Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Мало, очень мало. Симулятор это всего лишь симулятор. Ты случаем в комп. игры не играешь? Это там 4 часа много. За эти четыре часа там кучу настроек можно перепробовать.

Ну, если первые полчаса каждой практики в боксах сидеть - конечно мало получится. Понятно, что это не 20 часов за 2 дня тестов, но всё-таки 1/5 часть тестовой сессии.

А симуляторы в Ф-1 - это всё-таки не компьютерные игрушки, а нечто более серьёзное при правильной работе. Маки вон краской ради этих симуляторов обмазывались...

Причем самый лучший в Ф1.

Он даже лучший? Я только помню, что его не так давно в строй ввели...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Квала - хорошо, допустим. А гонка? Или в гонке Феррари тоже "издавно хуже всех прогревает резину"(с)?

В гонке это уже проблемы Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выделенное попробуй доказать: если в Феррари не орут, что делают обновки под Алонсо, это не значит, что они их не делают под стиль испанца.

они и делают...чтобы машина была быстрее, но тестировать дают только Фонцу. Фонц собирает инфу, высказывает свои предложения по доработке, на их освнове обновления и ДОРАБАТЫВАЮТСЯ ПОД ФОНЦА.

Масса же их получает УЖЕ доработанные под Фонца!

всё просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты говоришь о гипотетической атаке на Феттеля, которую, якобы, планировал Алонсо. Я тебе выдвинул аналогичную гипотезу. Так что либо отбрасываем их обе, либо принимаем, выбирай ;)

это где он планировал? в Бахрейне что ли??? :lol: да если бы у Феттеля не было проблем, не видать Фонцу победы как своих ушей! Темп Феттеля был не ниже темпа обоих Феррари, а учитывая, что он УЖЕ их опережал несколько секунд (напомните, плиз, какой был отрыв Феттеля ДО поломки), то Фонц бы его не догнал в принципе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выделенное попробуй доказать: если в Феррари не орут, что делают обновки под Алонсо, это не значит, что они их не делают под стиль испанца.

Если они делают машину под Алонсо, то почему он быстро не едет, а даже Хэму уже проигрывает как в квале, так и в гонке?

Шуми вон после переделок как полетел.

З.Ы. За какую подвеску речь, просвяти плиз, только с соответствующей ссылкой.

Ссылку искать не охота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это на софте, и залитые под завязку. Может А на харде со средним загрузом топлива? Ведь именно в таких условиях Масса и нагнал связку Шумахер-Баттон, несмотря на поломанное антикрыло. Или скажите что Масса догнал их продолжая быть медленее на 4 десятки ? :D

Так Баттона же сдерживал Шуми. Мы же говорим по обгона Баттона Массой, а не про обгон Шуми Массой.

Я говорю о том, что его темп бы вырос, как и рос у Алонсо по мере вырабатывания горючки. Где скрины с последним поворотом и доказтельства "невозможности пристроиться в хвост Дженсону", где инфа о перераспределении баланса тормозов на задние? ;)

Никак не могу отвлечься на это. Постоянно приходится отвечать на чужие ответы.

Вот это глупость из глупостей. Если человек обогнал кучу народу, то он все равно не умеет обгонять.

Я так понял ты хочешь сказать, что Хэм и Алонсо не умеют обгонять. Правильно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты говоришь о гипотетической атаке на Феттеля, которую, якобы, планировал Алонсо. Я тебе выдвинул аналогичную гипотезу. Так что либо отбрасываем их обе, либо принимаем, выбирай ;)

Атака планировалась заранее, и с расчетом на нее вырабатывался темп и сберегалась резина. Планов поскользнуться у Алонсо точно не было.

Но ты же ссылаешься на статистику этого сезона:

Я тебе и привел пример, опираясь на статистику этого сезона ;)

Я тебе показал, на что в статистике можно опираться, а на что нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
они и делают...чтобы машина была быстрее, но тестировать дают только Фонцу. Фонц собирает инфу, высказывает свои предложения по доработке, на их освнове обновления и ДОРАБАТЫВАЮТСЯ ПОД ФОНЦА.

Масса же их получает УЖЕ доработанные под Фонца!

В Испании оба получили дорабоки одновременно. Посмотрим как высказывания Массы помогут ускорить машину.

К тому же доработки к Австралии разрабатывались на основе данных от обоих пилотов, т.к. в Бахрейне машины на первых практиках были одинаковые. Видно Масса плохо высказался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кому как, но я с Феррари навсегда...

Будет интересно посмотреть, как ты будешь болеть за Феррари, когда там будут кататься Алонсо и Кубица. Там же никого не останется, за кого можно будет болеть: ни Михаэля, ни Рубенса, ни Фелипе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будет интересно посмотреть, как ты будешь болеть за Феррари, когда там будут кататься Алонсо и Кубица. Там же никого не останется, за кого можно будет болеть: ни Михаэля, ни Рубенса, ни Фелипе.

как я и говорила, от меня по шее получать будут оба :D

ах-да...забыла добавить...но не на этом форуме!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылку искать не охота.

Может потому что её нет? А? ;) Предоставь ссылку, иначе тебе засчитан слив. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видно Масса плохо высказался.

помнится, кими феррари обвиняли в том, что он высказывается недостаточно эмоционально (нормального человеческого языка феррари не понимает) может масса в другую крайность ударился - сквозь слезы высказывается, и бедные инженеры опять ничего не поймут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще переход в РБР это очень хорошая идея, вопрос лишь в том, будет ли эта машина такой же самовозной в следующем году. А Рено это конечно интересно, это команда с потенциалом, но опять же неясно, сможет ли она прибавить в следующем году.

Одно ясно, что от Ферров нужно уходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это лишь твоя ИМХА в попытке потроллить массофилов. "Я знаю", "я уверен" - ты на этом форуме не такой большой авторитет, чтобы такую "аргументацию" принимать хоть в минимальной долей серьезности.

Здесь авторитетом быть не нужно, достаточно просто почитать посты, которые написаны массафанатиками когда Массу надо было обелить.

Даже "авторитеты форума", хе-хе :lol: , в этом были замечены

Вот, например

Сегодня

Такс, почему раньше у Массы, например в 8м, 9м таких проблем не возникало, а? Может потому что машина подходила? Аналогия с Мерседесом, естественно, тобою типа не замечена, потому что подрывает теорию. Ты все свои имхи-тезисы ставишь с угла "Масса виноват", "у Массы не получается", но реальные причины ты отбрасываешь. У любого последствия есть свои причины, присутствует причинно-следственная связь. Аналогия с Мерседесом более чем уместна, что тут скажешь? Выбивается из стройной алонсофильской теории?

и

Пояснения у тебя в один бок: в Малайзии проблема с нижними передачами у Алонсо - это проблема, в Испании и Бахрейне у Массы - не проблема, лишь "Пояснения".

1. В Бахрейне, после планового пита, Масса был быстрее Алонсо, это факт, который следует из покруговки. Практически с 4х секунд отставания Масса превратил в отставание в 1.5с, т.е. был быстрее. Эти доводы в развернутом виде я выкладывал в этой теме ранее. Учитывая, что он был быстрее, он мог до конца гонки сидеть за спиной Алонсо. Любая ошибка Алонсо - Масса бы его прошел. Поэтому твои фильские "проблемы у Массы никак не повлияли на его результат" не принимаются.

2. Судя по всему - самая большая проблема Массы - все доработки машины не подходят его стилю.

Проведем аналогию - обновленная машина Мерса под Шумахера поехала под семикратным. который до этого, мягко скажем, не блистал на фоне Нико, если не сказать проваливался. Нико же смотрелся очень и очень сильно. Стоило Мерсу подготовить обновления для Михаэля - машина едет под Шумахером, Росберг ужасно проваливается.

В Феррари похожая ситуация: появляются обновки, Алонсо с ними едет, у Фелипе проблемы с болидом, которые подтверждены и словами самого Массы, и словами Доменикали. Поэтому все эти локальные выдержки из твоего анализа - пустое место без учета проблем Массы с болидом. Вот так вот.

Ранее

Извини, но для Трулли или еще кого-нибудь вроде него оправдания про то, что болид не подходит стилю, не едет, а под напарником едет, еще бы подошли, но никак не для чемпиона, (красиво, сам же Массу к Трулли приравнял :D ) особенно такого, как Кими, про которого в своё время пели песни, что чуть ли не гонщик будущего (может, имелось ввиду в ралли? :biggrin: ). Так что в том, что болид не едет - проблема самого Кими.

Но ты же изначально спихнул все на подвеску:

А я так и не получил от тебя доказательств по этой инфе.

Масса привык трудиться, а не рассказывать в интервью, что машина под ним не ехала. :thumbsup:

(опять мимо, как только не поехала, пошли рассказы и интервью)

И это я ещё сильно в опусы "авторитетов форума" не влезал, там много чего интересного можно найти.

Поэтому и ИМХА моя имеет под собой основания ;)

ЗЗЫ: выделенное синим - моё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одно ясно, что от Ферров нужно уходить.

Вот, не одна я так считаю. :)

Почему ж таки тапки в меня только летят? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь авторитетом быть не нужно, достаточно просто почитать посты, которые написаны массафанатиками когда Массу надо было обелить.

Даже "авторитеты форума", хе-хе :lol: , в этом были замечены

Вот, например

Сегодня

Ранее

И это я ещё сильно в опусы "авторитетов форума" не влезал, там много чего интересного можно найти.

Поэтому и ИМХА моя имеет под собой основания ;)

ЗЗЫ: выделенное синим - моё

:D Неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот станадртное прохождение Алонсо последнего поворота, когда он подбирался близко к Баттону. Его выносили очень далеко наружу, т.е. на грязную часть трассы в более плохим сцеплением.

21618726.jpg

Про тормозной баланс было в интервью испанской прессе. Очень сложно ссылку эту найти. Информации должна быть в теме Алонсо.

Да и искать ее особо смысла и нет, т.к. это и так понятно, что если у тебя нет возможности тормозить двигателем, тебе нужно смещать баланс тормозов назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так Баттона же сдерживал Шуми. Мы же говорим по обгона Баттона Массой, а не про обгон Шуми Массой.

Я говорил как раз о связке Шумахер-Баттон. В чистом поле пройти Баттона было маловероятно и с поломкой крыла и без, но следует понимать, что Баттон находился в невыгодном положении - с одной стороны никак не может пройти Шумахера, постепенно убивая резину множественными попытками, а с другой стороны - наседает Масса. Все же пройти одного из двух сражающихся пилотов намного реальнее, достаточно было бы какой-нибудь более менее грубой блокировки в исполнении МШ.

Оказавашись впереди Баттона можно было бы и самому попробовать пройти Михаэля. Я не говорю что обязательно так и было бы, но с другой стороны - ничего нереального. Масса вполне мог пройти и одного из них, и обеих, и ни одного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими прогревал все-таки резину и выходил на темп Массы. Масса же не может выйти на темп Алонсо в гонке. К тому же может еще такое объяснение: Алонсо как пилот быстрее Массы и Кими.
В гонке это уже проблемы Массы.

Выделенное - вообще в печь, по этой же логике значит раз Трулли в первой половине 2004го опережал Алонсо по очкам, значит он быстрее Алонсо (после первой половины сезона счет был 41-25 в пользу итальянца ;) )

Кими прогревал, Масса не прогревает, там прогревал, там не прогревает. Причина прогрева/непрогрева кроется в особенностях конкретной машины. Я что-то не особо припомню, чтобы ранее Массу, до 2010го, донемали проблемы с прогревом, проблемы со сцеплением с трассой. Поправь, если ошибаюсь. А раз раньше их не было, может и были, но не такие сильные, а сейчас вдруг появились, не значит ли это то к чему я веду, что модифицированная машина не подходит Массе, зато куда больше подходит Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как я и говорила, от меня по шее получать будут оба :D

Мда уж. Оригинальный вариант боления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если они делают машину под Алонсо, то почему он быстро не едет, а даже Хэму уже проигрывает как в квале, так и в гонке?

Шуми вон после переделок как полетел.

Называется темп модернизации. В прошлом году Феррари по темпу модернизации существенно проигрывала Макларену.

Ссылку искать не охота.

Значит это вообще не принимается. Поговорим, когда будет ссылка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может потому что её нет? А? ;) Предоставь ссылку, иначе тебе засчитан слив. :D

Если не верите, то можете засчитывать слив. Хотя если будет время, то ссылку обязательно найду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Атака планировалась заранее, и с расчетом на нее вырабатывался темп и сберегалась резина. Планов поскользнуться у Алонсо точно не было.

Планирование и реальность - разные вещи. Смедли тоже планировал, чтобы Масса атаковал Шумахера в начале гонки. Не получилось. И во что мы утыкаемся: ну было бы у Алонсо даже пусть полсекунды стабильного преимещства над Феттелем без проблем у последнего. Достаточно ли этого для обгона?

Я тебе показал, на что в статистике можно опираться, а на что нет.

Статистика - цифры и еще раз цифры. А опираться на фильское представление - это уже не статистика.

Я тебе привел пример с Феттелем - у Феттеля в несоклько раз меньше обгонов за 2010й, чем у Хэма: кто из них с какой легкостью проходит Шумахера. Это было направлено на то, чтобы ты не употреблял в своих анализах, что какой-либо пилот с легкостью обгонит такого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, кто мне скажет почему наш Фелип не греет резину на Warm Up'е??? ведь же постоянно жалуется на траблы с резиной, а сам, в отличии от остальных пилотов не нарезает загзагами по треку во время прогрева!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот, например

....

И это я ещё сильно в опусы "авторитетов форума" не влезал, там много чего интересного можно найти.

Поэтому и ИМХА моя имеет под собой основания ;)

ЗЗЫ: выделенное синим - моё

Своей имхе будешь приписывать синеньким, а в чужим постам в цитате - дурной тон, это раз.

Во-вторых, Масса не чемпион, Кими - чемпион, а я и писал что это не годится для чемпионов, Масса к их числу на данный момент не относится. Так что твой троллинг - мимо.

В третьих, Масса привык трудится - да, так и есть, посмотрим, к чему все это приведет к концу сезона. Про 2008й я говорил с позиции анализа всего сезона, а не 5ти гонок.

Так что, товарисч "разрушитель авторитетов", троллинг слабенький, поучись у Зара, он научит тебя троллить посерьезней.

З.Ы. Маджег, а ты только подгавкивать чужим постам теперь будешь? Вспомним, как ты слился с Массой и по поводу спора с Айлавом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...