Galev Опубликовано 30.03.2009 22:32 Интересно - зачем же тогда Фелипе, бедняга, в Сильверстоуне мучился, разворачивался, дальше ехал, опять разворачивался...Тяжело в ученье Сильвере, легко в бою Бразилии :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pixel Опубликовано 30.03.2009 22:34 да уж, это было бы "перебор" :blink: Что до Доминекали, то мне кажется, что для него в первую очередь этот сезон будет определяющий. Если за ближайшие 4-5 гонок будут проблемы со скоростью и надежностью, голова может полететь.не перебор. вы напрасно ополчились на него. человек он опытный и прагматичный. был бы дурак, прогнали давно. на главной есть хорошее интервью, где он прямо указал на главную причину - недостаточную скорость. альбертпарк - трасса нетипичная, вдобавок гонка вечерняя. из тренировок стало понятно, что ф60 быстро здесь не подетет. разрабатывая стандартную стратегию, можно было рассчитывать только на слабый результат. или, что еще хуже, наломать дров. вот и выбрали необычную тактику пан или пропал. поверь, все варианты просчитываются тысячу раз. и даже их последствия. вот сейчас все уверовали, что с надежностью у феррари проблемы, скорости нет, команда оказалась намного слабее. а вы взгляните на ситуацию с другой стороны - смысл выкладываться за непонятный результат в первой гонке сезона, когда из малайзии, китая и бахрейна можно извлечь гораздо больше.и еще насчет "верных" 4-5 очков. посмотрите на отрывы финишировавших. десятка в семь секунд уложилась? а добавьте дополнительный пит-стоп, проблемы с медиумом, о которых говорил кими, и где был бы фелипе? кстати кими мог рассчитывать на эти очки. и он боролся насколько это возможно. гнал во второй половине гонки на пределе. разве можно его суждать за вылет? оба гонщика сделали все, что могли сделать.давайте не будем такими пессимистами. сейчас главный соперник - браун. их машины реально настолько быстры, что голыми руками не возьмешь. стандартные подходы не прокатят.и готовьтесь к тому, что поводов поругать командный мостик феррари будет немало - партия разыгрывается не против кого-то там, а против самого росса. феры обязаны рисковать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.03.2009 22:38 не перебор. вы напрасно ополчились на него. человек он опытный и прагматичный. был бы дурак, прогнали давно. на главной есть хорошее интервью, где он прямо указал на главную причину - недостаточную скорость. альбертпарк - трасса нетипичная, вдобавок гонка вечерняя. из тренировок стало понятно, что ф60 быстро здесь не подетет. разрабатывая стандартную стратегию, можно было рассчитывать только на слабый результат. или, что еще хуже, наломать дров. вот и выбрали необычную тактику пан или пропал. поверь, все варианты просчитываются тысячу раз. и даже их последствия. вот сейчас все уверовали, что с надежностью у феррари проблемы, скорости нет, команда оказалась намного слабее. а вы взгляните на ситуацию с другой стороны - смысл выкладываться за непонятный результат в первой гонке сезона, когда из малайзии, китая и бахрейна можно извлечь гораздо больше.и еще насчет "верных" 4-5 очков. посмотрите на отрывы финишировавших. десятка в семь секунд уложилась? а добавьте дополнительный пит-стоп, проблемы с медиумом, о которых говорил кими, и где был бы фелипе? кстати кими мог рассчитывать на эти очки. и он боролся насколько это возможно. гнал во второй половине гонки на пределе. разве можно его суждать за вылет? оба гонщика сделали все, что могли сделать.давайте не будем такими пессимистами. сейчас главный соперник - браун. их машины реально настолько быстры, что голыми руками не возьмешь. стандартные подходы не прокатят.и готовьтесь к тому, что поводов поругать командный мостик феррари будет немало - партия разыгрывается не против кого-то там, а против самого росса. феры обязаны рисковать.Я тоже считаю, что Доменикали ругать не стоит. Тут как раз они хоть что-то делали чтоб переманить ситуацию. Все почему-то забывают 2005 год, когда Феррари тоже не блистала и ни гений стратегии Росс, ни гений гонок Михаэль не смогли ничего поделать. да и гонщики делали все что можно, но увы, Ф60 нехватает скорости. И я сомневаюсь, что ее хватит как минимум на ближайшие 5-6 гран-при. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pixel Опубликовано 30.03.2009 22:43 Интересно - зачем же тогда Фелипе, бедняга, в Сильверстоуне мучился, разворачивался, дальше ехал, опять разворачивался... в Сингапуре зачем продолжал гонку после шланга вырванного? Ведь в тех эпизодах было очевидно, что Фелипе не светит ничего. Но он ехал дальше, а не заезжал в боксы из-за "технических проблем".ну мы же не знаем всей исходных... нам трудно судить о реальных шансах в той или иной гонке, а они посчитали, прикинули... и фелипе спокойно (подчеркиваю этот факт) закончил гонку досрочно. самому интересно - почему? а в сильвере зачем брролся? ну может быть захотелось ему так сильно. может, команда преследовала некие цели, оставляя массу на трассе. или тупо практиковался. опять же фактор погоды имеет колоссальное значение - пара коллизий, выглянет слонышко, сработают сухие настройки и вдруг появляется преимущество, скажем, в три секунды на круге. да мало ли что... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 30.03.2009 22:59 и еще насчет "верных" 4-5 очков. посмотрите на отрывы финишировавших. десятка в семь секунд уложилась?Перед финишем был СК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 30.03.2009 23:01 и еще насчет "верных" 4-5 очков. посмотрите на отрывы финишировавших. десятка в семь секунд уложилась? а добавьте дополнительный пит-стоп, проблемы с медиумом, о которых говорил кими, и где был бы фелипе?Не, ну ты чего, машины-то финишировали вслед за пейс-каром, потому и такие маленькие отрывы... ты гонку-то смотрел, надеюсь... Вот какими они были на 54-м круге, от этих данных надо плясать в своих расчетах, а не от тех, что были на финише! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 30.03.2009 23:01 и фелипе спокойно (подчеркиваю этот факт) закончил гонку досрочно. самому интересно - почему?Да, с этим соглашусь. Я как увидел его лицо, так сразу понял - к сходу он был готов.Но это можно объяснить и тем, что машина(возможно) барахлила несколько кругов, и Фелипе понимал, что рано или поздно придется сойти. А может, верил в плохую примету(тот, кто первый садится в новый Феррари, испытывает проблемы в первой гонке) и морально готов был к сходу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pixel Опубликовано 30.03.2009 23:05 Перед финишем был СК.а это неважно. даже если бы его не было, простора для борьбы все равно не оставалось при тактике трех питстопов.А может, верил в плохую примету(тот, кто первый садится в новый Феррари, испытывает проблемы в первой гонке) и морально готов был к сходу.это наилучшая версия :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: значит, не все так грустно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 30.03.2009 23:10 а это неважно. даже если бы его не было, простора для борьбы все равно не оставалось при тактике трех питстопов.Только что глянул диаграмму гонки... если действительно имела место тактика трех питов, то ты верно говоришь, шансов ноль. Но я думаю, что на 31-ом круге он залился до конца гонки, у него пит продолжался 12 секунд, тогда как у Кими и Кубицы 7-ю кругами позже, которые точно залились до конца - 8 секунд. То есть его под конец перевели назад на тактику двух питстопов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pixel Опубликовано 30.03.2009 23:13 Не, ну ты чего, машины-то финишировали вслед за пейс-каром, потому и такие маленькие отрывы... ты гонку-то смотрел, надеюсь... Вот какими они были на 54-м круге, от этих данных надо плясать в своих расчетах, а не от тех, что были на финише!третью дозаправку учитываешь?Только что глянул диаграмму гонки... если действительно имела место тактика трех питов, то ты верно говоришь, шансов ноль. Но я думаю, что на 31-ом круге он залился до конца гонки, у него пит продолжался 12 секунд, тогда как у Кими и Кубицы 7-ю кругами позже, которые точно залились до конца - 8 секунд. То есть его под конец перевели назад на тактику двух питстопов.вот как раз это мне и непонятно больше всего. может быть ошиблись с количеством топлива и теперь не признаются. или посчитали, что медиум сильно сдаст на такой длинной дистанции. правды уже не узнаешь. одно понятно - была веская причина не продолжать гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 30.03.2009 23:17 вот как раз это мне и непонятно больше всего. может быть ошиблись с количеством топлива и теперь не признаются.НУ учитывая что были моменты когда на пите вообще топливо в бак не попадало и зазывали еще раз...то вполне вероятно что в этот раз перестарались :lol: а вообще мое мнение что с топливом они ошиблись еще в квале Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 30.03.2009 23:19 третью дозаправку учитываешь?Да речь вообще не о ней, речь о том, что ты используешь ложный посул - якобы малые отрывы на финише... Посмотри, сколько из тех, кто якобы финишировал "в семи секундах", сколько из этих пилотов еще незадолго до финиша находились Бог знает где... И вряд ли Масса уступил бы им всем, даже поедь он на заправку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pixel Опубликовано 30.03.2009 23:19 НУ учитывая что были моменты когда на пите вообще топливо в бак не попадало и зазывали еще раз...то вполне вероятно что в этот раз перестарались :lol: а вообще мое мнение что с топливом они ошиблись еще в квалекак? обоснуй. такую версию я пока не рассматривал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CORNELL Опубликовано 30.03.2009 23:24 Фелипе не должен был заезжать на третью дозаправку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pixel Опубликовано 30.03.2009 23:27 Да речь вообще не о ней, речь о том, что ты используешь ложный посул - якобы малые отрывы на финише... Посмотри, сколько из тех, кто якобы финишировал "в семи секундах", сколько из этих пилотов еще незадолго до финиша находились Бог знает где... И вряд ли Масса уступил бы им всем, даже поедь он на заправку.посыл простой. мы исходим из результатов гонки, а не из соображений как было бы, если... и при ск, и без него не получается, чтобы фелипе мог приехать вслед хотя бы за люсиком. каков был темп у росберга? каков был темп у тойот? у алонсо, который прошел с тремя питами? сколько уступал масса райконену перед своим сходом? если и начинать какие-то рассчеты, то сразу после второго питостопа массы, а там все очень неприятно вырисовывается.Фелипе не должен был заезжать на третью дозаправку.вот вроде бы все указывало на это, но затем сама команда уклончиво сказала, что стратегия была чрезмерно агрессивной Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CORNELL Опубликовано 30.03.2009 23:30 вот вроде бы все указывало на это, но затем сама команда уклончиво сказала, что стратегия была чрезмерно агрессивнойТак дело в том что ему два раза поменяли стратегию.Сначала перевели на три пита, но затем поняли что ошиблись и вновь вернулись к стратегии двух питов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 30.03.2009 23:33 как? обоснуй. такую версию я пока не рассматривал.А все очень просто...не знаю по каким причинам они расчитывали на СС что тот будет работать в течении 20 кругов....когда все жаловались что СС очень быстро изнашивается....хорошо решили стартовать на СС..так и заливайте перед третьей сессией на 10-12 кругов..так хотя бы на втором ряде стояли. Либо используйте СС в конце гонки когда трасса покрыта отработанной резиной и износ чуть чуть поменьше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pixel Опубликовано 30.03.2009 23:39 А все очень просто...не знаю по каким причинам они расчитывали на СС что тот будет работать в течении 20 кругов....когда все жаловались что СС очень быстро изнашивается....хорошо решили стартовать на СС..