Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

  nil писал(а):
вот именно, что нету у него идеальных гонок, что бы не клевать его. чувачок ничего ещё толком не показал.

А за что клевать в Валенсии? Или в Венгрии? Или в Канаде? Или в Бахрейне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  From_Odessa писал(а):
Скажу в адресс всего вышеизложенного одно-чем агрессивнее гонщик, тем лучше. Вот Кова-очень "беззубый", обгоняет так корректно, что у него ничего не получается. Великий гонщик должен уметь "драться" с другими пилотами с помощью болидов, выталкивать, идти на грубый, но возможный обгон. иначе формула 1 будет ездой паровозиком с обгонами на питах и обьездами накосячившего пилота

Ну почему не получается? Хейкки очень красиво обогнал Алонсо в Сильверстоуне, это только на свежей памяти. Да и в прошлом сезоне были эпизоды, например, когда они с Физикеллой совершили двойной обгон Росберга с Китае.

after_renault.jpg

  Joker писал(а):
Вообще-то ты не прав, Кубица первым срезал поворот, после того как Фелипе его прошёл :P

Это ты не прав, а то видео я смотрел несколько раз. Кубица срезал не потому, что так хотел, а потому, что Масса не оставил ему выбора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Team Spirit писал(а):
Во всех, кроме умения хорошо проводить квалификации ;)

Он слабоват в атаке и особенно обороне позиции (защищается грязно, с контактами и выталкиванием с трассы (только не надо путать грязную борьбу с мужской), либо же сдается без боя, как Хэмилтону в Германии), стабильности, моральной устойчивости (чтобы избежать вылетов вроде Австралии, Малайзии, Британии, когда что-то идет не так), в дождь он слабо выступает...

По мне, серьёзных проблем у Фелипе 3: горячность, оборона и умение держать темп в гонке.

С последней вроде Масса мало-помалу справляется, хотя интересно было бы в той же Валенсии или Венгрии посмотреть на его соперничество в этом компоненте с Кими.

Горячность Фелипе - это да, вызывает определенные сомнения и опасения. Не хотелось бы набора косяков в заключительных гонках. Но если всё пойдет нормально, то есть будут поулы/блестящие старты, лидирование и хороший темп, то косяков просто не будет.

Оборона - проблема. Это да. Германия, Турция - пропуски основного соперника в борьбе за титул, вещь недопустимая. Единственное оборонительное умение Фелипе: умение жестко отбивать атаки Алонсо - в этом году не пригождается.

Дождь - тут как-то непонятно. С одной стороны, Сильвер провальный просто. С другой, хорошая гонка в Монако. Да и Нюрбургринг-07 Фелипе тоже не так уж плохо прошел, а проиграл только из-за проблем с шинами. Думаю, дело не столько в Фелипе, сколько в ферровских синоптиках.

Слабоват в атаке? Кто тогда силен? Хэм разве что. И Сутиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Fixxxer89 писал(а):
По мне, серьёзных проблем у Фелипе 3: горячность, оборона и умение держать темп в гонке.

С последней вроде Масса мало-помалу справляется, хотя интересно было бы в той же Валенсии или Венгрии посмотреть на его соперничество в этом компоненте с Кими.

Горячность Фелипе - это да, вызывает определенные сомнения и опасения. Не хотелось бы набора косяков в заключительных гонках. Но если всё пойдет нормально, то есть будут поулы/блестящие старты, лидирование и хороший темп, то косяков просто не будет.

Оборона - проблема. Это да. Германия, Турция - пропуски основного соперника в борьбе за титул, вещь недопустимая. Единственное оборонительное умение Фелипе: умение жестко отбивать атаки Алонсо - в этом году не пригождается.

Дождь - тут как-то непонятно. С одной стороны, Сильвер провальный просто. С другой, хорошая гонка в Монако. Да и Нюрбургринг-07 Фелипе тоже не так уж плохо прошел, а проиграл только из-за проблем с шинами. Думаю, дело не столько в Фелипе, сколько в ферровских синоптиках.

Слабоват в атаке? Кто тогда силен? Хэм разве что. И Сутиль.

Красава! Все свел к тому, что Сутиль круче всех :D А вообще горячность уже больше у Кими проявляется, чем у Фелипе, да и темп в гонке у Массы высочайший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Mirrodin писал(а):
Красава! Все свел к тому, что Сутиль круче всех :D

Да вообще-то не собирался :D Уже подсознательно получается :D

  Цитата
А вообще горячность уже больше у Кими проявляется, чем у Фелипе, да и темп в гонке у Массы высочайший.

Истинного темпа Кими в гонке мы почти не видели. А про горячность у финна - это да. Но, боюсь, и Фелипе в подобной ситуации мог бы накосячить... А мог и не накосячить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Joker писал(а):

Очуметь просто! Борьба колесо в колесо на протяжении полукруга! Сколько поворотов бок о бок проехали! Загляденье!

А есть повтор с другой камеры? Телевизионной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Mirrodin писал(а):
Очуметь просто! Борьба колесо в колесо на протяжении полукруга! Сколько поворотов бок о бок проехали! Загляденье!

А есть повтор с другой камеры? Телевизионной.

Ты что? Не видел раньше чтоль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Fixxxer89 писал(а):
Да вообще-то не собирался :D Уже подсознательно получается :D

Истинного темпа Кими в гонке мы почти не видели. А про горячность у финна - это да. Но, боюсь, и Фелипе в подобной ситуации мог бы накосячить... А мог и не накосячить...

Как это не видели? Видели.

  Kisluy писал(а):
Ты что? Не видел раньше чтоль?

Видел! :rolleyes: Просто хочу еще раз вспомнить моменты :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Mirrodin писал(а):
Очуметь просто! Борьба колесо в колесо на протяжении полукруга! Сколько поворотов бок о бок проехали! Загляденье!

А есть повтор с другой камеры? Телевизионной.

Я старниц 150 назад доказывал Массофобами, что это был лучший обгон сезона 2007. а они рассказывали, что Масса бедного Кубицу выталкивал 5 раз,а последний еле уворачивался от психа-Массы, и в итоге решил его пропустить.

Дуэль в стиле Вильнев-Арну 79-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Mirrodin писал(а):
Как это не видели? Видели.

Не так уж и много видели. Если бы Кими шел с начала гонки по чистой трассе, было бы получше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Fixxxer89 писал(а):
По мне, серьёзных проблем у Фелипе 3: горячность, оборона и умение держать темп в гонке.

С последней вроде Масса мало-помалу справляется, хотя интересно было бы в той же Валенсии или Венгрии посмотреть на его соперничество в этом компоненте с Кими.

Горячность Фелипе - это да, вызывает определенные сомнения и опасения. Не хотелось бы набора косяков в заключительных гонках. Но если всё пойдет нормально, то есть будут поулы/блестящие старты, лидирование и хороший темп, то косяков просто не будет.

Оборона - проблема. Это да. Германия, Турция - пропуски основного соперника в борьбе за титул, вещь недопустимая. Единственное оборонительное умение Фелипе: умение жестко отбивать атаки Алонсо - в этом году не пригождается.

Дождь - тут как-то непонятно. С одной стороны, Сильвер провальный просто. С другой, хорошая гонка в Монако. Да и Нюрбургринг-07 Фелипе тоже не так уж плохо прошел, а проиграл только из-за проблем с шинами. Думаю, дело не столько в Фелипе, сколько в ферровских синоптиках.

Слабоват в атаке? Кто тогда силен? Хэм разве что. И Сутиль.

Масса пропускал Хэма, но тот был на секунду быстрее на круге оба раза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  March On писал(а):
Масса пропускал Хэма, но тот был на секунду быстрее на круге оба раза.

А Уэббер не пропускал Хэма, когда тот был на секунду на круге быстрее. И Физико сдерживал Хэма достаточно долго в Бахрейне. И Пике во Франции его не пропустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Fixxxer89 писал(а):
А Уэббер не пропускал Хэма, когда тот был на секунду на круге быстрее. И Физико сдерживал Хэма достаточно долго в Бахрейне. И Пике во Франции его не пропустил.

Зато тот же Пике быстро пропустил его в Германии. От трассы зависит - в Валенсии и Монако обороняться легче, чем на том же Сильвере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  March On писал(а):
Зато тот же Пике быстро пропустил его в Германии. От трассы зависит - в Валенсии и Монако обороняться легче, чем на том же Сильвере.

Но, например, Малайзия - не идеальная для обороны трасса. Но там Уэббер 2/3 гонки держал Хэма. Масса же в Турции пропустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Fixxxer89 писал(а):
Не так уж и много видели. Если бы Кими шел с начала гонки по чистой трассе, было бы получше.

чем получше?

Кими даже приблизиться к Кове не мог - каждый круг проходил хуже, чем Кова, и вскоре отставал от него на 4 сек

так они и ехали до тех пор, пока не начались проблемы у Кубицы

а ведь у Ковы топлива было больше, чем у Кими

когда начались временные проблемы у Кубицы, то его догнал Кова и Кими

но как только Кубица решил свои проблемы - он стал уезжать от Ковы, а Кова стал уезжать от Кими

в каком месте тут виновата грязная сторона трассы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Fixxxer89 писал(а):
Но, например, Малайзия - не идеальная для обороны трасса. Но там Уэббер 2/3 гонки держал Хэма. Масса же в Турции пропустил.

Мне кажется, Фелипе всегда концентрировался на атаке, а не на обороне :)

А в Турции смысла не было держать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  March On писал(а):
Мне кажется, Фелипе всегда концентрировался на атаке, а не на обороне :)

Есть такое дело.

  Цитата
А в Турции смысла не было держать.

Был. -2 очка Хэму в ЛЗ. Могут оказаться решающими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  tornau писал(а):
чем получше?

Кими даже приблизиться к Кове не мог - каждый круг проходил хуже, чем Кова, и вскоре отставал от него на 4 сек

так они и ехали до тех пор, пока не начались проблемы у Кубицы

а ведь у Ковы топлива было больше, чем у Кими

когда начались временные проблемы у Кубицы, то его догнал Кова и Кими

но как только Кубица решил свои проблемы - он стал уезжать от Ковы, а Кова стал уезжать от Кими

в каком месте тут виновата грязная сторона трассы?

Было такое. еще один интересный факт. Когда Масса вышел с первого пита прямо перед Кими, между ними было около 0,3 сек. Когда Кими ушел на свой первый пит, то разница между Кими и Массой была около 2 сек. Как это обьяснить? Заправленный Масса на свежей резине ехал лучше, чем легкий Кими на прикатанной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  tornau писал(а):
чем получше?

Кими даже приблизиться к Кове не мог - каждый круг проходил хуже, чем Кова, и вскоре отставал от него на 4 сек

так они и ехали до тех пор, пока не начались проблемы у Кубицы

а ведь у Ковы топлива было больше, чем у Кими

когда начались временные проблемы у Кубицы, то его догнал Кова и Кими

но как только Кубица решил свои проблемы - он стал уезжать от Ковы, а Кова стал уезжать от Кими

в каком месте тут виновата грязная сторона трассы?

Приблизиться Кими к Кове вполне мог. Шел примерно в том же темпе, иногда отпуская, иногда приближаясь. Да, ближе к питу почему-то отстал, было дело... Ну там и Масса несколько помешал, думаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Fixxxer89 писал(а):
Есть такое дело.

Был. -2 очка Хэму в ЛЗ. Могут оказаться решающими.

Кто знает, достались бы эти +2 очка Кими. Кими то после своего 2го пита и после 3го пита Хэма проигрывал ему секунд 6-7 и стал догонять. Может это как раз те секунды, которые выграл Хэм, когда обогнал Массу.

Но тяжело было сдержать Хэма. Помню по лайв-тайминг смотрел: в момент обгона Льюис был на 1.5 секунды быстрее Фелипе и имел большую скорость на прямой. А Хэм обгонял как раз в конце длинной задней прямой.Единственный способ его там удержать-"закрывать калитку" на входе в поворот. Учитывая качества Хэма (любит бить соперников, грязно бороться), Фелипе поступил правильно, что не полез закрывать калитку.а то закончилось бы все так же, как дуэль Масса-МужЫк (ДиСи) в Австралии 2008. Только вот на обочине был бы Масса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Fixxxer89 писал(а):
Приблизиться Кими к Кове вполне мог. Шел примерно в том же темпе, иногда отпуская, иногда приближаясь.

ну вот это и есть его истинный темп в гонке

да и вообще, что ты называешь истинным темпом гонки?

если пилот всю гонку едет кое-как, а потом выдает серию из трех-четырех быстрых кругов - то это истинный темп этих трех-четырех кругов при определенном количестве топлива и определенном состоянии резины, но никак не истинный темп гонки

истинный темп гонки был у Фелипе, который всю гонку ехал, улучшая свое время круг за кругом, а не выдавливая из себя пару-тройку быстрых кругов на фоне слитой гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  From_Odessa писал(а):
Кто знает, достались бы эти +2 очка Кими. Кими то после своего 2го пита и после 3го пита Хэма проигрывал ему секунд 6-7 и стал догонять. Может это как раз те секунды, которые выграл Хэм, когда обогнал Массу.

Достались бы. на 2 секунды Хэм был впереди Кими после 3 пита. пару кругов подержать - и дело сделано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  tornau писал(а):
ну вот это и есть его истинный темп в гонке

да и вообще, что ты называешь истинным темпом гонки?

если пилот всю гонку едет кое-как, а потом выдает серию из трех-четырех быстрых кругов - то это истинный темп этих трех-четырех кругов при определенном количестве топлива и определенном состоянии резины, но никак не истинный темп гонки

истинный темп гонки был у Фелипе, который всю гонку ехал, улучшая свое время круг за кругом, а не выдавливая из себя пару-тройку быстрых кругов на фоне слитой гонки

Вообще-то последние гонки Кими (Германия, Венгрия, Валенсия) были в среднем темпе на фоне лидера с парой быстрых кругов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  tornau писал(а):
ну вот это и есть его истинный темп в гонке

да и вообще, что ты называешь истинным темпом гонки?

Темп, в котором пилот мог бы идти по пустой трассе. В Венгрии, например, темп Кими был хорош. Только провал в квале и на старте не дали это реализовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  March On писал(а):
А в Турции смысла не было держать.

и в Германии тоже

при разнице темпа в 1,5 секунды, с поврежденными тормозами - Хэм бы его обошел в любом случае

кругом раньше или кругом позже - какая разница?

там Феррам было главное сохранить 3-е место, и они радовались, что это им удалось

о борьбе с Хэмом даже и речи быть не могло в тех обстоятельствах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...