Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Ок. У меня то-же. :D

Это тебе так кажется, но аргументации почему он такой вероятный от тебя что-то не видно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПыСы А у меня БМВ 740 не сбрасывает обороты.

Небось кнопочку круиз контроля жмешь? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вообще-то слухи не что Фелипе уходит (это же его семья, куда он сам-то? :o ), а что на его место хотят пригласить другого пилота.

ну, во-первых, он не сам - его карьеру контролирует Жан Тодт

поэтому из всех возможных вариантов будет выбран самый лучший для Массы - не сомневайся

а, во-вторых, "хотят пригласить другого пилота" - это понятие очень растяжимое

на место Кими хотели пригласить другого пилота еще с июня-2007

но, тем не менее, он пробыл в команде все три года и если бы не авария Фелипе, то пробыл бы еще и четвертый

на место Массы тоже еще с сентября-2007, якобы "хотят пригласить другого пилота"

но тем не менее, Масса до сих пор в команде и тот контракт, подписанный им в августе-2007-го, совсем не предполагал статус второго пилота (как все кимофилы здесь дружно уверяли), а как раз наоборот (как показала жизнь)

Очень обидно, что такой замечательный человек уходит из Ferrari.

еще никто никуда не уходит! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще никто никуда не уходит! :D

А пора бы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он не сам - его карьеру контролирует Жан Тодт

поэтому из всех возможных вариантов будет выбран самый лучший для Массы - не сомневайся

Хм...если все так, то почему проблемы с Алонсо такие?

Почему не уровнять их с Массяней?

А лучший вариант это тот, в котором он сейчас, только без тех самых проблем с напарником...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это тебе так кажется, но аргументации почему он такой вероятный от тебя что-то не видно было.

Разве? Я "бы" больше раз сказал! :lol: А в этом разговоре мы даже не чем-то материальным меряемся, а именно количеством сказаных "бы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто руководитель должен разбираться в своей парафии.

в идеале - да

но в реальной жизни есть немало примеров того, как не разбирающийся в своей парафии человек, может успешно руководить компанией

но для этого обязательно нужно иметь сотрудников, которые не только блестяще разбираются в твоей парафии, но и преданы тебе

а чтобы люди были тебе преданы - относится к ним надо соответствующе

наглядный пример - Флав, который ни фига не разбирался в своей парафии да еще и к людям относился, как к дерьму

поэтому Флава кинули все, кто с ним работал в Ф1 - и Уокиншоу, и Шуми, и Росс, и Лучано Бенеттон, и неназванный источник из команды Рено(подтвердивший запланированность аварии Пике), и концерн Рено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А пора бы. :)

Зачем?

Ведь черная полоса когда-нибудь закончится, а каков будет Ред Булл в условиях ограничения бюджета?

Феррари более надежный вариант, да и реально Фелипе надо бы поработать и результат обязательно будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем?

Ведь черная полоса когда-нибудь закончится, а каков будет Ред Булл в условиях ограничения бюджета?

Феррари более надежный вариант, да и реально Фелипе надо бы поработать и результат обязательно будет!

Да что там Фелипе может изменить, со своей тройкой по математике. Если Смедли не может решить его проблему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем?

Ведь черная полоса когда-нибудь закончится, а каков будет Ред Булл в условиях ограничения бюджета?

А какова Феррари, которая в принципе не умеет работать в условиях ограничений? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
магадостижения и мегаразработки!!!

аплодирую стоя :lol:

Это первое, что пришло в голову. Ладно придется всё вспоминать. Поехали

2007 год:

- гибкое днище

- колпаки

- крылышки на кокпите

2008 год:

- нос с дыркой

2009 год:

- зеркала на спойлерах

2010 год:

- узкая система охлаждения с широким топливным баком и масляным баком сзади

- изогнутый выхлоп

- двигатель под углом

- клинообразная коробка передач

- аэродинамические колесные диски, которые выполняют функцию колпаков

- специальные гайки с защелками, призванные ускорить смену резины и предотвратить плохое закручивание гайки

То, что Феррари после запрета гибкого днища не делает решений на грани регламента (двойной диффузор, воздуховод, подвеска с изменяющимся клиренсом) не говорит о том, что они плохо работают. Просто стали более осторожными. Может конечно даже излишне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, во-первых, он не сам - его карьеру контролирует Жан Тодт

поэтому из всех возможных вариантов будет выбран самый лучший для Массы - не сомневайся

да я не сомневаюсь, просто выдержит ли Масса конкуренцию, например, с Кими в РБ на 2010й.

Условно я это говорю, конечно.

но, тем не менее, он пробыл в команде все три года и если бы не авария Фелипе, то пробыл бы еще и четвертый

:scare: вот уж воистину, "что ни делается, всё к лучшему". Я не про аварию Массы, а про уход Кими из Феррари, да ещё и с мешком денег.

но тем не менее, Масса до сих пор в команде и тот контракт, подписанный им в августе-2007-го, совсем не предполагал статус второго пилота (как все кимофилы здесь дружно уверяли), а как раз наоборот (как показала жизнь)

не вижу тут поводов этим гордиться - Феррари с такой схемой равенства работать не умеет, поэтому чемпионаты другие выигрывают.

Просто руководитель должен разбираться в своей парафии. В идеале руководитель команды - это человек, который начинал простым инженером или механиком или гонщиком. Такой человек сможет намного лучше руководить, чем Доменикали с его экономическим образованием.

А когда руководитель не понимает ничего в технической части, то ему могут любую лапшу на уши вешать, и он не заметит.

По-моему, в руководстве и машине в 2008 году вас всё устраивало. :D Хотя лидеры и команда были теми же.

А вот когда Масса стал проигрывать и у него начались проблемы с машиной - так всё, Доменикали ф топку, он ничего не понимает, нам нужен другой....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да что там Фелипе может изменить, со своей тройкой по математике. Если Смедли не может решить его проблему.

Вот именно, а если даже Масса перейдет в РБ и там у него начнутся проблемы, то надо будет искать другой вариант?

На мой взгляд Феррари идеальный для него вариант, и он сам это понимает!

А какова Феррари, которая в принципе не умеет работать в условиях ограничений? :D

Вопрос, но РБ 6 лет в этом спорте, а Феррари в 10 раз дольше и кто тебе сказал, что они не умеют работать, ведь подобных вещей в формуле 1 еще не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы въезд на пит ограничивали бетонные стены а не белые линии, следствием маневра имени Алонсо - был бы двойной сход красных машин.

Пилоты нынче шибко умные однако - они не будет обгонять там где это невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще никто никуда не идет

А пора бы. :)

:D :D :D

что-то, я смотрю, три дня назад тут все переживали, чтобы Ферры подписали с Фелипе новый контракт, а теперь все радуются, что Фелипе может уйти из Ферров

Хм...если все так, то почему проблемы с Алонсо такие?

Почему не уровнять их с Массяней?

потому что они и так равны

никто Массу в Феррах под Фонца не прогинает

поэтому, если ты придерживаешься другого мнения, то тогда и вопросы задавай тем, кто тут рассказывает, как Ферры прогинают Массу и работают на Фонца - они тебе подробно всё расскажут про все прогибы :D

а у меня таких сведений нет, поэтому ничем тебе я помочь не смогу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это первое, что пришло в голову. Ладно придется всё вспоминать. Поехали

2007 год:

- гибкое днище

- колпаки

- крылышки на кокпите

2008 год:

- нос с дыркой

2009 год:

- зеркала на спойлерах

2010 год:

- узкая система охлаждения с широким топливным баком и масляным баком сзади

- изогнутый выхлоп

- двигатель под углом

- клинообразная коробка передач

- аэродинамические колесные диски, которые выполняют функцию колпаков

- специальные гайки с защелками, призванные ускорить смену резины и предотвратить плохое закручивание гайки

То, что Феррари после запрета гибкого днища не делает решений на грани регламента (двойной диффузор, воздуховод, подвеска с изменяющимся клиренсом) не говорит о том, что они плохо работают. Просто стали более осторожными. Может конечно даже излишне.

И где гарантия того, что все перечисленное тобой революционное решение, может другие команды тоже сделали подобное, тебе же об этом не известно, да в СМИ об этих решениях никогда никаких разборов не было, то что в Скудерии копируют революционные решения известно уже давно, нового ничего не хотят придумать сами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому что они и так равны

никто Массу в Феррах под Фонца не прогинает

"прогнуть" - грубое слово, имеющее смысл "заставить смириться со своим положением". Но мы ведь знаем, как команда может распределить силы мирно : "ооооо, мы не понимаем, Кими Фелипе, почему под Алонсо машина едет, а под тобой нет.... ".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И где гарантия того, что все перечисленное тобой революционное решение, может другие команды тоже сделали подобное

Если они это не сделали первыми, а сделали одновременно это никак не приуменьшат достижения Феррари.

Из всего перечисленного мною одновременно могут сделать только клинообразную коробку и узкую систему охлаждения и двигатель под углом, но про двигатель разговор шел только касательно Феррари, если бы у других команд было бы такое же решение, то журналисты про это пронюхали бы. Остальное видно снаружи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то что в Скудерии копируют революционные решения

Я бы сказал не революционные, а очень спорные, на которые подавались протесты или указывалось ФИА, чтобы те проверили легальность этих решений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы сказал не революционные, а очень спорные, на которые подавались протесты или указывалось ФИА, чтобы те проверили легальность этих решений.

Вот именно таких решений у Феррари не было, а отсюда и результат!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, в руководстве и машине в 2008 году вас всё устраивало. :D

во-первых, не в руководстве, а в том, как Доменикали обвел вокруг пальца Луку и строит команду под себя!

при этом мне вообще неважно, какая это команда и кто такой Доменикали (названием команды и фамилией человека можно пренебречь)

мне, как специалисту, очень интересно наблюдать за процессом того, как человек, оказавшийся в определенных, не очень благоприятных для себя обстоятельствах и условиях для развития карьеры, выстраивает всех вокруг себя ;)

именно поэтому Степаша и сейчас остается для меня единственным, из-за кого меня интересует Феррари

ну а тот факт, что все его экзерсисы могут не пойти на пользу команде, никто и не оспаривал в 2008-м - мы с вашим АББ неоднократно об этом разговаривали

но команда меня не интересует, меня интересует конкретно Степаша

другое дело, что в 2008-м в Феррари не было пилота, за которого я бы болел

т.е. во внутрикомандной борьбе я был однозначно на стороне Массы, но я за него вовсе не болел и никакие его проигрыши меня не расстраивали - у меня гораздо больше эмоций вызывал пилот, подпирающей задницей оградку возле командного мостика Ферров

а в августе-09 в Феррах появился пилот, за которого я начал болеть

причем, то, что я за него реально болею, я убедился лишь с началом сезона-2010, т.к. с августа-2009 тот пилот не имел возможности гоняться и я не имел возможности проверить степень боления за него

вот поэтому при всем моем интересе к дальнейшему карьерному росту Степаши, я бы не хотел, чтобы пилоты, за которых я болею, гонялись в нынешней Феррари

а что касается машины в 2008-м, то почему она нас не должна была устраивать, если она была предельно конкурентоспособна, и например, в той же Венгрии и Валенсии Хэм говорил, что он лез из кожи вон, но даже приблизиться к Массе был не в состоянии

а если машина вот уже второй сезон сильно не дотягивается до двух лидеров и борется за звание "лучшая из остальных", то кого она будет устраивать, покажи мне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во-первых, не в руководстве, а в том, как Доменикали обвел вокруг пальца Луку и строит команду под себя!

я Марч Она цитировала. ;) его как массофила в 2008 вполне устраивала политика Доменикали. А сейчас, когда изменились лишь приоритеты в ставках, Доменикали не профессионален, нужен другой руководитель, и далее по списку. ;)

а что касается машины в 2008-м, то почему она нас не должна была устраивать, если она была предельно конкурентоспособна, и например, в той же Венгрии и Валенсии Хэм говорил, что он лез из кожи вон, но даже приблизиться к Массе был не в состоянии

а если машина вот уже второй сезон сильно не дотягивается до двух лидеров и борется за звание "лучшая из остальных", то кого она будет устраивать, покажи мне

так я про машину и слова не сказала - но она не была заслугой Доменикали. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"прогнуть" - грубое слово, имеющее смысл "заставить смириться со своим положением". Но мы ведь знаем, как команда может распределить силы мирно : "ооооо, мы не понимаем, Кими Фелипе, почему под Алонсо машина едет, а под тобой нет.... ".

ну, судя по всему, такими же принципами руководствуются РБ, где машина перестала ехать под Феттелем и вдруг резко начала ехать под Марком...

и в Брауне прошлого года, где машина с конца лета вдруг перестала ехать под Баттоном и начала ехать под Рубенсом...

и в БМВ, где машина перестала ехать под Кубицей и стала вдруг ехать под Ником, под которым не ехала год назад...

вероятно в этих командах тоже заставили Роберта, Фета и Дженсона "смириться со своим положением", поэтому подогнали им машину хуже, чем у напарника, да? :D

блин, не ищите вы черную кошку там, где её нет

феррам сейчас хоть в каком бы направлении заставить ехать машину быстрее

никто там машину ни под Фонца, ни под Фелипе не затачивает - не до жиру Феррам сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так я про машину и слова не сказала - но она не была заслугой Доменикали. ;)

да?

а кто вот это сказал? :D

По-моему, в руководстве и машине в 2008 году вас всё устраивало. :D Хотя лидеры и команда были теми же.

А вот когда Масса стал проигрывать и у него начались проблемы с машиной - так всё, Доменикали ф топку, он ничего не понимает, нам нужен другой....

но я только сейчас обратил внимание, что это ты не мне, а Марч он,у отвечала

просто тот пост ты начала с ответа мне, вот я и подумал, что про руководство и машину тоже мне ответ был - не заметил другой цитаты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в феррах не осталось никого - есть только смятение и лихорадочно-хаотичные поиски временных решений

и вот именно поэтому любые слухи о том, что Фелипе уходит оттуда, меня с недавних пор очень радуют

:lol: Гыгыгы. Фелипе только уходит, а Кими уже дааавно свалил :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...