Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов на 2007

Recommended Posts

  Davhard писал(а):
немного самоуверенно,

ну что ж,посмотрим...

ИМХО, Монтейру в команде, к сожалению, не останется. Если бы собрал нужный бюджет - уже объявили бы, что место досталось ему. А тут претендентов катать будут. Тем более Тьягу вроде зарплаты захотел, а на это Спайкеры точно не пойдут - платить пилоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтаньи стал официальным тестером Toyota.

Руководство команды Toyota заключило контракт с Франком Монтаньи. В следующем году француз станет официальным тестером японской конюшни и напарником Ральфа Шумахера и Ярно Трулли.

За плечами Монтаньи пять лет работы тест-пилотом. А 19-го сентября этого года в Сильверстоуне Франк произвел очень хорошее впечатление на боссов Toyota, показав свой талант на TF106B.

Руководитель Panasonic Toyota Racing Тсутому Томита: "Франк опытный пилот, знающий трассы и болиды чемпионата F-1. Его тесты в Сильверстоуне стали хорошей возможностью одновременно показать себя и познакомиться с командой. Он хорошо поработал, и его результаты доказали, что мы сделали правильное решение".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ХодОК писал(а):
Монтаньи стал официальным тестером Toyota.

Вот судьба у парня! :( Всю жизнь тестером проведет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
  ANTIGON писал(а):
Вот судьба у парня! :( Всю жизнь тестером проведет...

не факт.

лично мне Франк нравится

и я не удивлюсь,если вскоре он окажется боевым. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Davhard писал(а):
не факт.

лично мне Франк нравится

и я не удивлюсь,если вскоре он окажется боевым. ;)

Ральфа, конечно надо гнать в шею, но Франк все равно вряд ли получит место боевого пилота в японской команде. Скорей можно ждать, что они выторгуют у БМВ Феттеля или у Рона - Хэмильтона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паффет разорвал контракт с Маками, видимо теперь точно есть перспективы в других командах, но вот в каких?

Свободно место только в Спайкере, Агури да в БМВ.

Ну и с младшими быками пока не все ясно.

  Цитата
Паффет ушёл из McLaren?

Как сообщает финская газета Turun Sanomat со ссылкой на информированные источники в стане команды McLaren, Гари Паффет разорвал свой контракт с британской конюшней.

Как утверждает издание, причиной такого поступка стало то, что в "Серебряных стрелах" для Паффета вновь не нашлось места основного пилота.

Официальных комментариев по этому поводу пока не поступало...

  Цитата
Тьяго Монтейру может остаться в Spyker

По словам 30-летнего пилота Spyker Тьяго Монтейру, в настоящее время он ведёт переговоры со своей нынешней командой, чтобы остаться в ней на будущий сезон и продолжить выступать за неё вместе со своим напарником этого года Кристианом Алберсом.

"По моему мнению, я останусь здесь! - заявил португальский гонщик. - Мы узнаем всё довольно скоро. Хотя сейчас мы работаем на совершенно разных основаниях. Команда знает, в чём я слаб; они знают, на что я способен; и, как и Кристиан, я бы предпочёл стать оплачиваемым гонщиком, а не платящим пилотом".

"Сейчас мы ведём переговоры, - продолжил он. - Мы свели Spyker с кое-какими спонсорами, и завершение таких деталей зависит от них. С моей стороны переговоры ведутся совсем о другом".

Что касается конкуренции за место второго пилота в голландской команде на следующий сезон, то Монтейру полностью уверен, что сможет её выдержать.

"Конечно, на рынке всегда есть гонщики, всегда есть конкуренция, - заявил он. - Но в Spyker мне сказали, что верят в меня, и рассказали, что они хотят сделать. Сейчас, полагаю, всё зависит от деталей".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Poll: 2007 World Champion?

http://www.totalf1.com/forums/index.php?sh...ic=7051&hl=

Who will take the honours next year?

Alonso [ 12 ] [21.43%]

Raikkonen [ 33 ] [58.93%]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с удивлением для себя обнаружил, что монтейру уже 30! :blink:

я конечно знал, что он парень не молодой и что в гонки поздно пришел, но чтоб столько!

тут уже пора о пенсии думать, а не с кем контракт подписать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Паффетт и McLaren расходятся

Появилась информация, что Гэри Паффетт решил не продлевать контракт с McLaren. Британец надеялся получить место призового пилота на следующий сезон, но с приходом Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмильтона ситуация изменилась.

В 1999 году Паффетт стал обладателем премии “Молодой пилот”, учрежденной изданием Autosport и командой McLaren. С тех пор “серебряные стрелы” поддерживали карьеру британца. Периодически он привлекался на тесты McLaren, но в 2003 году стал выступать в DTM, где в 2005-м в составе Mercedes выиграл титул. Весь этот сезон Гэри провел в качестве тест-пилота McLaren.

  Цитата
Паффетт ведет переговоры с другими командами Ф1

Очевидно, что второе место в McLaren получит либо опытный Педро де ла Роса, либо молодой Льюис Хэмильтон. Таким образом, для Гэри Паффетта снова остается только место тест-пилота, но британец намерен вернуться в гонки. Как признался пилот, его менеджеры, а это, кстати, бывшие пилоты McLaren Марк Бланделл и Мартин Брандл, ведут переговоры с другими командами.

Гэри Паффетт: “Я все еще работаю в McLaren. За последний год у нас сложились неплохие отношения, и будет очень жалко расставаться. Но мне дают право выбора, чтобы найти место призового пилота, поскольку прекрасно понимают, что я хочу участвовать в гонках”.

На днях Мартин Брандл заявил, что все удивятся, когда узнают, с какими командами ведутся переговоры. В то же время, призовых мест практически не осталось: Spyker, BMW Sauber, Toro Rosso.

  Цитата
2007-й, BMW: Кубица и Хайдфельд

Команда BMW Sauber подтвердила состав на следующий сезон. Обошлось без сюрпризов — Роберт Кубица и Ник Хайдфельд сядут за руль основных машин, а Себастьян Феттель будет третьим и запасным пилотом.

Марио Тайссен: "Мы довольны гонщиками и чувствуем уверенность в завтрашнем дне. У Ника уже был контракт на следующий сезон, он опытный и быстрый гонщик, а Роберт подписал контракт тест-пилота меньше года назад, но впечатлил команду на тестах и получил шанс попробовать себя за рулем основной машины, поднявшись на подиум уже в третьей гонке".

Роберт Кубица: "Подписание этого контракта означает, что я справился со своей работой. Впереди еще одна гонка текущего чемпионата, а я уже с нетерпением жду, пока пройдет зима, и мы начнем новый сезон. Работая третьим пилотом команды, я познакомился с трассами, научился работать с машиной и постараюсь встретить новый сезон во всеоружии. Спасибо Марио Тайссену и команде за доверие, я сделаю все, чтобы его оправдать".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью Берни Эккулстона, Льюис Хемельтон не получит место боевого пилота в 2007 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  GrayJ писал(а):
Ральфа, конечно надо гнать в шею, но Франк все равно вряд ли получит место боевого пилота в японской команде. Скорей можно ждать, что они выторгуют у БМВ Феттеля или у Рона - Хэмильтона.

Почему вдруг Ральфа гнать?? Чем он плох?

ИХМО он лучше Трулли ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  GrayJ писал(а):
Ральфа, конечно надо гнать в шею, но Франк все равно вряд ли получит место боевого пилота в японской команде. Скорей можно ждать, что они выторгуют у БМВ Феттеля или у Рона - Хэмильтона.

Ага. Не хватало еще, чтобы Монтаньи гонялся в Тойоте. Он же пилота уровня Иде, что доказали его гонки за Агури.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Unlucky писал(а):
Ага. Не хватало еще, чтобы Монтаньи гонялся в Тойоте. Он же пилота уровня Иде, что доказали его гонки за Агури.

Такое выступление не показатель!

нафиг пилота уровня идзе держать так долго в Ф1? видно есть толк от парня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Unlucky писал(а):
Ага. Не хватало еще, чтобы Монтаньи гонялся в Тойоте. Он же пилота уровня Иде, что доказали его гонки за Агури.

По-моему, гонки за Супер Агури показали, что Монтани - пилот уровня Сато. Во всяком случае из всех троих именно он ближе всего к Сато...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Schenker писал(а):
Такое выступление не показатель!

нафиг пилота уровня идзе держать так долго в Ф1? видно есть толк от парня.

Толк как от тестера, наверное, есть. За это и держат. Но как от пилота ГП... В любом случае, это только мое ИМХО, парни :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ХодОК писал(а):
По-моему, гонки за Супер Агури показали, что Монтани - пилот уровня Сато. Во всяком случае из всех троих именно он ближе всего к Сато...

и когда это он выступал на уровне Сато? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Unlucky писал(а):
Ага. Не хватало еще, чтобы Монтаньи гонялся в Тойоте. Он же пилота уровня Иде, что доказали его гонки за Агури.

Знаешь, даже не хочу объяснять почему ты написал полную чушь...

  WEREWOLF писал(а):
и когда это он выступал на уровне Сато? :huh:

В Монако и Канаде, а во Франции вероятно даже лучше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  lola писал(а):
Знаешь, даже не хочу объяснять почему ты написал полную чушь...

В Монако и Канаде, а во Франции вероятно даже лучше...

Франция не в счет - это домашняя трасса, вполне логично. в Канаде он в квале уступил - немного, но уступил, в гонке сравнивать нельзя. а в Монако Сато уверенно отрывался, затем Франка догнал Монтейро вроде, которого он долго сдерживал, но Сато и так успел хорошо оторваться, когда Франк один ехал, так что в Монако Сато явно сильнее был.

получается домашняя гонка+еще одна квала - по-моему недостаточно для того, чтоб назвать его пилотом уровня Сато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  WEREWOLF писал(а):
Франция не в счет - это домашняя трасса, вполне логично. в Канаде он в квале уступил - немного, но уступил, в гонке сравнивать нельзя. а в Монако Сато уверенно отрывался, затем Франка догнал Монтейро вроде, которого он долго сдерживал, но Сато и так успел хорошо оторваться, когда Франк один ехал, так что в Монако Сато явно сильнее был.

получается домашняя гонка+еще одна квала - по-моему недостаточно для того, чтоб назвать его пилотом уровня Сато.

С поправкой на дебют и полное незнание машины и команды, я считаю, что Франк выступил очень достойно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  lola писал(а):
С поправкой на дебют и полное незнание машины и команды, я считаю, что Франк выступил очень достойно.

но если сравнивать с тем же Саконом, то опыта у Франка больше было.

хотя то, что Франк выступил лучше чем Иде - очевидно. но все же уступил Сато, правда от него обратного и не требовалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  WEREWOLF писал(а):
но если сравнивать с тем же Саконом, то опыта у Франка больше было.

хотя то, что Франк выступил лучше чем Иде - очевидно. но все же уступил Сато, правда от него обратного и не требовалось.

В целом он конечно уступил Сато, но в некоторых гонках всё же был очень близок. А Сакон явно не дотягивает, хотя потенциал у него есть и пока он лучший наследник для Японии. Ну а Идэ сравнивать кроме как с Йонгом- больше не с кем... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  lola писал(а):
В целом он конечно уступил Сато, но в некоторых гонках всё же был очень близок. А Сакон явно не дотягивает, хотя потенциал у него есть и пока он лучший наследник для Японии. Ну а Идэ сравнивать кроме как с Йонгом- больше не с кем... ;)

О чём вы только спорите.. такая борьба вверху а в низ смотрите ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
  Schenker писал(а):
Почему вдруг Ральфа гнать?? Чем он плох?

ИХМО он лучше Трулли ;)

согласен с Греем целиком и полностью.

в шею - еще мягко сказано ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  lola писал(а):
В целом он конечно уступил Сато, но в некоторых гонках всё же был очень близок. А Сакон явно не дотягивает, хотя потенциал у него есть и пока он лучший наследник для Японии. Ну а Идэ сравнивать кроме как с Йонгом- больше не с кем... ;)

А Йонг то тебе чем не угодил. Он вроде и младшие серии выигрывал, и на Минарди не так ужасно смотрелся, как Маркеш и Маццакане (:. А что пейдрайвер - вон Диниц тоже пейдрайвером был, скажи еще что Диниц пилот уровня Идэ. (:

А Иде найдет еще себя - в комп. симуляторах. (:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  1134 писал(а):
А Йонг то тебе чем не угодил. Он вроде и младшие серии выигрывал, и на Минарди не так ужасно смотрелся, как Маркеш и Маццакане (:. А что пейдрайвер - вон Диниц тоже пейдрайвером был, скажи еще что Диниц пилот уровня Идэ. (:

А Иде найдет еще себя - в комп. симуляторах. (:

Йонг за свои 18 ГП ни разу не смог опередить своего напарника с аналогичным опытом в квалификации, причём трижды её не прошёл. А приведенные тобой пилоты были заметно лучше. А то что рента-драйверы все плохие, я не говорил- так что не надо выдумывать. Я просто привёл пример пилота, уровень которого никак не подходил для пилота Ф1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...