vovann Опубликовано 24.05.2010 19:56 Не новость конечно, но СМИ активно обсуждают!Как ни странно, но спор за позицию в трех командах(РБР, Рено, Феррари) ведут Фил и Уэббер, все должно решиться в ближайшие 6 недель!У кого какие мысли, где Филу лучше будет?Мое мнение, лучший вариант это остаться в Феррари!Феррари конечно лучший вариант,РБР неплохая альтернатива,а вот Рено так вооще нонсенс.Да и зачем раньше времени панику сеять.Еще только 1/3 сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 24.05.2010 19:57 и кто такой Мишель? :unsure:Смею предположить, что речт идёт о Михаэле. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Неточка_Незванова Опубликовано 24.05.2010 21:02 Было уже? если не было, то здесь перевод:Luxe Magazine issue three 2010 an great interview in Luxe Magazine's March/April issueРоб Смедли пользуется доверием одного из самых быстрых людей планеты – пилота Формулы 1 Филипе Масса.Не будет преувеличением сказать, что в качестве старшего механика Феррари Роб проживает свою жизнь на высокой скорости.И все-таки желание пропустить с друзьями кружку-другую в родном Мидлсбро никогда его не покидает.Кэтрин Армстронг встретилась с Робом в разгар подготовки к новому сезону F1, недалеко от гоночной трассы.Воскресный полдень на Формуле 1 – знакомый рев моторов и визг тормозов – это и есть саундтрек к жизни Роба Смедли. Мы встретились с ним рядом с гоночной трассой в Хересе на юге Испании, где команда Феррари продолжала тренировочные заезды в преддверии нового сезона Формулы, который начался в этом месяце в Бахрейне.Его высокоскоростная кочевая жизнь началась с этапов Гран-При. Мельбурн, Малайзия, Шанхай и Монте-Карло значатся в списке его высокотановых заездов. И вот теперь соблазн поболтать с соотечественницей растягивает обещанные мне 10 минут его жизни сначала на час, а потом и еще ненадолго.Все время, пока мы беседуем, где-то на заднем плане слышится визг покрышек, и нас постоянно перебивают члены «пресс-службы» Роба: я слышу оживленную итальянскую речь, призывающую его дать очередное интервью для прессы или телевидения. «Для итальянских СМИ команда Феррари Формулы 1 – это все равно, что Манчестер Юнайтед для Англии», - говорит Роб.Упорной работе, страстности и известности команды Феррари можно только позавидовать. Такая жизнь должна превратить Роба в Миланско-Тиссайдскую версию Алекса Фергюсона. «Но немного более обаятельную», - замечаю я. Робу 35-ть, и он старший механик команды Феррари. Это и есть его собственная карьера, если вообще уместно о ней говорить. Роб руководит командой из 50 механиков и техников, а также является правой рукой пилота Масса.На каждом круге голосом Роба выдаются инструкции для Масса. Этот же голос озвучивает молниеносные оценки. Роб инстинктивно знает, когда лучше подсказать высокоскоростному бразильцу, что нужно расслабиться, и мы слышим: «Спокойно, малыш». Находясь за пределами трассы, этот человек в своем красном комбинезоне Феррари, сильно напряжен, но при этом остается невероятно спокойным, чтобы контролировать, направлять и давать инструкции болиду, несущемуся на скорости более 200 миль в час. Как и следовало ожидать, Роб спокойный и выдержанный. В то же время Масса считается самым приятным среди гонщиков, и понятно, почему их отношения складываются так хорошо. «Покладистый и скромный» Роб знает, что контроль и сосредоточенность решают все. Знания, инстинкт и взаимоотношения между пилотом и механиком должны быть непоколебимыми, ведь на большой скорости ошибки много значат.«Когда мы разговариваем, то всегда болтаем о гонке», замечает Роб так, как будто речь идет о послеобеденной прогулке. «Со стороны это может показаться скучным, но все дело в маленьких деталях: вес топлива, шины. Есть экраны, регистрирующие производительность каждого прибора в машине. Мы можем наблюдать, как именно машина себя ведет, и передавать эти наблюдения пилоту. Таким образом, мы можем принимать решения и изменять стратегию гонки, если это необходимо».«Например, мне может понадобиться сказать Филипе, что нужно поберечь шины – ведь мы постоянно поддерживаем очень интенсивный диалог. А позади меня команда следит за всеми приборами. Конечно, такая работа – очень большой стресс».«Ты делаешь ошибку, и 35 миллионов человек замечают ее. Наша работа очень хорошо видна».Эти спокойные отношения между пилотом и механиком уже успели стать легендой. Отрешенный тиссайдский тон Роба, убеждающий «малыша» Масса «оставаться спокойным», и его прозвище «Sunshine» («Солнечный свет») принесли Феррари множество фанатов, которые выбирают слова Роба, произнесенные им в разгар гонки, в качестве рингтонов для своих мобильных. Ставки высоки на этой игровой площадке, пропитанной тестостероном. Ошибка может означать трагедию. Формула 1 сама по себе опасна, а когда что-то идет не так, то опасна вдвойне. Люди вроде Роба практически находятся в машине, когда на треке жизнь и смерть разделяют лишь секунды. В прошлом июле Филипе Масса попал в страшную аварию – во время квалификационного заезда Гран При Венгрии в его болид попал обломок другого автомобиля. Роб помнит каждую секунду этой трагедии. «Я видел, как это произошло. Было жутко. Я фактически наблюдал, как моего товарища убивают. Это очень сильно повлияло на меня, мне было очень тяжело с этим справиться, попытаться понять – это был шок».Посмотрите спортивной реальности в лицо. Правда в том, что гонки представляют собой смертельную опасность для парней, которые в них участвуют.«Мы знаем, что произошло. Обломок металла вывалился из другой машины и попал на трассу. Когда килограммовый кусок металла движется со скоростью 260 км/ч под действием перегрузки, он становится намного тяжелее. Обломок попал в шлем Масса. Филипе получил перелом черепа и врезался в стену». В то время Роб рассказывал БиБиСи: «Сейчас я даже думать не хочу о Формуле 1, Филипе - мой товарищ, он мне как младший брат. Сейчас я хочу думать только о его выздоровлении и возвращении к семье». В этом сезоне мы снова увидим Филипе в кресле пилота, к нему вернулась уверенность, он питает большие надежды, в частности, благодаря Робу.Должно быть, между пилотом и механиком существует особая взаимосвязь. Эта ниточка, соединяющая Роба и Масса, дорого стоит. «О наших отношениях много говорят и много им приписывают в прессе», - рассказывает Роб.«Дело в том, что мы с Филипе стали хорошими товарищами за эти годы. Наши истории похожи, мы оба начинали с нуля и мы по-прежнему твердо стоим на земле в мире, где так легко потерять эту устойчивость».«Мы друзья, мы ходим на вечеринки и общаемся с людьми. Мы хорошо ладим и у нас честные отношения».«Если кто-то из нас скажет другому, что тот ведет себя, как придурок в каком-то вопросе, или что ему надо больше работать, через пять минут все будет в порядке, мы не ссоримся в таких случаях».«Мы друзья и профессионалы, и спокойно относимся к тому, что делаем. У нас партнерские отношения. На таком уровне в Формуле 1 каждый должен быть на 100% профессионалом, и это не шутка, не детские игрушки. Здесь мы серьезно рискуем», - говорит Роб.Путь Роба к высотам Формулы 1 начался в Мидлсбро. Он жил в Норманби, где до сих пор в собственном доме живет его семья. Школьные годы Роба прошли в колледжах Сент Питерс и Сент Мэрис, после чего он приехал в Лафборо, чтобы изучать инженерное дело и математику, а затем получить степень магистра. Не будучи заядлым автолюбителем, по просьбе отца он с неохотой принял участие в своем первом Британском Гран При. С неохотой потому, что не хотел пропустить игру своей родной футболной команды «Боро».«Я ездил на каждую их игру – это были поздние 80-е, Стив Гибсон тогда вложил в команду деньги. Фантастика, я настоящий фанат Гибсона».«В любом случае отец убедил меня поехать на Британский Гран При. Несмотря на то, что я считал этот Гран При скукотищей, я поехал туда и понял, насколько это замечательно. Тогда меня и зацепило».«Но мне никогда не хотелось быть пилотом. Меня больше интересовала техническая сторона, и я начал работать в Формуле 3, пока не добрался до команды Формулы 1».Роб работал в команде Иордании, добившейся успеха в чемпионатах 2001-2002 годов. В 2003 году он пришел работать в Феррари – его привлекла возможность работать в команде испытателей из-за больших технических возможностей, которыми не могла воспользоваться гоночная команда. В 2006 году в середине сезона он заменил Габриэля Делли Солли в качестве механика Фелипе Масса. Практически мгновенно Масса набрал форму; его привычные ошибки стали проявляться все реже, и в августе 2006 года Масса занял свою первую поул-позицию на гонках Формулы 1, а также стал победителем Гран-При в Турции. Знаменитое высказывание Масса о Робе гласит: «Роб может быть моим механиком, он может быть моим психологом, он может быть моим другом». «Я знаю все о нем, он знает все обо мне. Не только в профессиональном плане, но и в личном. Иногда проблемы в личной жизни могут повлиять на то, как я езжу, и он это знает». «Он не смотрит на меня как на пилота Формулы 1,, как это делают большинство людей, которые могут беспокоиться из-за того, что им нужно сделать для меня или сказать мне». «Если я делаю что-то хорошо, он счастлив, и он мне об этом говорит. Но если я делаю что-то не так, он скажет мне, где я ошибся. Это важно, когда дело касается хорошей профессиональной работы».Тем не менее, взгляд самого Роба на свою внешне удавшуюся работу и образ жизни окрашен в цвета самой настоящей трагедии. В 2007 году он и его жена Люси, землячка Роба из Мидлсбро, потеряли первого ребенка – Минни родилась мертвой. Они пережили эту трагедию, теперь у них есть 18-ти месячный малыш Фрэнки, но они всегда будут думать о двух детях. Потеря натолкнула Роба и Люси на мысль об участии в кампании благотворительной организации Sands, которая занимается консультированием и исследованиями по вопросу детской смертности. По словам Роба потеря Минни никогда не уйдет из его мыслей, и это влияет на его взгляд на жизнь. «Минни навсегда останется частью нашей семьи, нет такого дня, когда бы мы не думали о ней», - говорит Роб. «Мы – семья с двумя детьми, и у ее дедушки и бабушки не пять, а шесть внуков. Минни родилась в Италии и умерла из-за того, что пуповина обмоталась вокруг ее шеи. Люси в срочном порядке сделали кесарево сечение, но было уже поздно. Ты винишь себя и ищешь ответов, но их нет. И даже сейчас мы продолжаем учиться жить с этим, переживая хорошие и плохие дни. Бывают моменты, когда я вижу маленькую девочку возраста, в котором должна была бы быть сейчас Минни, и между мной и Люси возникает нечто несказанное, когда мы знаем, о чем думает каждый из нас, это ощущение не проходит. И даже рождение Фрэнки сильно травмировало нас из-за нахлынувших воспоминаний».Супруги продолжают поддерживать организацию Sands и надеются, что у них будут другие дети. Люси и Фрэнки регулярно сопровождают Роба в его поездках по миру, «чтобы он не сошел с ума». Бесспорно, они ведут гламурный образ жизни. Их дом – это перестроенное имение в сельской Италии неподалеку от штаб-квартиры Феррари в Маренело, где-то между Миланом и Болоньей. Зачастую они путешествуют в частном самолете Масса, и их светская жизнь - это смесь потрясающих и гламурных вещей, составляющих мир Формулы 1. «Я мог бы оградить Фрэнки от своей работы», - смеется Роб, осознавая, что его сына «может затянуть в этот мир, когда он станет старше». «Люси ездит со мной все время – я нахожусь в разъездах 200 дней в году, и чтобы не сойти с ума, мне нужно видеть ее. Хорошо иметь рядом того, кто из того же мира, что и я. Я не в особом восторге от моей гламурной работы. Я люблю гонки и их техническую подноготную. Вы можете попасть в гламурный пузырь и жить там 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, но тогда вы слетите с катушек. Хорошо бывает отдохнуть от этого, сменить несколько подгузников, выпить чашку чаю». Роб возвращается в Тиссайд так часто, как только может. У них есть дом в Норманби рядом с домом его родителей. И Роб ездит в общественный клуб Айронополиса, чтобы выпить кружку-другую с товарищами, которые помогают ему твердо стоять на ногах. В свой последний визит Роб удостоился чести стать почетным доктором Университета Тиссайда, где он также принял участие в выставке Top Gear, прошедшей в Галерее современного искусства в Мидлсбро. Роба пригласили открыть новое направление Факультета Науки и Техники. Также он в качестве гостя прочитал лекцию о своей работе механика Формулы 1. «Это была большая честь», - говорит Роб – «Замечательно вернуться и услышать, как люди хвалят Мидлсбро, увидеть, как город возрождается. Университет и галерея – действительно часть всего этого. Я неизменно горжусь всем, что касается Мидлсбро». «Я понимаю, что не буду вечно заниматься этой работой. Безусловно, Мидлсбро - мой дом, куда мы, скорее всего, вернемся. Я не хочу просто вернуться в эту страну и жить в Лондоне или Оксфорде, или где-то еще, если на это нет никаких причин. Мой дом – это Мидлсбро Получить почетную докторскую степень –действительно замечательно, мне приятно, что мои заслуги в технике признали. Хотя мне казалось, что я этого не заслужил. Не заслужил стоять в одном ряду с музыкантом Полом Роджерсом, Архиепископом Йоркским, доктором Джоном Синтаму и писательницей Адель Паркс. И все же это было потрясающе».Начался новый сезон, и Роб снова надеется на победу команды Феррари, после того, как в прошлом сезоне Масса уступил пальму первенства Льюису Хамильтону. Трасса начинается там, где кончается страсть к машинам.Водит ли Роб Ferrari? «Я меньше всего интересуюсь машинами», - смеется он, - «Я езжу на Alfa Romeo, потому что – это машина, в багажнике которой помещается детская коляска. И я далеко не лучший водитель!». скрыть");document.close();Хорошая статья, где, в общем-то, говорится почти обо всем, что мне попадалось в разных интервью и заметках Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 24.05.2010 22:01 Хорошая статья, где, в общем-то, говорится почти обо всем, что мне попадалось в разных интервью и заметкахОбалденная статья, жаль перевод подкачал, Иордания это нечто :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Неточка_Незванова Опубликовано 24.05.2010 22:07 Обалденная статья, жаль перевод подкачал, Иордания это нечто :D :D Подруга переводила по моей просьбе, а она, к сожалению, бесконечно далека от Формулы, но ближе меня к языку :)Я, например, не поняла это: «Мельбурн, Малайзия, Шанхай и Монте-Карло значатся в списке его высокотановых заездов»В оригинале: «among those on the high octane destination list» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
faberge Опубликовано 24.05.2010 22:18 Было уже?Хорошая статья, где, в общем-то, говорится почти обо всем, что мне попадалось в разных интервью и заметкахваще класс спа си бо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 25.05.2010 00:22 Я езжу на Alfa RomeoРоб наш человек!!! :good: Неточка, спасибо!а с переводом так всегда бывает, когда человек далек от Ф1мне невестка (профессиональный переводчик, между прочим) тоже поначалу всякие отжиги писала, когда переводила с португальского и итальянского материалы про аварию Фелипеа потом втянулась, привыкла :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woodmen Опубликовано 25.05.2010 02:11 Пару побед от Массы и испанец может запеть, в нагрузку к ошибкам, нормальный вариант :)Пару побед - это сейчас трудновыполнимо даже для Алонсо, пускай Масса хотя бы попробует быть выше Алонсо на других местах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woodmen Опубликовано 25.05.2010 02:16 Хм... народ, а вы помните, с чего всё началось?А всё началось с этой новости на главной от 4 апреля под заглавием "Ferrari готовится продлить контракт с Массой", особенно задели слова Доменикали: «Мы связываем будущее команды с Фелипе,Да то что говорит Стефано, особенно про контракты можно не слушать, все будет с точностью до наоборот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woodmen Опубликовано 25.05.2010 02:18 Лучший вариант - перебраться в РБР. Приемлемый вариант - остаться в ФеррариИ уж совсем никудышный вариант - перейти в РеноРБР - конкуренция высока, да и Феттель есть, не под него же идти.Феррари - останеться, значит прогнули.Рено - железно №1, если Кубицы не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jambo Опубликовано 25.05.2010 02:37 РБР - конкуренция высока, да и Феттель есть, не под него же идти.Феррари - останеться, значит прогнули.Рено - железно №1, если Кубицы не будет.1. Не так страшен Фитиль, как его малюют! Доказано Вебером. Главное в РБР - это равноправие пилотов. 2. Если тебе приятно так думать - думай. Никто не неволит. Не обязательно прогибать - достаточно перестать уделять должное внимание проблемам пилота, как у того все пойдет наперекосяк. 3. Где-нибудь в Хиспании или Вирджине Масса также будет железно номером 1. Но это же не повод, чтобы туда переходить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woodmen Опубликовано 25.05.2010 02:43 1. Не так страшен Фитиль, как его малюют! Доказано Вебером. Главное в РБР - это равноправие пилотов. 2. Если тебе приятно так думать - думай. Никто не неволит. Не обязательно прогибать - достаточно перестать уделять должное внимание проблемам пилота, как у того все пойдет наперекосяк. 3. Где-нибудь в Хиспании или Вирджине Масса также будет железно номером 1. Но это же не повод, чтобы туда переходить?1. Ну то что Феттель не такой супа как его представляли, это точно. Конкуренция в плане на место пилота. Может Кими захочет вернуться. Да и равноправие это лишь на публику.2. Я думаю для Массы не очень приятно будет если ему не будут уделять внимание, и какая разница потом как это называть.3. Ты сравнил несравнимое. Кубица сейчас показывает результаты на РЕНО не хуже чем топ 4, а может даже и лучше большинства из них. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jambo Опубликовано 25.05.2010 02:52 1. Ну то что Феттель не такой супа как его представляли, это точно. Конкуренция в плане на место пилота. Может Кими захочет вернуться. Да и равноправие это лишь на публику.2. Я думаю для Массы не очень приятно будет если ему не будут уделять внимание, и какая разница потом как это называть.3. Ты сравнил несравнимое. Кубица сейчас показывает результаты на РЕНО не хуже чем топ 4, а может даже и лучше большинства из них.1. "Кими захочет вернуться" = "Кими в РБР"? Как минимум смешно. Желание самодержца всея Финляндии - закон для Матешица? РБР или оставят Марка или будет ченч Масса - Вебер с Феррами. 2. Прогнуть - это значит сделать из Массы Нельсиньо Пике. Такого не будет никогда.3. И тем не менее Кубица никогда не возьмет титул, выступая за Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woodmen Опубликовано 25.05.2010 02:59 1. "Кими захочет вернуться" = "Кими в РБР"? Как минимум смешно. Желание самодержца всея Финляндии - закон для Матешица? РБР или оставят Марка или будет ченч Масса - Вебер с Феррами. 2. Прогнуть - это значит сделать из Массы Нельсиньо Пике. Такого не будет никогда.3. И тем не менее Кубица никогда не возьмет титул, выступая за Рено.Ну Пике это отдельная история. А если ситуация будет как Физикелла в Рено с Алонсо, хорошая роль для Массы.Про Алонсо тоже наверное не думали что станет чемпионом, да еще и при не "победимом" Шумахере. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jambo Опубликовано 25.05.2010 03:04 Ну Пике это отдельная история. А если ситуация будет как Физикелла в Рено с Алонсо, хорошая роль для Массы.Про Алонсо тоже наверное не думали что станет чемпионом, да еще и при не "победимом" Шумахере.Предлагаю расслабится и перестать делить шкуру еще не убитого Массы. А вашему Фонцу Масяня еще надерет, будь спокоен. Не стоит быть слишком самоуверенным, а тем более предрекать Фонцу скорый чемпионский титул по прошествии всего лишь трети гонок. А то еще сглазишь, не дай Сантандер, ага. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woodmen Опубликовано 25.05.2010 03:22 Предлагаю расслабится и перестать делить шкуру еще не убитого Массы. А вашему Фонцу Масяня еще надерет, будь спокоен. Не стоит быть слишком самоуверенным, а тем более предрекать Фонцу скорый чемпионский титул по прошествии всего лишь трети гонок. А то еще сглазишь, не дай Сантандер, ага.А кто ему предрекает титул, в этом году титул разыграют быки, если другие не придумают что с ними делать. Ну Масса уже надрал в Австралии, Малайзии, и Монако. Дальше посмотрим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 25.05.2010 05:08 Кубица сейчас показывает результаты на РЕНО не хуже чем топ 4, а может даже и лучше большинства из них.Это не прошлогодний болид. Это новая мафынка, кто сказал что она по своим характеристиками уступает, например, Мерсам? Просто Виталик не блещет, что в принципе простительно новичку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woodmen Опубликовано 25.05.2010 05:11 Это не прошлогодний болид. Это новая мафынка, кто сказал что она по своим характеристиками уступает, например, Мерсам? Просто Виталик не блещет, что в принципе простительно новичку.Ты это Jambo сообщи, который сравнивал Рено с АРТ и прочими. Рено отличный вариант на крайний случай. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 25.05.2010 05:16 Мне вариант с Рено не нравится, только потому что они будут строить болид на 2011 с учетом предпочтений Кубицы. Поэтому если переходить туда, то решение нужно принять сразу после того как объявят поставщика резины. Что бы не пришлось будучи и первым номером в команде ездить на болиде построенном не под тебя.А так теперешняя Рено у меня вызывает уважение, с приходом Буйе можно отметить много положительных изменений, да и темп прогресса по ходу сезона очень хорош. Во всяком случае нет тенденции к отставанию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woodmen Опубликовано 25.05.2010 05:19 Мне вариант с Рено не нравится, только потому что они будут строить болид на 2011 с учетом предпочтений Кубицы. Поэтому если переходить туда, то решение нужно принять сразу после того как объявят поставщика резины. Что бы не пришлось будучи и первым номером в команде ездить на болиде построенном не под тебя.А так теперешняя Рено у меня вызывает уважение, с приходом Буйе можно отметить много положительных изменений, да и темп прогресса по ходу сезона очень хорош. Во всяком случае нет тенденции к отставанию.Если все было так просто. Кто же Массу отпустит раньше начала следующего года в другую команду. Придется на тестах дорабатывать, если конечно растанется с феррами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 25.05.2010 05:25 ну базовые предпочтения можно и в телефонном разговоре описать) Уже будет от чего отталкиваться, а далее на тестах довести до ума. Хотя мне не хотелось бы что бы Масса покидал Феррари. Потому что в таком случае вероятнее всего нарушится полюбившийся многим тандем Масса-Смедли.Да и если Фернандо окажется выше в личном зачете в этом году, хотелось бы что бы Фелипе дали заслуженный шанс на реванш равных условиях :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woodmen Опубликовано 25.05.2010 05:30 ну базовые предпочтения можно и в телефонном разговоре описать) Уже будет от чего отталкиваться, а далее на тестах довести до ума. Хотя мне не хотелось бы что бы Масса покидал Феррари. Потому что в таком случае вероятнее всего нарушится полюбившийся многим тандем Масса-Смедли.Да и если Фернандо окажется выше в личном зачете в этом году, хотелось бы что бы Фелипе дали заслуженный шанс на реванш равных условиях :)Ну Смедли надо думать не только о Массе, но и своем будущем, карьере, не вечно же Массе подсказывать как повороты проходить.Если Алонсо окажется выше Массы в этом году, то шансов на реванш у Массы уже не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 25.05.2010 05:33 ну базовые предпочтения можно и в телефонном разговоре описать) Уже будет от чего отталкиваться, а далее на тестах довести до ума. Хотя мне не хотелось бы что бы Масса покидал Феррари. Потому что в таком случае вероятнее всего нарушится полюбившийся многим тандем Масса-Смедли.Да и если Фернандо окажется выше в личном зачете в этом году, хотелось бы что бы Фелипе дали заслуженный шанс на реванш равных условиях :)В принципе, при рассмотрении вопроса о возможном продлении контракта с Массой, руководство Феррари может оценить опыт сотрудничества двух равностатусных гонщиков в Маках и Быках. Ведь там пока не видно явной разницы в статусах партнёров, а результаты пока неплохие.Если к августу ситуация с гонщиками в вышеупомянутых командах не ухудшится, а Фелипе с Фернандо будут готовы иметь равный статус в будущем, то Массу запросто могут "продлить". Если же политика равенства пилотов в Маках и Быках не оправдает себя - боюсь перед одним из гонщиков Феррари могут поставить условие - быть вторым номером на следующий год. И я думаю, что такого вопроса перед Алонсо ставить не будут... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 25.05.2010 05:45 Ну Смедли надо думать не только о Массе, но и своем будущем, карьере, не вечно же Массе подсказывать как повороты проходить.Если Алонсо окажется выше Массы в этом году, то шансов на реванш у Массы уже не будет.Ты думаешь, другие гоночные инженеры не подсказывают? :D Вспомни 2007-й и что было в 2008-м. Тогда Масса окончил позади Кими, а через год был далеко впереди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 25.05.2010 05:52 В принципе, при рассмотрении вопроса о возможном продлении контракта с Массой, руководство Феррари может оценить опыт сотрудничества двух равностатусных гонщиков в Маках и Быках. Ведь там пока не видно явной разницы в статусах партнёров, а результаты пока неплохие.Не стоит забывать что РБР могут позволить себе равный статус для пилотов не в последнюю очередь из-за самовозного болида Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах