Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

при чем тут лицемерие?

разве "Стефано и остальные" говорили, что Кими хуже Массы?

они ставили их на одну ступень, что и соответствовало действительности

:rolleyes: не,они говорили что он суперпуперчемпион,что машина тоже суперпупер....я не про это вообще -то :D

я про то,что ежели менеджер Кими такой бяка..и

а с Кими они "стали бороться" с тех пор, как его менеджер стал гнуть пальцы и требовать себе и Кими

того, чего ни он, ни Кими не заслуживают по мнению Луки ди Монтедземоло - т.е. с конца марта 2008-го

(давай еще цитату Луки найдем.)

ну и вот,ежели он такой бяка,то нафига им его нахваливать..

а сейчас Масса на ступень выше Кими

но это не заслуга "Стефано и остальных", а Кимино неумение работать с машиной

:blink: а мне казалось,это заслуга Фелипе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По последним гонкам Фелипе имеет полное право требовать такого отношения к себе до конца сезона...

И ведь потребует :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ведь потребует :D

В прошлом году его сделали вторым номером и ехал он хуже. сейчас имеет полное право требовать быть первым номером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ах, красота!

тогда очередная порция красоты :D

b4d4b6fff5e9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Консультант и Суперконсультант :D есть же разница?

:D :D :D

СуперКонсультант - это определение шумофилов :)

чтобы не путали с Консультантом

ведь в Феррах два консультанта - один по пилотам и трассам, второй - по моторам

да и дали мы Шуми это прозвище тоже еще в 2006-м году

так ты ж сам это говорил,в теме противостояние

это я говорил по поводу того, что Кими - самый удобный и безопасный напарник для Массы среди других претендентов на приход в Феррари

никакого отношения к менеджеру Кими это не имело

кстати, и говорил я это не в "противостоянии", а в теме "Скудерия"

это уж потом туда несколько страниц перенесли - не хотят, видно, чтобы тема "Скудерия Феррари" была среди лидеров по числу постов :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ведь потребует :D

у него нет надобности это делать - там и без него куча людей уже требует, чтобы его сделали первым номером Феррари

начиная от Кеке и Лауды и заканчивая дикторами английских телеканалов

про итальянцев я уж и молчу

да и Лука уже кризисное совещание собирал - дал новые вводные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот и Масса высказался:

В интервью испанскому изданию Marca Фелипе Масса заявил, что он намерен думать только о своей работе. Просить или не просить Кими Райкконена помогать своему напарнику в борьбе за титул - это вопрос, который должен беспокоить Ferrari, а не бразильца.

“Такое решение должны принимать другие люди, - заявил Фелипе. - Я не меняю своих принципов и продолжаю думать только о своей работе, потому что меня интересует одно - как быть лучшим на трассе. Кими очень быстр. Уверен, мы будем бороться за титул до самого конца чемпионата”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот и Масса высказался:

Такие цитаты навевают мысли о том, что ставки уже сделаны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такие цитаты навевают мысли о том, что ставки уже сделаны

:D а что именно там вам навеяло эту мыслю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D а что именно там вам навеяло эту мыслю?

видимо, слова Массы "такое решение должны принимать" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монтоя :)

Монтойя ещё грязнее атаковал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монтойя ещё грязнее атаковал.

Они знатно с Шуми толкались :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монтойя ещё грязнее атаковал.

Когда как. У него на любой вкус были обгоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда как. У него на любой вкус были обгоны.

Ну, в общем да. Но особо запомнились бодания с Михаэлем.

Да и вообще, Монтойя - это другая эпоха, когда обгонять было проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, в общем да. Но особо запомнились бодания с Михаэлем.

Да и вообще, Монтойя - это другая эпоха, когда обгонять было проще.

Кстати да. Вот бы вернуть 3.0 движки и поставить слики, а также обеспечить уровень макс прижима, как в 2003-2004...

это и обгоны, и скорость и зрелищность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати да. Вот бы вернуть 3.0 движки и поставить слики, а также обеспечить уровень макс прижима, как в 2003-2004...

это и обгоны, и скорость и зрелищность

Это в свете "озеленения" F1 и сокращения расходов движки 3.0 поставить? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это в свете "озеленения" F1 и сокращения расходов движки 3.0 поставить? :lol:

Да они куда экологически чище, чем КЕРС. Там батарея выбрасывается после гонки, 20 кг. 20 гонщиков * 20 кг * 20 ГП = 8 000 кг экологически опасного мусора за сезон, который нужно не просто выкинуть на мусорку, а утилизировать как положено. Это, разумеется, дополнительные расходы, которые при этом хотят сократить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чего же им с Кими то бороться.. :rolleyes: еще в прошлом году, после Бразилии, итальянцы,которые работают в Маранелло писали,что Масса согласился помочь Кими только, если в следующем сезоне команда будет работать на него.Жан Тодт эту идею поддержал .. и поэтому же Майкл был назначен Суперконсультантом.

Майкл был назначен суперконсультантом из-за чего???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне вот еще раскраска шлема фелипе оч нравится

Мне тоже она нравится. Там использованы цвета государственного флага Бразилии. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне тоже она нравится. Там использованы цвета государственного флага Бразилии. :)

Ага. у бразильцев вообще особенный флаг-))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел вот здесь

Фелипе Масса доволен новым гоночным инженером...

14:11 MSK

08/05/2006, понедельник

Первый подиум Фелипе Массы совпал с появлением у бразильца нового гоночного инженера, которым, начиная с Гран При Европы, стал Роб Смедли. Смедли был инженером Джанкарло Физикеллы в Jordan, работал на тестах Ferrari и этой зимой активно помогал Фелипе. В первых гонках сезона инженером Массы был Габриэле делли Колли, который прежде работал с Рубенсом Баррикелло, но что-то у них не сложилось...

Фелипе Масса: "Для эффективной работы необходимы хорошие отношения между гонщиком и его инженером, к сожалению мы с Габриэле не смогли поладить. Может быть дело в том, что мы слишком эмоциональны и в ключевые моменты это мешало сотрудничеству, может в чем-то еще, но факт остается фактом - мне гораздо комфортнее работать с Робом, мы хорошо поработали на зимних тестах в Бахрейне, а уик-энд на Нюрбургринге стал началом нашего нового сотрудничества".

Все же видите, насколько сильно в свое время Смедли помог Массе подняться на новый уровень езды!(И помогает сейчас) Эх, раньше бы его дали Фелипе, глядишь, и КК был бы в 2006 году у Феррари, ведь каких-то 5 очков не хватило!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нашел вот здесь

Все же видите, насколько сильно в свое время Смедли помог Массе подняться на новый уровень езды!(И помогает сейчас) Эх, раньше бы его дали Фелипе, глядишь, и КК был бы в 2006 году у Феррари, ведь каких-то 5 очков не хватило!

Что лишний раз доказывает, что без хорошего гоночного инженера не получится ездить быстро-)кстати после нюрба фелипе как раз начал очень сильно добавлять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фелипе Масса: «Я хочу продолжать побеждать»

На официальном сайте команды Ferrari Фелипе Масса поделился своими мыслями о прошедшем Гран-При Европы и об оставшейся части сезона. Фелипе Масса: «Это был фантастический уик-энд, я заработал поул-позицию, добился победы, установил лучший круг. Если честно, то за весь уик-энд я вообще не сталкивался с проблемами. Все было очень хорошо с самого начала Гран-При в пятницу. Какую-то часть работы мы уже проделали с помощью компьютерного моделирования. Однако, полученные при этом данные не обладают стопроцентной достоверностью, есть такие моменты, о которых нельзя ничего узнать до приезда на трассу, например, качество дорожного полотна и скорость изменения состояния асфальта.

Но в плане изучения трассы, компьютерное моделирование действительно помогает нам, это очень важный инструмент при подготовке к гонке. С помощью моделирования мы получаем представление о трассе до начала уик-энда.

Что касается самой трассы, то она выглядела гораздо лучше на бумаге, чем в реальной жизни. На бумаге она выглядела очень интересной, но в гонке ожидаемых возможностей для обгона мы не увидели. Тем не менее, если отвлечься от самой гонки, можно сказать, что ездить по этой трассе одно удовольствие. До приезда на трассу было много разговоров о том, что в гонке существует большая вероятность различных инцидентов и выезда автомобиля безопасности, но вопреки ожиданиям этого не произошло. В этом плане трасса оказалась лучше.

Лично я рад тому, что в гонке не было таких моментов, поскольку моя стратегия не учитывала выезд пейс-кара. В этот раз я выбрал более агрессивную тактику, во многом из-за того, что наша машина была довольно конкурентоспособной. Когда вы выбираете агрессивную стратегию и не уверены в том, что заработаете поул-позицию, ситуация может стать очень опасной, потому что в этом случае ваша стратегия будет работать против вас. Но если вы знаете, что располагаете быстрым болидом, нужно делать все возможное, чтобы добиться поула, поскольку это самая лучшая позиция для начала гонки.

Конечно, было обидно, когда отказал двигатель Кими, но мой мотор меня не беспокоил. Причина отказа мотора на машине Кими идентична тому, что произошло со мной в Будапеште, но команда решила, что лучше рискнуть и оставить на болиде Райкконена тот же самый мотор, чем поставить новый и начать гонку с последнего места. Теперь партия бракованных деталей уже не используется, и сейчас нам нужно усилить контроль за используемыми запчастями. Надеюсь, эти проблемы больше не коснутся нас.

Благодаря победе в Валенсии, я опередил Кими в личном зачете пилотов и вышел на второе место. Представители некоторых СМИ спрашивали меня о том, что будет если Ferrari будет способствовать мне в достижении победы в чемпионате, на это я могу ответить: я хочу продолжать побеждать, хочу опережать не только своего товарища по команде, но и всех остальных гонщиков на трассе. Подобное решение ничего не изменит».

ф1магазин.ру

"В воскресение вечером я остался в Валенсии и праздновал свою победу со своей семьей и друзьями. В понедельник я уехал в свой дом в Монако, но уже во вторник, во второй половине дня, я ехал в Монцу чтобы принять участие в тестах перед ГП Бельгии. В течение ближайших нескольких недель наша жизнь будет очень занятая и захватывающая"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

Доменикали: «Если надо, Кими будет помогать Фелипе…»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...