Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Ну тут разговор про Массу .

а так она и Майкла хорошо знает и с Простом дружит , он её с Майклом и познакомил , притом в Спа 91г , с коментарием , типа -"А вот и это молодой наглец"

Если не в курсах , Майкл после Квалы наехал на Проста , типа он ему помешал , лучшее время показать , я в теме Майкла цитату вчера выкладывал)

Она журналистка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ух ты, какие у нас тут "звезды" водятся :) В свое время по работе много общался с г-ном Ходорковским, и как-то единого мнения про него не сложилось. На людях один, а в нерабочей обстановке другой. Так что это все иллюзии. Хотя может я и не прав.

Поэтому , я и приписал , цитатку из Мимино . Но факт есть факт , "лично знакома"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Она журналистка?

Нет , совсем наоборот . долго расказывать , да и она не уполномачивала :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тут разговор про Массу

То есть она с ним лично общалась?

А много раз, интересно просто?

а так она и Майкла хорошо знает и с Простом дружит , он её с Майклом и познакомил , притом в Спа 91г , с коментарием , типа -"А вот и это молодой наглец"

Да крутая у нас на форуме Кошка :)

Если не в курсах , Майкл после Квалы наехал на Проста , типа он ему помешал , лучшее время показать , я в теме Майкла цитату вчера выкладывал)

А это причем?

К этому тоже Кошка причастна или что? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это причем?

К этому тоже Кошка причастна или что? :)

не причастна

Это к тому коментарию Проста , про "наглеца" :laugh:

То есть она с ним лично общалась?

А много раз, интересно просто?

ну сколько , я не спрашивал . но последний раз , как я понял на только прошедшем празнике Феррари по поводу выгрыша КК ФИА ГАЛА . :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не причастна

Это к тому коментарию Проста , про "наглеца" :laugh:

Ясно, а то я уже стал задумываться :smile:

ну сколько , я не спрашивал . но последний раз , как я понял на только прошедшем празнике Феррари по поводу выгрыша КК . :laugh:
Да круто, она и там была.

А почему меня никто не позвал на этот праздник :biggrin:

Короче я так понимаю он сам и его общение ей не понравились.

Жаль честно говоря, был бы неплохой аргумент для его защиты :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После почти 2х минутного (если мне не изменяет память) простоя на питлейн, будь ты хотьшумахеркручевсехнаракете, заработать очки, даже одно несколько сложновато. Не правда ли?

В теории - конечно, сложновато, но на практике бывает самое разное... к примеру, пейс-кар... И он был... Он дал шанс Массе всех догнать. Остальное уже зависело от него... но...

Посмотри, прикола ради, сколько простоял на пит-лейн в Спа Баррикелло в 2004 году.... Сколько длился его пит-стоп... А ведь он финишировал в итоге в той гонке третьим... А Баррик-то далеко не Шумахер....

N0KATO9he3.jpg

Да и тот же Масса... А ведь он финишировал четвертым в итоге... за рулем Заубера... Что помешало ему прорваться в Сингапуре?

Сидит поди в боксах, не летит никуда на скорости 300 км.ч.

Как правило, ошибки, потери контроля над машиной случаются на куда меньшей скорости - как, например, у Массы в этом году в Австралии, в первом повороте... Да и вылет на Сепанге случился далеко не на скорости под триста...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что помешало ему прорваться в Сингапуре?

А сам что думаешь по этому поводу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну сколько , я не спрашивал . но последний раз , как я понял на только прошедшем празнике Феррари по поводу выгрыша КК . :laugh:

А не на FIA GALA 2008? (Просто не в курсе, когда был праздник в Феррари).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В теории - конечно, сложновато, но на практике бывает самое разное... к примеру, пейс-кар... И он был... Он дал шанс Массе всех догнать. Остальное уже зависело от него... но...

Посмотри, прикола ради, сколько простоял на пит-лейн в Спа Баррикелло в 2004 году.... Сколько длился его пит-стоп... А ведь он финишировал в итоге в той гонке третьим... А Баррик-то далеко не Шумахер....

Да и тот же Масса... А ведь он финишировал четвертым в итоге... за рулем Заубера... Что помешало ему прорваться в Сингапуре?

Ну тут по моему совершенно понятно, что в СПА можно обгонять и бороться за позиции, Сингапур же такой возможности _практически_ не представляет.

Тем более, что с конца пелетона Фелипе прорываться умеет, и не раз уже это доказывал :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда почему ты обвиняешь именно команду в упущенном титуле,

Так ёлы палы (по новогоднему :biggrin: ) сам шеф команды об этом сказал :tongue:

команду, которая ему между прочим сильнейший болид предоставила?

А где про это сказано? Или это вашему ИМХУ

Ошибки самого Массы повлияли на исход чемпионата точно также как и косяки команды. Так что правильно будет говорить, что из-за ошибок пилота и команды был упущен титул.
В равной степени. Только нам то от этого не лучше, мыж всегда будем говорить, а вот еслиб команда неналажала......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Безграмотно. Изучайте матчасть.

Спасибо за совет. Передам его, как будет возможность, преподу, который читал нам в универе лекции по логике. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что в результате случилось с Алонсо мы знаем, возможно и Кубика ждет что-то не самое приятное.

Марио мне не кажется человеком, готовым терпеть любые капризы.

Знаем. Из Мака выгнали, а Рено взяли обратно хотя он обе команды критиковал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У многих ли работа - любимое дело? Когда ты получаешь 10.000 у тебя расходы на 10.000, получая в четыре-пять раз больше, ты и тратишь соизмеримо новому доходу. Один мой знакомый получал 20.000, денег не хватало, полгода уже получает 40.000, и все равно не хватает. Что говорить про доходы в миллионы?

Ну эт, знаешь, дело личное... Я не могу сказать, что получаю кучу денег, но мне хватает, даже откладывать иногда удается. Мне с детства вдолбили, что надо учиться соизмерять доходы и расходы. Так что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, это уже маргинальная трактовка времен революции и гражданской войны, осталось только адресовать Фелипе Маяковского "Ешь ананасы, рябчиков жуй, день твой последний приходит, буржуй".

:blink:

Да-а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink:

Да-а?

:blink: а разве это не так? :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, формально, да, в 2003 он уже готов был согласиться на серьезное снижение зарплаты, но... было уже поздно - у команды нашлась новая звезда, Вильнев к тому же никак не мог показать результата, и его карьера в БАР стремительно закатилась. Я имел ввиду просто чуть более ранний период - 2002 год, когда Ричардс пришел к власти в команде. Прежде всего он, сам бывший бухгалтер, заглянул в бухгалтерскую книгу - и обнаружил непомерно высокие затраты на зарплаты сотрудникам (это Крейг Поллок таким образом переманивал их парой лет ранее из других команд), кроме того, штат команды явно был "раздут" (и в этом тоже заслуга Поллока, всячески потакавшего кумовству). Ричардс тут же принялся за экономию - уволил около 15 процентов персонала (любопытно, примерно в тоже время персонал уволил и Эдди Джордан, правда, его на это пойти заставила реальная нужда, Ричардс же просто хотел оптимизировать расходы команды), и провел переговоры с Жаком Вильневым, предложив ему некоторое понижение в зарплате (в принципе, небольшое, и по престижу Жака оно ударить не могло никак - с 20 до 15 миллионов долларов), посулив вложить высвободившиеся деньги в доводку болида, однако Вильнев воспринял такое предложение в штыки... Видимо, отказ был столь резким (то, что Жак не дипломат, знают все), что у Ричардса появилось желание избавиться от него любой ценой...

Вероятно, так оно все и было. Что я могу сказать? Жак в тот момент поступил мягко говоря недальновидно.

P.S. Кстати, а че ты так его не любишь? Интересно же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот парень то поперек горла у всех. Чемпионат пару месяцев как закончился, так никак не успокоятся. Сейчас новая волна кимофилов набежала :) а за ними и болельщики некоторых прочих (не всех, замечу) лузеров подтянулись. И начинается любимая забава этой ветки "кинь в фелипе говном и будет тебе счастье" :) Масса, порвал всех в этом году. И если бы не отказы техники и косяк команды в Сингапуре был бы чемпионом. Вот эта масль всм и не дает покоя. Буду ждать о него новых свершений в новом сезоне.

:laugh:

Да-а-а, я это слышу уже раз эдак в 25-й. Практически слово в слово. Ну, прям покоя мне не дает, что Мася (как вы его тут частенько называете) всех "порвал". Я не буду лишний раз баянить, вспоминая ламерские гонки Фелипе...

Я тоже подожду новых "свершений", а то, глядишь, "Звезды на льду" скоро кончатся, кто меня еще порадует изящными пируэтами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во-первых, я е обвиняю команду. Я говорю, что Филипе (будь он гадкой душонкой) мог бы гнать на команду и списывать проигрыш на нее. Как мы видим этого не было.

во-вторых, сильнейших болид был у маков. Без технических сходов (поправь меня, мог что-то забыть) и отменная скорость. То что маки продули КК - исключительно вина Хейки и заслуга Кими. Пилоты разного уровня, просто. Да и командных косяков у Маков было на порядок меньше.

Если бы он, как ты говоришь, "гнал" на команду, то, боюсь, в нонешнем сезоне за Феррари выступал бы уже не совсем Фелипе и уж совсем не Масса. И он это прекрасно понимает...

Значит Алонсо дурак и Кубица тоже? Они критиковали свою команду и не раз.

Ну Алонсо-то ладно. В Рено ему все под хвост дуют, поэтому там он может говорить, что вздумается. Чем для него все кончилось в Маке, все видели...

А почему Тайссен не предпринял хотя бы минимальных репрессий - для меня загадка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: а разве это не так? :biggrin:

Не знаю, мож, и так...

Но Леонид меня периодически удивляет.

Вроде и отвечает, но че отвечает, для меня иногда остается загадкой. Уж простите меня, скудоумного...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
имея некоторый опыт с точки зрения стадийности касательно уровня ежемесячных доходов, должен не согласиться: денег много никогда не бывает. получая 20 тыс., думаешь: вот будет 50 тыс., и больше ничего не надо, вот оно, счастье!!!

когда начинаешь получать 50 тыс., ничего не заканчивается, и через полгода уже 60-70 не кажутся твоим пиком.

цифры условные ;)

это не жадность, это нормально. человек всегда стремится к лучшему, и не зазорно хотеть иметь больше заработок, если эти деньги заработаны честно.

а считать чужие деньги не стоит.

если тебе кажется, что получая $10 лимонов в год, тебе не жалко будет отдать 2-3, только потому, что сейчас ты сам лично получаешь только $25 тыс. в год, это глубокое заблуждение... и это потому, что твой и его труд стоят по разному, потому по разному и оплачиваются.

возникает резонный вопрос: а почему тебе никто не платит хотя бы близко к тому, сколько платят массе?

Да нет, не так. Получая 60-70 тысяч - тебе хочется 100, потом 5000 уе, потом 10000 - но наступает момент, когда ты все себе уже купил, для сытой и довольной жизни более чем достаточно малой части твоих доходов - остальное спокойно накапливается на депозитах и вкладывается куда-нибудь. Сейчас в мире происходит финансовый кризис во многом благодаря раздутой стоимости многих вещей (недвижимость, ценные бумаги и т.д.), неоправданных тратах - в том числе неоправданно высокая з/п рабочей силы. В условиях когда происходит мировая экономическая жопа - даже я согласен со своим средним заработком на уменьшение з/п - чтобы хватало на где жить, и на что есть, ну и там может попить пива и сходить в кино. Потому что у меня в голове есть понимание - все может быть гораздо хуже, кучу людей сократили, по всему миру, а у них дети, кредиты и так далее. И вот конкретно товарища Филю, у которого задница в комфортном тепле и он уже миллионер, обеспенный на всю свою жизнь и жизни своих родственников (если, конечно, не вести бессмысленный разгульный образ жизни) - тут что-то такое говорит о фундаменте и о том, что лучше пускай другие страдают, идут жить на улицу и так далее. Поэтому это несколько дико слушать - когда у всех все снижается - такие слова великого пилота.

И по поводу оплаты труда - все гонщики в пелетоне делают одну и ту же работу. Кто-то за это получает пару сотен тысяч евро, а кто-то двадцатку ляма. Работа одна и та же. Почему? Потому что более богатая команда, более суетливый манагер, и т.д. Вот и выходит - что Филя - да, жадный. Неоправданно. И глупый. Потому что он не понимает, что если часть команды сократят - то команда построит хреновый болид, а если будет хреновый болид - то не будет побед, подиумов, очков - а значит не будет призовых, как личных так и командных, не будет спонсоров - потому что никому не нужна не успешная команда. В итоге за снижением бюджета как ни крути следует снижение з/п пилота, который показывает посредственные результаты. В итоге разбитое корыто. А все почему? Жадность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сидя у телевизора, куда как проще рассуждать о жадности тех, кто рискует жизнью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, не так. Получая 60-70 тысяч - тебе хочется 100, потом 5000 уе, потом 10000 - но наступает момент, когда ты все себе уже купил, для сытой и довольной жизни более чем достаточно малой части твоих доходов - остальное спокойно накапливается на депозитах и вкладывается куда-нибудь. Сейчас в мире происходит финансовый кризис во многом благодаря раздутой стоимости многих вещей (недвижимость, ценные бумаги и т.д.), неоправданных тратах - в том числе неоправданно высокая з/п рабочей силы. В условиях когда происходит мировая экономическая жопа - даже я согласен со своим средним заработком на уменьшение з/п - чтобы хватало на где жить, и на что есть, ну и там может попить пива и сходить в кино. Потому что у меня в голове есть понимание - все может быть гораздо хуже, кучу людей сократили, по всему миру, а у них дети, кредиты и так далее. И вот конкретно товарища Филю, у которого задница в комфортном тепле и он уже миллионер, обеспенный на всю свою жизнь и жизни своих родственников (если, конечно, не вести бессмысленный разгульный образ жизни) - тут что-то такое говорит о фундаменте и о том, что лучше пускай другие страдают, идут жить на улицу и так далее. Поэтому это несколько дико слушать - когда у всех все снижается - такие слова великого пилота.

Приведи пожалуйста цитату, где Фелипе такое говорит

Если цитаты нет, то весь твой пост сплошное "бла-бла-бла" ни о чем :rolleyes:

И по поводу оплаты труда - все гонщики в пелетоне делают одну и ту же работу. Кто-то за это получает пару сотен тысяч евро, а кто-то двадцатку ляма. Работа одна и та же. Почему? Потому что более богатая команда, более суетливый манагер, и т.д.

Вот и я думаю, почему у Фелипе зарплата меньше, чем у Кими :rolleyes:

Более суетливый менеджер? Или просто за имя приплачивают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и я думаю, почему у Фелипе зарплата меньше, чем у Кими :rolleyes:

Более суетливый менеджер? Или просто за имя приплачивают?

Каждому по заслугам, каждому по труду! :rolleyes: Чемпион, все-таки :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И по поводу оплаты труда - все гонщики в пелетоне делают одну и ту же работу. Кто-то за это получает пару сотен тысяч евро, а кто-то двадцатку ляма. Работа одна и та же. Почему? Потому что более богатая команда, более суетливый манагер, и т.д. Вот и выходит - что Филя - да, жадный. Неоправданно. И глупый. Потому что он не понимает, что если часть команды сократят - то команда построит хреновый болид, а если будет хреновый болид - то не будет побед, подиумов, очков - а значит не будет призовых, как личных так и командных, не будет спонсоров - потому что никому не нужна не успешная команда. В итоге за снижением бюджета как ни крути следует снижение з/п пилота, который показывает посредственные результаты. В итоге разбитое корыто. А все почему? Жадность.

Снижение бюджета это хорошо, но и без снижения зарплаты есть возможность сэкономить. И главное это то что бы перестать каждый год менять регламент. КЕРС - разве помог сэкономить деньги. Разве увеличение срока жизни мотора помогает сэкономить? Нет, конечно увеличение срока жизни мотора это означает что меньше моторов надо делать, но ведь что бы сделать мотор более долговечным надо тратить средства и все это окупиться только через пару лет. А как это может окупиться если через пару лет вновь меняется регламент на моторы? А еще. Как можно сэкономить деньги если календарь планируется так. Азия - Европа - Азия - Бразилия - Азия - домой в Европу. Разве не дешевле командам будет ехать пара этапов в Азии - тесты и этапы в Европе - Азия - Бразилия - домой в Европу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...