The Undertaker Опубликовано 10.05.2010 11:03 Все я пошел за попкорном, чую что отжиги и похлеще сегодня будутНу я ж говорил, началось :DДа, не будь всего этого, Масса был бы лидером.))) Скоро вы его виртуальным чемпионом сделаете с такой тенденцией. Может, пора спустится в реальность?И главное, совсем неважно, что в посте говорилось о подвигах("обгонах") Алонсо. Оказывается, это значит делать из Массы виртуального чемпиона. Запишу в блокнотик :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 10.05.2010 11:04 Это проблемы, которые не оказали влияние на итоговое положение пилотов, т.е. их сложно назвать невезением. Понятное дело, что когда Масса приближался к Алонсо он быстрее. Алонсо же споконой ехал за Феттелем не форсирую события, сберегая резину, т.к. планировал атаку на последних кругах. Масса перестал ехать быстрее как только приблизился к Алонсо на расстояние 2 секунд. Т.е. дальше ехал с такой же тактикой как и Алонсо (сохраняя разрыв до соперника в районе 2 секунд и сберегая резину).Только при чем тут невезение, если будь Масса даже на 0.5 секунды быстрее ему не разрешили бы его атаковать на последних кругах.Во первых, не 2 секунды, а 1.5, а потом 1, когда они синхронно обьехали Феттеля.Смотрим сюдв внимательно. Алонсо, как ты говоришь, берег резину. Сравни график сокращения расстояния между ними: примерно таков, как и с Массой:Значит, по твоей имхе, Алонсо бы сделал атаку на последних кругах и прошел бы Феттеля, а вот Масса, имея такой же темп сьедания отставания ничего бы не сделал? Двойные стандарты налицо.Проблем не в доработках машины, а том, что Массе очень сложно прогреть Софт в холодную погоду. В Бахрейне был СуперСофт и жара и у него проблем не было. Как только переехали в другие страны, где температура воздуха колебалась в районе 20 градусов (Австралия, Китай и Испания; в Малайзии был дождь, что тоже не способствовало прогреву) у Массы начались проблемы. Посмотрим что будет в Монако. Феррари больших переделок туда не готовит. Там должно быть жарко и там будет СуперСофт. Если у Массы там всё будет нормально, то тогда моя теория подтвердится. Если всё будет как и на этом ГП, то я признаю, что проблема в неподходящих доработках.Такс, почему раньше у Массы, например в 8м, 9м таких проблем не возникало, а? Может потому что машина подходила? Аналогия с Мерседесом, естественно, тобою типа не замечена, потому что подрывает теорию. Ты все свои имхи-тезисы ставишь с угла "Масса виноват", "у Массы не получается", но реальные причины ты отбрасываешь. У любого последствия есть свои причины, присутствует причинно-следственная связь. Аналогия с Мерседесом более чем уместна, что тут скажешь? Выбивается из стройной алонсофильской теории? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 10.05.2010 11:08 Значит, по твоей имхе, Алонсо бы сделал атаку на последних кругах и прошел бы Феттеля, а вот Масса, имея такой же темп сьедания отставания ничего бы не сделал? Двойные стандарты налицо.Ты забываешь, что Алонсо и Масса напарники по команде. Напомни когда в последний раз имея приблизительно одинаковую скорость и не имея технических проблем в конце гонки один гонщик Феррари обошел в борьбе (т.е. не просто пропустил по команде из боксов) другого гонщика Феррари.К тому же то, что Масса приближался к Алонсо также и к Алонсо приближался к Феттелю говоорит только о том, что Феттель ехал медленнее пилотов Феррари, а не о том, что Алонсо не мог ехать быстрее Массы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 10.05.2010 11:10 Нет. Я очень хорошо знаю что из себя представляют массофанатики. Реакция была бы только такой.Это лишь твоя ИМХА в попытке потроллить массофилов. "Я знаю", "я уверен" - ты на этом форуме не такой большой авторитет, чтобы такую "аргументацию" принимать хоть в минимальной долей серьезности.Легко. 1. Масса прошел Баттон, при этом его резина была в худшем состоянии чем у Алонсо в момент борьбы с Баттоном, а у Баттона наоборот резина была в лучшем состоянии, чем когда его догнал АлонсоВспоминаем минувшую испанию. Хэм, за несколько кругов до схода, ставит БК гонки, при том, что его резина, по твоей же логике, изложенной в этом пункте, была совсем убитой и быстро ехать он не мог. Не аргумент.2. Алонсо с поломанной коробкой чуть не прошел Баттона. И это при том, что у него баланс тормозов был смещен полностью назад и он постоянно вылетал в последнем повороте на внешний радиус и не имел возможности как следует пристроиться за Баттоном. Без проблем с коробкой, он бы прошел Баттона играючи.Доказательства выделенного в студию. О том, что баланс тормозов смещен назад, о постоянных заносах в последней шпильке (скрины, видео) - все просим в студию.3. Статистика этого сезона подтверждает, что Алонсо (наравне с Хэмом) умеет обгонять.Статистика этого сезона подсказывает, что Феттель не умеет обгонять: в Китае любитель показывать указательный палец прошел Шумахера играючи, "умеющий обгонять Льюис" проторчал 3 круга. Совсем не доказательство. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 10.05.2010 11:12 Такс, почему раньше у Массы, например в 8м, 9м таких проблем не возникало, а? Может потому что машина подходила?Машина не подходит - сам виноват. Надо лучше работать, изменить стиль... Что там ещё про Кими-08 писали? Мотивацию потерял :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 10.05.2010 11:13 Ты забываешь, что Алонсо и Масса напарники по команде. Напомни когда в последний раз имея приблизительно одинаковую скорость и не имея технических проблем в конце гонки один гонщик Феррари обошел в борьбе (т.е. не просто пропустил по команде из боксов) другого гонщика Феррари.А при чем тут Феррари? Я тебе вспомню Маньи-кур 2002, где у лидирующего Кими сорвалась победа за пару кругов до финиша, поскольку Райкконен подскользнулся на разлитом масле. Раз мы говорим в сослогательном наклонении, такое тоже могло быть, ведь так?К тому же то, что Масса приближался к Алонсо также и к Алонсо приближался к Феттелю говоорит только о том, что Феттель ехал медленнее пилотов Феррари, а не о том, что Алонсо не мог ехать быстрее Массы.Это говорит о том, что Масса на тот момент был быстрее и Алонсо, и Феттеля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 10.05.2010 11:14 Такс, почему раньше у Массы, например в 8м, 9м таких проблем не возникало, а?1. Может он и были, но на фоне проблем Райкконена они казались очень маленькими. А на фоне Алонсо кажутся огромными.2. В этом году более жесткая резина, которую сложнее прогреть. А Феррари издавно хуже всех прогревает резину в квале.Аналогия с Мерседесом, естественно, тобою типа не замечена, потому что подрывает теорию. Ты все свои имхи-тезисы ставишь с угла "Масса виноват", "у Массы не получается", но реальные причины ты отбрасываешь. У любого последствия есть свои причины, присутствует причинно-следственная связь. Аналогия с Мерседесом более чем уместна, что тут скажешь? Выбивается из стройной алонсофильской теории?В Мерседс целенаправленно делали обновления под Шуми. В Феррари под Алонсо обновления не делаются, они делаются чтобы сделать машину быстрее. А новую подвеску вообще создавали, чтобы решить проблему с прогреов (в том числе проблему прогрева у Массы). Но обновление в плане прогрева не помогло как Масса, так и Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 10.05.2010 11:15 Машина не подходит - сам виноват. Надо лучше работать, изменить стиль... Что там ещё про Кими-08 писали? Мотивацию потерял :)Расскажи про измеенный стиль "гению-доводчику" Шумахеру ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 10.05.2010 11:16 Машина не подходит - сам виноват. Надо лучше работать, изменить стиль... Что там ещё про Кими-08 писали? Мотивацию потерял :)Лучше работать где? Тестов то нет. У Кими были возможности тестироваться между гонками. У Фелипе сейчас нет такой возможности. А на практиках слишком мало времени. 4 часа это ничто. Один день тестов длится дольше, намного дольше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 10.05.2010 11:17 Это говорит о том, что Масса на тот момент был быстрее и Алонсо, и Феттеля.и выиграл 7 секунд с гаком у Фонца ещё ДО того, как Фонц догнал Феттеля... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 10.05.2010 11:17 Вспоминаем минувшую испанию. Хэм, за несколько кругов до схода, ставит БК гонки, при том, что его резина, по твоей же логике, изложенной в этом пункте, была совсем убитой и быстро ехать он не мог. Не аргумент.Так топлива у него было мало, а Уэббер и Алонсо уже включили режим доезд и не ставли отвечать на этот БК.Но логику твоему предложения я не совсем понял. Получается после обгона Массой Баттона у него резина стала не хуже, а лучше. Так что ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 10.05.2010 11:17 В Мерседс целенаправленно делали обновления под Шуми. В Феррари под Алонсо обновления не делаются, они делаются чтобы сделать машину быстрее. А новую подвеску вообще создавали, чтобы решить проблему с прогреов (в том числе проблему прогрева у Массы). Но обновление в плане прогрева не помогло как Масса, так и Алонсо.Докажи. Раньше так было, но докажи что так и сейчас? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 10.05.2010 11:20 Лучше работать где? Тестов то нет. У Кими были возможности тестироваться между гонками. У Фелипе сейчас нет такой возможности. А на практиках слишком мало времени. 4 часа это ничто. Один день тестов длится дольше, намного дольше.Но 4 часа - это всё-таки немало. Плюс симуляторы же есть.Расскажи про измеенный стиль "гению-доводчику" Шумахеру ;)Ну а что не так? Шумахер довёл, да и сам вкатился, результаты резко улучшились :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 10.05.2010 11:20 Статистика этого сезона подсказывает, что Феттель не умеет обгонять: в Китае любитель показывать указательный палец прошел Шумахера играючи, "умеющий обгонять Льюис" проторчал 3 круга. Совсем не доказательство.То, что малое число обгонов не говорит о, том что пилот плохо умеет обгонять никак не перечеркивает тот факт, что большое число обгонов говорит о том, что пилот умеет обгонять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 10.05.2010 11:21 1. Может он и были, но на фоне проблем Райкконена они казались очень маленькими. А на фоне Алонсо кажутся огромными.Проблемы у Кими были зачастую в квалификациях: в гонках его темп и темп Фелипе зачастую были близки, но не так, как сейчас. Обьяснишь?2. В этом году более жесткая резина, которую сложнее прогреть. А Феррари издавно хуже всех прогревает резину в квале.Квала - хорошо, допустим. А гонка? Или в гонке Феррари тоже "издавно хуже всех прогревает резину"(с)?В Мерседс целенаправленно делали обновления под Шуми. В Феррари под Алонсо обновления не делаются, они делаются чтобы сделать машину быстрее. А новую подвеску вообще создавали, чтобы решить проблему с прогреов (в том числе проблему прогрева у Массы). Но обновление в плане прогрева не помогло как Масса, так и Алонсо.В Мерседесе открыто вопили о том, как машина ужасно не подходит Шумахеру (поскольку нужно было найти причины провального возвращения и озвучить толпе, жаждущей хлеба и зрелищ). Феррари только сейчас озвучила про то, что будет расследовать проблемы с Массой.Выделенное попробуй доказать: если в Феррари не орут, что делают обновки под Алонсо, это не значит, что они их не делают под стиль испанца.З.Ы. За какую подвеску речь, просвяти плиз, только с соответствующей ссылкой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 10.05.2010 11:22 Но 4 часа - это всё-таки немало. Плюс симуляторы же есть.Мало, очень мало. Симулятор это всего лишь симулятор. Ты случаем в комп. игры не играешь? Это там 4 часа много. За эти четыре часа там кучу настроек можно перепробовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 10.05.2010 11:22 А при чем тут Феррари? Я тебе вспомню Маньи-кур 2002, где у лидирующего Кими сорвалась победа за пару кругов до финиша, поскольку Райкконен подскользнулся на разлитом масле. Раз мы говорим в сослогательном наклонении, такое тоже могло быть, ведь так?Алонсо же ни на чем не поскользнулся. Вот если бы он поскальзнулся и оказался все равно впереди Массы из-за того, что Масса сбросил темп, то тогда можно было говорить о невезении Массы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 10.05.2010 11:22 Без проблем.Круги Алонсо в Малайзии после пит-стопа:38 1:37.63339 1:37.41540 1:37.62841 1:37.23142 1:37.669Баттон38 1:39.60539 1:39.42940 1:39.39141 1:39.54542 1:39.219Алонсо с поломанной коробкой ехал быстрее Баттона в среднем на 1,923 секунды быстрее.Сравнение темпа Баттона и Массы в Испании:Масса2 1:29.6303 1:29.1844 1:28.8455 1:28.7556 1:28.6407 1:28.9048 1:28.4379 1:28.73810 1:29.01211 1:28.34112 1:28.51613 1:28.701Баттон2 1:29.2233 1:28.5404 1:28.3705 1:28.5096 1:28.3087 1:28.3948 1:28.4569 1:28.24910 1:28.43811 1:28.19412 1:28.32313 1:28.183Масса с неповрежденным антикрылом был медленнее Баттона в среднем на 0,376 секунды.Это на софте, и залитые под завязку. Может А на харде со средним загрузом топлива? Ведь именно в таких условиях Масса и нагнал связку Шумахер-Баттон, несмотря на поломанное антикрыло. Или скажите что Масса догнал их продолжая быть медленее на 4 десятки ? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 10.05.2010 11:23 Так топлива у него было мало, а Уэббер и Алонсо уже включили режим доезд и не ставли отвечать на этот БК.Но логику твоему предложения я не совсем понял. Получается после обгона Массой Баттона у него резина стала не хуже, а лучше. Так что ли?Я говорю о том, что его темп бы вырос, как и рос у Алонсо по мере вырабатывания горючки. Где скрины с последним поворотом и доказтельства "невозможности пристроиться в хвост Дженсону", где инфа о перераспределении баланса тормозов на задние? ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 10.05.2010 11:23 То, что малое число обгонов не говорит о, том что пилот плохо умеет обгонять никак не перечеркивает тот факт, что большое число обгонов говорит о том, что пилот умеет обгонять.Вот это глупость из глупостей. Если человек обогнал кучу народу, то он все равно не умеет обгонять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 10.05.2010 11:24 Алонсо же ни на чем не поскользнулся. Вот если бы он поскальзнулся и оказался все равно впереди Массы из-за того, что Масса сбросил темп, то тогда можно было говорить о невезении Массы.Ты говоришь о гипотетической атаке на Феттеля, которую, якобы, планировал Алонсо. Я тебе выдвинул аналогичную гипотезу. Так что либо отбрасываем их обе, либо принимаем, выбирай ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abdu Опубликовано 10.05.2010 11:25 Машина не подходит - сам виноват. Надо лучше работать, изменить стиль... Что там ещё про Кими-08 писали? Мотивацию потерял :)Этим можно поставить точку, а кому интересно - отослать в соответствующие темы 2008 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 10.05.2010 11:26 То, что малое число обгонов не говорит о, том что пилот плохо умеет обгонять никак не перечеркивает тот факт, что большое число обгонов говорит о том, что пилот умеет обгонять.Но ты же ссылаешься на статистику этого сезона:3. Статистика этого сезона подтверждает, что Алонсо (наравне с Хэмом) умеет обгонять.Я тебе и привел пример, опираясь на статистику этого сезона ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 10.05.2010 11:27 Докажи. Раньше так было, но докажи что так и сейчас?Что именно доказать?Плюс симуляторы же есть.Причем самый лучший в Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 10.05.2010 11:28 Проблемы у Кими были зачастую в квалификациях: в гонках его темп и темп Фелипе зачастую были близки, но не так, как сейчас. Обьяснишь?Кими прогревал все-таки резину и выходил на темп Массы. Масса же не может выйти на темп Алонсо в гонке. К тому же может еще такое объяснение: Алонсо как пилот быстрее Массы и Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах