Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

вот именно, что нету у него идеальных гонок, что бы не клевать его. чувачок ничего ещё толком не показал.

А за что клевать в Валенсии? Или в Венгрии? Или в Канаде? Или в Бахрейне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажу в адресс всего вышеизложенного одно-чем агрессивнее гонщик, тем лучше. Вот Кова-очень "беззубый", обгоняет так корректно, что у него ничего не получается. Великий гонщик должен уметь "драться" с другими пилотами с помощью болидов, выталкивать, идти на грубый, но возможный обгон. иначе формула 1 будет ездой паровозиком с обгонами на питах и обьездами накосячившего пилота

Ну почему не получается? Хейкки очень красиво обогнал Алонсо в Сильверстоуне, это только на свежей памяти. Да и в прошлом сезоне были эпизоды, например, когда они с Физикеллой совершили двойной обгон Росберга с Китае.

after_renault.jpg

Вообще-то ты не прав, Кубица первым срезал поворот, после того как Фелипе его прошёл :P

Это ты не прав, а то видео я смотрел несколько раз. Кубица срезал не потому, что так хотел, а потому, что Масса не оставил ему выбора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во всех, кроме умения хорошо проводить квалификации ;)

Он слабоват в атаке и особенно обороне позиции (защищается грязно, с контактами и выталкиванием с трассы (только не надо путать грязную борьбу с мужской), либо же сдается без боя, как Хэмилтону в Германии), стабильности, моральной устойчивости (чтобы избежать вылетов вроде Австралии, Малайзии, Британии, когда что-то идет не так), в дождь он слабо выступает...

По мне, серьёзных проблем у Фелипе 3: горячность, оборона и умение держать темп в гонке.

С последней вроде Масса мало-помалу справляется, хотя интересно было бы в той же Валенсии или Венгрии посмотреть на его соперничество в этом компоненте с Кими.

Горячность Фелипе - это да, вызывает определенные сомнения и опасения. Не хотелось бы набора косяков в заключительных гонках. Но если всё пойдет нормально, то есть будут поулы/блестящие старты, лидирование и хороший темп, то косяков просто не будет.

Оборона - проблема. Это да. Германия, Турция - пропуски основного соперника в борьбе за титул, вещь недопустимая. Единственное оборонительное умение Фелипе: умение жестко отбивать атаки Алонсо - в этом году не пригождается.

Дождь - тут как-то непонятно. С одной стороны, Сильвер провальный просто. С другой, хорошая гонка в Монако. Да и Нюрбургринг-07 Фелипе тоже не так уж плохо прошел, а проиграл только из-за проблем с шинами. Думаю, дело не столько в Фелипе, сколько в ферровских синоптиках.

Слабоват в атаке? Кто тогда силен? Хэм разве что. И Сутиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мне, серьёзных проблем у Фелипе 3: горячность, оборона и умение держать темп в гонке.

С последней вроде Масса мало-помалу справляется, хотя интересно было бы в той же Валенсии или Венгрии посмотреть на его соперничество в этом компоненте с Кими.

Горячность Фелипе - это да, вызывает определенные сомнения и опасения. Не хотелось бы набора косяков в заключительных гонках. Но если всё пойдет нормально, то есть будут поулы/блестящие старты, лидирование и хороший темп, то косяков просто не будет.

Оборона - проблема. Это да. Германия, Турция - пропуски основного соперника в борьбе за титул, вещь недопустимая. Единственное оборонительное умение Фелипе: умение жестко отбивать атаки Алонсо - в этом году не пригождается.

Дождь - тут как-то непонятно. С одной стороны, Сильвер провальный просто. С другой, хорошая гонка в Монако. Да и Нюрбургринг-07 Фелипе тоже не так уж плохо прошел, а проиграл только из-за проблем с шинами. Думаю, дело не столько в Фелипе, сколько в ферровских синоптиках.

Слабоват в атаке? Кто тогда силен? Хэм разве что. И Сутиль.

Красава! Все свел к тому, что Сутиль круче всех :D А вообще горячность уже больше у Кими проявляется, чем у Фелипе, да и темп в гонке у Массы высочайший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Красава! Все свел к тому, что Сутиль круче всех :D

Да вообще-то не собирался :D Уже подсознательно получается :D

А вообще горячность уже больше у Кими проявляется, чем у Фелипе, да и темп в гонке у Массы высочайший.

Истинного темпа Кими в гонке мы почти не видели. А про горячность у финна - это да. Но, боюсь, и Фелипе в подобной ситуации мог бы накосячить... А мог и не накосячить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очуметь просто! Борьба колесо в колесо на протяжении полукруга! Сколько поворотов бок о бок проехали! Загляденье!

А есть повтор с другой камеры? Телевизионной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очуметь просто! Борьба колесо в колесо на протяжении полукруга! Сколько поворотов бок о бок проехали! Загляденье!

А есть повтор с другой камеры? Телевизионной.

Ты что? Не видел раньше чтоль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вообще-то не собирался :D Уже подсознательно получается :D

Истинного темпа Кими в гонке мы почти не видели. А про горячность у финна - это да. Но, боюсь, и Фелипе в подобной ситуации мог бы накосячить... А мог и не накосячить...

Как это не видели? Видели.

Ты что? Не видел раньше чтоль?

Видел! :rolleyes: Просто хочу еще раз вспомнить моменты :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очуметь просто! Борьба колесо в колесо на протяжении полукруга! Сколько поворотов бок о бок проехали! Загляденье!

А есть повтор с другой камеры? Телевизионной.

Я старниц 150 назад доказывал Массофобами, что это был лучший обгон сезона 2007. а они рассказывали, что Масса бедного Кубицу выталкивал 5 раз,а последний еле уворачивался от психа-Массы, и в итоге решил его пропустить.

Дуэль в стиле Вильнев-Арну 79-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это не видели? Видели.

Не так уж и много видели. Если бы Кими шел с начала гонки по чистой трассе, было бы получше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мне, серьёзных проблем у Фелипе 3: горячность, оборона и умение держать темп в гонке.

С последней вроде Масса мало-помалу справляется, хотя интересно было бы в той же Валенсии или Венгрии посмотреть на его соперничество в этом компоненте с Кими.

Горячность Фелипе - это да, вызывает определенные сомнения и опасения. Не хотелось бы набора косяков в заключительных гонках. Но если всё пойдет нормально, то есть будут поулы/блестящие старты, лидирование и хороший темп, то косяков просто не будет.

Оборона - проблема. Это да. Германия, Турция - пропуски основного соперника в борьбе за титул, вещь недопустимая. Единственное оборонительное умение Фелипе: умение жестко отбивать атаки Алонсо - в этом году не пригождается.

Дождь - тут как-то непонятно. С одной стороны, Сильвер провальный просто. С другой, хорошая гонка в Монако. Да и Нюрбургринг-07 Фелипе тоже не так уж плохо прошел, а проиграл только из-за проблем с шинами. Думаю, дело не столько в Фелипе, сколько в ферровских синоптиках.

Слабоват в атаке? Кто тогда силен? Хэм разве что. И Сутиль.

Масса пропускал Хэма, но тот был на секунду быстрее на круге оба раза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса пропускал Хэма, но тот был на секунду быстрее на круге оба раза.

А Уэббер не пропускал Хэма, когда тот был на секунду на круге быстрее. И Физико сдерживал Хэма достаточно долго в Бахрейне. И Пике во Франции его не пропустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Уэббер не пропускал Хэма, когда тот был на секунду на круге быстрее. И Физико сдерживал Хэма достаточно долго в Бахрейне. И Пике во Франции его не пропустил.

Зато тот же Пике быстро пропустил его в Германии. От трассы зависит - в Валенсии и Монако обороняться легче, чем на том же Сильвере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато тот же Пике быстро пропустил его в Германии. От трассы зависит - в Валенсии и Монако обороняться легче, чем на том же Сильвере.

Но, например, Малайзия - не идеальная для обороны трасса. Но там Уэббер 2/3 гонки держал Хэма. Масса же в Турции пропустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не так уж и много видели. Если бы Кими шел с начала гонки по чистой трассе, было бы получше.

чем получше?

Кими даже приблизиться к Кове не мог - каждый круг проходил хуже, чем Кова, и вскоре отставал от него на 4 сек

так они и ехали до тех пор, пока не начались проблемы у Кубицы

а ведь у Ковы топлива было больше, чем у Кими

когда начались временные проблемы у Кубицы, то его догнал Кова и Кими

но как только Кубица решил свои проблемы - он стал уезжать от Ковы, а Кова стал уезжать от Кими

в каком месте тут виновата грязная сторона трассы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но, например, Малайзия - не идеальная для обороны трасса. Но там Уэббер 2/3 гонки держал Хэма. Масса же в Турции пропустил.

Мне кажется, Фелипе всегда концентрировался на атаке, а не на обороне :)

А в Турции смысла не было держать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, Фелипе всегда концентрировался на атаке, а не на обороне :)

Есть такое дело.

А в Турции смысла не было держать.

Был. -2 очка Хэму в ЛЗ. Могут оказаться решающими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чем получше?

Кими даже приблизиться к Кове не мог - каждый круг проходил хуже, чем Кова, и вскоре отставал от него на 4 сек

так они и ехали до тех пор, пока не начались проблемы у Кубицы

а ведь у Ковы топлива было больше, чем у Кими

когда начались временные проблемы у Кубицы, то его догнал Кова и Кими

но как только Кубица решил свои проблемы - он стал уезжать от Ковы, а Кова стал уезжать от Кими

в каком месте тут виновата грязная сторона трассы?

Было такое. еще один интересный факт. Когда Масса вышел с первого пита прямо перед Кими, между ними было около 0,3 сек. Когда Кими ушел на свой первый пит, то разница между Кими и Массой была около 2 сек. Как это обьяснить? Заправленный Масса на свежей резине ехал лучше, чем легкий Кими на прикатанной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чем получше?

Кими даже приблизиться к Кове не мог - каждый круг проходил хуже, чем Кова, и вскоре отставал от него на 4 сек

так они и ехали до тех пор, пока не начались проблемы у Кубицы

а ведь у Ковы топлива было больше, чем у Кими

когда начались временные проблемы у Кубицы, то его догнал Кова и Кими

но как только Кубица решил свои проблемы - он стал уезжать от Ковы, а Кова стал уезжать от Кими

в каком месте тут виновата грязная сторона трассы?

Приблизиться Кими к Кове вполне мог. Шел примерно в том же темпе, иногда отпуская, иногда приближаясь. Да, ближе к питу почему-то отстал, было дело... Ну там и Масса несколько помешал, думаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть такое дело.

Был. -2 очка Хэму в ЛЗ. Могут оказаться решающими.

Кто знает, достались бы эти +2 очка Кими. Кими то после своего 2го пита и после 3го пита Хэма проигрывал ему секунд 6-7 и стал догонять. Может это как раз те секунды, которые выграл Хэм, когда обогнал Массу.

Но тяжело было сдержать Хэма. Помню по лайв-тайминг смотрел: в момент обгона Льюис был на 1.5 секунды быстрее Фелипе и имел большую скорость на прямой. А Хэм обгонял как раз в конце длинной задней прямой.Единственный способ его там удержать-"закрывать калитку" на входе в поворот. Учитывая качества Хэма (любит бить соперников, грязно бороться), Фелипе поступил правильно, что не полез закрывать калитку.а то закончилось бы все так же, как дуэль Масса-МужЫк (ДиСи) в Австралии 2008. Только вот на обочине был бы Масса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приблизиться Кими к Кове вполне мог. Шел примерно в том же темпе, иногда отпуская, иногда приближаясь.

ну вот это и есть его истинный темп в гонке

да и вообще, что ты называешь истинным темпом гонки?

если пилот всю гонку едет кое-как, а потом выдает серию из трех-четырех быстрых кругов - то это истинный темп этих трех-четырех кругов при определенном количестве топлива и определенном состоянии резины, но никак не истинный темп гонки

истинный темп гонки был у Фелипе, который всю гонку ехал, улучшая свое время круг за кругом, а не выдавливая из себя пару-тройку быстрых кругов на фоне слитой гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто знает, достались бы эти +2 очка Кими. Кими то после своего 2го пита и после 3го пита Хэма проигрывал ему секунд 6-7 и стал догонять. Может это как раз те секунды, которые выграл Хэм, когда обогнал Массу.

Достались бы. на 2 секунды Хэм был впереди Кими после 3 пита. пару кругов подержать - и дело сделано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вот это и есть его истинный темп в гонке

да и вообще, что ты называешь истинным темпом гонки?

если пилот всю гонку едет кое-как, а потом выдает серию из трех-четырех быстрых кругов - то это истинный темп этих трех-четырех кругов при определенном количестве топлива и определенном состоянии резины, но никак не истинный темп гонки

истинный темп гонки был у Фелипе, который всю гонку ехал, улучшая свое время круг за кругом, а не выдавливая из себя пару-тройку быстрых кругов на фоне слитой гонки

Вообще-то последние гонки Кими (Германия, Венгрия, Валенсия) были в среднем темпе на фоне лидера с парой быстрых кругов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вот это и есть его истинный темп в гонке

да и вообще, что ты называешь истинным темпом гонки?

Темп, в котором пилот мог бы идти по пустой трассе. В Венгрии, например, темп Кими был хорош. Только провал в квале и на старте не дали это реализовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в Турции смысла не было держать.

и в Германии тоже

при разнице темпа в 1,5 секунды, с поврежденными тормозами - Хэм бы его обошел в любом случае

кругом раньше или кругом позже - какая разница?

там Феррам было главное сохранить 3-е место, и они радовались, что это им удалось

о борьбе с Хэмом даже и речи быть не могло в тех обстоятельствах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...