Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

:D :D :D

да не стоило заморачиваться со ссылками - я всегда людям на слово верю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я бы не стал так говорить.

Масса нормально, т.е. за что его можно еще похвалить, в Монако проехал только первые шесть кругов. Увы, это все.

После разворота на 15 круге банально слил.

О том, что у него чуть ситуация сложнее, трясутся ноги, кто только не писал, в том числе и его бывшие шефы.

Кими в Монако излишне рисковал.

И во время разворота на 27 круге дистанция была неоправданно мала для такого дождя (я уже об этом писал), и, тем более, на 67-м.

Хотя, конечно, в его положении, особенно после штрафа, рисковать стОило.

ЗАЧОТ! :lol:

P.S. Посмотри гонку еще раз, более внимательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чем была сложна ситуация?

а вот многократно высказанное всеми мнение, что "гонку Кими испортил штраф" как раз говорит о том, что это у

Кими "чуть ситуация сложнее, трясутся ноги"

потому что к моменту своего вылета в Сен-Дево Кими ехал на третьем месте - т.е. на том же самом месте, что и после старта

различные события на трассе практически снивелировали его проезд по пит-лэйн

но тем не менее, Кими допустил такие ошибки, которые ничем, кроме его психологического состояния, объяснить

нельзя

как нельзя и объяснить его скорость, на 1,5 - 2 сек медленнее Сутиля

так что это еще большой вопрос, у кого "тряслись ноги"

Это как раз легко объяснить. Кими это сделал и признал свои ошибки сразу после гонки, а не стал косить, как Масса после Малайзии.

Смешно думать, что Райкконен совершил эти ошибки из-за какой-то паники или "трясущихся ног." :wacko: Скорее наоборот, сказал про себя, а может и вслух, крепкое финское слово - и вот результат, имхо. Хотя, это тоже слабое утешение..:unsure:

В. Почему ваша скорость была столь невысокой сегодня?

КР: "Я просто не мог заставить работать шины. К сожалению, после выездов машины безопасности, за которой мы должны были следовать, это становилось сложным опять (прогреть шины). Просто это был не очень лёгкий день."

В. Каково это было, ехать без трэкшн-контроля?

КР: "Это было сложно в мокрых условиях и мне, по-крайней мере, было трудно заставить шины работать с самого начала. И вам необходимо быть осторожным, но я, к сожалению, допустил несколько ошибок..."

Q. Why was your race pace so far off today?

KR: I just couldn't get the tyres working. After the safety cars, unfortunately we had the drive through and that made it difficult again. It just wasn't a very easy day.

Q. Without traction control, how was it out there?

KR: It was difficult in wet conditions, but for me at least it was difficult to get the tyres working in the beginning. But you need to be careful, and unfortunately I made some mistakes.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как мне кажеться так сравнивать некоректно. Возможно у них разные скорости были, возможно ещё какие нибудь причины были, почему Кими ткнулся носом.

Да там 1 и тот же поворот, одна и та же скорость прохождения, только когда в нём вылетел Масса трасса была более мокрая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как раз легко объяснить. Кими это сделал и признал свои ошибки сразу после гонки, а не стал косить, как Масса после Малайзии.

Смешно думать, что Райкконен совершил эти ошибки из-за какой-то паники или "трясущихся ног." :wacko: Скорее наоборот, сказал про себя, а может и вслух, крепкое финское слово - и вот результат, имхо. Хотя, это тоже слабое утешение..:unsure:

В. Почему ваша скорость была столь невысокой сегодня?

КР: "Я просто не мог заставить работать шины. К сожалению, после выездов машины безопасности, за которой мы должны были следовать, это становилось сложным опять (прогреть шины). Просто это был не очень лёгкий день."

В. Каково это было, ехать без трэкшн-контроля?

КР: "Это было сложно в мокрых условиях и мне, по-крайней мере, было трудно заставить шины работать с самого начала. И вам необходимо быть осторожным, но я, к сожалению, допустил несколько ошибок..."

Q. Why was your race pace so far off today?

KR: I just couldn't get the tyres working. After the safety cars, unfortunately we had the drive through and that made it difficult again. It just wasn't a very easy day.

Q. Without traction control, how was it out there?

KR: It was difficult in wet conditions, but for me at least it was difficult to get the tyres working in the beginning. But you need to be careful, and unfortunately I made some mistakes.

Ну что же ... когда Фил после малайзии сказал, что машина странно себя вела при вылете, все смеялись над ним, хотя НИКТО не сидел вместе с ним в болиде, и как было дело на самом деле НЕ знает. Так и сейчас можно сказать про Кими, что это ОТМАЗЫ что бы прикрыть свою езду на "двоечку", а про удар Сутила тоже смешно, что-то у Кими все не прогретое было в этой гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе Масса: «Мне по силам выиграть чемпионат»

Пилот «Феррари» Фелипе Масса не сомневается, что команда не помешает ему завоевать титул в этом году.

«Уверен, что мне по силам выиграть чемпионат. Каждый день, который провожу в роли пилота «Формулы-1», посвящен достижению этой цели. В «Феррари» нет разделения на первого и второго пилота. Здесь идет честная борьба», – сказал Масса в интервью изданию Blick.

Свой выход из GPDA бразильский пилот комментировать категорически отказался.

Sports.ru

http://en.f1-live.com/f1/en/headlines/news...528110126.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во-первых, меня всегда напрягают слова "как Михаэль" ;) :angry:

Меня это не напрягает, к тому же в обоих маневрах в Сен-Дево действительно было много общего.

Лично меня бы напрягло построение фразы "Михаэль, как Фелипе" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D :D :D

да не стоило заморачиваться со ссылками - я всегда людям на слово верю

Особенно Рону Деннису :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что же ... когда Фил после малайзии сказал, что машина странно себя вела при вылете, все смеялись над ним, хотя НИКТО не сидел вместе с ним в болиде, и как было дело на самом деле НЕ знает. Так и сейчас можно сказать про Кими, что это ОТМАЗЫ что бы прикрыть свою езду на "двоечку", а про удар Сутила тоже смешно, что-то у Кими все не прогретое было в этой гонке.

Не знаю, кто там смеялся над Массой, у меня нет такой привычки. Может подкалывали за то, что не хватает мужества признать ошибку, даже после того, как команда сказала, что с машиной было всё в порядке.

Ты, конечно, можешь стебаться сколь угодно долго, но вряд ли кто-либо в здравом уме поверит, что Кими вдруг разучился ездить. А ошибок своих он и не отрицает, в том числе и про удар Сутиля. Почитай хоть, что сказал Вебер, вроде он лицо незаинтересованное, чтобы "отмазывать" Райкконена:

В. Вы видели как Кими врезался в Сутиля?

МВ: Да, и мне это понравилось (потирает руки). У него были проблемы с прогревом задних шин, я мог это видеть с момента, когда он выехал после пит-стопа. Необходимо было два или три круга, чтобы задние шины начали работать. Он хотел сразу атаковать Сутиля на рестарте, но задние шины, очевидно, были недостаточно прогреты. Он бы спас машину, но ему не повезло. Конечно, на моём лице появилась улыбка. Я должен Кими выпивку."

Q. Did you see Kimi crash into Sutil?

MW: "Yep and I was like this [rubs hands]. He was having trouble warming the rears, I could see that from when he came out of the pits. It took two or three laps to get the rears started. He wanted to push Sutil hard on the restart, but the rear tyres were obviously not hot enough. He would have saved the car, but it was unfortunate. Of course I had a smile on my face. I owe Kimi a drink."

И вообще, тебе ещё не надоело? Не возьму в толк, ты скорее кто, кимофоб или массофил?... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, кто там смеялся над Массой, у меня нет такой привычки. Может подкалывали за то, что не хватает мужества признать ошибку, даже после того, как команда сказала, что с машиной было всё в порядке.

Никогда не было привычки смеяться над Фелипе, но благодаря поведению некоторых кимофобов, чувствую, посмеюсь при его следующей ошибке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В. Вы видели как Кими врезался в Сутиля?

МВ: Да, и мне это понравилось (потирает руки). У него были проблемы с прогревом задних шин, я мог это видеть с момента, когда он выехал после пит-стопа. Необходимо было два или три круга, чтобы задние шины начали работать. Он хотел сразу атаковать Сутиля на рестарте, но задние шины, очевидно, были недостаточно прогреты. Он бы спас машину, но ему не повезло. Конечно, на моём лице появилась улыбка. Я должен Кими выпивку."

Q. Did you see Kimi crash into Sutil?

MW: "Yep and I was like this [rubs hands]. He was having trouble warming the rears, I could see that from when he came out of the pits. It took two or three laps to get the rears started. He wanted to push Sutil hard on the restart, but the rear tyres were obviously not hot enough. He would have saved the car, but it was unfortunate. Of course I had a smile on my face. I owe Kimi a drink."

И вообще, тебе ещё не надоело? Не возьму в толк, ты скорее кто, кимофоб или массофил?... :unsure:

кстати, немного не точный перевод. Тут Марк шутит, имея в виду, что:

- Да, я видел и сделал вот так (досл. я был таким) *потирает руки*.

Хотя, конечно, руки он хотел потереть явно от удовольствия ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и как раз поэтому у меня глаза на лоб полезли, когда я увидел КАК Масса едет в дождь да еще и в Монако

Глаза боялись ,пальцы и ноги делали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как раз легко объяснить. Кими это сделал и признал свои ошибки сразу после гонки, а не стал косить, как Масса после Малайзии.

Смешно думать, что Райкконен совершил эти ошибки из-за какой-то паники или "трясущихся ног." :wacko: Скорее наоборот, сказал про себя, а может и вслух, крепкое финское слово - и вот результат, имхо. Хотя, это тоже слабое утешение..:unsure:

Ну Кими столько в Монако накосячил , что ему не до косьбы после :lol:

А из -за чего ошибки ? ну не "ноги " , может тогда - руки ??? :lol: :P

Помимо косяков , он в среднем по 1,5 секунды на круге сливал , похоже в дождь и в монако и без ТК - не ездок :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никогда не было привычки смеяться над Фелипе, но благодаря поведению некоторых кимофобов, чувствую, посмеюсь при его следующей ошибке.

Кимофобов нет, есть Массофилы и Массофобы. Массофилам в основной своей массе Кими безразличен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никогда не было привычки смеяться над Фелипе, но благодаря поведению некоторых кимофобов, чувствую, посмеюсь при его следующей ошибке.

ну, если кимофилы тут пишут, что у Фелипе в Монако, как обычно "дрожали ноги", то что удивительного в ответах на такие слова?

и ты нашел чем пугать :D - твой смех ничего не изменит

это будет лишь капля в море смеха кимофилов, которые выискивают, над чем бы им посмеяться вне зависимости от того, как гоняется Фелипе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помимо косяков , он в среднем по 1,5 секунды на круге сливал , похоже в дождь и в монако и без ТК - не ездок :o

Хэмильтон ездок, Масса ездок, Кубица ездок, Вебер ездок, Сутиль ездок, кто там ещё? Ну, в общем, остальная часть пелетона. Один Райкконен не ездок... :wacko: нет, не похоже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэмильтон ездок, Масса ездок, Кубица ездок, Вебер ездок, Сутиль ездок, кто там ещё? Ну, в общем, остальная часть пелетона. Один Райкконен не ездок... :wacko: нет, не похоже...

Ещё Фонц - не ездок , Трулли - не ездок и ещё по мелочи :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё Фонц - не ездок , Трулли - не ездок и ещё по мелочи :o

ниче себе по мелочи :)

не ездоки в Монако (в хронологии совершения ими вылетов и ошибок, попавших в кадр):

1. Баттон - заезд в Боксы

2. Росберг - заезд в боксы

3. Глок - заезд в боксы

4. Хэм - заезд в боксы

5. Хэм - ошибка-занос (без последствий)

6. Фонц - заезд в боксы

7. Култ - вылет (сход)

8. Бурде - вылет (сход)

9. Фонц - врезался в Хайдфельда (заезд в боксы)

10. Росберг - заезд в боксы

11. Масса - разворот (без последствий)

12. Хайдфельд - заезд в боксы

13. Райкконен - заезд в боксы

14. Глог - заезд в боксы

15. Пике - вылет (сход)

16. Глок - разворот (без последствий)

17. Баттон - разворот (без последствий)

18. Росберг - вылет (сход)

19. Райкконен - врезался в Сутиля (заезд в боксы)

так что к неездокам можно еще смело записывать Росберга, Глока, Баттона, Култа, Бурде, Пике, учитывая у кого рецедивизм, а у кого серьезность их ошибок (т.е. для схода хватило и одной :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11. Масса - разворот (без последствий)

Ну машину он не повредил конечно, но последствия были очень тяжелые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну машину он не повредил конечно, но последствия были очень тяжелые

какие тяжелые?

он после пита свое место легко отыграл

если бы не пришлось переобуваться на псевдослики, то и вообще никаких последствий не было бы

но это уже не проблема Фелипе

тем более, мы ведем речь о мастерстве пилотажа под дождем - и последствий ошибок для состояния болида

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какие тяжелые?

он после пита свое место легко отыграл

если бы не пришлось переобуваться на псевдослики, то и вообще никаких последствий не было бы

но это уже не проблема Фелипе

тем более, мы ведем речь о мастерстве пилотажа под дождем - и последствий ошибок для состояния болида

Ну я все таки думаю, если бы не эта ошибка он бы выиграл гонку.

А что касается езды под дождем, то тут он был лучший - это без вопросов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я все таки думаю, если бы не эта ошибка он бы выиграл гонку.

:D :D :D

каким образом?

я еще могу допустить, что, если бы не ошибка, то он бы занял 2-е место, а не 3-е

хотя, это маловероятно - пустой Кубица в любом бы случае догнал Фелипе до своего пит-стопа и ехал бы впритык за ним

но Кубица ушел на пит-стоп и Фелипе как ни в чем не бывало, стал отыгрывать у него круг за кругом и с комфортным преимуществом выехал впереди него после своего пита

и нет никакой разницы, в каком порядке ехали Масса и Кубица до первого пита Кубицы: Кубица на полсекунды опережал Массу или бы Масса на полсекунды опережал Кубицу

ведь Фелипе выехал перед Кубицей с отрывом в несколько секунд

но каким образом отсутствие этой ошибки повлияло бы на победу?

Хэм благодаря своей тактике не оставил для этого никаких шансов Фелипе с учетом тактики Ферров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D :D :D

каким образом?

я еще могу допустить, что, если бы не ошибка, то он бы занял 2-е место, а не 3-е

хотя, это маловероятно - пустой Кубица в любом бы случае догнал Фелипе до своего пит-стопа и ехал бы впритык за ним

но Кубица ушел на пит-стоп и Фелипе как ни в чем не бывало, стал отыгрывать у него круг за кругом и с комфортным преимуществом выехал впереди него после своего пита

и нет никакой разницы, в каком порядке ехали Масса и Кубица до первого пита Кубицы: Кубица на полсекунды опережал Массу или бы Масса на полсекунды опережал Кубицу

ведь Фелипе выехал перед Кубицей с отрывом в несколько секунд

но каким образом отсутствие этой ошибки повлияло бы на победу?

Хэм благодаря своей тактике не оставил для этого никаких шансов Фелипе с учетом тактики Ферров

Мне кажется он мог бы выехать впереди Хэма после пита

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется он мог бы выехать впереди Хэма после пита

каким образом?

Масса потерял 5 секунд в развороте

а выехал после пита с отставанием в 10,8 сек от Льюиса или даже больше

(смотреть надо - там то ли 10 то ли 13 сек между ними было)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
каким образом?

Масса потерял 5 секунд в развороте

а выехал после пита с отставанием в 10,8 сек от Льюиса или даже больше

(смотреть надо - там то ли 10 то ли 13 сек между ними было)

Между ними было не менее 16 секунд.

Не пойму почему очень многие говорят что он потерял 5 секунд, он потерял явно больше.

И потом он уперся в Кубицу и там еще потерял, так что мог выехать впереди Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...