так и заливайте перед третьей сессией на 10-12 кругов..так хотя бы на втором ряде стояли. Либо используйте СС в конце гонки когда трасса покрыта отработанной резиной и износ чуть чуть поменьше.думаю, здесь чисто технологическая причина. после квалификации бывает необходимо внести поправки в стратегию, но когда в баках перед стартом топлива всего на 10-12 кругов, то уже сильно не подергаешься. хотя такой бензовоз для сс, конечно, теперь можно оценивать как тактический просчет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pixel Опубликовано 30.03.2009 23:42 Так дело в том что ему два раза поменяли стратегию.Сначала перевели на три пита, но затем поняли что ошиблись и вновь вернулись к стратегии двух питов....а затем, за 14 кругов до конца гонки они видят, что масса идет 13-ым и не может поддерживать нужный темп. какие тут шансы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CORNELL Опубликовано 30.03.2009 23:54 ...а затем, за 14 кругов до конца гонки они видят, что масса идет 13-ым и не может поддерживать нужный темп. какие тут шансы?Мне кажется тут вообще дело не в темпе, который упал за пару кругов до нуля почти, а в поломке машины.И вот эти слова Фелипе фактически подтверждают это:Но даже с учетом неудачной тактики я ехал позади Хэмилтона, который финишировал четвертым, так что у меня был шанс заработать очки, если бы не проблема с машиной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pixel Опубликовано 31.03.2009 00:07 Мне кажется тут вообще дело не в темпе, который упал за пару кругов до нуля почти, а в поломке машины.И вот эти слова Фелипе фактически подтверждают это:Но даже с учетом неудачной тактики я ехал позади Хэмилтона, который финишировал четвертым, так что у меня был шанс заработать очки, если бы не проблема с машиной.наверно, таким образом фелипе хотел приободрить болельщиков и не более того. сказано ведь после гонки, а не в момент схода. глок, алонсо и росберг шли в очень хорошем темпе в конце. максимум масса мог заработать очко даже с учетом того, что двое юношей самоустранились, а трулли штрафанули. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 31.03.2009 00:16 и фелипе спокойно (подчеркиваю этот факт) закончил гонку досрочно. самому интересно - почему?потому что проблемы начались за несколько кругов до схода - и он за то время, что телепался в боксы, уже смирился со сходомэто же не взрыв движка за 3 круга до финиша, когда ты лидируешь с солидным отрывом, а всего лишь езда на 13-м месте с большим временным отставанием от очковой зоны (т.е. даже предстоящие питы гонщиков из очковой зоны не смогли бы улучшить ситуацию) - так чего волосы на себе рвать?и потом, когда Фелипе вернулся в боксы, он же не знал тогда, что самоустраняться Кубик с Себом, что будет СК, что оштрафуют Трулли, переместив его в неочковую зонут.е. на момент схода он немного потерял, вот и был спокоен, как удав Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CORNELL Опубликовано 31.03.2009 00:18 наверно, таким образом фелипе хотел приободрить болельщиков и не более того. сказано ведь после гонки, а не в момент схода. глок, алонсо и росберг шли в очень хорошем темпе в конце. максимум масса мог заработать очко даже с учетом того, что двое юношей самоустранились, а трулли штрафанули.Вообще-то максимум Фелипе мог за Хэмом приехать - это 5 очков, причем чем черт не шутит может и с Льюисом смог бы побороться.А минимум он бы приехал шестым - это 3 очка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 31.03.2009 02:48 посмотрите на отрывы финишировавших. десятка в семь секунд уложилась?отрывы под SC? ты о чём, собственно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость DVision Опубликовано 31.03.2009 03:08 Да не о чем тут спорить, Масса Вице-чемпион 2008 года. Его неудача мне была известна заранее, так последние три года(а я смотрю с 2006) начало у Скудерии всегда не ахти. В прошлом году вообще движки спалили, так что не все так плохо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах