Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Из сюрпризов много кто может быть... Но то что три команды лидирующей тройки будут очень близки - однозначно, в этих условиях Фелипе, как и Кими необходимо выжать все и из себя и из болида.

Мда, чую гонка будет веселой. :D

Скорее квала будет веселой, а гонка достаточно нудной. Разве что сходы кого-то повеселят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее квала будет веселой, а гонка достаточно нудной. Разве что сходы кого-то повеселят

в прошлом году народа куча машины в Монако побили.на практиках,квале и в гонке. а в этом трешена не будет..ой ой ой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в прошлом году народа куча машины в Монако побили.на практиках,квале и в гонке. а в этом трешена не будет..ой ой ой.

Гонка по принципу тише едешь - выше будешь. Может и не стоит слишком уж фастлапить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее квала будет веселой, а гонка достаточно нудной. Разве что сходы кого-то повеселят

Это точно. А гонка как всегда - доезжание, ну и немного борьбы на питах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В монако в 3/4 повороте ктото разобьется, уверен в этом, может еще в восьмом (перед туннелем) а так отмена ТС не особо скажется на зрелищности монако, будет нуднейшая гонка, но вполне возможна дождевая гонка :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы ГП Монако сделать веселее, нужно разбросать по трассе обломки, шипы, в общем препятствия :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то тема от Фелипе ушла. Вопрос: Сможет ли Масса выиграть ГП Монако? Или выиграть Монако, но с поула или не с поула. Жаль только, что фобы, в основном, отвечать будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте порассуждаем о предстоящем гран-при Монако. Как вы думаете, какие шансы у Фелипе? Как он выступал на этой трассе до 2008 года? Я вот только 2007 помню, но лучше и не помнить...

Я вот думаю, что шансы Фелипе очень велики, ибо квалифаер он великолепный, а квала в Монако критична, пожалуй нигде так не критична. Посему если он возьмет поул, то победит.

Да нормально выступал

даже в Зубере

2002 - сход

2004 с 16 на 5е место

2005 с 11 на 9 притом если б не инцидент с Вильнёвым был бы и выше

и в Феррах с

2006 с 21 на 9

2007 с 3 - третий

Так что нормально у него с Монако

Но Монако есть Монако - так что и выграть может , ну или крайнее Подиум - если не сход , да и ещё дождь или влажная трасса вполне возможно , хотя прогнозы скачут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то тема от Фелипе ушла. Вопрос: Сможет ли Масса выиграть ГП Монако? Или выиграть Монако, но с поула или не с поула. Жаль только, что фобы, в основном, отвечать будут.

Ответ тебе никто здесь не скажет, узнаешь только после финиша ГП Монако вместо со всеми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Зубере

2004 с 16 на 5е место

2005 с 11 на 9 притом если б не инцидент с Вильнёвым был бы и выше

в Феррах с

2006 с 21 на 9

2007 с 3 - третий

Так что нормально у него с Монако

Нифига себе на таком ведре как Заубер с 16 на 5-е !!!! респект, только надо будет глянуть сколько машин доехало ибо даже с 11 на 9-е то же нормально на трассе где ПОЧТИ НЕВОЗМОЖНО обгонять. Я если честно думал, что ФиМа слаб в Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нифига себе на таком ведре как Заубер с 16 на 5-е !!!! респект, только надо будет глянуть сколько машин доехало ибо даже с 11 на 9-е то же нормально на трассе где ПОЧТИ НЕВОЗМОЖНО обгонять. Я если честно думал, что ФиМа слаб в Монако.

Да, Масса действительно молодец.

Правда, там финишировало всего 9 человек, но Масса финишировал первым из не-топов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты абсолютно прав про квалу в Монако. Именно там в Монако Кими будет напрягаться. И Маки уверен будут очень сильны, так что не факт что ферры возьмут поул.

Ну главное что Кими не перенапрягся как прошлый раз .

И естествено не факт , что ПП возъмут , это не только Монако касается а всех трасс , тем более с дурацким регламентом , ПП и Бычки могут взять выкхав пустыми :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нифига себе на таком ведре как Заубер с 16 на 5-е !!!! респект, только надо будет глянуть сколько машин доехало ибо даже с 11 на 9-е то же нормально на трассе где ПОЧТИ НЕВОЗМОЖНО обгонять. Я если честно думал, что ФиМа слаб в Монако.

Ну там машин мало доехало ( вродь 9 или 10) Но Масса смотрелся уверенно

Однако в 2004 мне больше Бельгия в его исполнении понравилась - на 4 место с последнего кажись (там на старте он спойлер повредил и под пейс каром менял -выехав позади всех вместе с Рубенсом) - плюс классная борьба с Монтом в Красной Воде

Я до прихода Массы в Ферры мало на него внимания обращал, а после Венгрии 2005, когда его подписали , не мог поверить что в Фер взяли середнячка, ну и стал сначала его биографией интересоваться, затем посмотрел гонки где он отличился - до этого вспомнил Канаду 2005 ( 4-е место - сдержал атаки Уэббера) и обратил внимание на Китай 2005 ( где он приехал 5), а так же на его темп в Имоле 2005 ( еслиб не старт с конца( кстати а почему?) и не стычки с Култом - быть бы ему в очках!) Ну в общем пришёл к выводу, что взяли в Ферры вполне подготовленного пилота ( плюс год в тестерах Феррари и имя его менеджера)

Квала Бахрейна 2006 меня тоже поразила, но и я и мой товарищ, тож болельщик, были уверенны что слажает - такой внезапный старт с первого ряда - вон куб тож слажал

Ну после была Малайзия, где не применили КТ - это заставило задуматься о его положении в команде( явно гнобить без дела не собирались - а это не Австрия 2001-2002, тут вообще начало сезона незадалось)

После полоса неудач, но я прощал это - списывал на неопытность борьбы в верхах пелетона и тогда ещё не самую сильную машину(до США - явно отставали от Рено и были где то на уровне(чуть выше может) Маков) и горячность - и вот начиная с США Масса поехал уверенно - и я убедился, что гонщик он что-надо - мож в нем нет таланта сразу сесть и поехать быстро и без ошибок, но он этого может достигать развиваясь

И после ухода Шума решил болеть за него - т. к. по инерции за Ферры, а безэмоциональный Кими мне не нравиться ( хотя гонщик он отличный), ну теперь ещё и Кова симпатии вызывает, посмотрим

А Монако, что Монако - если сохранит свой подход двух последних гонок - гнаться не за Кими а за себя, то думаю лишних нервов не будет, и он как всегда навяжет Райконену борьбу - если выиграет, так я и вовсе к следующей гонки слегка ( что б гонку смотреть можно было) напьюсь - отмечая его победу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монако слишком непредсказуемая трасса, чтобы делать какие-то прогнозы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монако слишком непредсказуемая трасса, чтобы делать какие-то прогнозы.

+1, совершенно непередсказуема...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Монако, что Монако - если сохранит свой подход двух последних гонок - гнаться не за Кими а за себя, то думаю лишних нервов не будет, и он как всегда навяжет Райконену борьбу - если выиграет, так я и вовсе к следующей гонки слегка ( что б гонку смотреть можно было) напьюсь - отмечая его победу :)

Это да не гнался б Малазии за Кими . приехал 2 и 8 очков , был бы лидером Чампа впереди Кими :o :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, Массу в доезжалы готовите? "Если бы не гнался...", он что в бирюльки играет что ли. Можно не гнать когда на 1-м, а гнался, значит и вправду в Феррари 1 и 2 го нет пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что, Массу в доезжалы готовите? "Если бы не гнался...", он что в бирюльки играет что ли. Можно не гнать когда на 1-м, а гнался, значит и вправду в Феррари 1 и 2 го нет пока.

Да я например не то имел ввиду - по моему (да и по мнению некоторых других форумчан) Масса вылетел в Малайзии по причине того, что ему принципиально не уступить Кими, причём в каждой гонке - но это невозможно, вот в Испании он шёл в своём темпе, не ошибался, не психовал, и проигрывал Кими немного, в Турции гран при тоже было проведенно гросмейстерски - и тоже был хороший стабильный темп, не было нервозности которая часто у Массы видна когда его обходят ( вспомните потерю темпа например в Китае прошлого года, его нервные ИМХО круги в США, когда его догнал Кими - хотя там опасности было Мало едь и не ошибайся, что он и сделал) в то же время когда он не гонится с Кими у него появляются отличные гонки - из раннего Бразилия 2006, плюс Испания - 2007 - там он прямо в стиле Кими Фастлапил чуть ли не половины гонки, или его темп посуху в Нюрбургринге тож в прошлом году - быстрейший круг, потом ещё быстрее и ещё (ну по мокру сплоховал :( ), а ведь так можно каждую гонку, когда найден баланс болида, как было в этом году в Испании и Малайзии ( на настройки Фил не жаловался) , т. е. вывод - не надо гнаться через немогу, надо просто идти близко к своему пределу, быстро и чисто - да мне возразят, что Филиппе мальчик что ли - не понимать такого, но видно не всегда руководствуется таким принципом

А доезжательство ИМХО это Алонсо на Нюрбургринге 2005, и Испании того года и Германии - т. е. когда машина позволяет быть быстрее остальных соперников, но не быстрее пилота едущего на первом месте, и ехать в максимально безопасном для себя темпе

А езда близко к пределу это по моему другое - вон у МШ спросили как то едет ли он на пределе, как иногда кажеться?, на что он ответил - нет, но он очень близко к этому пределу подбирается ( хотя на некоторых гонках 98 года думаю он всё же выходил за предел - Венгрия , Япония например :o :P ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
США-06 - пропуск Шуми при выезде с пит-стопа

Япония-06 - пропуск на стартовой прямой

про Японию - это ты круто сказал :D - просто мегапомощь была :lol:

Фелипе пропустил Шуми на стартовой прямой, чтобы не повторилась история Турции, когда Миша 9 секунд в очереди стоял

да и на подписание контракта с Фелипе на 2007-2008 она никакого влияния не оказала - контракт еще летом досрочно был подписан

странно, что ты еще не вспомнил похожую мегапомощь в Монако :D там тоже Фелипе, будучи на 21 месте, легко пропустил Мишу, стартовавшего с пит-лэйн :)

а вот США-06 - это совсем другая история

и помощь там, действительно, была колоссальная

только не в пропуске при выезде с пит-лэйн - этот пропуск был часть заранее продуманной стратегии

притом, эта стратегия - первый в истории Шуми-Феррари-Росс случай, когда стратегия была разработана общая для двух пилотов (не одинаковая - а именно общая), причем, у обоих пилотов были главные роли ;)

вернее, разработка общей стратегии - случай, возможно, не первый (история об этом умалчивает), а вот блестящая реализация такой стратегии - случай первый (поэтому он и вошел в историю)

дальнейшие случаи (особенно, в Турции-06) были уже не так успешны

после Канады отставание Шуми от Фонца было 25 очков

а гонок оставалось всего 9

т.к. Шуми никогда не надеялся, как некоторые, "на чудо" (то бишь, сходы соперника), то получалось, что победа в

чемпе от него уже не зависела, даже если он победит в каждой оставшейся гонке

в таком случае приезжающий постоянно на 2-е место Фонц все равно становился бы чемпионом

Мише надо было, чтобы Фонц не поднимался выше 3-го места

а в этом ему мог помочь только Фелипе, приезжающий на 2-е место

но как гарантировать 2-е место Фелипе? это ведь не стакан картошки!

хотя, в США-06 в квале Миша 1-й, Фелипе 2-й, а Фонц - аж 5-й, но Фелипе и в Бахрейне стартовал с 1-го ряда, а 2-е место так и не занял :(

и вот Росс разработал на гонку стратегию, возможно, самую гениальную в своей жизни :)

ведь одно дело - стратегия-соло для Супы, который мог воплотить любую задумку, и совсем другое - стратегия-дуэт для Шуми+Фелипе(который тогда, гран пардон, массофилы, был никто никто и звать его было никак)

а стратегия состояла в следующем:

на старте Шуми обеспечивает первое место Фелипе, сам оставаясь вторым

затем задача Фелипе - как можно больше оторваться от пелетона

а задача Шуми на этом этапе - сдерживать пелетон, давая возможность Фелипе сделать задел

потом в определенный момент Шуми должен нарастить темп настолько, чтобы догнать Фелипе и произвести с ним обмен местами на первом пите, чтобы не было никакой видимой КТ

сложность этой стратегии заключалась в соблюдении ювелирной точности

ведь Шуми должен был так пропустить Фелипе со старта на 1-е место, чтобы самому обязательно(!!!) остаться на 2-м

а учитывая грязное 2-е стартовое место Фелипе и чистое 3-е стартовое место Физикеллы с тогдашней супер-системой стартов у Рено, сделать такой финт было непросто

у Фелипе тоже миллиметраж должен был быть точнейший - он должен был оторваться настолько далеко, чтобы его потом(когда Шуми станет наращивать скорость и даст возможность ехать пелетону свободно) не смог догнать Фонц, но не настолько далеко, чтобы его не смог догнать Михаэль

и этот баланс соблюсти было очень сложно

ну и еще сложность для Михаэля была - сначала держать пелетон (это же не Монако и не Венгрия), а потом нарастить скорость так, чтобы догнать и обогнать Фелипе

и вот старт: Шуми на гразах изумленно-разочарованной публики виртуозно "проваливает" старт, пропуская Фелипе, и остается на 2-м месте

Фелипе начинает отрыв, но случился тот массовый завал на старте из 8-ми человек - выпускают пейскар, который целых 6 кругов был на трассе, т.е. запас кругов, отведенных на воплощение этой стратегии сокращался на треть: 1-й пит Михаэля был запланирован на 28-й круг, а 7 из них уже ушли коту под хвост

Росс в ужасе был из-за этого пейскара - мало того, что на воплощение его идеи остался всего 21 круг, так еще и

Фонц с чистого 5-го места смог обогнать Барикелло, ну а Физи сразу же пропустил Фонца на 3-е место (видимо, в Рено тоже стратеги были :) )

в общем, все надо было начинать сначала

правда, Масса уже и так был впереди Миши, что облегчало задачу, но Фонц теперь был сразу за Шуми, что задачу усложняло

шумофилы надеялись, что на рестарте Шуми покажет, кто тут папа, и порвет Массу, как тузик грелку, но Михаэль еще задолго до ухода пейскара отпустил Фелипе с пейскаром немного вперед, а сам ехал, как дембель, никуда не торопять, поэтому его болид стал пейскаром для всего остального, собравшегося за ним пелетона

в общем, на рестарте все шумофобы в очередной раз убедились, что Шуми - лузер, а шумофилы загрустили, видя, как Масса уезжает вдаль от Михаэля

и только Росс тихо радовался перед монитором

ну а потом он радовался громко, так как его гонщикам обоим удалось разыграть всё, как по нотам, ни разу не сфальшивив, создать отрыв и обменяться местами во время пит-стопа

ну а уж как радовались Шуми с Массой - это надо смотреть финиш и подиум

и дело было даже не в победе Шуми, и не в дубле Ферров, а в том, что им обоим удалось воплотить все задумки Росса

и ехали они там с таким азартом и удовольствием, что потом после гонки не могли нарадоваться друг на друга

тем более, что для Фелипе это было настоящее боевое крещение, ведь до этого он ездил, как получится, а теперь

они с Шуми сделали общее дело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, неправ я был, когда писал, что Фелипе ни в чем не помог Михаэлю

че-то я как-то забыл про эту гонку в Штатах

и, вероятно, из-за неё Шуми и назвал Фелипе своим самым лучшим напарником

потому что и Рубенс, и Эдди, если и помогали Шуми, то все-таки с камнем за пазухой (что вполне естественно)

а Масса с искренним желанием гонялся в одной связке с Михаэлем

ну и плюс еще то, о чем Михаэль говорил многократно - их совместная работа на тестах и практиках

Массе всегда хорошо удавалось найти настройки, и нередко он делал это быстрее Михаэля, и настройки хорошо подходили и Мише тоже, поэтому Шуми мог уделить больше внимания чему-то другому

кстати, Фелипе в ответ на это говорил, что работать с машиной и настройками он учился у Михаэля :D

в общем, они были созданы друг для друга :lol:

а про США-06 я забыл, наверное потому, что об этой стратегии Ферры рассказали уже после окончания сезона, когда и Шуми, и Росс уже закончили карьеру - видимо, раньше не рассказывали, чтобы не забанили их за явную КТ :)

а может, и раньше где было, но просто мне так поздно попался этот текстик, когда я уже был зациклен на уходе Шуми

да еще я тогда только-только начал учить немецкий, поэтому переводил его не сам, а репетитор мне, в основном переводил, так что не на поверхности он был в моей памяти

а сейчас вот вспомнилось всё, я и пересказал

вернее, текстик был совсем небольшой - просто абзац, где описывалась сама стратегия и ключевые её моменты

ну а я уже рассказал, дополняя своими собственными воспоминаниями о ходе гонки :rolleyes:

кстати, с момента гонки я её ни разу больше не пересматривал, т.к. последний сезон Шуми - это пока соль на раны

но сейчас, рассказывая, даже сам проникся пониманием того, что Фелипе все-таки был отличным напарником :)

да и вообще при желании я бы мог стать хорошим массофилом :D

но Фелипе за словами своими иногда не следит

а такие фразы, как "Если это смог Шумахер, то значит смогу и я", - как ножом по горлу для истинного шумофила

правда, я не знаю где, по какому поводу и при каких обстоятельствах Фелипе это сказал, но эта фраза пару месяцев была в подписи у Дена - видно он проспорил подпись какому-нибудь массофилу-шумофобу :)

надо, кстати, уточнить, у Дена, может он знает, с чего это у Массы так крышу снесло, что он заговариваться стал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tornau, красиво всё расписал, респект :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако в 2004 мне больше Бельгия в его исполнении понравилась - на 4 место с последнего кажись (там на старте он спойлер повредил и под пейс каром менял -выехав позади всех вместе с Рубенсом) - плюс классная борьба с Монтом в Красной Воде

видимо, в Красной Воде Масса всегда силен был

в 2007-м в СПА и на всех практиках, и в квале, и в гонке - этот лучший сектор был именно у Фелипе

вот начиная с США Масса поехал уверенно - и я убедился, что гонщик он что-надо - мож в нем нет таланта сразу сесть и поехать быстро и без ошибок, но он этого может достигать развиваясь

о! и ты тоже про США-06 вспомнил :)

он поехал уверенней, потому что смог безошибочно выполнить возложенную на него задачу и провести отличную гонку

тем более, сразу после США-06 с ним подписали двухлетний контракт, хотя должны были решать этот вопрос только по окончании сезона

и Шуми говорил в своей последней книжке, что после США-06 убедился, что есть кому гонять в этой команде, поэтому можно можно спокойно уходить :), поэтому сразу же после финиша в США сказал Жану и Луке, что он уже окончательно всё решил (а решал он, начиная с поула, завоеванного в Бахрейне)

в этом году в Испании и Малайзии на настройки Фил не жаловался

а где вообще в этом году Фелипе на настройки жаловался?

он и в прошлом то году, почти всегда был доволен настройками

а в этом году так на каждом Гран При говорил, что машина хорошо сбалансирована, ему удалось найти неплохие настройки и т.д.

настройки - это явный козырь Массы

пусть по этому поводу он перед Шуми проставится :rolleyes: за хорошую школу ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вон у МШ спросили как то едет ли он на пределе, как иногда кажеться?, на что он ответил - нет, но он очень близко к этому пределу подбирается

интересно, где у него этот предел был в гонках подобных Австралии-92, Японии-94 и многим подобным гонкам, где он будучи на гарантированном 2-м месте и не имея никаких шансов на победу, отставая от лидера на 20-25 секунд за 9-15 кругов до финиша, гнал так, что у всех глаза на лоб лезли, когда он финишировал всего в 0,5-1,5 секундах от лидера

tornau, красиво всё расписал, респект :)

ну так про гонки Шуми я всегда с особым вдохновением пишу :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда болел за Шуми, но 2006 сезон был первым в моей карьере "профессионального" болельщика. То есть первый сезон, который получилось посмотреть полностью (до этого были отрывочные гонки или даже их части - ну что поделаешь: не было в Казахстане Ф1))))))))))))

Я очень рад что получилось застать последние гонки Михаэля. Но подобные стратегии в исполнении пилотов - это как откровение :blush:

Спасибо большое tornau!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... а вот США-06 - это совсем другая история

...

они с Шуми сделали общее дело

Красиво написал. Респект.

Ну а теперь ложка дегтя.

Посмотри в свете написанного на последнюю гонку в Турции.

О чем думал Филипе, когда Хемильтон залез внутрь поворота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...