Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Попытки были и у Алонсо ;) не срослось :)

и Марк тоже "попытался", закончилась попытка плачевно <_<

С "попытками" Алонсо интересный случай вообще, который полностью объясняется словами Стефано :)

Если вспомнишь, Алонсо робко пытался обойти Массу лишь в моменты заминок того, как например однажды в 3 повороте когда Ковалайнен помешал Фелипе. Притом при сопротивлении сразу прекращал попытку.

Притом что до этого Алонсо без проблем и жёстко проходил соперников.

Лично я считаю что всё очевидно - Алонсо не собирался рисковать с напарником, т.к. была упомянутая Доменикали договорённость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выдумывайте что хотите, а Стефано признался в командной тактике: ;)

http://www.f1news.ru/interview/domenicali/56809.shtml

Стефано признался в том, что отдал приказ Алонсо именно в этой конкретной гонке не обгонять Массу или Стефано признался в том, что между гонщиками Феррари сейчас полное равноправие и они вольны выяснять отношения между собой во время всей гонки, исключая лишь ее заключительную стадию? И то, если на это нет веских оснований. Так вот, напомню, что тот же Степан после Бахрейна сказал, что команда попросила Массу не атаковать Алонсу на последних кругах, сбавить темп и просто доехать. И Масяня это сделал, потому что и без казаний команды прекрасно понимал, что если он будет гнать в том же темпе, что и до обгона Фитиля, то у него тупо закончится горючка за пару кругов до финиша из-за перегрева движка.

Вот и сегодня Алонсо не стал пытаться обгонять Массу, потому что это было чревато столкновением со всеми вытекающими. Да и зачем, раз в чемпионате Алонсо все равно остался впереди? Риск был совершенно неоправдан, учитывая, что сейчас начало длинного сезона и в каждой гонке нужно набирать очки, оставляя внутрикомандные разборки на потом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не более медленные должны пропускать более быстрых. Намного более медленные должны пропускать намного более быстрых напарников. Ведь уик-энд показал, что Масса уступал не меньше 0,5сек Алонсо(а часто и больше). Это не 0,1-0,2 на круге. Алонсо мог действительно побороться с Кубицей и остальными, если бы Масса пропустил его сразу, ведь у Алонсо был отличный темп пока он не уткнулся в Массу.

<_<

Демагогия какая-то.

0.5 сек на круге (и больше) недостаточно для обгона сопротивляющегося соперника.

Ну пропусти Фелипе Алонсо - что бы команда в этом случае приобрела? Если Алонсо не смог без поддавков пройти Массу, то что там говорить о Кубице?! Тот бы не стал в поддавки играть. И где здесь тогда выгода для команды, если финиш - те же 3-4?

Расценивать это можно только как попытку объяснить предпочтение финиша 3. Алонсо 4. Масса командными интересами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы что издеваетесь?

Вот Фернандо говорит:

Ты что? Они же этого в упор не видят. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С "попытками" Алонсо интересный случай вообще, который полностью объясняется словами Стефано :)

Если вспомнишь, Алонсо робко пытался обойти Массу лишь в моменты заминок того, как например однажды в 3 повороте когда Ковалайнен помешал Фелипе. Притом при сопротивлении сразу прекращал попытку.

Притом что до этого Алонсо без проблем и жёстко проходил соперников.

Лично я считаю что всё очевидно - Алонсо не собирался рисковать с напарником, т.к. была упомянутая Доменикали договорённость.

Да, это скорее всего так. Доми просто дал намек на то, чтоб парни действовали без особого фанатизма. Алосно так и не совершил непосредственно прямой атаки на Массу, а ведь это было очень рискованно. Одно дело стараться пройти соперника, совсем другое напарника, когда есть возможность, что оба могут закончить гону. Австралия коварная трасса, и вынос Марком Льюиса это подтвердил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты что? Они же этого в упор не видят. :D

Может не туда смотрят? :)

Но всё равно я думаю они полюбят в итоге массофилов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может не туда смотрят? :)

Но всё я думаю они полюбят в итоге массофилов :D

Полюбят-полюбят. Куды ж они денутся-то? ;) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гораздо уютнее себя чувствуешь, видя что темп у Масяни есть, что машина в полном порядке и что Масяня сам способен решить задачу выиграть/приехать на подиум безотносительно траблов у соперников.

Могу поспорить, что уже в следующей гонке Фелипе покажет себя очень сильно. Он ни капли не изменился. Так что не стоит бить тревогу. :D

Единственное что напрягает - Ред Булл может тоже сильно реабилитироваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С "попытками" Алонсо интересный случай вообще, который полностью объясняется словами Стефано :)

Если вспомнишь, Алонсо робко пытался обойти Массу лишь в моменты заминок того, как например однажды в 3 повороте когда Ковалайнен помешал Фелипе. Притом при сопротивлении сразу прекращал попытку.

Притом что до этого Алонсо без проблем и жёстко проходил соперников.

Соглашусь

Там зона вылета ещё асфальтированая. Можно было бы смело ехать по внешнему радиусу,,,но Алонсо как-то явно поосторожничал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
0.5 сек на круге (и больше) недостаточно для обгона сопротивляющегося соперника.

Ну пропусти Фелипе Алонсо - что бы команда в этом случае приобрела? Если Алонсо не смог без поддавков пройти Массу, то что там говорить о Кубице?! Тот бы не стал в поддавки играть. И где здесь тогда выгода для команды, если финиш - те же 3-4?

Расценивать это можно только как попытку объяснить предпочтение финиша 3. Алонсо 4. Масса командными интересами.

А вот это вот абсолютно в дырочку - Алонсо бы не в жизнь не обогнал бы Кубицу. А раз так, то какой смысл команде менять местами своих пилотов? Только лишь для того, чтобы дать возможность Фонцу покрасоваться на подиуме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу поспорить, что уже в следующей гонке Фелипе покажет себя очень сильно.

Хех. Да он просто обязан в Малайзии выступить очень сильно! Просто для того, чтобы успокоить своих болельщиков. И это... желаю Смедли провести следующий уик-энд с большей отдачей и обеспечить Фила достойными настройками уже в пятницу, не оставляя никаких неопределенностей на субботу.

Единственное что напрягает - Ред Булл может тоже сильно реабилитироваться.

Думаю, что Хорнер сейчас ведет себя в паддоке Ред Булла, как Миша Галустян в раздевалке Газмяса, ггг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
<_<

Демагогия какая-то.

0.5 сек на круге (и больше) недостаточно для обгона сопротивляющегося соперника.

Ну пропусти Фелипе Алонсо - что бы команда в этом случае приобрела? Если Алонсо не смог без поддавков пройти Массу, то что там говорить о Кубице?! Тот бы не стал в поддавки играть. И где здесь тогда выгода для команды, если финиш - те же 3-4?

Расценивать это можно только как попытку объяснить предпочтение финиша 3. Алонсо 4. Масса командными интересами.

Не надо за меня ничего расценивать, хорошо? ;) На тот момент команда ну никак не могла знать, как развернутся дальнейшие события и что в итоге они придут 3-4. Тогда Хэм, Веббер и Росберг были ещё впереди. Логичнее было бы пропустить более быстрого пилота вперед, чтобы он мог побороться, разве нет?

Никто тогда и знать не знал насколько пит-стопов пойдут другие команды и что Хэм с Марком самоустранятся в итоге.

Имхо, это был слишком большой риск. Хорошо,что все закончилось благополучно(благодаря самому же Алонсо), а если бы нет?

А про то, что Алонсо не стал обгонять Массу... Вы серьезно верите во все интервью? <_< Алонсо - не глупый, весьма расчетливый парень, к тому же ещё и наученный горьким опытом; если у них были жесткие инструкции не рисковать сходом, и когда стало очевидно, что Масса скорее расшибется об стенку, но не пропустит его, Алонсо просто не стал убиваться, тем более, был риск убить шины совсем. И естественно, он не стал потом винить в чем-то команду или Массу в интервью. Он что идиот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перед стартом :)

944c18a38819701d81bd838abf0c0148.jpg

9db52c3782d8e499996eb5b98a87e025.jpg

81cf7ce7e8b8d9ba9e3436870644b2c2.jpg

просто прикольная фотка :D

c3843d63b7ce2413646e4ac6ad33d7dd.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо за меня ничего расценивать, хорошо? ;) На тот момент команда ну никак не могла знать, как развернутся дальнейшие события и что в итоге они придут 3-4. Тогда Хэм, Веббер и Росберг были ещё впереди. Логичнее было бы пропустить более быстрого пилота вперед, чтобы он мог побороться, разве нет?

Никто тогда и знать не знал насколько пит-стопов пойдут другие команды и что Хэм с Марком самоустранятся в итоге.

Имхо, это был слишком большой риск. Хорошо,что все закончилось благополучно(благодаря самому же Алонсо), а если бы нет?

А про то, что Алонсо не стал обгонять Массу... Вы серьезно верите во все интервью? <_< Алонсо - не глупый, весьма расчетливый парень, к тому же ещё и наученный горьким опытом; если у них были жесткие инструкции не рисковать сходом, и когда стало очевидно, что Масса скорее расшибется об стенку, но не пропустит его, Алонсо просто не стал убиваться, тем более, был риск убить шины совсем. И естественно, он не стал потом винить в чем-то команду или Массу в интервью. Он что идиот?

Так чем же ты тогда недовольна, не пойму никак? Мы только что выяснили, что Алонсо не идиот, а "неглупый, весьма расчетливый парень". Поэтому он и не стал обиженно реветь и пенять на команду: "Меня не пропууустиииилииии!!!!" Вот и правильно, что не стал. Наверное, очень хорошо помнит, чем подобные вопли закончились для него в Макларене. Молодец Фернандо, так держать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угумс, а в Китае 08 тоже кое-кто так признался в командной тактике, что аж выдал заявление про блестящий обгон.

Ну вот китай и споминается при любом удобном случае, и припоминается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот китай и споминается при любом удобном случае, и припоминается

Заработать плохую репутацию гораздо проще, чем хорошкю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заработать плохую репутацию гораздо проще, чем хорошкю

Это ты сейчас о поедании мороженки на ГП Малайзии-2009?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты сейчас о поедании мороженки на ГП Малайзии-2009?

Протри монитор, пожалуйста, и прочитай, про какую гонку идёт речь в посте, который я процитировал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заработать плохую репутацию гораздо проще, чем хорошкю

не спорю,но припоминать старую песню как то уже тошнит,если бы Масса сказал бы что нибудь ,так ведь это упомянулось в ответ на то что Ал якобы лгал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так чем же ты тогда недовольна, не пойму никак? Мы только что выяснили, что Алонсо не идиот, а "неглупый, весьма расчетливый парень". Поэтому он и не стал обиженно реветь и пенять на команду: "Меня не пропууустиииилииии!!!!" Вот и правильно, что не стал. Наверное, очень хорошо помнит, чем подобные вопли закончились для него в Макларене. Молодец Фернандо, так держать!

Я не сказала бы, что я недовольна результатом. Результатом-то я довольна. Я не совсем довольна Фелипе, который и думать не думал о командных интересах, сдерживая Алонсо на тот момент когда Хэм и Веббер были ещё близки (а многие очень любят говорить какой из Фелипе хороший командный игрок; надеюсь, больше не будут ;) ). Я также не совсем удовлетворена стратегией, которую и стратегией назвать трудно-- от слишком многих факторов зависел исход. Во многом Феррари повезло, потому что если бы впереди ехавшие пилоты не остановились сменить резину, или Алонсо на убитых шинах не смог бы сдерживать Хэма, или если бы Марк с Хэмом не столкнулись бы в конце гонки, то не видать бы нам этого 3-4 места как своих ушей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы только что выяснили, что Алонсо не идиот, а "неглупый, весьма расчетливый парень". Поэтому он и не стал обиженно реветь и пенять на команду: "Меня не пропууустиииилииии!!!!" Вот и правильно, что не стал. Наверное, очень хорошо помнит, чем подобные вопли закончились для него в Макларене. Молодец Фернандо, так держать!

Он согласился побыть вторым номером в этой гонке. Но вот согласится ли быть им всегда? Или даже на некоторое время...во благо длительного сотрудничества с феррари?

А ещё это всё можно воспринимать что КТ есть и будет. И что кто-то должен будет отодвинуться..

Думаю, в гонке Алонсо сам расчётливо пропустил Фелипе, и обязательно вспомнит это чуть позже, если придёт время Массе пропустить его в чемпионате

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не сказала бы, что я недовольна результатом. Результатом-то я довольна. Я не совсем довольна Фелипе, который и думать не думал о командных интересах, сдерживая Алонсо на тот момент когда Хэм и Веббер были ещё близки (а многие очень любят говорить какой из Фелипе хороший командный игрок; надеюсь, больше не будут ;) ). Я также не совсем удовлетворена стратегией, которую и стратегией назвать трудно-- от слишком многих факторов зависел исход. Во многом Феррари повезло, потому что если бы впереди ехавшие пилоты не остановились сменить резину, или Алонсо на убитых шинах не смог бы сдерживать Хэма, или если бы Марк с Хэмом не столкнулись бы в конце гонки, то не видать бы нам этого 3-4 места как своих ушей.

Какие командные интересы в начале чампа, ты о чем? Сейчас каждый сам за себя. Вплоть до того момента, когда кто-нибудь из них потеряет реальные шансы на завоевание титула. Вот тогда и начнется работа на команду. Лучшая тактика для одного и оборона позиций "номера один" для другого. Но подобное положение вещей будет лишь к концу чампа. И далеко не факт, что вся команда будет работать на Алонсо. Право на это еще нужно доказать результатом, который, как известно, на табло. Сейчас на табло результат следующий - Масяня уступает Фонцу 4 очка. Что при нынешней системе начисления очков тьфу и растереть. Поэтому предлагаю тебе набраться терпения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие командные интересы в начале чампа, ты о чем? Сейчас каждый сам за себя. Вплоть до того момента, когда кто-нибудь из них потеряет реальные шансы на завоевание титула. Вот тогда и начнется работа на команду. Лучшая тактика для одного и оборона позиций "номера один" для другого. Но подобное положение вещей будет лишь к концу чампа. И далеко не факт, что вся команда будет работать на Алонсо. Право на это еще нужно доказать результатом, который, как известно, на табло. Сейчас на табло результат следующий - Масяня уступает Фонцу 4 очка. Что при нынешней системе начисления очков тьфу и растереть. Поэтому предлагаю тебе набраться терпения.

Это понятно, просто у меня некоторые другие ожидания. :) КК меня всегда волновал больше, чем ЛЗ. ЛЗ - это как бы приятный бонус, но если действия пилота могут навредить очкам в КК, то для меня ЛЗ на втором плане, т.к. я за пилотов не болею, а только симпатизирую. Хорошо, что в этом раз все обошлось, но, надеюсь, такого больше не повторится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот это вот абсолютно в дырочку - Алонсо бы не в жизнь не обогнал бы Кубицу. А раз так, то какой смысл команде менять местами своих пилотов? Только лишь для того, чтобы дать возможность Фонцу покрасоваться на подиуме?

менять не стали потому, что

1. масса был бы окончательно демотивирован таким решением

2. масса бы обязательно пропустил хэмилтона и веббера, и вместо 3-4 было бы 3-6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
менять не стали потому, что

1. масса был бы окончательно демотивирован таким решением

2. масса бы обязательно пропустил хэмилтона и веббера, и вместо 3-4 было бы 3-6

Менять не стали потому что:

1. В этом не было никакого практического смысла

2. Чтобы позлить многочисленных массофобов.

Как тебе такая точка зрения?

ЗЫ. По поводу однозначного пропуска Массой Хэмильтона и Вебера на последних кругах - это из области альтернативной истории. Масяня пропускал их на подсыхающей трассе (кстати, большинство обгонов были совершены в это время), потому что его слики в тот момент не держали совершенно. Поэтому не факт, что он бы их однозначно пропустил ближе к концу. Хотя Фонц защищался от Хэма конечно же классно - с этим спорить глупо. Но, видимо, убитые шины позволяли только защищаться, а не атаковать? Сам то веришь, что Ал смог бы обойти Кубицу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...