Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

D этом году в Австралии на 29-м круге Масса тоже ошибся, Алонсо был на полкорпуса впереди, но на внешней траектории, но уступил место затормозив, хотя мог и не уступать. Тут наоборот, внутренняя траектория у Алонсо

Точно подмечено.

И Алонсо притормозил тогда. И Масса на этом ГП был корректен.

Так что по корректным действиям 1:1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Белую линию пересекали всё.

Тот же Масса на своем первом пит-стопе переехал ее обоими левыми колесами:

54063470.jpg

обоими левыми калёсами, даже больше скажу он же ещё и в гравий вылетал, правда это уже форс-можор :D ,

тут вопрос в другом. в том, что Алонсо ехал не по оптимальной троектории, а вне трассы, (как и Хэмильтон в 2 случаях) и при этом обогнал Фелипе. А за небольшие срезания трассы, которые не приносят ощутимое приимущество или выйгрыш позиции никто не наказывает, разве что в Монако, помню там гонщиков Феррари пару раз предуприждали и не только их...

Если честно то уже надоело писать про этот инцидент <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой посмешил. Мог бы обогнать сегодня на трассе - обогнал бы.

Ты не согласен с тем, что если бы оба остались на трассе и не поехали бы на пит-стоп Алонсо не обогнал бы Массу в последнем повороте будучи внутри?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не понимаю, к чему эти разговоры. Какая разница, что каждый из нас считает по поводу трактовки регламента? Важно то, что по этому поводу думает Чарли и стюарды.

Но больше всего мне хочется узнать, чем Росса тут выданную гарантию обеспечила, после оф. заявлений пилотов и Стефано по факту инцидента. Да и не она одна тут выступала в том ключе, что Ала теперь за обгон Фелипе будут линчевать. У меня такое ощущение, что особо рьяные Алонсофобы-Массофаны живут в каком-то выдуманном ими самими мирке.

И наконец, хотелось бы сказать, что реакция самого Фелипе меня порадовала. Всё таки они оба поумнели с Ферни, и не пылят друг на друга как раньше бывало. Все разборки остаются на трассе, и это правильно.

Кстати, можете запискать куда нибудь в поминальник, я официально заявляю сейчас, что если в последующих гонках увижу борьбу Фелипе с Нандо и ситуация будет обратная (Масса сделает Ала) буду его только хвалить за то, что боец.

Вот так то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут все очень неоднозначно в плане командного результата. пит-стоп за напарником ведет к потере где-то 10 секунд

Масса по времени ничего не потерял, т.к. вскоре после двойного пит-стопа пилотов Феррари выехал СК и съел все отрывы. Масса потерял только в том, что оказался позади Баррикелло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Кстати, можете запискать куда нибудь в поминальник, я официально заявляю сейчас, что если в последующих гонках увижу борьбу Фелипе с Нандо и ситуация будет обратная (Масса сделает Ала) буду его только хвалить за то, что боец.

Вот так то.

Не будут они напарниками на следующий год - один уйдет. У каждого свое мнение, кто именно. Нефиг сейчас спорить, время покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в этом году все изменилось. один едет быстро, убивает резину, а потом еле тащится. второй выбирает другой подход и получает преимущество ближе к финишу.

Алонсо самый экономный по резине пилот по результатам предыдущих гонок. К тому же в отличие от Массы он после гонки не жаловался на износ шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К примеру, Фелипе обогнал Рубенса, а Алик- не смог.

Алонсо обогнал Рубенса еще до задней прямой перед тем как тот поехал на пит-стоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот как один и тот же человек может сначала написать

особо рьяные Алонсофобы-Массофаны живут в каком-то выдуманном ими самими мирке.

и буквально следом

Все разборки остаются на трассе

масса и борьба только на трассе - ну не фантастика ли? я уж про алонсо не говорю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Шанхае нет этой линии, в сильвере к примеру есть, в бразилии есть. на предыдущей странице ссылки на гуглмэпс, там прекрасно видно что в шанхае в пределах трассы нет линии отделяющий въезд на питлейн, в сильвере есть

если пилот не едет на питлейн то пересекать он ее может сколько угодно (смотрим гонки в интерлагосе), если пилот едет на питлейн, то эту линию нельзя пересекать в _пределах трассы_ (а ее пределы очевидно обозначены двумя полосами слева и справа), а _вне пределов трассы_ эта линия не может отделять питлейн от трассы, ну разве что там геометрия пространства другая :D

в шанхае этой линии в _пределах трассы_ нет, за ее пределами этот запрет не действует :)

так что линия там бесполезная, тем более и пересекали ее почти все кого я видел

Просто идеально всё объяснил. :thumbup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо ехал не по оптимальной троектории, а вне трассы, (как и Хэмильтон в 2 случаях)

Ну так они же ЧЕМПИОНЫ.Им и по встречке можно. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо самый экономный по резине пилот по результатам предыдущих гонок. К тому же в отличие от Массы он после гонки не жаловался на износ шин.

Сам лично резину проверял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не нарушай правила Фонц, мы получили бы больше очков в КК...но нет...

Каким образом?

Наоборот Алонсо бы ехал за Массой и в итоге они приехали бы в лучшем случае на 7 и 8 местах.

Сам лично резину проверял?

Это сказал представить Бриджстоуна после ГП Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каким образом?

Наоборот Алонсо бы ехал за Массой и в итоге они приехали бы в лучшем случае на 7 и 8 местах.

Это сказал представить Бриджстоуна после ГП Австралии.

Добрый вечер. Ответте кто знает. Дайер сказал о 3х двойных питстопах, кого первым обслужили на первых двух?

:blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы читаете что я пишу или нет? Масса ехал на свой пит, как лидирующих из двух пилотов. Почему он ехал на свой пит - я объяснил. Он был впереди, а пит ждали ДВОЙНОЙ.

В том то как раз и дело, что если пит-стоп двойной, то кто пересекает линию ограничения скорости первым того и обслуживают первым. Алонсо пересек ее первым, его первым и обслужили. Всё логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это сказал представить Бриджстоуна после ГП Австралии.

Он сказал, что у него лучше всех сохранилась резина в той гонке и это отличается от твоих слов.

Это может говорить об экономичности F10 (Фелипе не прогрел резину и хуже ее сохранил), да и Баттон проехал на своем комплекте большую дистанцию. В общем ты притянул за уши, одного комментария об одной гонке мало для таких заявлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый вечер. Ответте кто знает. Дайер сказал о 3х двойных питстопах, кого первым обслужили на первых двух?

:blush:

на первом Алонсо, на втором Массу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый вечер. Ответте кто знает. Дайер сказал о 3х двойных питстопах, кого первым обслужили на первых двух?

:blush:

На 1 Алонсо-Масса (Масса на этом потерял 2,343 секунды)

На 2 Масса-Алонсо (Алонсо на этом потерял 3,676 секунды)

На 3 Алонсо-Масса (Масса на этом потерял 6,026 секунды)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Фелипе "подскользнулся в луже".

Он на самом деле поскользнулся, т.к. иначе как Алонсо смог бы с ним поравняться перед последним поворотом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он сказал, что у него лучше всех сохранилась резина в той гонке и это отличается от твоих слов.

Это может говорить об экономичности F10 (Фелипе не прогрел резину и хуже ее сохранил), да и Баттон проехал на своем комплекте большую дистанцию. В общем ты притянул за уши, одного комментария об одной гонке мало для таких заявлений.

То, что Масса не прогревает резину как раз и говорит о том, что он его сильнее изнашивает. Соль же была как раз в том, что Алонсо лучше бережет резину.

Тот же специалист из Бриджев сказал, что Баттон износил резину сильнее всех, кто ехал на ней без смены (Алонсо, Масса, Кубица, Баттон).

В Малайзии опять же Алонсо продержался очень долго на жестком составе показывая хорошие времена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что Масса не прогревает резину как раз и говорит о том, что он его сильнее изнашивает. Соль же была как раз в том, что Алонсо лучше бережет резину.

Тот же специалист из Бриджев сказал, что Баттон износил резину сильнее всех, кто ехал на ней без смены (Алонсо, Масса, Кубица, Баттон).

В Малайзии опять же Алонсо продержался очень долго на жестком составе показывая хорошие времена.

Баттон проехал на своей резине больше, Масса не прогрел резину и больше ее износил.

Еще раз Одного комментария по итогам одной гонки недостаточно для таких заявлений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, 70 страниц накатали с предыдущего моего посещения форума :shok:

но, небось, интересного и разумного - крупицы

не буду читать...

у меня большая просьбы к массофилам

не могли бы вы стОящие посты (переводы, фотки, факты) копировать или дублировать в тему Фелипе в Сокровищнице (по примеру, как мы копируем материалы о Шуми в тему "37 + 3 года...")

чтобы можно было туда зайти и прочитать все эти материалы, не проматывая кучу страниц со всякой ерундистикой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не наказали, но предупредили обоих

Хэма и Феттеля за другое предупредили. За то, что они устроили после трогания с места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон проехал на своей резине больше

Всего на 2 круга.

Еще раз Одного комментария по итогам одной гонки недостаточно для таких заявлений

Разве только комментарии нужны?

В Малайзии и Бахрейне Алонсо прекрасно с жесткой резиной обращался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сутиль в улитке "шань"(вроде бы так ее звать), тем же макаром, Феттеля

Там ошибка Феттеля еще была. Без ошибок обогнать пилота на такой же по силе машине невозможно.

Через круг, пара Сутиль-Алонсо, обгоняют, даже не так, оба просто проезжают мимо Шумахера

Чего же Масса его так просто не объехал?

Кто виноват в том,что Масса после рестарта не обогнал Баррикелло и не смог воспользоваться ошибками соперников как это сделал Алонсо?

И кто-то после этих массовых злоключений, будет рассказывать, что Масса провел слабую гонку. А Алонсо совершил умопомрачительный прорыв...

Эти же тактика играла точно также против Алонсо, но т.к. у него был темп выше, влияние ее было меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...