BorisG Опубликовано 28.08.2008 18:10 странноможет, это если он решит заправиться по новойа то как это так: мало того, что с последнего места, так еще и с малым количеством топлива - двойное наказание получаетсяНу это не ко мне. Я лишь процитировал перевод. Могу и оригинал.А наказание действительно получается двойное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 28.08.2008 18:13 пистоны всем вставил поди на совещании, одна надежда на ЛукуДи, что после его экстренных совещаний технари за надежность машины возьмутсяну вот сегодня выступили уже с заявлением, что у них теперь 40 человек работают в отделе технического контроля...интересно, сколько работало до совещания? 35? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zyxel Опубликовано 28.08.2008 18:14 ну вот сегодня выступили уже с заявлением, что у них теперь 40 человек работают в отделе технического контроля...интересно, сколько работало до совещания? 35? :Dили 45? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 28.08.2008 18:17 или 45? :lol:не, они сегодня гордо так отрапортовали, что теперь с целях повышения надежности у них целых 40 человек работают :D значит, раньше было меньше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stig's estonian cousin Опубликовано 28.08.2008 18:21 странноможет, это если он решит заправиться по новойа то как это так: мало того, что с последнего места, так еще и с малым количеством топлива - двойное наказание получаетсяПри столь крупной работе как смена двигателя не исключено что команда в тихую сменит настройки. Именно для предотвращения разных настроек на квалу и гонку и существует правило закрытого парка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 28.08.2008 19:04 хоть и с опозданием ;) Поздравляю Массу и его болел с ПОБЕДОЙ ;) МАССА в своём 100 ГП СТАЛ 800 Победителем !!! в Истории Ф-1так что Победить в своём Юбилейном 100м ГП Дорогого стоит !!!ещёс 3м Хет-Триком Правда в Сингапуре будет ещё один 800й Юбилей!всего пропущеного не читал , так что может уже было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 28.08.2008 19:28 хоть и с опазданиемЯ думал ты в Латвии живешь, а не в Эстонии :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 28.08.2008 20:36 Я думал ты в Латвии живешь, а не в Эстонии :DА я думал ты в Питере живёшь , а не в соседней палате с Саакашвили :lol: Могу галстук прислать , если проголодался :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 28.08.2008 20:56 А я думал ты в Питере живёшь , а не в соседней палате с Саакашвили :lol: Могу галстук прислать , если проголодался :oНу-ну, присылай. Только от вас идти будет слишком долго, к тому времени эта тема уже неактуальна станет :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 28.08.2008 22:08 Что-то рано они о помощи заговорили, еще ж ничего неясно.Ну Доменикали , говорит не про сейчас , а в случае необходимостим . Но похоже им уже понятно , Кими что то совсем слабовато гонять стал Да и Масса Кими помог Титул получить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joker Опубликовано 29.08.2008 08:46 Фелипе вчера на тестах: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 29.08.2008 08:49 Антикрыло-то тонюююсенькое :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joker Опубликовано 29.08.2008 08:54 Антикрыло-то тонюююсенькое :)Для Монцы самое то ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 29.08.2008 08:55 Он вылетал, что ли? Или ломался? Или не то и не то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joker Опубликовано 29.08.2008 09:01 Он вылетал, что ли? Или ломался? Или не то и не то?вылетел в Аскари вроде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 29.08.2008 09:33 Он вылетал, что ли? Или ломался? Или не то и не то?Вылетал скорей всего. Кстати, вчера тестировал Фелипе то как Феррари ведет себя на поребриках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Luukfi1987 Опубликовано 29.08.2008 10:55 Масяня серьезно взялся за дело :) Рад! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 29.08.2008 11:46 Масяня серьезно взялся за дело :) Рад!После Австралии и Малайзии был заметел серьезный подход Фелипе к работе, которую он выполняет. Единственный прокол-сильвер. Не буду оправдывать, у всех бывает.Кстати, ведь атака высоких поребриков монцы были главной проблемой ф2007?Уверен, что Ф2008 может страдать той же "болезнью". Если фелипе и Роб найдут решение этой проблемы, это будет классно. Все таки 2 дня тестов откатал Масса, против одного у Кими...Инженерам Скудерии будет, над чем попотеть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 29.08.2008 12:05 Кстати, ведь атака высоких поребриков монцы были главной проблемой ф2007?Уверен, что Ф2008 может страдать той же "болезнью". Если фелипе и Роб найдут решение этой проблемы, это будет классно. Все таки 2 дня тестов откатал Масса, против одного у Кими...Инженерам Скудерии будет, над чем попотетьТам, где Ферры провалились в прошлом году: Малайзия, Монако, Канада, Венгрия - в этом году они выступали сильно. Правда, не везло или косячили. Малайзия - победа и доминирование (дубль правда обломился...); Монако - первый ряд и неплохая скорость, запоротые Сафети-Каром, синоптиками и тактиками; Канада - БК у Кими, блестящая гонка Фелипе, запоротая заправочным оборудованием; Венгрия - блестящая гонка Фелипе (ну какой гад шатуны запорол???), БК у Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 29.08.2008 12:35 Там, где Ферры провалились в прошлом году: Малайзия, Монако, Канада, Венгрия - в этом году они выступали сильно. Правда, не везло или косячили. Малайзия - победа и доминирование (дубль правда обломился...); Монако - первый ряд и неплохая скорость, запоротые Сафети-Каром, синоптиками и тактиками; Канада - БК у Кими, блестящая гонка Фелипе, запоротая заправочным оборудованием; Венгрия - блестящая гонка Фелипе (ну какой гад шатуны запорол???), БК у Кими.Не забывай, Монца-особенная трасса. для нее делают особенный аэропакет, так как больше подобной трассы в чемпионате нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 29.08.2008 12:38 Не забывай, Монца-особенная трасса. для нее делают особенный аэропакет, так как больше подобной трассы в чемпионате нетМонако - тоже особенная трасса. Правда, по-другому особенная: очень медленная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 29.08.2008 12:42 Монако - тоже особенная трасса. Правда, по-другому особенная: очень медленная.Но для монако достаточно максимально развернуть антикрылья, т.е. поставить их на максимальный угол атаки. А в Монце чем меньше прижимная сила, тем лучше. Поэтому некоторые команды готовят специальный аэропакет с измененной формой антикрыльев, чтобы те генерировали меньшую, чем обычные с минимальным углом атаки, прижимную силы. При этом убирают часть боковых открылок. Вот феррари тестировалась без плавника в Монце, который вроде как не влияет на уровень прижимной силы, а лишь стабилизирует воздушные потоки, идущие к заднему антикрылу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 29.08.2008 12:47 Но для монако достаточно максимально развернуть антикрылья, т.е. поставить их на максимальный угол атаки.А ещё настроить подвеску и рулевое управление правильно.А в Монце как раз надо оставить только 1 секцию крыла, и расположить её максимально параллельно дороге... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 29.08.2008 12:52 А ещё настроить подвеску и рулевое управление правильно.А в Монце как раз надо оставить только 1 секцию крыла, и расположить её максимально параллельно дороге...Ну в монако есть еще одна особенность: из-за шпильки "Казино" делают более острым руль, чтобы машина просто вписалась в этот поворот-)В монце с ее длинными прямыми и жесткими торможениями, а также Параболикой, казалось бы, нужна довольно жесткая подвеска. Однако высокие поребрики, которые необходимо интенсивно атаковать, чтобы показать хорошее время на круге, могут просто-напросто привести к разрушению очень жесткой подвески. Вот инженеры и ищут компромисс.По поводу секций антикрыльев: ФИА устанавливает минимально и максимально допустимые размеры антикрыльев с помощью технического регламента, поэтому просто так нельзя снимать или добавлять секции антикрыльев-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 29.08.2008 15:03 Народ, я конечно понимаю, что Монца - святое дело для нас. Но ведь перед Монцей ещё Спа будет. А как там обстоят дела с точки зрения настроек? :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах