Griffiths Опубликовано 02.05.2003 19:09 Первая квалификация:P. No Driver Team - Engine Tyres Times Ave/Gaps Laps 1. 1 M.SCHUMACHER Ferrari B 1'17"130 220.770 Km/h 3 2. 7 TRULLI Renault M 1'17"149 + 0'00"019 3 3. 2 BARRICHELLO Ferrari B 1'17"218 + 0'00"088 3 4. 21 DA MATTA Toyota M 1'17"443 + 0'00"313 3 5. 17 BUTTON BAR Honda B 1'17"613 + 0'00"483 3 6. 20 PANIS Toyota M 1'17"746 + 0'00"616 3 7. 14 WEBBER Jaguar Cosworth M 1'17"793 + 0'00"663 3 8. 6 RAIKKONEN McLaren Mercedes M 1'17"862 + 0'00"732 3 9. 5 COULTHARD McLaren Mercedes M 1'18"060 + 0'00"930 3 10. 8 ALONSO Renault M 1'18"100 + 0'00"970 3 11. 4 R.SCHUMACHER Williams BMW M 1'18"409 + 0'01"279 3 12. 16 VILLENEUVE BAR Honda B 1'18"461 + 0'01"331 3 13. 15 PIZZONIA Jaguar Cosworth M 1'18"528 + 0'01"398 3 14. 3 MONTOYA Williams BMW M 1'18"607 + 0'01"477 3 15. 11 FISICHELLA Jordan Ford B 1'18"879 + 0'01"749 3 16. 10 FRENTZEN Sauber Petronas B 1'18"909 + 0'01"779 3 17. 9 HEIDFELD Sauber Petronas B 1'19"050 + 0'01"920 3 18. 12 FIRMAN Jordan Ford B 1'19"195 + 0'02"065 3 19. 19 VERSTAPPEN Minardi Cosworth B 1'20"822 + 0'03"692 3 20. 18 WILSON Minardi Cosworth B 1'21"100 + 0'03"970 3 Сразу хочется сказать, мол очередной разгром учиненный Мишленом японцам,работают только на Феррари и вот результат.Но так ли это? Может просто так сложилась ситуация, что в лагере "якудз"оказались в своем большенстве наиболее слабые команды этого сезона:Минарди и Джордан - самые бедные.Заубер сознаются в ошибках разработки.Б*А*Р уже традиционно страдает нестабильностью (хотя и давали ставшее также традиционным обещание изменить ситуацию).Со стороны Мишлена тоже все сходиться - нельзя же объяснить прогресс Toyota и Ягуара только резиной!Прошу излагать Ваши мысли на этот счет в соответствии с получаемыми результатами самого "объективного" ГП. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitry Опубликовано 02.05.2003 21:06 Мда, результаты немного странные. В принципе для Michelin погода благоприятная была, вот они над Bridgstone и взяли верх. Ферры же молодцы, выступили на 5 баллов (почти) ; у Маков входит в привычку пятничную квалу сливать; Вилы ... только вопросы, точно как и Рено ... Сейчас ещё рано о чём-то говорить, подождём завтрашней квалы, а там видно будет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Imola Опубликовано 02.05.2003 22:24 Думаю 2-ая квала первым рядом будет напоминать Малайзию (т.е 1 из Рено должна быть там). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumium Опубликовано 03.05.2003 04:51 Считаю, Michelin поимел Bridgestone. Лишь одна (!) Феррари (с новым болидом!!!) смогла превзойти результат Трулли. Думаю, если бы Ферры были на Мишлене, даже не подогнанным под их болид, на что тут упирает кое-кто, то они бы по секунде точно привезли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mAd Driver Опубликовано 03.05.2003 06:23 Даешб Феррари в лагерь Мишлен!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mAd Driver Опубликовано 03.05.2003 06:26 Даешь Феррари в лагерь Мишлен!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 03.05.2003 07:32 Суббота. Первая практика. Что Пиццония творит!!! Первый! Потом Барик и Миша. Дальше Трулли, Монтоя, Ральф, Райкконен, Баттон, Алонсо, Култхард. Еще не закончилось, но изменений вот уже 10 минут нет. Чудеса! Значит Ягуар, все-таки, не так уж плох! Посмотрим как в квале и гонке дела пойдут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumium Опубликовано 03.05.2003 08:31 Суббота. Первая практика. Что Пиццония творит!!! Первый! Потом Барик и Миша. Дальше Трулли, Монтоя, Ральф, Райкконен, Баттон, Алонсо, Култхард. Еще не закончилось, но изменений вот уже 10 минут нет. Чудеса! Значит Ягуар, все-таки, не так уж плох! Посмотрим как в квале и гонке дела пойдут. ХМ...давай посмотрим сначала квалу, а потом уже можно говорить. Возможно, Пиццония на 3 пита идет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumium Опубликовано 03.05.2003 08:59 2-я свободная практика. И опять Michelin... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yusup Опубликовано 03.05.2003 09:36 Имхо, там не в Michelin'e, а в Renault дело, они же всю неделю говорили, что им эта трасса подходит вот и подтверждают слова на деле То, что Ягуар не так уж плох, нам предыдущие две гонки Уэббер демонстрировал во второй квале. Зато приятно, что Пиццония справился с прессингом и наконец показал хорошее время Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LENNON Опубликовано 03.05.2003 09:39 ШУМА - СУПА(с)Тур Хердал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumium Опубликовано 03.05.2003 09:47 Имхо, там не в Michelin'e, а в Renault дело, они же всю неделю говорили, что им эта трасса подходит вот и подтверждают слова на деле То, что Ягуар не так уж плох, нам предыдущие две гонки Уэббер демонстрировал во второй квале. Зато приятно, что Пиццония справился с прессингом и наконец показал хорошее время Млин, ни хрена себе ни в Мишлене. Думаешь, не весь Мишлен одинаково полезен? Против Рено ничего не имею, но на Бриджах они были бы в ж... Как объяснить результаты остальных Мишленовцев vs Bridgestone? Что квала 1, что тренировки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yusup Опубликовано 03.05.2003 09:58 Ну, помимо Феррари еще Бары не совсем в ж..., Баттон на 5-м месте в квале и на 8-м на сегодняшней практике... Вильнев и там и там на 12-м, но это явно не в резине дело А кроме Феррари и Баров, пожалуй, результаты на Бриджах особо некому показывать....Хотя Бриджи, конечно, тоже свою роль сыграли, если Рено обгоняет новую Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumium Опубликовано 03.05.2003 10:03 Ну, помимо Феррари еще Бары не совсем в ж..., Баттон на 5-м месте в квале и на 8-м на сегодняшней практике... Вильнев и там и там на 12-м, но это явно не в резине дело А кроме Феррари и Баров, пожалуй, результаты на Бриджах особо некому показывать....Хотя Бриджи, конечно, тоже свою роль сыграли, если Рено обгоняет новую Феррари А почему бы не предположить, что 5-е место - заслуга Баттона, а Вильнев "по праву" "завоевал" 12 место? А Зауберов вообще тогда за кого считать? Не думаю, что Заубер (и его пилоты) хуже, чем тот же Jaguar (и Webber, а тем более Пиццония)... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yusup Опубликовано 03.05.2003 10:15 Заубер ведь признал ошибки в разработке А мотор они не разрабатывают.... Скорее всего, есть просчеты в аэродинамике. Которая вроде бы на этой трассе играет очень важную роль, и за счет которой так удачно выступает Рено.Мишлен выглядит лучше, это точно. Но я склонен верить Майку Гаскойну, который на первое место ставит аэродинамику, а резину -- после нееУ Барселоны другие требования к машине, здесь много быстрых поворотов и на первый план выступают аэродинамические характеристики машины. Кроме того прошлая гонка показала, насколько серьезно в Michelin смогли улучшить работу резины на холодных европейских трассах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumium Опубликовано 03.05.2003 10:32 Заубер ведь признал ошибки в разработке А мотор они не разрабатывают.... Скорее всего, есть просчеты в аэродинамике. Которая вроде бы на этой трассе играет очень важную роль, и за счет которой так удачно выступает Рено.