Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов на 2007

Recommended Posts

(= Спасибо Мэри Х-мас !

Однако есть вопрос про Феррари:

№ 5 Кими - № 6 Фелипе. Так ?

А ведь Масса набрал больше очков в 2006м ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот получается, если педро и сядет во второй мак-ларен, то они останутся без опытного тестера (при всем уважении к льюису). Значит либо он туда не сядет, либо в таблице (там где маки) следует дополнить вакантное место для какого-нить бывалого тестера, коих практически не осталось

А будучи пилотом разве Педро тестить не сможет?

(= Спасибо Мэри Х-мас !

Однако есть вопрос про Феррари:

№ 5 Кими - № 6 Фелипе. Так ?

А ведь Масса набрал больше очков в 2006м ...

Спасибо Merry Christmas

А какая особо разница в циферках на болидах? Мне кажется главное, какой номер в команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо Merry Christmas

А какая особо разница в циферках на болидах? Мне кажется главное, какой номер в команде

(= Так я вообще за идею распределения № в соответствии с результатом именно гонщиков !

А командам и правда всё равно. Зато любителям Ф-1 сразу ясно кто был лучше в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(= Так я вообще за идею распределения № в соответствии с результатом именно гонщиков !

А командам и правда всё равно. Зато любителям Ф-1 сразу ясно кто был лучше в прошлом году.

Так любители ф1 все равно будут знать кто кем был в прошлом сезоне...

Только начинающие-любители не будут знать...Также, если будет так ( номера по заслугам), то начинающий любитель будет оценивать гонщика не объективно... :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так любители ф1 все равно будут знать кто кем был в прошлом сезоне...

Только начинающие-любители не будут знать...Также, если будет так ( номера по заслугам), то начинающий любитель будет оценивать гонщика не объективно... :ph34r:

Болельщик как таковой оценивает гонщика субъективно по многим факторам, и номер на машине играет далеко не первую роль, его вообще во время трансляции редко видно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так любители ф1 все равно будут знать кто кем был в прошлом сезоне...

Только начинающие-любители не будут знать...Также, если будет так ( номера по заслугам), то начинающий любитель будет оценивать гонщика не объективно... :ph34r:

(= Иногда бывает "знал да забыл". А тут № глянул - и всё ясно.

Есть много любителей спорта. Они давно знают Ф-1. Однако интерсуются изредка.

(= Зачем опять думать за других ? Это их проблемы. Пусть ценят как могут.

Болельщик как таковой оценивает гонщика субъективно по многим факторам, и номер на машине играет далеко не первую роль, его вообще во время трансляции редко видно

(= ППКС ! Однако как сама идея давать № именно гонщикам ? Или есть идея лучше ?

А кроме трансляции еще есть финальная табличка гонки. Любителям статистики - пригодится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(= Спасибо Мэри Х-мас !

Однако есть вопрос про Феррари:

№ 5 Кими - № 6 Фелипе. Так ?

А ведь Масса набрал больше очков в 2006м ...

Прошу не судить строго, по номерам распределял чисто инстиктивно, без какого-либо умысла.

Наверно даже субьективно, так как Кими мне нравиться больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошу не судить строго, по номерам распределял чисто инстиктивно, без какого-либо умысла.

Наверно даже субьективно, так как Кими мне нравиться больше

(= Ещё раз спасибо. За правду. Судить имеют право только (легальные) судьи.

Мы же - просто форумчане со своими "имхо".

А порядок избрания (легитимных) судей весьма строг и суров.

Просто иногда людям мало иметь свое мнение. И хочется поиграть в "судью".

(= Таких "псевдосудей" - хоть отбавляй. Правда это их "тараканы" ...

А по теме: Мне всё равно как Феррари там решит с номерами на 2007й. Просто интересно.

Однако вариант выдачи № пилотам (!) по месту в прошлом году - весьма справедлив (имхо). Так ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошу не судить строго, по номерам распределял чисто инстиктивно, без какого-либо умысла.

Наверно даже субьективно, так как Кими мне нравиться больше

А разве ты сам их распределял? ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен со всем кроме последнего ...

Ну ты так , думаешь , я по другому .

Время нас рассудит

выходит, из боевых остались только вакансии в болиде под №2 и второе место в спукере.

Последнее всех хоть и интересует, но менее..

а вот получается, если педро и сядет во второй мак-ларен, то они останутся без опытного тестера (при всем уважении к льюису). Значит либо он туда не сядет, либо в таблице (там где маки) следует дополнить вакантное место для какого-нить бывалого тестера, коих практически не осталось

А кто мешает ему Тестить ? , тем более Тесты резко сокращены , да и больше всего тестировать , будут по пятницам , 2 тестовые сесии по 1,5 часа . + перед сезоном . Так что нет проблем , да и Педро в этом заинтерисован

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(= Спасибо Мэри Х-мас !

Однако есть вопрос про Феррари:

№ 5 Кими - № 6 Фелипе. Так ?

А ведь Масса набрал больше очков в 2006м ...

№ не зависят , от прошлых достижений , кроме - №1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
№ не зависят , от прошлых достижений , кроме - №1

(= "БаЙан". И правда слегка иная: №1 получает машина чемпиона.

№2 - его партнера по команде. Остальные номера зависят (!) от места Команд в прошлом году.

(= А как Вам сама идея давать № именно за достижения Пилотов годом ранее ?

Это (имхо) более справедливо. Ведь № 2 в 2007м заслуга МШ - так пусть пустует раз он ушёл.

А то будет под № 2 пилот - мало что пока показавший. Да и № 4 слишком высок для новичка.

ФИА может хотя бы первую тройку (5-10) № давать пилотам. А Вам как идея ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(= "БаЙан". И правда слегка иная: №1 получает машина чемпиона.

№2 - его партнера по команде. Остальные номера зависят (!) от места Команд в прошлом году.

(= А как Вам сама идея давать № именно за достижения Пилотов годом ранее ?

Это (имхо) более справедливо. Ведь № 2 в 2007м заслуга МШ - так пусть пустует раз он ушёл.

А то будет под № 2 пилот - мало что пока показавший. Да и № 4 слишком высок для новичка.

ФИА может хотя бы первую тройку (5-10) № давать пилотам. А Вам как идея ?

Меня устраивает . теперешняя система №мерации , так как говорит , о силе Команды в прошедшем сезоне .

Вот до 90х когда был бардак и брали любые № кому что в голову придёт- кошмар .

А сейчас всё логично и правильно , а за пилотами закреплять , по их результату - не логично и глупо , так как имено машины определят в большей степени , как будет машина гонять .

Ну а ЧМ - это святое , а то что его нопарник имект №2 , опять логично , сразу понятно кто с Чемпионом в Команде и тд , 1й в КК , 2й в КК и тд .Лучще не придумать , поэтому и прижилась

А ты просто - нон-конформист .

Не надо портить отлаженые системы .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выходит, из боевых остались только вакансии в болиде под №2 и второе место в спукере.

Последнее всех хоть и интересует, но менее..

а вот получается, если педро и сядет во второй мак-ларен, то они останутся без опытного тестера (при всем уважении к льюису). Значит либо он туда не сядет, либо в таблице (там где маки) следует дополнить вакантное место для какого-нить бывалого тестера, коих практически не осталось

Думаю Педро сможет работать на всех фронтах .. даж если он будет 2 пилотом от борьбы он уже отказался значит сильный упор на гонках делать не надо .. всего лишь помогать Нано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты просто - нон-конформист .

Не надо портить отлаженые системы .

(= А чё сразу я то ? Можно подумать сам - конформист. Да ?

Я согласен - новая система лучше той - "старой". Однако разве она идеальна ?

Согласен ! Их надо продолжать отлаживать !

(= Говорю как наладчик с 5-летним стажем !

Зачем командам "№№" вообще ? Любители (большинство) следят за Пилотами !

Это как в Футболе, Хоккее, Баскетболе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(= А чё сразу я то ? Можно подумать сам - конформист. Да ?

Я согласен - новая система лучше той - "старой". Однако разве она идеальна ?

Согласен ! Их надо продолжать отлаживать !

(= Говорю как наладчик с 5-летним стажем !

Зачем командам "№№" вообще ? Любители (большинство) следят за Пилотами !

Это как в Футболе, Хоккее, Баскетболе.

Не надо ни чего с № менять , всё устоялось и отлично . :rolleyes::lol:

Естестествено в чёмто конформист , и в том числе с № , да и с Регламентом . бы тоже лучще поменьше менять . Я за стабильность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо ни чего с № менять , всё устоялось и отлично . :rolleyes::lol:

Естестествено в чёмто конформист , и в том числе с № , да и с Регламентом . бы тоже лучще поменьше менять . Я за стабильность

(= Ясно. Значит "консерватор" (по-английски) или "республиканец (по-сша) или "центрист" (по-русски).

А я скорее "либерал\демократ" (с ЛДПР - ничего общего ибо они ни те ни другие - тока название).

(= Один из вариантов стабильности называется "стабилизец" ... А я - за Развитие нового !

Меня радует переход ФА в Мак и КР в Фер. Это раскроет их таланты по-новому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(= Ясно. Значит "консерватор" (по-английски) или "республиканец (по-сша) или "центрист" (по-русски).

А я скорее "либерал\демократ" (с ЛДПР - ничего общего ибо они ни те ни другие - тока название).

(= Один из вариантов стабильности называется "стабилизец" ... А я - за Развитие нового !

Меня радует переход ФА в Мак и КР в Фер. Это раскроет их таланты по-новому.

Все-таки на Кими ложится большая ответственность, ему еще надо добиться № 1 в Феррах, на Алонсо меньший груз, так как он явный и беспрекословный № 1 в Маках, надеюсь это его раскрепостит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на Алонсо меньший груз, так как он явный и беспрекословный № 1 в Маках, надеюсь это его раскрепостит

Которому нужно защитить свой титул и доказать, что и не в Рено он может быть чемпионом...чем не груз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Которому нужно защитить свой титул и доказать, что и не в Рено он может быть чемпионом...чем не груз?

Это не груз, а задача, реальность выполнения которой будет понятна после первых гонок 2007, у Кими тоже задача стать чемпионом, но еще и стать номером один в Феррари, я с этой мыслью постил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Которому нужно защитить свой титул и доказать, что и не в Рено он может быть чемпионом...чем не груз?

И делать все это придется на абсолютно новой для него машине. После 4 лет в Рено адаптироваться будет непросто, в начале сезона не сможет ехать в полную силу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не груз, а задача, реальность выполнения которой будет понятна после первых гонок 2007, у Кими тоже задача стать чемпионом, но еще и стать номером один в Феррари, я с этой мыслью постил :)

Стать чемпионом и стать первым номером в Феррари - из одной серии..не станет первым пилотом, значит не станет чемпионом...так что 2 задачи сводятся в одну...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(= Ещё раз спасибо. За правду. Судить имеют право только (легальные) судьи.

Мы же - просто форумчане со своими "имхо".

А порядок избрания (легитимных) судей весьма строг и суров.

Просто иногда людям мало иметь свое мнение. И хочется поиграть в "судью".

(= Таких "псевдосудей" - хоть отбавляй. Правда это их "тараканы" ...

А по теме: Мне всё равно как Феррари там решит с номерами на 2007й. Просто интересно.

Однако вариант выдачи № пилотам (!) по месту в прошлом году - весьма справедлив (имхо). Так ?

Вообщем как правило часто бывает пилот, с прошлого сезона получает меньший номер, а пришедший нынче, следующий.

Например Хонда нынче, баттон был 11, а барик должен был быть 12, но он уступил номер барику.

или у Монтои в 2004 было больше очков, а у Кими меньше, но в 2005 у Кими номер был меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все-таки на Кими ложится большая ответственность, ему еще надо добиться № 1 в Феррах, на Алонсо меньший груз, так как он явный и беспрекословный № 1 в Маках, надеюсь это его раскрепостит

В этом , да Фонцу естествено легче .

А главное , он уже не просто ЧМ , а 2хкратный , а Кими надо рвать когти , а это не всегда есть гуд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообщем как правило часто бывает пилот, с прошлого сезона получает меньший номер, а пришедший нынче, следующий.

Например Хонда нынче, баттон был 11, а барик должен был быть 12, но он уступил номер барику.

или у Монтои в 2004 было больше очков, а у Кими меньше, но в 2005 у Кими номер был меньше

Нет не какого правила распределение №

И как говорится , словами монтёра из театра - "Согласие есть продукт при полном не противлении сторон" (с) 12 стульев

Как договорятся так и будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...