Dragon Опубликовано 18.04.2006 00:36 Никакого отношения это не имеет к костям. А имеет кИмеет , имет и очень отрицательное и это не затренируешь . Поэтому то это и негативно и гонок от этого больше не станет Эдди Джордан критикует Michelin Опубликовано: 17 апреля 2006Бывший босс Jordan упрекает Michelin в том, что французские шинники всегда руководствовались только собственными интересами...Эдди Джордан: "Прошлогоднее фиаско Michelin в Индианаполисе не выходит у меня из головы, ведь за год до этого на американской трассе попал в аварию Ральф Шумахер и у меня сложилось мнение, что шинники недостаточно потрудились над тем, чтобы найти ее причины. Результатом стал отказ команд-клиентов Michelin от гонки в Индианаполисе, который серьезно ухудшил имидж Формулы 1 в США. Формула 1 — чемпионат долгосрочных обязательств, которых у Michelin никогда не было. Я знаю, что они поставляют резину для ралли, еще одного чемпионата, поддерживаемого автопроизводителями, но в картинге и младших формулах их участие явно недостаточно.FIA собирается монополизировать поставки резины и некоторые команды недовольны тем, что такая монополия лишит их прибылей от контрактов с шинниками, но парни — не валяйте дурака. Суммы, которые вы потеряете ничтожны по сравнению с затратами на тесты. Я не сомневаюсь в том, что однажды Michelin вернется в чемпионат, но шинникам стоит задуматься о том, что они могут сделать для Формулы 1, а не только для себя..." Да Эдичка УМЫЛ Мишлов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.K. Опубликовано 18.04.2006 01:19 Быстрей бы вообще эта компания (Michelin) покинула "Ф-1" и команды пришли бы к "шинному равенству" Все в Bridgestone! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 18.04.2006 06:18 Быстрей бы вообще эта компания (Michelin) покинула "Ф-1" и команды пришли бы к "шинному равенству" Все в Bridgestone!"шинное равенство" и "Бриджстоун" понятия не совместимые Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГОГА Опубликовано 18.04.2006 06:55 "шинное равенство" и "Бриджстоун" понятия не совместимыеда ладно причитать я думаю общественное мнение, мнение команд выше кокретных лобби из Феррари и Бриджейя уверен на 99 %, что стремление ФИА сделать покрышки просто одинаковыми, чтобы уже непосредственно соревнование шло между командами, а не резинками Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 18.04.2006 07:34 да ладно причитать я думаю общественное мнение, мнение команд выше кокретных лобби из Феррари и Бриджейя уверен на 99 %, что стремление ФИА сделать покрышки просто одинаковыми, чтобы уже непосредственно соревнование шло между командами, а не резинками я за Гудьир или Йокогаму или еще когонить но чтоб ушли оба нынешних поставщика, тогда все будет честно со спортивной точки зрения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 18.04.2006 08:47 Поставщик покрышек должен быть один. Свои "резиновые" войны пусть проводят на тестовых полигонах, а не в Ф1. Противно иногда смотреть как в сводках дают время команд, пилотов, а потом еще и шинников сравнивают, за какой-такой вклад интересно ? А то что у пилотов появляются проблемы со здоровьем из-за возросших скоростей в повороте - это плохо. Гонки подобрались к пределам физических возможностей и это неминуемо приведет к проблемам. Получается что из-за моторов потеряли скорость на прямой и компенсировали ее за счет скорости в повороте с помощью покрышек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 18.04.2006 17:03 Имеет , имет и очень отрицательное и это не затренируешь . Поэтому то это и негативно и гонок от этого больше не станетто есть ты хочешь сказать, что в результате треска костей защимляет нервы? И затренировать это можно, повысив мышичную массу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 18.04.2006 17:19 И затренировать это можно, повысив мышичную массу. окстись каким это образом можно, увеличив массу, снизить нагрузку на шейные позвонки? и где главное массу увеличивать? в голове или к шлему грузики прилеплять? шуткаесли имелось ввиду "качать шею", то прямой связи между защемлением шейных позвонков и "накачанностью" (в смысле массы мяса) мышц шеи нету Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 18.04.2006 17:25 каким это образом можно, увеличив массу, снизить нагрузку на шейные позвонки?Тем что мышци будут принимать на себя нагрузку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 18.04.2006 18:10 Тем что мышци будут принимать на себя нагрузку. 1. лишняя масса мышц будет только увеличивать т.н. "центробежную силу"2. мышцы кстати к костям крепятся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 18.04.2006 18:24 2. мышцы кстати к костям крепятсявообщето к сухожилиям.1. лишняя масса мышц будет только увеличивать т.н. "центробежную силу"Чем сильнее мышцы, тем меньше нагрузка на позвонки. При слабо натренированных мышцах увеличивается нагрузка на позвонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 18.04.2006 22:40 то есть ты хочешь сказать, что в результате треска костей защимляет нервы? И затренировать это можно, повысив мышичную массу."треск костей" , это было сказано в иносказательном смысле , ты ж привязался к фразе выдернутой из контекста .От таких вешей не закачаешся , да и чем больше мышечная масса , тем опастней и вредней при перегрузкахвообщето к сухожилиям.Чем сильнее мышцы, тем меньше нагрузка на позвонки. При слабо натренированных мышцах увеличивается нагрузка на позвонки.Ты видел , в чём летают истребители ? противоперегрузочных костюмах ( там правда больше с притоком крови связано , да и степеней свободы больше , но всё же , ни чем это не закачивается , да и полёт истребителя , намного короче . мышцы , только до какой то малой степени помогают . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Faraon Опубликовано 19.04.2006 08:55 Поставщик покрышек должен быть один. Свои "резиновые" войны пусть проводят на тестовых полигонах, а не в Ф1. Противно иногда смотреть как в сводках дают время команд, пилотов, а потом еще и шинников сравнивают, за какой-такой вклад интересно?Шинники виноваты, что их сравнивают А ты не читай!А то что у пилотов появляются проблемы со здоровьем из-за возросших скоростей в повороте - это плохо. Гонки подобрались к пределам физических возможностей и это неминуемо приведет к проблемам. Получается что из-за моторов потеряли скорость на прямой и компенсировали ее за счет скорости в повороте с помощью покрышек.Не гонки подобрались к пределам физ. возможностей, а гонщики на тестах. Произжать больше двух гран-при каждый день, какой же организм выдержит?Меньше тестов, больше тест-пилотов и проблем не будет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 19.04.2006 13:51 Шинники виноваты, что их сравнивают А ты не читай!Хорошо, перестану со следующего сезона Не гонки подобрались к пределам физ. возможностей, а гонщики на тестах. Произжать больше двух гран-при каждый день, какой же организм выдержит?Гонка - это 60 кругов с двумя-тремя питами, проезжается за полтора часа, непрерывно, под давлением соперников. Тесты - за 8 часов проезжается от 90-120 кругов, сериями по 6-12 кругов с последующим стоянием в боксах по пол-часа. В этом и заключается разница. Если у пилота во время гонки из-за сильных боковых перегрузок случится какое-нибудь защемление нерва или еще хуже - обморок, представь что может случиться Меньше тестов, больше тест-пилотов и проблем не будет!Как раз тогда их будет больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 19.04.2006 15:12 "шинное равенство" и "Бриджстоун" понятия не совместимыена основании чего делается такой вывод?Можешь найти претензии на неравенство 99-2000 годов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 19.04.2006 15:16 на основании чего делается такой вывод?Можешь найти претензии на неравенство 99-2000 годов?ггг. меня тогда еще небыло в Ф1. могу за 2001-2003, о чем уже не раз говорил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 19.04.2006 15:25 на основании чего делается такой вывод?Можешь найти претензии на неравенство 99-2000 годов?Именно по причине неравенства тот же Вильямс, а позднее и МакЛарен перешли на Мишлен.С момента прихода Бриджей в гонки всегда были обвинения в концентрации на одной команде. Концентрация на Prost-Mugen-Honda была не столь важна, но она позволила добиться неплохих результатов слабой команде.А вот когда Бриджстоун сконцентрировался на МакЛарене со всех сторон стали сыпаться обвинения в адрес японцев, что они не уделяют должного внимания другим командам. У тех был один ответ: МакЛарен - лидер чемпионата и они будут делать им лучшие шины, а все будут использовать эти лучшие шины, как смогут.А в адрес Гудьира звучали требования о концентрации внимания на Феррари, как команде, борющейся за титул. В ответ американцы мягко посылали и говорили, что для них все клиенты равны.А когда Феррари ушла к Бриджам (монополия началась) - те стали работать на двух лидеров. И в 1999 году возмущений стало меньше. А вот в 2000-м Деннис начал говорить, что уже им уделяется меньше внимания. Итогом стал уход к конкурентам команды, принесшей японцам первый титул.После этого все стало напоминать 1998 год:Японцы также говорили, что если Феррари на их шинах едет хорошо, то и остальные команды должны ехать хорошо. И в итоге кроме Феррари у Бриджей остались только Минарди и Джордан.Берни пришлось сильно надавить на команды, чтобы часть ушла к японцам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 19.04.2006 15:28 ггг. меня тогда еще небыло в Ф1. могу за 2001-2003, о чем уже не раз говорилА про сущещствование преференций в 2001-2003 я писал выше.Кстати, аргумент "я тогде еще не болел за Ф1" обычно на этом форуме приводит к коллективному пожеланию "учи историю" - не раз уже такое бывало... я повторяться не буду, но с твоей стороны это выглядит как отмазка... прости уж.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 19.04.2006 15:35 А про сущещствование преференций в 2001-2003 я писал выше.Кстати, аргумент "я тогде еще не болел за Ф1" обычно на этом форуме приводит к коллективному пожеланию "учи историю" - не раз уже такое бывало... я повторяться не буду, но с твоей стороны это выглядит как отмазка... прости уж..тут я реально отмазался.в 2000 я ничего такого не помню. все началось в 2001 г. когда в Ф1 началась здоровая конкуренция между шинниками. тогда появились первые заявления команд бриджстоуна мол Феррари это команда лидер ля Бриджей а остальные есть второй класс. Потом это развилось в откровенные заявления команд и как итог переход последних к французам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 19.04.2006 17:33 Ты видел , в чём летают истребители ? противоперегрузочных костюмах ( там правда больше с притоком крови связано , да и степеней свободы больше , но всё же , ни чем это не закачивается , да и полёт истребителя , намного короче . мышцы , только до какой то малой степени помогают .бум сравнивать истребитель и болид? Лады - скорость с которой ездит болид, с такой скоростю истребитель взлетает. Когда же истрибитель делает боевые/учебные манёвры, то скорость в районе 1000. Летают обычно где то час. Меньше просто бесмысленно. Конечно при определённых нагрузках никакие мышцы не спасут, да только когда Ф1 была более быстра (или сейчас она на пике скоростей?), как то ездили. Еслибы перегрузки были и впрямь ужасными, то не только Баррикелло и Райконен жаловались бы. Просто кое кто расслабился это было сказано в иносказательном смыслеэто библейский форум? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 19.04.2006 21:42 бум сравнивать истребитель и болид? Лады - скорость с которой ездит болид, с такой скоростю истребитель взлетает. Когда же истрибитель делает боевые/учебные манёвры, то скорость в районе 1000. Летают обычно где то час. Меньше просто бесмысленно. Конечно при определённых нагрузках никакие мышцы не спасут, да только когда Ф1 была более быстра (или сейчас она на пике скоростей?), как то ездили. Еслибы перегрузки были и впрямь ужасными, то не только Баррикелло и Райконен жаловались бы. Просто кое кто расслабился это библейский форум?Сравнивай не истребитель и болид , а перегрузки в основном они примерно равны , вот про что я . .Истрибитель взлетает ,Ю особо если с ускорителем , а в Ф- при торможении в пол - примерно одно и тоже , как и у одних в виражах , у других в поворотах - сопоставимо , только на фигурах высшего пилотажа - выше . В боевых , с полным боекомплектом , меньше часа . на 1000 , манёвры особо не поделаешь , там R - знаешь какой ? 2 КМ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Faraon Опубликовано 20.04.2006 08:21 Гонка - это 60 кругов с двумя-тремя питами, проезжается за полтора часа, непрерывно, под давлением соперников. Тесты - за 8 часов проезжается от 90-120 кругов, сериями по 6-12 кругов с последующим стоянием в боксах по пол-часа. В этом и заключается разница. Если у пилота во время гонки из-за сильных боковых перегрузок случится какое-нибудь защемление нерва или еще хуже - обморок, представь что может случиться Понятно, но когда 3-4 дня подряд...все-таки усталость накапливается. Плюс рваный график может даже способствовать микротравмам, т.к. сложно настроиться на каждые выезд.А в гонке адриналин рулит! Можно и без питья доезжать в Малазии, а потом еще и на подиуме стоять! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoldenLion Опубликовано 20.04.2006 10:26 тут я реально отмазался.в 2000 я ничего такого не помню.Блеск...! тут помню... тут не помню... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 20.04.2006 11:06 Понятно, но когда 3-4 дня подряд...все-таки усталость накапливается. Плюс рваный график может даже способствовать микротравмам, т.к. сложно настроиться на каждые выезд.А в гонке адриналин рулит! Можно и без питья доезжать в Малазии, а потом еще и на подиуме стоять! Алонса вроде сидел в прошлом году, когда поилка смомалась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Faraon Опубликовано 20.04.2006 11:43 Алонса вроде сидел в прошлом году, когда поилка смомалась.как видишь, стоял, да еще бутылку (у)держал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах