Oden Опубликовано 10.05.2010 16:13 Ок. У меня то-же. :DЭто тебе так кажется, но аргументации почему он такой вероятный от тебя что-то не видно было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igorusha Опубликовано 10.05.2010 16:18 ПыСы А у меня БМВ 740 не сбрасывает обороты.Небось кнопочку круиз контроля жмешь? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 10.05.2010 16:24 Ну вообще-то слухи не что Фелипе уходит (это же его семья, куда он сам-то? :o ), а что на его место хотят пригласить другого пилота.ну, во-первых, он не сам - его карьеру контролирует Жан Тодтпоэтому из всех возможных вариантов будет выбран самый лучший для Массы - не сомневайсяа, во-вторых, "хотят пригласить другого пилота" - это понятие очень растяжимоена место Кими хотели пригласить другого пилота еще с июня-2007но, тем не менее, он пробыл в команде все три года и если бы не авария Фелипе, то пробыл бы еще и четвертыйна место Массы тоже еще с сентября-2007, якобы "хотят пригласить другого пилота"но тем не менее, Масса до сих пор в команде и тот контракт, подписанный им в августе-2007-го, совсем не предполагал статус второго пилота (как все кимофилы здесь дружно уверяли), а как раз наоборот (как показала жизнь)Очень обидно, что такой замечательный человек уходит из Ferrari.еще никто никуда не уходит! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 10.05.2010 16:25 еще никто никуда не уходит! :DА пора бы. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 10.05.2010 16:31 он не сам - его карьеру контролирует Жан Тодтпоэтому из всех возможных вариантов будет выбран самый лучший для Массы - не сомневайсяХм...если все так, то почему проблемы с Алонсо такие?Почему не уровнять их с Массяней?А лучший вариант это тот, в котором он сейчас, только без тех самых проблем с напарником... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zahas Опубликовано 10.05.2010 16:32 Это тебе так кажется, но аргументации почему он такой вероятный от тебя что-то не видно было.Разве? Я "бы" больше раз сказал! :lol: А в этом разговоре мы даже не чем-то материальным меряемся, а именно количеством сказаных "бы". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 10.05.2010 16:33 Просто руководитель должен разбираться в своей парафии.в идеале - дано в реальной жизни есть немало примеров того, как не разбирающийся в своей парафии человек, может успешно руководить компаниейно для этого обязательно нужно иметь сотрудников, которые не только блестяще разбираются в твоей парафии, но и преданы тебеа чтобы люди были тебе преданы - относится к ним надо соответствующенаглядный пример - Флав, который ни фига не разбирался в своей парафии да еще и к людям относился, как к дерьмупоэтому Флава кинули все, кто с ним работал в Ф1 - и Уокиншоу, и Шуми, и Росс, и Лучано Бенеттон, и неназванный источник из команды Рено(подтвердивший запланированность аварии Пике), и концерн Рено... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 10.05.2010 16:34 А пора бы. :)Зачем?Ведь черная полоса когда-нибудь закончится, а каков будет Ред Булл в условиях ограничения бюджета?Феррари более надежный вариант, да и реально Фелипе надо бы поработать и результат обязательно будет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 10.05.2010 16:37 Зачем?Ведь черная полоса когда-нибудь закончится, а каков будет Ред Булл в условиях ограничения бюджета?Феррари более надежный вариант, да и реально Фелипе надо бы поработать и результат обязательно будет!Да что там Фелипе может изменить, со своей тройкой по математике. Если Смедли не может решить его проблему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 10.05.2010 16:37 Зачем?Ведь черная полоса когда-нибудь закончится, а каков будет Ред Булл в условиях ограничения бюджета?А какова Феррари, которая в принципе не умеет работать в условиях ограничений? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 10.05.2010 16:38 магадостижения и мегаразработки!!!аплодирую стоя :lol:Это первое, что пришло в голову. Ладно придется всё вспоминать. Поехали2007 год:- гибкое днище- колпаки- крылышки на кокпите2008 год:- нос с дыркой2009 год: - зеркала на спойлерах2010 год: - узкая система охлаждения с широким топливным баком и масляным баком сзади- изогнутый выхлоп- двигатель под углом- клинообразная коробка передач- аэродинамические колесные диски, которые выполняют функцию колпаков- специальные гайки с защелками, призванные ускорить смену резины и предотвратить плохое закручивание гайкиТо, что Феррари после запрета гибкого днища не делает решений на грани регламента (двойной диффузор, воздуховод, подвеска с изменяющимся клиренсом) не говорит о том, что они плохо работают. Просто стали более осторожными. Может конечно даже излишне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 10.05.2010 16:39 ну, во-первых, он не сам - его карьеру контролирует Жан Тодтпоэтому из всех возможных вариантов будет выбран самый лучший для Массы - не сомневайсяда я не сомневаюсь, просто выдержит ли Масса конкуренцию, например, с Кими в РБ на 2010й.Условно я это говорю, конечно.но, тем не менее, он пробыл в команде все три года и если бы не авария Фелипе, то пробыл бы еще и четвертый :scare: вот уж воистину, "что ни делается, всё к лучшему". Я не про аварию Массы, а про уход Кими из Феррари, да ещё и с мешком денег.но тем не менее, Масса до сих пор в команде и тот контракт, подписанный им в августе-2007-го, совсем не предполагал статус второго пилота (как все кимофилы здесь дружно уверяли), а как раз наоборот (как показала жизнь)не вижу тут поводов этим гордиться - Феррари с такой схемой равенства работать не умеет, поэтому чемпионаты другие выигрывают.Просто руководитель должен разбираться в своей парафии. В идеале руководитель команды - это человек, который начинал простым инженером или механиком или гонщиком. Такой человек сможет намного лучше руководить, чем Доменикали с его экономическим образованием.А когда руководитель не понимает ничего в технической части, то ему могут любую лапшу на уши вешать, и он не заметит.По-моему, в руководстве и машине в 2008 году вас всё устраивало. :D Хотя лидеры и команда были теми же.А вот когда Масса стал проигрывать и у него начались проблемы с машиной - так всё, Доменикали ф топку, он ничего не понимает, нам нужен другой.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 10.05.2010 16:44 Да что там Фелипе может изменить, со своей тройкой по математике. Если Смедли не может решить его проблему.Вот именно, а если даже Масса перейдет в РБ и там у него начнутся проблемы, то надо будет искать другой вариант?На мой взгляд Феррари идеальный для него вариант, и он сам это понимает!А какова Феррари, которая в принципе не умеет работать в условиях ограничений? :DВопрос, но РБ 6 лет в этом спорте, а Феррари в 10 раз дольше и кто тебе сказал, что они не умеют работать, ведь подобных вещей в формуле 1 еще не было... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lentomestari Опубликовано 10.05.2010 16:45 Если бы въезд на пит ограничивали бетонные стены а не белые линии, следствием маневра имени Алонсо - был бы двойной сход красных машин.Пилоты нынче шибко умные однако - они не будет обгонять там где это невозможно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 10.05.2010 16:45 еще никто никуда не идетА пора бы. :) :D :D :D что-то, я смотрю, три дня назад тут все переживали, чтобы Ферры подписали с Фелипе новый контракт, а теперь все радуются, что Фелипе может уйти из ФерровХм...если все так, то почему проблемы с Алонсо такие?Почему не уровнять их с Массяней?потому что они и так равныникто Массу в Феррах под Фонца не прогинаетпоэтому, если ты придерживаешься другого мнения, то тогда и вопросы задавай тем, кто тут рассказывает, как Ферры прогинают Массу и работают на Фонца - они тебе подробно всё расскажут про все прогибы :D а у меня таких сведений нет, поэтому ничем тебе я помочь не смогу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 10.05.2010 16:47 Это первое, что пришло в голову. Ладно придется всё вспоминать. Поехали2007 год:- гибкое днище- колпаки- крылышки на кокпите2008 год:- нос с дыркой2009 год: - зеркала на спойлерах2010 год: - узкая система охлаждения с широким топливным баком и масляным баком сзади- изогнутый выхлоп- двигатель под углом- клинообразная коробка передач- аэродинамические колесные диски, которые выполняют функцию колпаков- специальные гайки с защелками, призванные ускорить смену резины и предотвратить плохое закручивание гайкиТо, что Феррари после запрета гибкого днища не делает решений на грани регламента (двойной диффузор, воздуховод, подвеска с изменяющимся клиренсом) не говорит о том, что они плохо работают. Просто стали более осторожными. Может конечно даже излишне.И где гарантия того, что все перечисленное тобой революционное решение, может другие команды тоже сделали подобное, тебе же об этом не известно, да в СМИ об этих решениях никогда никаких разборов не было, то что в Скудерии копируют революционные решения известно уже давно, нового ничего не хотят придумать сами... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 10.05.2010 16:50 потому что они и так равныникто Массу в Феррах под Фонца не прогинает"прогнуть" - грубое слово, имеющее смысл "заставить смириться со своим положением". Но мы ведь знаем, как команда может распределить силы мирно : "ооооо, мы не понимаем, Кими Фелипе, почему под Алонсо машина едет, а под тобой нет.... ". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 10.05.2010 17:00 И где гарантия того, что все перечисленное тобой революционное решение, может другие команды тоже сделали подобноеЕсли они это не сделали первыми, а сделали одновременно это никак не приуменьшат достижения Феррари.Из всего перечисленного мною одновременно могут сделать только клинообразную коробку и узкую систему охлаждения и двигатель под углом, но про двигатель разговор шел только касательно Феррари, если бы у других команд было бы такое же решение, то журналисты про это пронюхали бы. Остальное видно снаружи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 10.05.2010 17:02 то что в Скудерии копируют революционные решенияЯ бы сказал не революционные, а очень спорные, на которые подавались протесты или указывалось ФИА, чтобы те проверили легальность этих решений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 10.05.2010 17:06 Я бы сказал не революционные, а очень спорные, на которые подавались протесты или указывалось ФИА, чтобы те проверили легальность этих решений.Вот именно таких решений у Феррари не было, а отсюда и результат! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 10.05.2010 17:08 По-моему, в руководстве и машине в 2008 году вас всё устраивало. :Dво-первых, не в руководстве, а в том, как Доменикали обвел вокруг пальца Луку и строит команду под себя!при этом мне вообще неважно, какая это команда и кто такой Доменикали (названием команды и фамилией человека можно пренебречь)мне, как специалисту, очень интересно наблюдать за процессом того, как человек, оказавшийся в определенных, не очень благоприятных для себя обстоятельствах и условиях для развития карьеры, выстраивает всех вокруг себя ;) именно поэтому Степаша и сейчас остается для меня единственным, из-за кого меня интересует Феррарину а тот факт, что все его экзерсисы могут не пойти на пользу команде, никто и не оспаривал в 2008-м - мы с вашим АББ неоднократно об этом разговаривалино команда меня не интересует, меня интересует конкретно Степашадругое дело, что в 2008-м в Феррари не было пилота, за которого я бы болелт.е. во внутрикомандной борьбе я был однозначно на стороне Массы, но я за него вовсе не болел и никакие его проигрыши меня не расстраивали - у меня гораздо больше эмоций вызывал пилот, подпирающей задницей оградку возле командного мостика Феррова в августе-09 в Феррах появился пилот, за которого я начал болетьпричем, то, что я за него реально болею, я убедился лишь с началом сезона-2010, т.к. с августа-2009 тот пилот не имел возможности гоняться и я не имел возможности проверить степень боления за неговот поэтому при всем моем интересе к дальнейшему карьерному росту Степаши, я бы не хотел, чтобы пилоты, за которых я болею, гонялись в нынешней Феррариа что касается машины в 2008-м, то почему она нас не должна была устраивать, если она была предельно конкурентоспособна, и например, в той же Венгрии и Валенсии Хэм говорил, что он лез из кожи вон, но даже приблизиться к Массе был не в состоянииа если машина вот уже второй сезон сильно не дотягивается до двух лидеров и борется за звание "лучшая из остальных", то кого она будет устраивать, покажи мне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 10.05.2010 17:17 во-первых, не в руководстве, а в том, как Доменикали обвел вокруг пальца Луку и строит команду под себя!я Марч Она цитировала. ;) его как массофила в 2008 вполне устраивала политика Доменикали. А сейчас, когда изменились лишь приоритеты в ставках, Доменикали не профессионален, нужен другой руководитель, и далее по списку. ;) а что касается машины в 2008-м, то почему она нас не должна была устраивать, если она была предельно конкурентоспособна, и например, в той же Венгрии и Валенсии Хэм говорил, что он лез из кожи вон, но даже приблизиться к Массе был не в состоянииа если машина вот уже второй сезон сильно не дотягивается до двух лидеров и борется за звание "лучшая из остальных", то кого она будет устраивать, покажи мнетак я про машину и слова не сказала - но она не была заслугой Доменикали. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 10.05.2010 17:21 "прогнуть" - грубое слово, имеющее смысл "заставить смириться со своим положением". Но мы ведь знаем, как команда может распределить силы мирно : "ооооо, мы не понимаем, Кими Фелипе, почему под Алонсо машина едет, а под тобой нет.... ".ну, судя по всему, такими же принципами руководствуются РБ, где машина перестала ехать под Феттелем и вдруг резко начала ехать под Марком... и в Брауне прошлого года, где машина с конца лета вдруг перестала ехать под Баттоном и начала ехать под Рубенсом... и в БМВ, где машина перестала ехать под Кубицей и стала вдруг ехать под Ником, под которым не ехала год назад...вероятно в этих командах тоже заставили Роберта, Фета и Дженсона "смириться со своим положением", поэтому подогнали им машину хуже, чем у напарника, да? :D блин, не ищите вы черную кошку там, где её нетферрам сейчас хоть в каком бы направлении заставить ехать машину быстрееникто там машину ни под Фонца, ни под Фелипе не затачивает - не до жиру Феррам сейчас Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 10.05.2010 17:25 так я про машину и слова не сказала - но она не была заслугой Доменикали. ;)да? а кто вот это сказал? :D По-моему, в руководстве и машине в 2008 году вас всё устраивало. :D Хотя лидеры и команда были теми же.А вот когда Масса стал проигрывать и у него начались проблемы с машиной - так всё, Доменикали ф топку, он ничего не понимает, нам нужен другой....но я только сейчас обратил внимание, что это ты не мне, а Марч он,у отвечалапросто тот пост ты начала с ответа мне, вот я и подумал, что про руководство и машину тоже мне ответ был - не заметил другой цитаты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lentomestari Опубликовано 10.05.2010 17:27 а в феррах не осталось никого - есть только смятение и лихорадочно-хаотичные поиски временных решений и вот именно поэтому любые слухи о том, что Фелипе уходит оттуда, меня с недавних пор очень радуют :lol: Гыгыгы. Фелипе только уходит, а Кими уже дааавно свалил :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах