феррам это почти удалось - еще мгновение, и Кубица был бы сзади)поэтому Ферры, проводя пит Массы, ориентировались исключительно на пит Кубицы и Фонц там вообще не при чем - у Фонца была своя отдельная борьба вне десятки и с отставанием от Фелипе в 5,5 секундон боролся с Кобаяши, поэтому его пит был привязан к питу Кобаяшив общем, питы Фонца и Массы вообще никак не связаны между собой, а были связаны с питами соперников, с которыми в тот момент боролись Фонц и Фелипе независимо друг от другаТорнау, ей богу, о чем ты говоришь. Вот посмотри на первые круги Фонца после пита.12 1:50.01513 1:32.717И вот, для сравнения круги Массы14 1:49.10315 1:32.355Если Фонц, с таким-то прогревом, смог опередить Сутиля, к слову, лишь "благодаря" замешки форс-индии. То говорить что Масса, не смог бы опередить, за счет более раннего пит-стопа Кубицу, у которого темп на мягкой был 11 1:33.46112 1:33.128 с моей точки зрения-- кощунственно. Без обид! :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 30.05.2010 18:09 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 30.05.2010 18:19 Фонц поехал на пит только потому, что на пит поехали Кобаяши и Сутиль, с которыми он боролся - вот и Фонца поэтому зазвалиСутиль, все-таки, опосля Фонца поехал.а если бы Фелипе зазвали вместо Фонца, то пока Фелипе грел бы свою резину после пита, то он и Петрова бы вперед пропустилНу смотри, темп теперь Петрова9 1:33.78810 1:33.80911 1:33.692И ,еще раз, темп Массы14 1:49.10315 1:32.355О чем речь... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
faberge Опубликовано 30.05.2010 18:21 Торнау, ей богу, о чем ты говоришь. Вот посмотри на первые круги Фонца после пита.12 1:50.01513 1:32.717И вот, для сравнения круги Массы14 1:49.10315 1:32.355Если Фонц, с таким-то прогревом, смог опередить Сутиля, к слову, лишь "благодаря" замешки форс-индии. То говорить что Масса, не смог бы опередить, за счет более раннего пит-стопа Кубицу, у которого темп на мягкой был 11 1:33.46112 1:33.128 с моей точки зрения-- кощунственно. Без обид! :)истину говоришь! я тоже надеялся что он поранье заедет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dantis Опубликовано 30.05.2010 18:24 Да, вмятина на виске у Фелипе впечатляет... :mellow: не удивительно что он так осторожно пилотирует болид Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 30.05.2010 18:27 Признания в любви от фанаток :blush:в хорошем качестве тут:http://www.madeinmotorsport.com/en/albums/zoom.php?photo_num=19499&album_num=51 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 30.05.2010 18:27 Предположим Массу зазвали на пит вместо Алонсо (с чего бы это правда, ну да ладно) тогда получается что 11 круг у него это круг пит-стопа 1,33,128 и отрыв Кубицы тогда не 1,372 как и было а 0,896. 12 круг это круг Массы после пит-стопа 1,49,103 у Кубицы 1,33,128 он относительно Массы привез 15,975 плюс отрыв до этого 0,896 = 16,871. 13 круг Кубица 1,33,684 (пит) Масса берем круг, который реально был 15, то есть 1,32,355 Фелипе отыграл 1,329 и отрыв стал 15,542. Круг Кубицы после пит-стопа 1,48,805, а Массы берем 16 - 1,33,377, то есть Фелипе отыграл 15,428, а разрыв был 15,542 то есть после 14 круга между ними 0,114, но Кубица впереди.То есть, темп кругов Массы, на чистой трассе, еще и должен постоянно падать (1.32.355, 1.33.377) после переобувки. Потрясающе :D Да, и спасибо за твое мнение :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 30.05.2010 18:29 Масса молодец, проехал в силу болида, как и Ал, наши как-то сплотились в последнее время, чаще вижу их на фотках вместе, думаю, перед лицом регресса болида объединились в своих усилиях вылезти на приличный уровень вместе с командой, вам так не кажется? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dantis Опубликовано 30.05.2010 18:31 Масса молодец, проехал в силу болида, как и Ал, наши как-то сплотились в последнее время, чаще вижу их на фотках вместе, думаю, перед лицом регресса болида объединились в своих усилиях вылезти на приличный уровень вместе с командой, вам так не кажется?скорее им просто делить больше нечего в этом чемпе <_<за чемпионство бороться не придётся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 30.05.2010 18:32 наши как-то сплотились в последнее время...вам так не кажется?Совершенно не кажется. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ozi minsk Опубликовано 30.05.2010 18:32 Да, вмятина на виске у Фелипе впечатляет... :mellow: не удивительно что он так осторожно пилотирует болидпоследствия пластической хирургии, но это его не портит, не девочка да и "осторожность" не с этим связана, сегодня другая Ферарри была также "осторожна" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 30.05.2010 18:33 Да, вмятина на виске у Фелипе впечатляет... :mellow: не удивительно что он так осторожно пилотирует болидВисок находится немного не там) Но таки да, даже пластика не всесильна.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 30.05.2010 18:34 Совершенно не кажется. :)почему? по-моему в Турции они были не разлучны, разве не так? ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ozi minsk Опубликовано 30.05.2010 18:36 думаю Смедли немного просчитался, точно так же, как просчитался инженер Хэма (мне кажется ему тоже надо было на круг раньше заезжать, тогда не упустил бы Феттеля, даже несмотря на заминку)не знаю на сколько простичался Смедли , но пока гениального Смедли ни чего не сделал, в плане тактики он не способен рисковать , уж очень осторожен , можно было рискнуть: идти на питстоп раньше на круг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 30.05.2010 18:36 почему? по-моему в Турции они были не разлучны, разве не так? ;)Не видел я фоток, чтобы они вместе улыбались. Зато видел кучу фоток, где Фелипе улыбался с Шуми, с Николя, со Смедли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 30.05.2010 18:36 ну а на счет гонки - Фелипе приехал на то место на которое позволял болид. Увы на этом этапе сезона он позволял не многое. Кубица ехал в сопоставимом темпе, и судя по всему топливо на последний кругах не экономил как товарищи из лидирующей группы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dantis Опубликовано 30.05.2010 18:37 не знаю на сколько простичался Смедли , но пока гениального Смедли ни чего не сделал, в плане тактики он не способен рисковать , уж очень осторожен , можно было рискнуть: идти на питстоп раньше на кругпохоже в этом сезоне (а может и вообще) дуэт Масса-Смедли рисковать не будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 30.05.2010 18:40 почему? по-моему в Турции они были не разлучны, разве не так? ;)а я пожалуй соглашусь, на фотках выглядят настроенными дружелюбно. Но причина похоже в том что они осознают что оба титула уже потеряны, и можно докатывать сезон с меньшим прессингом. Кто-то скажет что пессимистичный настрой, и что бой не закончен еще, но когда вместо того что бы догонять команда начинает отставать из гонки в гонку - это заставляет пересмотреть прогнозы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 30.05.2010 18:42 Не видел я фоток, чтобы они вместе улыбались. Зато видел кучу фоток, где Фелипе улыбался с Шуми, с Николя, со Смедли.но зато была куча фоток, где они просто были вместе, куда-то шагали, где-то стояли, а чего им особенно улыбаться, если Ферры здесь провалились и наверняка они это чувствовали с первых практик, если честно на предыдущих ГП этого сезона не замечал, чтобы они столько вместе времени проводили, вот это меня удивило, мне кажется общая беда объединяет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах