Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

А можно я спрошу-а зачем по сотому разу упорно обвинять команду в проигрыше титула?

ну, команда, вроде как сама себя обвинила и попросила у Фелипе извинения, за то, что по вине команды он не взял титул

и от Доменикали это неоднократно прозвучало, и Монтедземоло то же самое говорил

но я тоже считаю, что гонщик-команда проигрывают вместе

Ферры и так очень многое дали Фелипе и продолжают во всем его поддерживать на 150%

так что массофилы зря катят бочку на Ферров

да и вообще мнение команды по поводу Фелипе коренным образом отличается от всего того, что тут пишут фобы

поэтому меня удивляет, зачем массофилы вступают с ними в споры - от слов фобов положение Массы в Феррах

никак не изменится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во всяком случае, плохо, что тестится можно одной машиной, и трудно сравнить напарников в одних и тех же условиях, поэтому до первых гонок, врядли Ферры будут определять судьбу пилотов, не Маки, чай, и не Рено :rolleyes:

Судьбу пилотов будут решать тогда, когда появится явный лидер. Лишь бы выбор не был сделан слишком поздно. Ибо в прошлом году его ИМХО поздновато как-то сделали..... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судьбу пилотов будут решать тогда, когда появится явный лидер. Лишь бы выбор не был сделан слишком поздно. Ибо в прошлом году его ИМХО поздновато как-то сделали..... :rolleyes:

+1

Можно уже делать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Судьбу пилотов будут решать тогда, когда появится явный лидер. Лишь бы выбор не был сделан слишком поздно. Ибо в прошлом году его ИМХО поздновато как-то сделали..... :rolleyes:

ИМХО, тогда, когда надо. Вряд ли с Сильверстоуна по Хунгароринг Кими мог чем-то Массе помочь. А в Спа если бы не стал обгонять на первом круге, то Хэмилтон бы легко выиграл гонку. Да и потом ощутимая помощь была только в Китае. А всё потому что пилоты слишком редко ехали в одном темпе.

Словом, выбор первого пилота раньше Массе вряд ли чем-то бы помог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лишь бы выбор не был сделан слишком поздно. Ибо в прошлом году его ИМХО поздновато как-то сделали..... :rolleyes:

а вот Доменикали сказал, что Ферры так грамотно управляли своими гонщиками, что те за весь сезон не потеряли ни одного очка из-за напарника :rolleyes:

и что так же будут управлять ими и впередь :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, тогда, когда надо. Вряд ли с Сильверстоуна по Хунгароринг Кими мог чем-то Массе помочь. А в Спа если бы не стал обгонять на первом круге, то Хэмилтон бы легко выиграл гонку. Да и потом ощутимая помощь была только в Китае. А всё потому что пилоты слишком редко ехали в одном темпе.

Словом, выбор первого пилота раньше Массе вряд ли чем-то бы помог.

В общем согласен.

Правда, думаю, выбор Кими как первого пилота в самом начале сезона мог помочь взять ЛЗ.

Во-первых, тогда просто не было бы новшеств, которые не подходили бы Кими, а во-вторых, на каждом ГП можно было бы разыгрывать стандартную комбинацию: на пару-тройку кругов более легко заправленный Масса берет поул, тяжело заправленнный Кими берет место во 2-м ряду (до Германии для него совершенно не проблема); Масса со старта идет в темпе Кими, сдерживает Хэма, на давая ему отрываться от Кими, на пите Кими Хэма пересиживает. Единственная проблема плана - та часть, в которой Масса сдерживает Хэма - у него это не слишком удачно получалось в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Его предыдущие успехи в Ф-1 уже не играют никакой роли - как время, поставленное в Q1, не играет никакой роли в Q2. Мало ли таких "сверхуспешных" было, которые так ничего и не добились в Ф-1?

Предидущие успехи - это лишь очередное потверждение его таланта.

Ну это вообще наивняк... А Уэббер и Кубица, которых прошел Алонсо, значит, бездари, и не могут оборонять свою позицию? Действительно, кто такие Кубица с Уэббером на фоне крутого мэна Лиуцци?

Он ничем ни хуже и ни лучше их, как пилот, если не вылетает в гравий и не ошибается, чего во время обороны от Массы он делал. Значит, Алу чуть больше повезло.

Зато их действия и решения говорят сами за себя. И как оказалось, эти решения были вовсе не в пользу Тонио... Этим все и сказано. Иначе он бы и по сей день оставался в обойме Red Bull... Но там разочаровались в его талантах... какие еще могут быть сомнения?

Вот именно, что это-то обойма, и вылететь оттуда не составляет труда. А про разочарование мне нечего не докладывали, поэтому я не могу так четко об этом утверждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот Доменикали сказал, что Ферры так грамотно управляли своими гонщиками, что те за весь сезон не потеряли ни одного очка из-за напарника :rolleyes:

и что так же будут управлять ими и впередь :biggrin:

Боже, храни Скудерию... А то ведь развалят горе-руководители...

А как же Малайзия, Испания? Не признают, однако, свои ошибки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот Доменикали сказал, что Ферры так грамотно управляли своими гонщиками, что те за весь сезон не потеряли ни одного очка из-за напарника :rolleyes:

и что так же будут управлять ими и впередь :biggrin:

:blink: А что, Фелипе и Кими - роботы, что ими можно управлять? :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боже, храни Скудерию... А то ведь развалят горе-руководители...

А как же Малайзия, Испания? Не признают, однако, свои ошибки...

а какие претензии по "управлению гонщиками" в Малайзии и Испании? :blink:

это же первые гонки сезона, а в Феррах сейчас такие гонщики, что не угадаешь, на кого лучше поставить - оба могут, как выиграть, так и в любой момент всё прокакать

я еще допускаю, что Ферров можно было бы упрекнуть за Турцию (ведь коню понятно, что без согласия высшего руководства Смедли не сказал бы Массе пропустить спокойно Хэма, идущего на другой тактике)

в Турции для Ферров явно была гораздо дороже победа Массы, чем возможное при определенных условиях второе место Кими, а в конечном итоге команде вполне хватило для КК и тех 16 очков, что они заработали в Турции, поэтому они

и не считают это своей ошибкой

:blink: А что, Фелипе и Кими - роботы, что ими можно управлять? :biggrin:

они наемные работники, получающие зарплату у работодателя

поэтому ими не только можно, но и нужно управлять

вот если достигнут такого статуса, который был в команде у Шуми, тогда и смогут быть на равных с руководителями команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а какие претензии по "управлению гонщиками" в Малайзии и Испании? :blink:

это же первые гонки сезона, а в Феррах сейчас такие гонщики, что не угадаешь, на кого лучше поставить - оба могут, как выиграть, так и в любой момент всё прокакать

я еще допускаю, что Ферров можно было бы упрекнуть за Турцию (ведь коню понятно, что без согласия высшего руководства Смедли не сказал бы Массе пропустить спокойно Хэма, идущего на другой тактике)

В Малайзии надо было сказать Массе что-то успокаивающее, чтобы не гнал. Видно же было, что он Кими ну никак не догонит. Или разрешить бороться только до 1 пита, а потом пусть доезжают. А в Испании просто 2 очка Массой потеряны, но, согласен, никто не знал, чего они будут стоить.

Ну и Турция, конечно, тоже.

Насчет того, что не угадаешь, на кого ставить: по-моему, в такой ситуации как раз лучше на кого-то одного ставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Малайзии надо было сказать Массе что-то успокаивающее, чтобы не гнал. Видно же было, что он Кими ну никак не догонит. Или разрешить бороться только до 1 пита, а потом пусть доезжают. А в Испании просто 2 очка Массой потеряны, но, согласен, никто не знал, чего они будут стоить.

Ну и Турция, конечно, тоже.

Насчет того, что не угадаешь, на кого ставить: по-моему, в такой ситуации как раз лучше на кого-то одного ставить.

Ну такая ошибка как в Малайхии у пилота уровня Фелипе случается раз на 50 гонок или реже - вот не повезло в 2008, кто же знал... :unsure:

Феррари ни МакЛарен, чтобы делать ставку на одного пилота, не давая шансов другому... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет того, что не угадаешь, на кого ставить: по-моему, в такой ситуации как раз лучше на кого-то одного ставить.

так в том-то и сложность, что не угадаешь, на кого именно надо ставить

на него ставишь, ставишь, а он вдруг бац - и въезжает в стену, теряя 10 очков :biggrin:

да и ведь, не угадаешь, у кого именно сгорит движок или еще какая тех.проблема приключится

так что в этом случае самый оптимальное решение - следовать принципу "на всё воля Божья" :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Ну такая ошибка как в Малайхии у пилота уровня Фелипе случается раз на 50 гонок или реже - вот не повезло в 2008, кто же знал... :unsure:

Австралия-2008 с такой же на старте была, наверное, 50 гонками раньше Малайзии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты зря утрируешь...

Знаешь, когда множество людей с разными взглядами/вкусами/направленностями говорит об одном и том же, наверно, стоит задуматься.

Задуматься можно над чем угодно, но есть рельная жизнь, которая всех рассудит и все расставит по своим местам. через 2 месяца стартует сезон 2009, вот тогда и увидим кто был прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Австралия-2008 с такой же на старте была, наверное, 50 гонками раньше Малайзии.

А может сравним, сколько остальные пилоты ошибались по ходу сезона?

Или сколько ошибоу в сравнении с другими командами допустила команда Феррари не имея ввиду пилотов?

"Все познается в сравнении" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так в том-то и сложность, что не угадаешь, на кого именно надо ставить

на него ставишь, ставишь, а он вдруг бац - и въезжает в стену, теряя 10 очков :biggrin:

Это разве было в тот момент когда на него кто-то в команде ставил?

Там как раз с середины сезона косвенная ставка была сделана на Массу, в первую очередь стратегиями и улучшениями машины. А настоящая гоночная трасса - Спа - в очной борьбе показала кто есть кто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну такая ошибка как в Малайхии у пилота уровня Фелипе случается раз на 50 гонок или реже - вот не повезло в 2008, кто же знал... :unsure:

У Массы немного другой уровень. Он почаще, чем раз в 50 гонок, так ошибается. И даже почаще, чем раз в сезон.

Всё равно условия для возникновения такой ошибки создавать не надо. И если Масса сам не понимает, что гнать на все деньги бесполезно и даже вредно, то ему это как-то подсказать надо. В крайнем случае приказать сбавить темп.

Феррари ни МакЛарен, чтобы делать ставку на одного пилота, не давая шансов другому... :rolleyes:

А зря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так в том-то и сложность, что не угадаешь, на кого именно надо ставить

на него ставишь, ставишь, а он вдруг бац - и въезжает в стену, теряя 10 очков :biggrin:

да и ведь, не угадаешь, у кого именно сгорит движок или еще какая тех.проблема приключится

так что в этом случае самый оптимальное решение - следовать принципу "на всё воля Божья" :biggrin:

Мне кажется, что если пилот знает, что он №1, он будет осмотрительнее. Тот же Кими в Спа и Сингапуре скорее от безответственности ошибался. Он вряд ли улетел бы в стену, если бы был №1, а так он ведь никто, шансов на титул почти никаких, потому и боролся до последнего. В статусе №1 он бы и в Спа наверное просто доехал, и в Сингапуре.

И если ставка сделана на кого-то одного, то можно сделать так, чтобы проблем с ним было меньше, пусть даже в ущерб второму пилоту.

А может сравним, сколько остальные пилоты ошибались по ходу сезона?

А причем тут остальные пилоты? Речь о Массе вроде как была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем согласен.

Правда, думаю, выбор Кими как первого пилота в самом начале сезона мог помочь взять ЛЗ.

Во-первых, тогда просто не было бы новшеств, которые не подходили бы Кими

Если бы поставили на Кими, то Хэм бы без лишней нервотрепки взял ЛЗ ;)

Тебе напомнить на каких местах заканчивал гонки Кими даже после того, как ему вернули болид старой конфигурации?

Разве хоть в одной гонке он претендовал на победу? А ведь мог бы скажем в той же Японии, когда Масса откатился назад...

Что ему помешало обогнать Кубицу? И в Китае приехал бы на второе место, если бы не надо было пропускать Массу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предидущие успехи - это лишь очередное потверждение его таланта.

Я, кстати, попросил привести список серий, где побеждал Масса, кроме типа чемпионата Евро Ф-3000.

Этот вопрос чего-то стыдливо проигорировался...

Он ничем ни хуже и ни лучше их, как пилот, если не вылетает в гравий и не ошибается, чего во время обороны от Массы он делал. Значит, Алу чуть больше повезло.

Ааа, то есть уже пошли в ход аргументы "повезло/не повезло". :thumbsup: ЖжОте, товарищ!

Хоть я не в восторге от Алонсо - но нужно отдать ему должное - бороться он умеет. Масса же пока ничего подобного не демонстрирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы поставили на Кими, то Хэм бы без лишней неровтрепки взял ЛЗ ;)

Тебе напомнить на каких местах заканчивал гонки Кими даже после того, как ему вернули болид старой конфигурации?

Разве хоть в одной гонке он претендовал на победу? А ведь мог бы скажеи в той же Японии, когда Масса откатился назад...

Что ему помешало обогнать Кубицу? И в Китае приехал бы на второе место, если бы не надо было пропускать Массу.

Япония - 3 место, притом что он по ходу гонки откатился в середину первого десятка. Трудно сказать, что помешало обогнать Кубицу, наверное, не хватило скорости, а Кубик хорошо оборонялся, но, по крайней мере, в отличие от Массы, он с 7 место добрался до 3-го.

Китай - 2 место значительно сильнее Массы.

Бразилия - 3 место притом, что побороться за 2-е не разрешили. Очков побольше, чем Масса за эти же 3 гонки, набрал. И после Сильвера было равенство, притом что у Кими было потеряно больше на проблемах, с ним не связанных, навроде прогоревшего выхлопа, кривой стратегии или не в меру ретивого Льюиса.

2:1 по гонкам в пользу Кими по сравнению с Массой. Это притом, что он был №2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хоть я не в восторге от Алонсо - но нужно отдать ему должное - бороться он умеет. Масса же пока ничего подобного не демонстрирует.

Тут ты зря. Бороться Масса умеет, Канада с Японией это показали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари ни МакЛарен, чтобы делать ставку на одного пилота, не давая шансов другому... :rolleyes:

Вы меня умилияете, массафилы!

С таким упорством мучать этот байян - это сильно...

То двукратного с нев... эээ... большой зарплатой нагнули ради салабона, то теперь бедного Ковалайнена...

Ну предположим даже, что это так...

Но у ж кому-кому, а болельщику Скудерии надо бы помалкивать об этом.

Задуматься можно над чем угодно, но есть рельная жизнь, которая всех рассудит и все расставит по своим местам. через 2 месяца стартует сезон 2009, вот тогда и увидим кто был прав.

Очень разумно!

Респект! :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы меня умилияете, массафилы!

С таким упорством мучать этот байян - это сильно...

То двукратного с нев... эээ... большой зарплатой нагнули ради салабона, то теперь бедного Ковалайнена...

Ну предположим даже, что это так...

Но у ж кому-кому, а болельщику Скудерии надо бы помалкивать об этом.

Такого загибания как Ковалайнена, даже в Феррари времён МШ не было, так, для справочки) а Феррари 2007-2008 - образец равных возможностей для гонщиков. Так почему же болельщики Феррари должны об этом помалкивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...