Мишлен выглядит лучше, это точно. Но я склонен верить Майку Гаскойну, который на первое место ставит аэродинамику, а резину -- после нееУ Барселоны другие требования к машине, здесь много быстрых поворотов и на первый план выступают аэродинамические характеристики машины. Кроме того прошлая гонка показала, насколько серьезно в Michelin смогли улучшить работу резины на холодных европейских трассах. May be, may be... Но Мик не знал, насколько велико будет преимущество Мишлен. Т. е. аэродинамика, безусловно, играет огромную роль, но такое преимущество в резине одной аэродинамикой сложно компенсировать, хоть Бар и слизал Ф2002. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yusup Опубликовано 03.05.2003 12:56 Вторая квалификацияP. No Driver Team - Engine Tyres Times Ave/Gaps Laps 1. 1 M.SCHUMACHER Ferrari B 1'17"762 218.976 Km/h 3 2. 2 BARRICHELLO Ferrari B 1'18"020 + 0'00"258 3 3. 8 ALONSO Renault M 1'18"233 + 0'00"471 3 4. 7 TRULLI Renault M 1'18"615 + 0'00"853 3 5. 17 BUTTON BAR Honda B 1'18"704 + 0'00"942 3 6. 20 PANIS Toyota M 1'18"811 + 0'01"049 3 7. 4 R.SCHUMACHER Williams BMW M 1'19"006 + 0'01"244 3 8. 5 COULTHARD McLaren Mercedes M 1'19"128 + 0'01"366 3 9. 3 MONTOYA Williams BMW M 1'19"377 + 0'01"615 3 10. 10 FRENTZEN Sauber Petronas B 1'19"427 + 0'01"665 3 11. 16 VILLENEUVE BAR Honda B 1'19"563 + 0'01"801 3 12. 14 WEBBER Jaguar Cosworth M 1'19"615 + 0'01"853 3 13. 21 DA MATTA Toyota M 1'19"623 + 0'01"861 3 14. 9 HEIDFELD Sauber Petronas B 1'19"646 + 0'01"884 3 15. 12 FIRMAN Jordan Ford B 1'20"215 + 0'02"453 3 16. 15 PIZZONIA Jaguar Cosworth M 1'20"308 + 0'02"546 3 17. 11 FISICHELLA Jordan Ford B 1'20"976 + 0'03"214 3 18. 18 WILSON Minardi Cosworth B 1'22"104 + 0'04"342 3 19. 19 VERSTAPPEN Minardi Cosworth B 1'22"237 + 0'04"475 3 20. 6 RAIKKONEN McLaren Mercedes M 1'31"900 + 0'14"138 2 Райкконен вылетел на быстром круге Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GibDog Опубликовано 03.05.2003 15:39 Судя по результатам у Ferrari и Renault, на один питстоп больше, чем у Mclaren и Williams. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 03.05.2003 16:33 Судя по результатам у Ferrari и Renault, на один питстоп больше, чем у Mclaren и Williams. Уверен, что питстопов у всех будет одинаково, кроме может быть Кими, которого зальют по плешку. У Рено как и в Малайзии будет более ранний питстоп и тогда это принесло неплохой результат, А сейчас у них и машина подтянулась Но за Феррари им не угнаться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zolton Опубликовано 03.05.2003 16:44 Судя по результатам у Ferrari и Renault, на один питстоп больше, чем у Mclaren и Williams. Уверен, что питстопов у всех будет одинаково, кроме может быть Кими, которого зальют по плешку. У Рено как и в Малайзии будет более ранний питстоп и тогда это принесло неплохой результат, А сейчас у них и машина подтянулась Но за Феррари им не угнаться Не будем загадывать! Из-за выхода на сцену F2003-GA у феррари , другие команды могут и поменять тактику! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GibDog Опубликовано 03.05.2003 18:14 Судя по результатам у Ferrari и Renault, на один питстоп больше, чем у Mclaren и Williams. Уверен, что питстопов у всех будет одинаково, кроме может быть Кими, которого зальют по плешку. У Рено как и в Малайзии будет более ранний питстоп и тогда это принесло неплохой результат, А сейчас у них и машина подтянулась Но за Феррари им не угнаться Не будем загадывать! Из-за выхода на сцену F2003-GA у феррари , другие команды могут и поменять тактику! To zolton:Полностью согласен. Я думаю, что Макларен как всегда выбрала тактику минимум питстопов, а Вильямс лишь поддержала эту тактику, исходя из опыта преведущей гонки, где тактика Макларен здорово окупилась.To Gigprof: Принимая во внимание большой разрыв ( около секунды ) в результатах 2-й квалификации между (Ferrari, Renault), и (Mclaren, Williams) разница в стратегии всё-таки должна быть. по крайней мере в случае с Рено.P.S. Кстати лутший круг за два дня пренадлежит Ральфу ( 1.17.030 ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batja Опубликовано 03.05.2003 18:50 Ferrari & Renault стопудово идут с дополнительным питстопом.Ну с Рено все понятно - средняя команда хочет попасть в зачет, а на счет Феррари осмелюсь вынести предположение основанное не на пустом месте. За двигателями Феррари на блюдается одна негативная особенность - они жрут на порядок больше топлива, чем двигатели от Бимера или Мерса (так было на последних двух модификациях двигателей), но надейсь, что они смогли исправить этот досадный минус.Но смотря на результаты в Имоле даже с доп. питстопом Феррари способна победить.ШУМИ ФОРЕВЕР!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 03.05.2003 22:01 Судя по результатам у Ferrari и Renault, на один питстоп больше, чем у Mclaren и Williams. Уверен, что питстопов у всех будет одинаково, кроме может быть Кими, которого зальют по плешку. У Рено как и в Малайзии будет более ранний питстоп и тогда это принесло неплохой результат, А сейчас у них и машина подтянулась Но за Феррари им не угнаться Не будем загадывать! Из-за выхода на сцену F2003-GA у феррари , другие команды могут и поменять тактику! To Gigprof: Принимая во внимание большой разрыв ( около секунды ) в результатах 2-й квалификации между (Ferrari, Renault), и (Mclaren, Williams) разница в стратегии всё-таки должна быть. по крайней мере в случае с Рено.Напомню в Малайзии Рено выиграл пол. Питстопов у них было столько же, но первый был раньше чем у всех и это позволило :1) хорошо квалифициро- ваться, 2)уверенно начать гонку, если не считать протараненого Трулли,3)в середине гонки быть на той же тактике, что и все,4) уверенно приехать на подиум. Феррари как и в прошлом году могут себе позволить любую тактику, но учитывая близость Рено, она такая же как у всех Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GibDog Опубликовано 04.05.2003 09:40 Напомню в Малайзии Рено выиграл пол. Питстопов у них было столько же, но первый был раньше чем у всех и это позволило :1) хорошо квалифициро- ваться, 2)уверенно начать гонку, если не считать протараненого Трулли,3)в середине гонки быть на той же тактике, что и все,4) уверенно приехать на подиум. Феррари как и в прошлом году могут себе позволить любую тактику, но учитывая близость Рено, она такая же как у всехКто прав, а кто нет мы узнаем уже сегодня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 04.05.2003 10:30 Сложно, конечно, рассуждать о том, кто какую стратегию выбрал… f1-live утверждает, ссылаясь на разговоры в паддоке, что многие команды пойдут на тактику ЧЕТЫРЕХ пит-стопов из-за сильного износа резины на каталонской трассе. Если это так, то думаю, что это будут прежде всего Панис и Баттон, партнеры которых смотрелись прилично на этой трассе, но квалу проиграли. Не думаю, что это принесет им какие то плоды – их партнеры должны финишировать лучше, по опыту предыдущих гонок.Мнение по поводу резины таково(на основе второй квалы): B и M много трудились на этой трассе и видимо подошли с примерно одинаковыми показателями. Думаю здесь они ближе друг к другу, чем где бы то ни было. Можно представить, что все на одинаковой резине! Так что мы можем наконец увидеть и сравнить реальные силы болидов!Жалко, что мы потеряли в квале одного из претендентов на победу, но малоли что случиться.. Желаю финну Удачи!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах