Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Ты бы лучше описала с точки зрения психологии отдельных деятелей, которые заходят в эту тему и без видимых причин выливают ушат грязи на Массу. Зачем они это делают? Какой ответной реакции они ждут? И почему абсолютное большинство подобных деятелей болеют именно за Кими?

могла бы и описать, но это оффтоп будет уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по интервью можно - этому нас учили на... так, прдмет называется: реабилитационные технологии социальной дизадаптации. Мы по интервью личности составляли психологический портрет.

и я же не сказала, что Фелипе - инфантилен. я сказала: У Массы присутствует акцентуация характера - инфантилизм. И перерастет ли это в большее - покажет время.

надеюсь не будем пускать спор по кругу :rolleyes: :rolleyes:

Не будем, время рассудит нас :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это когда Фонц еще начал права качать не по делу? :rolleyes: Из-за чего весь сыр-бор и разгорелся. Он тогда неправ был ;)

Победителей не судят ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, Масса без проблем откатает Мельбурн и Сепанг. Пусть даже не победит - главное, чтобы он проехал эти трассы уверенно. Тогда комплекс прошлого года - неудачного начала чампа - будет преодолен. Массе нужно обрести уверенность в себе сразу же. Тогда он будет неудержим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее показал, что умеет обгонять

Так это был обгон? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Победителей не судят ;)

Ну, Масса то должок вернул!!! :D :rolleyes:

Надеюсь, Масса без проблем откатает Мельбурн и Сепанг. Пусть даже не победит - главное, чтобы он проехал эти трассы уверенно. Тогда комплекс прошлого года - неудачного начала чампа - будет преодолен. Массе нужно обрести уверенность в себе сразу же. Тогда он будет неудержим.
не комплекс, а неприятная закономерность... практически все первые старты сезона ему не удавались, причём далеко не всегда по его вине!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так это был обгон? :o

Я говорю про дальнейшую гонку в Японии, а не про тот инцидент. Грубый, но с моей фобской точки зрения ЛХ его заслужил :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения у болельщиков Массы за *шута*, погорячился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее показал, что умеет обгонять, а не скисать, оказавшись в хвосте пелетона. А тут после столкновения Льюис скис. Считаю, что это достойное наказание Льюису (прозябать в конце пелетона) за испорченным многим пилотам старт

Прорываться из глубины до очков - это да, умеет, это он давно показал в Сильвере и Авсралии 07, да даже в Малайзии 06 ещё. А вот с обгонами действительно серьёзных соперников пока всё не так радужно - вот хотя бы те 2 гонки 2007 года в пример...

По второй фразе, согласен полностью что Хэм это заслужил и так ему и надо. Но.. Масса же не стюард, в конце концов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так это был обгон? :o

Если бы это был таран - то ни Масса, ни Люся до финиша в Японии бы не доехали. Это был совершенно непредумышленный снос Люси - слишком чисто и хорошо получилось для умышленного "злодейства". Филигранно просто таки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошу прощения у болельщиков Массы за *шута*, погорячился

Во второй раз принимаю извинения, друже ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, Масса то должок вернул!!! :D :rolleyes:

Так и надо возвращать, а не руками размахивать :)

Если честно, в последнее время в дуэте "красных" Масяня мне стал больше нравиться. У него хоть задор какой-то есть. Кими совсем немотивирован по моему. А желчь отельных его болельщиков в адрес соперника по команде вполне объяснима, переживают что чемпион продул напарнику...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если честно, в последнее время в дуэте "красных" Масяня мне стал больше нравиться. У него хоть задор какой-то есть. Кими совсем немотивирован по моему. А желчь отельных его болельщиков в адрес соперника по команде вполне объяснима, переживают что чемпион продул напарнику...

Они переживают в большей степени за то, что их любимец не смог стать в Феррари непререкаемым № 1 и не станет им уже никогда. Да что там переживают - у них просто таки истерика по этому поводу наблюдается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прорываться из глубины до очков - это да, умеет, это он давно показал в Сильвере и Авсралии 07, да даже в Малайзии 06 ещё. А вот с обгонами действительно серьёзных соперников пока всё не так радужно - вот хотя бы те 2 гонки 2007 года в пример...

По второй фразе, согласен полностью что Хэм это заслужил и так ему и надо. Но.. Масса же не стюард, в конце концов.

Ну опять же, он шел на тактику 1 пита (кроме сильвера 07), что автоматом подразумевало нехилый износ резины к концу гонки, когда он упирался в того же Физи (Мельбурн 07), а что до Малайзии 06 - то гонку провел на более высоком уровне, нежели Михаэль. В сильвере 07 было обидно, что Кубицу не смог пройти, ведь не 1 круг за ним сидел.

Что до Хэма - это как г"овориться всем воняет, но никто не решался сказать" (прошу не учитывать этот пример как оскорбление пилота), а Масса озвучил-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и надо возвращать, а не руками размахивать :)

Если честно, в последнее время в дуэте "красных" Масяня мне стал больше нравиться. У него хоть задор какой-то есть. Кими совсем немотивирован по моему. А желчь отельных его болельщиков в адрес соперника по команде вполне объяснима, переживают что чемпион продул напарнику...

В выделенной части - сезон 2009 станет очень показательным по этому пункту. А еще более показательным он будет для Фелипе....

По поводу желчи - я подозреваю схожее, ведь многие считали Кими суперзвездой, а Массу - обычным середняком, теперь то очень обидно кимофилами, что дуэт скудерии в 2008 поменялся местами ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. В сильвере 07 было обидно, что Кубицу не смог пройти, ведь не 1 круг за ним сидел.

А проходить надо было как его, так и Физико ранее. И тогда Масса мог бы дотянуться до 3 места! (Помнишь как тогда закончилась первая самодеятельность Хэма с настройками, в какой слив это вылилось). И это вовсе не невозможный расклад, разве нет? И вот тогда-то это была бы просто великолепная гонка! А так, всего лишь крепкий прорыв в очки, с ударным первым отрезком.

Даже не знаю как объяснить его падение активности на втором отрезке - перегорел просто банально? На старте был заведён после этого облома, а дальше остыл :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В выделенной части - сезон 2009 станет очень показательным по этому пункту. А еще более показательным он будет для Фелипе....

По поводу желчи - я подозреваю схожее, ведь многие считали Кими суперзвездой, а Массу - обычным середняком, теперь то очень обидно кимофилами, что дуэт скудерии в 2008 поменялся местами ;)

А разве были основания у кимофилов считать Райкина суперзвездой? Что он такого суперзвездного сделал за пять лет выступления за Макларен? Два раза становился вице-чемпионом? Это круто конечно, но как-то не слишком для "суперзвезды" выступающей за топ-команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А проходить надо было как его, так и Физико ранее. И тогда Масса мог бы дотянуться до 3 места! (Помнишь как тогда закончилась первая самодеятельность Хэма с настройками, в какой слив это вылилось). И это вовсе не невозможный расклад, разве нет? И вот тогда-то это была бы просто великолепная гонка! А так, всего лишь крепкий прорыв в очки, с ударным первым отрезком.

Даже не знаю как объяснить его падение активности на втором отрезке - перегорел просто банально? На старте был заведён после этого облома, а дальше остыл :unsure:

Не забывай про резину и баланс болида. На втором отрезке того же сильвера Масса стал терять время, возможно неудачно состыковалась резина. Но гонка, как ты верно заметил, не феноменальная, а просто очень хорошая.

Кстати, хотел спросить у тебя, что думаешь за Канаду 08 в исполнении Массы?

А разве были основания у кимофилов считать Райкина суперзвездой? Что он такого суперзвездного сделал за пять лет выступления за Макларен? Два раза становился вице-чемпионом? Это круто конечно, но как-то не слишком для "суперзвезды" выступающей за топ-команду.

Ты смотрел сезон 2005?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не забывай про резину и баланс болида. На втором отрезке того же сильвера Масса стал терять время, возможно неудачно состыковалась резина. Но гонка, как ты верно заметил, не феноменальная, а просто очень хорошая.

Кстати, хотел спросить у тебя, что думаешь за Канаду 08 в исполнении Массы?

Ты смотрел сезон 2005?

В Канаде обратная ситуация с Сильвером 2007. :rolleyes:

После встряски с СК полетел буквально. Но где же был раньше? Во первых 6 место в квале это было слабовато, во вторых сидение за Алонсо весь первый отрезок, и приличное отставание от лидеров.

Разумеется я готов признать что это могло быть вызвано бензовозностью и плохой работой шин - ибо прекрасно помню как так же мучился Райкконен в Германии (про Венгрию и Валенсию и разговора даже нет, там сами трассы сделаны так что в бобслее и то обогнать легче). С другой стороны если он был серьёзно заправлен, зачем же его зазвали под СК на пит терять время за Кими? Впрочем это-то я легко готов списать на очередную и традиционную для 2008 гениальную работу штаба Феррари :rolleyes:

В любом случае, оказавшись в хвосте, провёл уже отличную гонку, ни с кем не имев далее проблем. Сделал всё что мог, и всё что вообще можно было. Но вот опять картина не цельная получается, не могу назвать гонку суперской или лучшей, помня первый отрезок.

Опять аналогии с Хоккенхаймом - никому ведь не приходит в голову называть ту гонку лучшей для Кими - а ведь как финн полетел после первого пита! А сколько обгонов было, когда после СК пробивался с 12 места на 6. И тем не менее не называют же - и справедливо, ибо так надо вести ВСЮ гонку, а не часть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты смотрел сезон 2005?

А разве там Кими выглядел лучше Фонца?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве там Кими выглядел лучше Фонца?

А разве нет? Память-то напряги :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве нет? Память-то напряги :rolleyes:

Неа. Фонц в сезоне 2005 года мне понравился гораздо больше. :rolleyes:

Чисто субъективно, ага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неа. Фонц в сезоне 2005 года мне понравился гораздо больше. :rolleyes:

Чисто субъективно, ага.

Куда Фонцу-то торопиться было, имея во первых после 4 гонок фору 29 очков, а во-вторых когда три технических схода Райкконена с лидирующей позиции подарили Фонцу ещё 36. Вспомни разрыв по итогам сезона теперь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Канаде обратная ситуация с Сильвером 2007. :rolleyes:

После встряски с СК полетел буквально. Но где же был раньше? Во первых 6 место в квале это было слабовато, во вторых сидение за Алонсо весь первый отрезок, и приличное отставание от лидеров.

Разумеется я готов признать что это могло быть вызвано бензовозностью и плохой работой шин - ибо прекрасно помню как так же мучился Райкконен в Германии (про Венгрию и Валенсию и разговора даже нет, там сами трассы сделаны так что в бобслее и то обогнать легче). С другой стороны если он был серьёзно заправлен, зачем же его зазвали под СК на пит терять время за Кими? Впрочем это-то я легко готов списать на очередную и традиционную для 2008 гениальную работу штаба Феррари :rolleyes:

В любом случае, оказавшись в хвосте, провёл уже отличную гонку, ни с кем не имев далее проблем. Сделал всё что мог, и всё что вообще можно было. Но вот опять картина не цельная получается, не могу назвать гонку суперской или лучшей, помня первый отрезок.

Опять аналогии с Хоккенхаймом - никому ведь не приходит в голову называть ту гонку лучшей для Кими - а ведь как финн полетел после первого пита! А сколько обгонов было, когда после СК пробивался с 12 места на 6. И тем не менее не называют же - и справедливо, ибо так надо вести ВСЮ гонку, а не часть.

Согласен с тобой. В канаде в первой части Масса смотрелся серовато: не слишком удачно принял старт (вернее сказать обычно, совсем не так, как в той же венгрии) и тошнил себе на 6м месте. Но видимо на втором (на том, где его первый раз заправили) пите его будто током ударили-полетел, как угорелый. Один двойной обгон чего стоит. Если бы оценивать его гонку по 10 бальной системе, то я был поставил 9ку, именно за невнятный первый отрезок гонки

Куда Фонцу-то торопиться было, имея во первых после 4 гонок фору 29 очков, а во-вторых когда три технических схода Райкконена с лидирующей позиции подарили Фонцу ещё 36. Вспомни разрыв по итогам сезона теперь.

Может прямо спросить человека, что случилось с Кими в Сан-Марино, в Нюрбе? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Куда Фонцу-то торопиться было, имея во первых после 4 гонок фору 29 очков, а во-вторых когда три технических схода Райкконена с лидирующей позиции подарили Фонцу ещё 36. Вспомни разрыв по итогам сезона теперь.

Я должен горевать по поводу извечных технических косяков Кими? Это его полностью оправдывает в твоих глазах?

Хорошо, ладно - 2005 год был лучшим в карьере Кими. Потом он стал выступать все хуже и хуже. 2007 год - ему повезло и он все-таки взял титул (наверное, запоздалым долгом за 2005) 2008 год - полный провал. 2009 - его последний шанс. Продолжит так же спустя рукава ездить как в 2008 - выгонят из Формулы - это очевидно.

ЗЫ. Ты же вроде утверждаешь, что болеешь за Феррари? За какую команду ты болел в том же 2005, позволь спросить? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...