Iceman1986 Опубликовано 21.01.2009 14:50 Поосторожней с желаниями ;) У нас безошибочных пилотов нет, все ошибаются и Фелипе не исключение.Тем лучше, есть куда расти и в чем прибавить :rolleyes:Точно их? Откуда такая уверенность?А может 10 очков с Гран-При Венгрии не хватило?Ну, набрал бы очки в Малайзии, в Венгрии уже бы и тех. сход не помешал выйграть чемп.На сход в Венгрии Масса никак не мог повлиять, а избежать схода в Малайзии он мог. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 21.01.2009 15:01 Он же командный игрок © болелы МассыВ начале сезона он обязан был работать на Кими? За какие шиши он должен это делать? Масса знал, что Хэм позади на дистанции атаки, но при этом всё равно пошел смещаться на наружную траекторию. Если это не намеренный пропуск, то ошибка.Пошел заходить в поворот так как ему было удобнее. Не катит обвинение.Это говорит лишь о том, что команда не считает Массу сильным в обороне безошибочным пилотом.Хватит наговаривать на Фелипе. Эта команда - Роб Смедли и он думал он победе своего гонщика. У него было больше данных и он сообщил Фелипе что хэмильтон не угроза для тебя. И он что ошибся. Нет, не ошибся иначе бы Фелипе не победил бы там. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 21.01.2009 15:04 В начале сезона он обязан был работать на Кими? За какие шиши он должен это делать? Пошел заходить в поворот так как ему было удобнее. Не катит обвинение.Не на Кими, а на Команду. Как удобнее - это если бы на трассе никого рядом не было. Если сзади соперник, то думать надо не об удобстве, а об обороне. Хватит наговаривать на Фелипе. Эта команда - Роб Смедли и он думал он победе своего гонщика. У него было больше данных и он сообщил Фелипе что хэмильтон не угроза для тебя. И он что ошибся. Нет, не ошибся иначе бы Фелипе не победил бы там.То есть ты считаешь, что Масса при обороне от атак Льюиса обязательно накосячил бы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 21.01.2009 15:06 Ну, набрал бы очки в Малайзии, в Венгрии уже бы и тех. сход не помешал выйграть чемп.На сход в Венгрии Масса никак не мог повлиять, а избежать схода в Малайзии он мог.А если бы, да как бы. Факты говорят о том что Фелипе возглавил личный зачет после франции, а значит влияния малайзия не оказала ни какого. После Сильверстоуна все началось сначала и вот тут надежность и подвела Фелипе. Тормоза в Германии, мотор в Венгрии, ошибка команды в Сингапуре. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 21.01.2009 15:09 А если бы, да как бы. Факты говорят о том что Фелипе возглавил личный зачет после франции, а значит влияния малайзия не оказала ни какого. После Сильверстоуна все началось сначала и вот тут надежность и подвела Фелипе. Тормоза в Германии, мотор в Венгрии, ошибка команды в Сингапуре.Без ошибки возглавил бы зачет в Турции, а лидером бы пробыл до конца сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 21.01.2009 15:10 Не на Кими, а на Команду.т.е тащить Кими это работать не на него. Фелипе поработал на команду. Принес её победу в гонке, а это главное.Как удобнее - это если бы на трассе никого рядом не было. Если сзади соперник, то думать надо не об удобстве, а об обороне. Надо думать о победе. Победа - это главное. То есть ты считаешь, что Масса при обороне от атак Льюиса обязательно накосячил бы?я считаю что хэм запросто мог вынести Фелипе. Хэм не раз уже показал что выпихнуть соперника для него раз плюнуть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 21.01.2009 15:12 я считаю что хэм запросто мог вынести Фелипе. Хэм не раз уже показал что выпихнуть соперника для него раз плюнуть.Не припомню, чтобы в результате атаки Хэма кто-то оказывался на обочине. Вот Масса да, можно 2 звёздочки нарисовать: Култ и Хэм... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maria_Massa Опубликовано 21.01.2009 15:14 А если бы, да как бы. Факты говорят о том что Фелипе возглавил личный зачет после франции, а значит влияния малайзия не оказала ни какого. После Сильверстоуна все началось сначала и вот тут надежность и подвела Фелипе. Тормоза в Германии, мотор в Венгрии, ошибка команды в Сингапуре.пожалуй, это главное свидетельство :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: плюс в Сильвере команда налажала в квале... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 21.01.2009 15:15 Без ошибки возглавил бы зачет в Турции, а лидером бы пробыл до конца сезона.ладно вернем ему это. Но давайте будем справедливыми и вернем очки и Хэмильтону, когда тот потерял их из-за своей ошибки/ошибок. Потому что не честно получается. Фелипе вы Малайзию вспоминаете, а Хэмильтону ни чего не вспоминаете, хотя он много очков по своей вине потерял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maria_Massa Опубликовано 21.01.2009 15:18 Не припомню, чтобы в результате атаки Хэма кто-то оказывался на обочине. Вот Масса да, можно 2 звёздочки нарисовать: Култ и Хэм...где это он успел Хэма выставить? :blink:ладно вернем ему это. Но давайте будем справедливыми и вернем очки и Хэмильтону, когда тот потерял их из-за своей ошибки/ошибок. Потому что не честно получается. Фелипе вы Малайзию вспоминаете, а Хэмильтону ни чего не вспоминаете, хотя он много очков по своей вине потерял.он по вине команды столько не терял.кто-нить помнит хоть один косяк маков, на котором Хэм потерял очки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 21.01.2009 15:20 как та Фил сегодня, есть где резалты сравнения со временем Кими ?подождём - узнаем...Сравнивать всё равно нечего. Погода разная.Меня больше радует, что проблем нет. Маки вон уже мотор спалили, Тойота тоже, у Рено траблы были...узнаем...тож верно... было б интересно сравнить времена в режиме мокрой трассы... но тут нам наврят ли скажут... в релизе будет только лучшее время круга:rolleyes: это Фелипе с Карло Ванцини (слева) и Джулио Дельфино(справа).Карло журналист итальянского SkySport,Джулио- итальянский спортивный журналист,комментирует гонки Формулы 1 для Radiouno.где,не знаю..Grazie! :unsure: значит сдались...УРРРРРРРРРРРРРРАААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!У нас 4-ый номер!!!!!!!!!!!не надо так кричать :rolleyes: :biggrin: а то еще отберут+1 :thumbsup: тьфу-тьфу-тьфу...тук-тук-тук... чтоб не сглазить!:rolleyes: фото с тестов сегодняшних...что это вам везде холивары мерещатся..скучно?а мне послание тогда зачем написали?не обращай внимание... спасибо за фото! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 21.01.2009 15:22 да что ты говоришь?! меня как-то мало задевают Кимины косяки, и уж тем более я не хожу в его тему обсуждать их спустя год :tongue:Браво! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 21.01.2009 15:23 ладно вернем ему это. Но давайте будем справедливыми и вернем очки и Хэмильтону, когда тот потерял их из-за своей ошибки/ошибок. Потому что не честно получается. Фелипе вы Малайзию вспоминаете, а Хэмильтону ни чего не вспоминаете, хотя он много очков по своей вине потерял.Хэм потерял, и черт с ним. Он не наш. Будем считать это просто внешним условием - Льюис набрал 98 очков. Массе надо было набрать те же 98 или больше, чтобы его превзойти. И команда ему для этого возможность предоставила. Масса ей не воспользовался.А так Хэму можно очень много чего насчитать: Малайзия (4, из них половина - его), Бахрейн (6), Канада (8), Маньи-Кур (6), Италия (8, из них половина по крайней мере - его), Япония (6-8), итого 32-34 очка потери.где это он успел Хэма выставить? :blink:В Японии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 21.01.2009 15:25 Не припомню, чтобы в результате атаки Хэма кто-то оказывался на обочине. Вот Масса да, можно 2 звёздочки нарисовать: Култ и Хэм...зато грубо выпихнуты с тракетории были... и не 1, не 2, а гораздо больше! Это ПОКА ещё на трассе удерживались... ещё не вечер...А достоверно неизвестно почему ФИА присвоила такие номера?нет... вообще неясно... с чего вдруг... никогда такого не было!раз Ферры так легко согласились, значит сами оплошали... сделали ошибку в заявке на участие в чемпионат...вот и всё! потому и молчат! втихую номера сменили и всё! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Devil! Опубликовано 21.01.2009 15:25 где это он успел Хэма выставить? :blink:он по вине команды столько не терял.кто-нить помнит хоть один косяк маков, на котором Хэм потерял очки?Полагаю Япония имеется в виду.На прмер команда напартачила в Монце. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 21.01.2009 15:25 он по вине команды столько не терял.кто-нить помнит хоть один косяк маков, на котором Хэм потерял очки?Пит в Малайзии с потерей 3 места. Пит в Канаде - тоже поспособствовали, много тормозили на пите, Льюис оказался за Кими и Кубиком. Хотя, наверное, всё равно была бы дисквала. В Германии ему проблем нагородили. Италия, квала. Ну и болид у него был похуже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 21.01.2009 15:25 Не припомню, чтобы в результате атаки Хэма кто-то оказывался на обочине. Вот Масса да, можно 2 звёздочки нарисовать: Култ и Хэм...1.Монца - Глок2.Германия - Фелипе.3.Япония старт4.СпаХэм между прочем на трассе остался. А Култ захлопнул калитку и только поэтому его болид разлетелся на множество частей. Кстати, потом опять похожая авария была с участием Култа, да и до этого похожие ситуации с Дэвидом были. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iceman1986 Опубликовано 21.01.2009 15:26 А если бы, да как бы. Факты говорят о том что Фелипе возглавил личный зачет после франции, а значит влияния малайзия не оказала ни какого. После Сильверстоуна все началось сначала и вот тут надежность и подвела Фелипе. Тормоза в Германии, мотор в Венгрии, ошибка команды в Сингапуре.Если бы не косяк в Малайзии, он бы возглавлял ЛЗ не только после Франции, но и после последней гонки в Бразилии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 21.01.2009 15:31 Если бы не косяк в Малайзии, он бы возглавлял ЛЗ не только после Франции, но и после последней гонки в Бразилии.если бы не сгоревший мотор в Венгрии, не ошибка команды в Сингапуре, Масса бы вышел после Венгрии в лидеры чемпа, оставался на вершите и выиграл бы титул ещё в Китае...опять за старое... кроме Малайзии и припомнить нечего! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 21.01.2009 15:31 нет... вообще неясно... с чего вдруг... никогда такого не было!По моему с Маклареном тоже самое было в прошлом году.Хэмильтону тогда хотели отдать 23 номер, но в итоге с 22 он стал ездить. Но это надо у фанатов макларена спрашивать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 21.01.2009 15:32 Пит в Малайзии с потерей 3 места. Пит в Канаде - тоже поспособствовали, много тормозили на пите, Льюис оказался за Кими и Кубиком. Хотя, наверное, всё равно была бы дисквала. В Германии ему проблем нагородили. Италия, квала. Ну и болид у него был похуже.В той же Канаде, между прочим, наши механики тоже налажали. Иначе бы не было у Фелипе трёх пит-стопов. И он набрал бы больше очков, чем в итоге. Пусть на одно, но этого хватило бы..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 21.01.2009 15:33 1.Монца - Глок2.Германия - Фелипе.3.Япония старт4.СпаХэм между прочем на трассе остался. А Култ захлопнул калитку и только поэтому его болид разлетелся на множество частей. Кстати, потом опять похожая авария была с участием Култа, да и до этого похожие ситуации с Дэвидом были.1. Глока не развернуло же. Да и не атаковал его Льюис, он оборонялся.2. Опять-таки, разворотов/аварий не было.3. Ну тут да. Правда, то не атака, а оборона. Кстати, так и не понял, кто тот герой, который отправил Льюиса в зады на первом круге. Кубик или Ал?4. Опять-таки никого там Льюис не вынес.Всё перечисленное - примеры просто потери времени, совершенно некритичных для Массы в Турции. Можно ещё туда же Уэббера в Монце вспомнить, который вообще ничего не потерял. Но время теряли не только перечисленные пилоты, но и сам Хэм. А тут пары секунд хватило бы для дубля и титула.Насчет Култа в общем согласен, хотя Култ то как раз имел на это право, но всё-таки погорячился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 21.01.2009 15:33 Если бы не косяк в Малайзии, он бы возглавлял ЛЗ не только после Франции, но и после последней гонки в Бразилии.Косяк в Малайзии никакого влияния на итоговый результат не оказал. От ошибок не застрахован никто: ни Масса, ни Кими, об ошибках которого почему-то забывают, предпочитая всё валить на Массу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maria_Massa Опубликовано 21.01.2009 15:34 В Японии.разве это называется выставить? это манёвры в пределах трассы и без катастрофических последствий.Пит в Малайзии с потерей 3 места. Пит в Канаде - тоже поспособствовали, много тормозили на пите, Льюис оказался за Кими и Кубиком. Хотя, наверное, всё равно была бы дисквала. В Германии ему проблем нагородили. Италия, квала. Ну и болид у него был похуже.то есть, два очка, что Хэм потерял в Малазии, это уже много?в Канаде надо было самому смотреть глазами на светофор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 21.01.2009 15:34 В той же Канаде, между прочим, наши механики тоже налажали. Иначе бы не было у Фелипе трёх пит-стопов. И он набрал бы больше очков, чем в итоге. Пусть на одно, но этого хватило бы.....Не столько механики налажали, сколько заправочная машина сломалась, насколько помню. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах