tornau Опубликовано 29.03.2010 17:26 Я разве в том посте что-то говорил про прорыв?я тоже ничего не писал про прорыв - я тебе лишь указал, что он оказался не на 24-м месте (о котором ты пишешь везде вот уже второй день)Я просто написал на каком месте Алонсо оказался после контакта с Баттоном. В реальности ошибся на 1 место. Он в итоге оказался 23.блииин.... ты издеваешься, что ли?тебе уже 10 человек объяснили, что одновременно с Фонцем сошли еще несколько человек, плюс Шуми заехал на питпоэтому после контакта Фонца с Баттоном на последнем месте оказались сразу шестеро пилотовпросто у пяти из них машина уже не могла участвовать в гонке, а у Фонца моглавот с этого 18-го места он и продолжил свое движение, но под пейскаром сошел Сенна и Фонц оказался 17-м перед рестартом гонки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jambo Опубликовано 29.03.2010 17:27 Надо же быть таким упертым :D ;) На диаграму то посмотри, до выезда МБ он никого не обогнал и за ней ехал 18-м; обгонять можно после ухода МБ.Отсюда и считай.вот тебе еще раз диаграма, посмотри, потом спорить будешьhttp://wildsoft.ru/gp.php?y=2010&gp=822&t=lcЯ вообще не понимаю, о чем тут спорить вообще. Фонц вчера не обогнал никого из пилотов Ред Булла, Феррари, Мерса и Макларена. Ничего выдающегося и эпического в обгоне "вечных круговых" нет и быть не может. Обычная стандартная ситуация. Большинство топ-пилотов, оказавшись в конце пелетона, практически всегда приезжают в очки, пусть и небольшие. Если бы не было схода Фитиля и второго пит-стопа для Хэма, Вебера и Росберга - Ал бы и прикатил на финиш восьмым, то бишь в небольших очках. ЧТД. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 29.03.2010 17:34 Конечно принижает. Если в обычных условиях такой обгон не возможен, значит уровень такого обгона все-же ниже, чем классического.Без комментариев. Ужас, что написал.Цель - общение. Я старался про Алонсо не упомнить, но мои собеседники вынудили про него говоритьЯ не собираюсь читать, и искать кто начал тут говорить об Алонсо, но я тут полчаса, а меня уже коробит от твоего присутсвия на этой ветке, я не представляю как тут другие держаться. Ведь чуть ли не в каждом посте ты до небес превозносишь Алонсо, но при этом постоянно опускаешь и гнобишь Ф. Массу. Как у тебя вообще хватает мужества, носить "болею за Феррари." Знаешь, я вот вчера когда читал комментарии после гонки, просто ужаснулся, вы якобы болельщики Феррари, во главе с Lonesome, такого понаписали. Только что помню: "кошмарный старт", "Масса должен был пропустить Алонсо". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 29.03.2010 17:39 Без комментариев. Ужас, что написал.Я не собираюсь читать, и искать кто начал тут говорить об Алонсо, но я тут полчаса, а меня уже коробит от твоего присутсвия на этой ветке, я не представляю как тут другие держаться. Ведь чуть ли не в каждом посте ты до небес превозносишь Алонсо, но при этом постоянно опускаешь и гнобишь Ф. Массу. Как у тебя вообще хватает мужества, носить "болею за Феррари." Знаешь, я вот вчера когда читал комментарии после гонки, просто ужаснулся, вы якобы болельщики Феррари, во главе с Lonesome, такого понаписали. Только что помню: "кошмарный старт", "Масса должен был пропустить Алонсо".они весь день сегодня уже обсуждали на кого б Массу лучше заменить, на Кубика или на Феттеля))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 29.03.2010 17:43 Венгрию 2008 подзабыл? Или типа не канает? Это был не обьезд, а боевой обгон.Ну а теперь вспомни еще кое-что. Масса сходу в Спа 2002, о чем я уже писал, прошел Физикеллу, за которым добрые 6 кругов болтался более легкий и более быстрый Вильнёв, утверждая потом, что Физикеллу очень сложно пройти, поскольку тот знает, как сделать болид немножечко шире.Хочешь вспомнить еще? Вспомни Сузуку 2004- принципиальная борьба со Скруджем, чистый боевой обгон. Я заметил, что манкировать информацию ты умеешь, как тогда, с той подвеской, выкинул все удачные гонки Массы из середины сезона 2008, где он был заслуженно сильнее финна, списал все на новую подвеску, доказать наличие которой не смог. Так что не надо тут заливать про неумение обгонять. А если есть куча сомнений - сезон 2002 бери и смотри: Фелипе там обгонял много.Тогда когда я "не смог", я тебе сразу сказал что мог ошибиться с подвеской, не суть важно что было изменено, главное факт - изменения были! И знаешь, мне неинтересно ради спора копаться в технических статьях, новостях дабы выудить доказательства этих перемен, о присутствии которых и так все наслышаны. Ты можешь считать это уворачиванием, но мне неинтересно научно обосновывать что небо голубое, а вода мокрая - а то что после Германии-2008 условия перестали быть равными, это факт. По этому вопросу вон АББ наверняка больше меня знает - ответь ему на его пост, кстати.ты что, отрицаешь, что в посреди сезона 2008 подвеска была изменена?!Далее по обгонам. Ну и к чему мне эта борьба с Макдаком? ;) Я прекрасно помню и другие обгоны Массы, например могу вспомнить Хэма в Малайзии-2009 :) Но я же сказал - интересует его борьба в непосредственно лидирующей группе, за победу или подиумные позиции (если требуется расшифровать слово "серьёзные"). Как правило на этих местах и парни серьёзные едут ;) (за исключением единственного обгона Массы в борьбе за лидерство - в Европе-2007).Венгрия-2008, говоришь? Принимаю кстати, на полном серьёзе. Ну я здесь давно говорю что это лучшая гонка Фелипе в карьере. И действительно отличное деклассирование Хэма по внешней траектории. Но всё-таки это старт, и в любом случае это легче чем провести обгон.Хороший старт позволил подобраться к Хэму. Обгон по внешке - лишь его следствие. Заслуг Массы это не умаляет.Вот именно! Но в технике обгона как раз подобраться к сопернику - ключевой и самый сложный момент. Потому они и сложны - надо быть очень близко к сопернику в нескольких последних поворотах перед обгоном, что затруднено аэродинамическими особенностями болидов.А на старте играет роль соверщенно другое умение - быстро тронуться с места. И даже при условии что все тронулись с одинаковой силой - всё равно пилоты уже изначально находятся вплотную друг за другом, что даёт возможность сесть в слип-стрим или пробовать другие фишки. Но именно подготовленного обгона от начала и до конца в Венгрии не было - был суперский старт.И в общем учитывая всё это, ту Венгрию, а также многие обгоны Массы в середине пелетона, считаю что главная его проблема в психологии. Когда ничего не давит и соперники ниже классом (как пилоты или как болиды, неважно), у Массы как бы есть уверенность и всё идёт нормально. В Венгрии азарт старта и быстрая атака, тут и подумать ни о чём не успеешь. Но почему же в гонке всегда серьёзные позиции сливаются? Вот я и думаю что из-за психологии - когда теряется ощущение лёгкости ситуации, и понимаешь что придётся попотеть, Масса ломается и начинает нервничать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 29.03.2010 17:54 На диаграму то посмотри, до выезда МБ он никого не обогнал и за ней ехал 18-м; обгонять можно после ухода МБ.Ты разве не в курсе, что значения в диаграмма фиксируется по завершению каждого круга?Запись гонка намного информативнее любой диаграммы.После первого круга Алонсо уже был 18: сходы Буэми, Хюлькенберга, Кобаяши, обгон ди Грасси, Шуми поехал на пит-стоп, но после своего разворота он был 23. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 29.03.2010 17:59 Тогда когда я "не смог", я тебе сразу сказал что мог ошибиться с подвеской, не суть важно что было изменено, главное факт - изменения были! И знаешь, мне неинтересно ради спора копаться в технических статьях, новостях дабы выудить доказательства этих перемен, о присутствии которых и так все наслышаны. Ты можешь считать это уворачиванием, но мне неинтересно научно обосновывать что небо голубое, а вода мокрая - а то что после Германии-2008 условия перестали быть равными, это факт. По этому вопросу вон АББ наверняка больше меня знает - ответь ему на его пост, кстати.Для фанатов чемпиона как-то несерьезно искать оправдания кумиру в обновлениях. Далее по обгонам. Ну и к чему мне эта борьба с Макдаком? ;) Я прекрасно помню и другие обгоны Массы, например могу вспомнить Хэма в Малайзии-2009 :) Но я же сказал - интересует его борьба в непосредственно лидирующей группе, за победу или подиумные позиции (если требуется расшифровать слово "серьёзные"). Как правило на этих местах и парни серьёзные едут ;) (за исключением единственного обгона Массы в борьбе за лидерство - в Европе-2007).ВЫделенное - старт Испании 2007. Чем не борьба?Пусть не обгон, зато красивая и честная борьба.Венгрия-2008, говоришь? Принимаю кстати, на полном серьёзе. Ну я здесь давно говорю что это лучшая гонка Фелипе в карьере. И действительно отличное деклассирование Хэма по внешней траектории. Но всё-таки это старт, и в любом случае это легче чем провести обгон.Хорошо.А на старте играет роль соверщенно другое умение - быстро тронуться с места. И даже при условии что все тронулись с одинаковой силой - всё равно пилоты уже изначально находятся вплотную друг за другом, что даёт возможность сесть в слип-стрим или пробовать другие фишки. Но именно подготовленного обгона от начала и до конца в Венгрии не было - был суперский старт.Деклассирование по внешке (с), как ты признал выше, это не есть старт, где надо держать обороты двигателя и правильно жать на газ после того, как погаснут огни. Это немного разные вещи. Хороший старт - это отличное трогание с места. Обгон - это то, что показал тогда Масса в 1м повороте.И в общем учитывая всё это, ту Венгрию, а также многие обгоны Массы в середине пелетона, считаю что главная его проблема в психологии. Когда ничего не давит и соперники ниже классом (как пилоты или как болиды, неважно), у Массы как бы есть уверенность и всё идёт нормально. В Венгрии азарт старта и быстрая атака, тут и подумать ни о чём не успеешь. Но почему же в гонке всегда серьёзные позиции сливаются? Вот я и думаю что из-за психологии - когда теряется ощущение лёгкости ситуации, и понимаешь что придётся попотеть, Масса ломается и начинает нервничать.Опять же недоказанная имха. Я тебе привел вверху Испанию 2007, идет вразрез с твоей теорией. Барса, Монако 09 - туда же, это навскидку.Манкировать инфу всегда удобно, но вот насколько оно верно?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MMargo Опубликовано 29.03.2010 18:04 они весь день сегодня уже обсуждали на кого б Массу лучше заменить, на Кубика или на Феттеля)))интересно кого из них они видят в роли подносчика снарядов для Фернандо? :shuffle: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 29.03.2010 18:07 я тоже ничего не писал про прорыв - я тебе лишь указал, что он оказался не на 24-м месте (о котором ты пишешь везде вот уже второй день)Ты написал про прорыв после Россы, но уже с цифрами:да просто Фонц сроду никогда не прорывался, вот поэтому для фонцефилов это "героический прорыв" :D а у Фелипе таких гонок (причем, с гораздо бОльшими прорывами) до фига наберетсятолько на моей памяти Австралия-07 с 22-го на 6-е, Сильвер-07 с пит-лэйна на 5-е, Япония-07 с 21-го на 6-е, Канада-08 с 21-го на 5-е...тебе уже 10 человек объяснили, что одновременно с Фонцем сошли еще несколько человек, плюс Шуми заехал на питЭто не было одновременно. Придется писать всю хронологию. На 21 секунде гонки Алонсо прошел Чандхок и он стал 21, через несколько секунд его обошли стартовавшие с пит-лейн Глок и ди Грасси за которыми шла машина безопасности, в которую Алонсо чуть не врезался, когда пытался развернуться. Он стал 23. Где-то через минуту после старта Кобаяши вынес Буэми и Хюлькенберга. Алонсо стал 20. До объеявления SC Алонсо обогнал ди Грасси и стал 19. При пересечении линии финиша Алонсо стал 18, т.к. в этом время Шуми меняли антикрыло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jambo Опубликовано 29.03.2010 18:09 интересно кого из них они видят в роли подносчика снарядов для Фернандо? :shuffle:Видимо, "истинные ферраристы" типа Валеры окончательно разочаровались в Массе. Он ведь даже вторикеллить правильно не умеет - как надо! Как Лонсому надо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 29.03.2010 18:11 Для фанатов чемпиона как-то несерьезно искать оправдания кумиру в обновлениях.А мне казалось, уж после Австралии-2010 теперь и поклонникам Массы понятно, как может быть неудобно ехаться на неподходящем болиде...Это не оправдания, а серьёзные причины.ВЫделенное - старт Испании 2007. Чем не борьба?Пусть не обгон, зато красивая и честная борьба.В упор не понимаю чего героического в Испании-2007. Ну полез Алонсо куда не следовало - куда следует и отправился. Масса всего лишь не спозорился как в Малайзии, только и всего.Деклассирование по внешке (с), как ты признал выше, это не есть старт, где надо держать обороты двигателя и правильно жать на газ после того, как погаснут огни. Это немного разные вещи. Хороший старт - это отличное трогание с места. Обгон - это то, что показал тогда Масса в 1м повороте.Верно, но незаквотированная тобой часть моего поста поясняет, что в операции "обгон" присутствует ещё приближение к сопернику на дистанцию атаки, что на старте сделать легче чем на дистанции - по крайней мере за это отвечают другие навыки, как ты сказал "держать обороты двигателя и правильно жать на газ после того, как погаснут огни" (с).Опять же недоказанная имха. Я тебе привел вверху Испанию 2007, идет вразрез с твоей теорией. Барса, Монако 09 - туда же, это навскидку.Нет, не вижу в чём идёт вразрез. Испания - опять же старт и всё произошло быстро, тем более что Алонсо сам виноват был. Монако? :blink: Как раз скорее мою теорию доказывает. Ну а Барса-2009 - что там было? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 29.03.2010 18:13 Я вообще не понимаю, о чем тут спорить вообще. Фонц вчера не обогнал никого из пилотов Ред Булла, Феррари, Мерса и Макларена.Не было возможности, вот и не обгонял. Алонсо же не виноват, что Масса всех соперников пропустил вперед, а Массу Алонсо уже не мог обойти без лишнего риска.Ничего выдающегося и эпического в обгоне "вечных круговых" нет и быть не может.Уильмс и Форс Индия я бы не назвал "вечными круговыми". К тому же с тактикой 1 пит-стопа особо и не попрорываешься. Нужно же резину беречь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 29.03.2010 18:15 Только что помню: "кошмарный старт"Разве у Алонсо старт гонки был не кошмарным?"Масса должен был пропустить Алонсо".Я такого не писал. Я наоборот говорил, что правильно сделал, что не пропустил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MMargo Опубликовано 29.03.2010 18:16 Видимо, "истинные ферраристы" типа Валеры окончательно разочаровались в Массе. Он ведь даже вторикеллить правильно не умеет - как надо! Как Лонсому надо...неа :no: им не нравится то, что он не хочет вторикелить :secret: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 29.03.2010 18:17 Ведь чуть ли не в каждом посте ты до небес превозносишь Алонсо, но при этом постоянно опускаешь и гнобишь Ф. Массу.Я не пытаюсь это делать. Просто защищая Массу вы вынуждаете меня указывать на его отрицательные стороны.Как у тебя вообще хватает мужества, носить "болею за Феррари."Разве критика своего пилота не может быть со стороны болельщика Феррари?Мне "розовые очки" не нравится носить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 29.03.2010 18:18 Ты разве не в курсе, что значения в диаграмма фиксируется по завершению каждого круга?Запись гонка намного информативнее любой диаграммы.После первого круга Алонсо уже был 18: сходы Буэми, Хюлькенберга, Кобаяши, обгон ди Грасси, Шуми поехал на пит-стоп, но после своего разворота он был 23.Не помню в какой ветке, ищи сам, вкладывали ютубовский ролик, там Алонсо после своего разворота пропустил МБ и только потом поехал дальше.Сами же из ваших писали что он чуть не столкнулся с Мб когда собирался после разворота ехатьКого он мог обогнатЬ? :D И МБ обьявили еще до конца 1 круга.Больше с тобой не спорю, бесполезно ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jambo Опубликовано 29.03.2010 18:19 Не было возможности, вот и не обгонял. Алонсо же не виноват, что Масса всех соперников пропустил вперед, а Массу Алонсо уже не мог обойти без лишнего риска.Масяня "напропускал" лишь Хэма и Вебера. По сути, две лучшие машины чемпионата на сегодняшний день. И при всем при этом ехал Масяня, мягко говоря не на самовозе из-за неправильных настроек. Уильмс и Форс Индия я бы не назвал "вечными круговыми". К тому же с тактикой 1 пит-стопа особо и не попрорываешься. Нужно же резину беречь.Фонц не сделал ничего экстраординарного, на самом деле. Да, не застревал надолго ни за кем из "передвижных шикан", проходил ведра методично и исправно. На Массе остановился. Сделал абсолютно правильно. Зачем портить отношения с новой командой в самом начале чампа? Представляешь, что было с Алонсо, если бы подобный обгон закончился бы столкновением? Даже представить неудобно, чтобы сделали бы с Фонцем в паддоке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 29.03.2010 18:23 неа :no: им не нравится то, что он не хочет вторикелить :secret:а Кубица и Феттель, значит, хотят? :D круто у вас там, в теме Феррариблин, я уже два месяца не читаю тему Ферровв межсезонье еще заходил по старой памяти, а потом Олимпиада много времени занимала, плюс работы сейчас много, поэтому общаюсь по-минимуму - только в "своих" темах: Михаэля и Фелипеа Ферры как-то очень быстро перестали быть своими, хотя я почему-то думал, что буду им так же симпатизировать, как и в 2007-2009но на поверку оказалось, что держал меня в Феррах только Шуми, подпирающий задницей командный мостикпоэтому сейчас для меня Ферры - это исключительно Фелипе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 29.03.2010 18:25 Не помню в какой ветке, ищи сам, вкладывали ютубовский ролик, там Алонсо после своего разворота пропустил МБ и только потом поехал дальше.И МБ обьявили еще до конца 1 круга.Если он был за МБ, т.е. самым последним, то как он умудрился опередить ди Грасси, если ты пишешь, что сразу объявили МБ?Получается по-твоему Алонсо обогнал ди Грасси под МБ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 29.03.2010 18:27 Я вообще не понимаю, о чем тут спорить вообще. Фонц вчера не обогнал никого из пилотов Ред Булла, Феррари, Мерса и Макларена. Ничего выдающегося и эпического в обгоне "вечных круговых" нет и быть не может. Обычная стандартная ситуация. А как же супергонка Филипа в Канаде 2008? С мильоном обгонов (преимущественно двойных и тройных). Вы то кипяточком с этой гонки до сих пор .. того :blush: P.S. Тебе идет новый образ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 29.03.2010 18:28 Масяня "напропускал" лишь Хэма и Вебера. По сути, две лучшие машины чемпионата на сегодняшний день. И при всем при этом ехал Масяня, мягко говоря не на самовозе из-за неправильных настроек.Но уж точно быстрее Кубица, который почему-то Росберга, Хэма и Массу не пропустил. Фонц не сделал ничего экстраординарного, на самом деле. Да, не застревал надолго ни за кем из "передвижных шикан", проходил ведра методично и исправно. На Массе остановился. Сделал абсолютно правильно.Выжал максимум из ситуации. Вообще в гонке мне понравилось больше всего то, что Алонсо на убитых в хлам шинах смог сдержать в итоге Хэма. Именно это делать в конечном итоге для меня гонку в исполнении Алонсо классной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jambo Опубликовано 29.03.2010 18:28 Если он был за СК, т.е. самым последним, то как он умудрился опередить ди Грасси, если ты пишешь, что сразу объявили МБ?Получается по-твоему Алонсо обогнал ди Грасси под МБ?Ты не запарился еще? Или для тебя такое принципиальное значение имеет, с обгона какого именно ведра Фонц начал свой "брусиловский прорыв"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shlyambur Опубликовано 29.03.2010 18:32 Ты не запарился еще? Или для тебя такое принципиальное значение имеет, с обгона какого именно ведра Фонц начал свой "брусиловский прорыв"?+1Oden мож хватит уже? или в тему Скудерии перейдите - там обсуждают тоже самое...ПС думаю что в теме про Алонсо никто про это и не говорит, а тут про Ала вспоминают больше чем где-либо... ветка немного не та... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 29.03.2010 18:33 Мне достаточно показать, что я бы прав, когда утверждал, что в определенным момент гонки Алонсо был 23. Когда это писал, я ничего не говорил о прорыве и его замечательности из-за того, что он отыграл столько мест. Это уже болельщики Массы додумали сами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jambo Опубликовано 29.03.2010 18:34 Но уж точно быстрее Кубица, который почему-то Росберга, Хэма и Массу не пропустил.А кого Кубица обогнал? На самом деле, во вчерашней гонке жог напалмом исключительно Хэм. При всей моей нелюбви к этому персонажу вынужден признать, что он на данный момент самый яркий "обгоняющий" во всем пелетоне.Выжал максимум из ситуации. Вообще в гонке мне понравилось больше всего то, что Алонсо на убитых в хлам шинах смог сдержать в итоге Хэма. Именно это делать в конечном итоге для меня гонку в исполнении Алонсо классной.Да. Алонсо выжал максимум. Также как и Масса, к слову говоря. ЗЫ. А Хэма он бы все же не сдержал на двух последних кругах, имхо. Испанцу просто сказочно повезло с нерасторопностью Вебера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах