Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Я наверное не открою Америку, если скажу, что данная тема - самая посещаемая. Для вас, местных эхожителей, это конечно, не секрет, а вот для меня явилось откровением. Скажу вау на всякий случай.
да ну

http://www.f1news.ru/forum/index.php?showtopic=3091 - 1081826 просмотров :blush: так что не самая :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И так уже все понятно. ;)

Ну нам понятно,но ведь мы не все:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Адольф Хитрый
Я поинтересовался, чем же это Льюис хуже Фернандо и Кими. Насчет ошибок я уже слышал...

Ну, хотя бы тем, что Алонсо с Кими - чемпионы, а Лью, как я уже говорил - никто. Во всяком случае, пока. Лично у меня он вызывает стойкое ощущение выскочки и пустышки. Моя имха, сугубо фобская, так что отвечать на этот выпад не стоит. Ибо где начинается фанатизм и преданность тому или иному гонщику - логика и здравый смысл заканчиваются.

И еще я спросил, а зачем Льюису было необходимо проходить через команду-середняка? Кому что доказать? Аргумент типа: тогда бы он узнал, как это трудно добиться - ерунда какая-то, поскольку тут не единожды заявлялось, что Фелипе вела Феррари с 2001 года. Так чем же Фелипе тогда отличается от Льюиса, которого вел МакЛарен? Возможно, в Феррари не сочли возможным выставить Фелипе в 2002, учитывая его тогдашние гоночные качества? В чем вина Льюиса, что Деннис решил рискнуть и сразу же выставить его боевым пилотом?

Если не сложно, ответь, пожалуйста, на этот пост - я уже убедился, ты можешь, когда хочешь :)

Льюис мне напоминает таких "великих чемпионов", как Вильнев Жак и Хилл Деймон. Вспомни, как эти двое заканчивали свою карьеру, пересевши с самовозок? То же самое ожидает и Льюиса. Рон ведь вроде собирается на покой, не так ли? Не факт, что новый босс команды также благосклонно будет относиться к "молодому дарованию" и ко всем его закидонам. Может и попереть. Опять фобствую.

А если по существу - то Лью, конечно, не виноват в том, что он оказался в нужное время и в нужном месте. Виноват он в том, что он абсолютно безбашенно обгоняет (Монца, обгон Трулли), хитрит (Спа, обгон Кими), совершенно не умеет беречь резину (Венгрия) и даже не способен ехать со с минимальной скоростью по пит-лейн (Канада)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такие же ошибки в стратегии не позволили Хэму победить в Италии и т.д.

Очки по вине команды терялись, но где гарантия, что если бы они не терялись то они не терялись бы и у соперников. Считаю расклад в ЛЗ перед финальным ГП логичным и закономерным.

если сравнивать соотношение личных и командных ошибок, ситуация далеко не в пользу Хэма. имхо, конечно, но посчитать несложно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис мне напоминает таких "великих чемпионов", как Вильнев Жак и Хилл Деймон. Вспомни, как эти двое заканчивали свою карьеру, пересевши с самовозок?

Интересно мне знать какие же великие чемпионы без кавычек блистали без самовозок? Хилл между прочим чуть не выиграл ГП Венгрии 97 на Эрроузе, а в 98-м принес первую победу Джордану!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Адольф Хитрый
Интересно мне знать какие же великие чемпионы без кавычек блистали без самовозок?

Шум, конечно. Он блистал всегда - даже в свой первый сезон в никаком Феррари. В том смысле блистал - что боролся до конца в каждой гонке.

Хилл между прочим чуть не выиграл ГП Венгрии 97 на Эрроузе, а в 98-м принес первую победу Джордану!

Чуть-чуть вроде как не считается, а про Джорданы... В то время это была довольно приличная команда. А Френтцен на ней в свое время даже боролся за чемпионство. Ну, примерно как Кубик в этом году на Бумере. Чисто номинально, то бишь. Но боролся же! А Физико так и вообще на Джордане гонку выиграл в Бразилии. И что? Физику ты тоже считаешь великим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А давайте вернем Шумахера, Сенну и Проста! Посмотрели бы тогда, у кого шары!

Да.. Фелипе бы тогда совсем не сладко пришлось. Скорее всего при Михаэле учеником бы остался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ибо где начинается фанатизм и преданность тому или иному гонщику - логика и здравый смысл заканчиваются.

Прав абсолютно! Даже не с чем поспорить...

Льюис мне напоминает таких "великих чемпионов", как Вильнев Жак и Хилл Деймон. Вспомни, как эти двое заканчивали свою карьеру, пересевши с самовозок? То же самое ожидает и Льюиса. Рон ведь вроде собирается на покой, не так ли? Не факт, что новый босс команды также благосклонно будет относиться к "молодому дарованию" и ко всем его закидонам. Может и попереть. Опять фобствую.

А если по существу - то Лью, конечно, не виноват в том, что он оказался в нужное время и в нужном месте. Виноват он в том, что он абсолютно безбашенно обгоняет (Монца, обгон Трулли), хитрит (Спа, обгон Кими), совершенно не умеет беречь резину (Венгрия) и даже не способен ехать со с минимальной скоростью по пит-лейн (Канада)

Спасибо, как говорится, на честном слове :) Серьезно, после последних пары твоих постов мое мнение о тебе реально улучшилось... Хорошо, что ты признаешь, что фоб, и высказываешь свое мнение, а не строишь из себя непредвзятого судью... Поэтому мой вывод таков: с тобой можно и нужно общаться, как минимум для плюрализма :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Адольф Хитрый
Поэтому мой вывод таков: с тобой можно и нужно общаться, как минимум для плюрализма :)

Доброе слово и кошке приятно. Хотя... один хрен победит Масса, а Лью в Бразилии позорно сольет. Алюминь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис мне напоминает таких "великих чемпионов", как Вильнев Жак и Хилл Деймон. Вспомни, как эти двое заканчивали свою карьеру, пересевши с самовозок? То же самое ожидает и Льюиса. Рон ведь вроде собирается на покой, не так ли? Не факт, что новый босс команды также благосклонно будет относиться к "молодому дарованию" и ко всем его закидонам. Может и попереть. Опять фобствую.

А если по существу - то Лью, конечно, не виноват в том, что он оказался в нужное время и в нужном месте. Виноват он в том, что он абсолютно безбашенно обгоняет (Монца, обгон Трулли), хитрит (Спа, обгон Кими), совершенно не умеет беречь резину (Венгрия) и даже не способен ехать со с минимальной скоростью по пит-лейн (Канада)

В том, что Шумахерсне пересел в Эрроуз а потом в Джордан, нет доказательств "величия". Кстати Фелипе в том Заубере бы сейчас ездил без шансов на победы. Хэмильтон тоже - это все ясно как день белый.

(мда, забаненный сегодня товарищ не уймется никак.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Адольф Хитрый
Да.. Фелипе бы тогда совсем не сладко пришлось. Скорее всего при Михаэле учеником бы остался.

В такой компании всем пришлось бы несладко, на самом деле. В первую очередь Хэму, который бы при Сенне или Просте получил бы не превое место в команде, а дырку от бублика. А скорее всего, ему бы просто не осталось бы места за рулем Макларен и его бы отправили в тестеры. На перевоспитание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шум, конечно. Он блистал всегда - даже в свой первый сезон в никаком Феррари. В том смысле блистал - что боролся до конца в каждой гонке.

Чуть-чуть вроде как не считается, а про Джорданы... В то время это была довольно приличная команда. А Френтцен на ней в свое время даже боролся за чемпионство. Ну, примерно как Кубик в этом году на Бумере. Чисто номинально, то бишь. Но боролся же! А Физико так и вообще на Джордане гонку выиграл в Бразилии. И что? Физику ты тоже считаешь великим?

Феррари в 96-м была довольно приличной командой. Не лучшей конечно, но где-то сразу после Вильямса и на одном уровне с Бенеттоном - то чуть лучше, то чуть хуже.

Физику великим не считаю т.к. он на самовозе не блистал и титула не взял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Адольф Хитрый
Феррари в 96-м была довольно приличной командой. Не лучшей конечно, но где-то сразу после Вильямса и на одном уровне с Бенеттоном - то чуть лучше, то чуть хуже.

Физику великим не считаю т.к. он на самовозе не блистал и титула не взял.

Насчет одного уровня с Бенетонном - не надо ля-ля. Двухкратный чемпион мира пять лет не мог взять титула в Феррари. Это о чем то да говорит. Любой другой на его месте просто бы опустил руки (как Баттон, например) и потерял бы всякий интерес к происходящему на трассе и ушел бы из Ф-1 с позором. Но только не Михаэль. Он всем показал такой аллбибяк, что мама не горюй! И вообще - великие чемпионы уходят из Ф-1 с почестями и всемерным уважением. Случайные - тихо сливаются из третьесортных команд. Таковское мое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феникс опять вернулся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феникс опять вернулся?

Не пачкай им тему, а то и на тебя нападут. Лучше зайди в тему Кими и посмотри какую я вам подпись нашол)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феникс опять вернулся?

Значит не одна я об этом подумала:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброе слово и кошке приятно. Хотя...

... в этой ипостаси нарушений нет, кроме одного - п.16 Правил общения на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброе слово и кошке приятно. Хотя... один хрен победит Масса, а Лью в Бразилии позорно сольет. Алюминь!

Фиг тебе :)

P.S. И прокомментирую твою полемику насчет Хилла и Вильнева чуть выше...

Мне кажется, ты не совсем прав сравнивая Джордан`98 и нынешний Заубер БМВ. Уровни несравнимы ИМХО... Скорее, Ред Булл (именно Ред Булл, а не Торо Россо)... Про Эрроуз я вообще молчу, если б Форс Индия сейчас приехала на 2-м месте... Другое дело, что в 97-м Эрроуз серьезно прибавил по сравнению с началом того же сезона.

А Вильнев... это мое больное место. Ну, не надо ему было возвращаться после того отпуска, потому что форму он растерял окончательно, а когда результаты в Заубере не проявились, пропала мотивация (хотя вначале 2006-го он смотрелся никак не хуже Ника, но это мое предвзятое мнение). А БАР... это полная туфта, особенно в 99-м - там у меня при просмотре гонки ничего кроме мата не было (разве что Хаккинен и Култхард меня радовали). Перед 1999 у Вильнева было два варианта развития карьеры - оставаться в Уильямсе, ожидая сотрудничества с БМВ, о котором уже тогда были в курсе, или идти в команду, созданную его другом и по совместительству менеджером, шасси для которой разрабатывал Рейнард (и этим многое сказано), где Жак был бы в привилегированном положении. Это сейчас понятно, какую ошибку совершил Жак, но тогда все выглядело довольно радужно. Но не получилось... Финалом стало появление в команде Ричардса и Баттона, на которого Ричардс сделал ставку... Как в том сезоне поступали с Вильневом - опять-таки у меня вызывает только нецензурные слова... Нет, до прямого гнобления дело не дошло, но было сделано все, чтобы Жак покинул команду. Вот такие вот дела...

P.P.S. Кстати, знаешь, какие мои любимые сезоны? 1997, 2000, как ни странно...

P.P.P.S. И для того, чтобы мой пост не был совсем офф-топом, скажу следующее: Фелипе имеет шанс стать чемпионом (но, надеюсь, не в этом сезоне). Когда? Когда Кими покинет команду и когда Феррари ангажирует нового гонщика, не исключено, что это будет Феттель. Но вряд ли ранее... Не в обиду массофилам, в этом сезоне Фелипе ничего не показал, кроме отличной езды с поула. Признаю даже, что в чистой езде Фелипе вполне вероятно быстрее Льюиса, но ведь чистая езда еще не все, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
... в этом сезоне Фелипе ничего не показал, кроме отличной езды с поула. ...

Странно, даже я, при моей, как тут выразились, патологической нелюбви к Масяне, заметила, что он прогрессировал в этом сезоне. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... в этой ипостаси нарушений нет, кроме одного - п.16 Правил общения на форуме.

Да ладно вам! Если это Феникс, то я очень удивлюсь - уж очень разная манера общения. Лично я удовлетворен общением с этим товарищем. Он явно пишет, что думает, а не рубит фразы в стиле Россы/Галилео/Феникса. Если это действительно Феникс, то он молодец, исправляется к лучшему, на мой взгляд... А насчет того, что он там упомянул огородное растение - что в это такого? На мой взгляд, все нормально. Мне ведь виднее, пост-то был адресован мне, не так ли? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24.10.2008

Фелипе Масса о своем прошлом

По одному плохому сезону пилота не судят!

Перед тем, как начать атаковать последний гоночный уикенд этого сезона, по итогам которого Фелипе Масса, возможно, сможет примерить на себя перед своей домашней публикой корону чемпиона, бразильский пилот решил вернуться к самому началу его карьеры.

Свой первый сезон в Формуле 1 бразильский пилот провел, выступая за команду Sauber. Было это в 2002 году. Потом он перешел в Ferrari в качестве ее тест-пилота. В итальянской конюшне Масса многому научился, и теперь готов доказать всем, что по одному плохому сезону пилота не судят.

«Я думаю, что когда вам удается что-то доказать людям в тот момент, когда они от вас этого не ожидают, то это еще более приятно для вас», - заявил Фелипе Масса в своем интервью.

«Люди всегда видели во мне пилота, который совершенно не подходит для гонок. Никто не ждал от меня того, что я смогу делать эту работу, что смогу делать ее даже лучше, чем об этом думали другие. И мне от этого еще приятнее».

«Я уверен, что если бы я начал мою карьеру в качестве тест-пилота Ferrari, то у меня была бы совершенно другая репутация. Но из-за моего плохого первого сезона в Sauber, на протяжении нескольких лет у меня была плохая репутация».

«Большей части всего того, что я знаю сейчас, я научился в Ferrari, будучи ее тест-пилотом. Тот сезон стал для меня как год обучения в Университете. Михаэль (Шумахер) был для меня как профессор, и я многому у него научился. Научился тому, как взрослеть в команде и как лучше с ней работать».

«Я действительно многому научился у него, но я никогда даже и не пытался быть выше него, потому что это невозможно. Я просто старался научиться у него как можно большему и ждал моего часа. И вот мое время пришло, и я счастлив».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.10.2008

Фелипе Масса о своем прошлом

По одному плохому сезону пилота не судят!

По одному хорошему тоже ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если уж совсем по чесноку, то и меня самого слегка покоробили его "выступления" после Фудзи и Шанхая.

Ты же только пару дней назад утверждал, что все нормально, так и должен себя вести "настоящий чимпийён", у которого под ногами болтается всякая шелупень, пустое место, мешая чимпиёнской поступи грозного притиндента???

М? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да потому, что мне это интересно. А пока вместо ответа я вижу придирки к моим постам...

Т. е. и этот ответ Вас не устраивает? Я совершенно не придирался, а написАл, что Хэмилтону ТОЖЕ надо повзрослеть и набраться опыта. Признание им собственных ошибок - мне как-то все равно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется Сенна первый бы и проверил бы balls у Льюиса)))

Все бы проверили. Эти ГОНЩИКИ расслябляться не давали :D Если бы выдержал (Хэмилтон), то вопрос о его профпригодности больше никогда не поднимался бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...