Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Гаскойн покидает Тойоту...

Recommended Posts

А может в MF1 он пойдёт?

Наняв 50 рента-драйверов этой команде не хватит денег, чтобы оплатить его услуги. Да и не нужно им это. Так что глупость...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тут подумал, что самым реальным продолжением карьеры одного из лучших инженеров нынешней Ф1 является Макларен.

Если он в Тойоте с ее миллионами ничего не сделал,то в Маках ему точно делать нечего!!!!

В Рено с ее копейками сделал...

именно реклама лексуса, самы крупный потребитель - США, а там тойоты не продают, тойота в америке это Лексус+ всегда можно абстрагировацца, мол мы уже не заводские в случае неудач на нас все не валите....

Угу, а тойота камри там вообще никто не знает и не покупает :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пардон исправлюсь коненчо, продают но это не основной брэнд на американском рынке...брэнд Лексус был специально разработан специалистами тойота для реализации недешевой линейки машин концерна на территории США. этакий конкурент штудгарту и мюнхену. лексус в сша покупают немногим меньше чем тойота а стоимость этих машин порядком выше. надеюсь лол исчерпан.

Цифры сейчас не вспомню, но разница между лексусами и тойотами - на порядок, одних только кэмри продается несколько сот тысяч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня не ночевал дома, так что статистика по продажам на юсовском автомобильном рынке за мной.

Но Кэмри - по 400 000 в год.

Дома опять не ночевал - весна :D

Но вот: http://www.autoreview.ru/new_site/year2006...etroit/news.htm

Тойота - 1 800 000 экз. в год

Лексус - 300 000 экз. в год

13% рынка.

Так что насчет основного брэнда двух мнений быть не может :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джон Хауэтт: "Ситуация очень неопределенная, мы никак не можем понять — нужны Формуле 1 автопроизводители или нет. Если не нужны, то об этом необходимо заявить публично. Фактически FIA попросила нас заявить об участии в чемпионате до 2012 года, не предоставив никаких гарантий. Мы доверяем федерации, но останемся в чемпионате только при условии, что это будет иметь смысл, что Формула 1 останется технологической вершиной автоспорта. В противном случае Совет Директоров компании может сменить приоритеты".

А не кажется ли Вам, коллеги, что Toyota вместе с отсавкой Гаскойна этим заявлением действительно готовит почву, чтобы "слинять" из Ф1? Англичанин машины делать не умеет, федерация нас просто выгоняет... Как всегда нужно найти козла отпущения (в данном случае нескольких), при этом умолчав о большом количестве собственных ошибок, следствием чего являются "выдающиеся" результаты пребывания Toyota в Ф1. Похоже руководство Toyota хочет наконец закрыть черную дыру непомерных расходов при нудевой отдаче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не кажется ли Вам, коллеги, что Toyota вместе с отсавкой Гаскойна этим заявлением действительно готовит почву, чтобы "слинять" из Ф1? Англичанин машины делать не умеет, федерация нас просто выгоняет... Как всегда нужно найти козла отпущения (в данном случае нескольких), при этом умолчав о большом количестве собственных ошибок, следствием чего являются "выдающиеся" результаты пребывания Toyota в Ф1. Похоже руководство Toyota хочет наконец закрыть черную дыру непомерных расходов при нудевой отдаче.

Да прямо, взяли так и расписались - Мы лузеры! Речь идёт о том, как мне кажеться, что Toyota уйдёт, если FIA начнёт унифицировать всех и вся - шины, блоки управления двигателем, чё они ещё там придумают как бы снижая затраты... Для руководства Toyota. не менее важно побед и подиума, просто человечески обосрать Honda, готов поспросить, что Хироси Окуда пополу валялся, грызя ножку дивана - когда увидел как Баттон взовался.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так стыдно расписаться то - надо же крайних найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не кажется ли Вам, коллеги, что Toyota вместе с отсавкой Гаскойна этим заявлением действительно готовит почву, чтобы "слинять" из Ф1? Англичанин машины делать не умеет, федерация нас просто выгоняет... Как всегда нужно найти козла отпущения (в данном случае нескольких), при этом умолчав о большом количестве собственных ошибок, следствием чего являются "выдающиеся" результаты пребывания Toyota в Ф1. Похоже руководство Toyota хочет наконец закрыть черную дыру непомерных расходов при нудевой отдаче.

Нет, не кажется.

И расходы для них не непомерные, да и отдачу нулевой не назовешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кака така отдача? Денег вбухано немерено, побед нет. Хорошая рекламная кампания, ничего не скажешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4е место в чемпионате-2005 (дефакто 3е) - не такая уж и плохая отдача

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4е место в чемпионате-2005 (дефакто 3е) - не такая уж и плохая отдача

+1.

Особенно для марки, которая в кольцевых международных автогонках никогда ничего особенного не добивалась по сравнению, например, с Хондой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем, на кого расчитана реклама, нужны победы. Все остальное для болельщиков и статистики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенно для марки, которая в кольцевых международных автогонках никогда ничего особенного не добивалась по сравнению, например, с Хондой.

а чего Хонда добилась в кольце?

в WTCC правят бал альфы, бмв, а в этом году численное превосходство сеатов.

да и в других не припомню...

Хонды известны только оборотистыми движками, которые тянут не сильно, но долго..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чего Хонда добилась в кольце?

в WTCC правят бал альфы, бмв, а в этом году численное превосходство сеатов.

да и в других не припомню...

Хонды известны только оборотистыми движками, которые тянут не сильно, но долго..

Тут имелось в виду "Кольцо" в том смысле, сто не "ралли", где у Тойоты были отличные успехи.

А история Хонды в формульных гонок насчитывает десятилетия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чего Хонда добилась в кольце?

в WTCC правят бал альфы, бмв, а в этом году численное превосходство сеатов.

да и в других не припомню...

Хонды известны только оборотистыми движками, которые тянут не сильно, но долго..

Стоит назвать такие навания машин как Цивик, Нсх, Аккорд тайп р. А из тайоты что? Я живу во Владе и знаю тойоты и вообще японские машины хорошо... У тойоты конечно есть легендарные машины, тот же марк в 100 кузове, особенно если тоурер в. Но машин достигших успехов автоспорте нет!!! Может тока королла в ралли...

Для всех Тойота это надежные, качественные и неблещущие дизайном, лишенные характера машины. Да простят меня все автолюдители владельцы тойот :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят это Ральф "ушел" Гаскойна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорят это Ральф "ушел" Гаскойна.

Кто говорит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто говорит?

Слухи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4е место в чемпионате-2005 (дефакто 3е) - не такая уж и плохая отдача

Это как так? То есть, для команды, представляющей второго в мире автопроизводителя, которая пришла в гонки с бюджетом, вдвое превышающим бюджеты всех конкурентов, которая уже 5 лет пытается чего-нибудь достичь, одно 4е место в чемпионате и несколько подиумов - это неплозая отдача?

Хорошенькая отдача от 2 миллиардов долларов!

Особенно для марки, которая в кольцевых международных автогонках никогда ничего особенного не добивалась по сравнению, например, с Хондой.

А что у Хонды было? поставки моторов не считать!

У Тойоты была своя команда в ралли....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слухи.

Надежный источник - можно верить. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надежный источник - можно верить. :p

Когда это говорю я, то можно. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда это говорю я, то можно. :p

Да кто бы спорил. Ни малейшего сомнения. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоит назвать такие навания машин как Цивик, Нсх, Аккорд тайп р. А из тайоты что? Я живу во Владе и знаю тойоты и вообще японские машины хорошо... У тойоты конечно есть легендарные машины, тот же марк в 100 кузове, особенно если тоурер в. Но машин достигших успехов автоспорте нет!!! Может тока королла в ралли...

Для всех Тойота это надежные, качественные и неблещущие дизайном, лишенные характера машины. Да простят меня все автолюдители владельцы тойот :D

Supra, Celica, Corolla WRC + выигранные чемпионаты ралли.

Civic type R, Accord Type R - гражданские.

В формулах же моторы Honda выигрывали, но в кузовах - ничем не запомнились.

Автопроизводители приходят в F1 , чтобы увеличить продажи дорожных машин.

BMW выпускает М5 с V10 (как в формуле, а формула переходит на V8 - теперь им в рекламе

формулу тяжело упомянуть в этом контексте).

Пилотов таскают по PR мероприятиям - это все работает на повышение продаж.

жалко будет если тойота уйдет ничего не добившись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не понимаю зачем Тойоте Ф-1. У них и так самые большие продажи машин в мире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как так? То есть, для команды, представляющей второго в мире автопроизводителя, которая пришла в гонки с бюджетом, вдвое превышающим бюджеты всех конкурентов, которая уже 5 лет пытается чего-нибудь достичь, одно 4е место в чемпионате и несколько подиумов - это неплозая отдача?

Хорошенькая отдача от 2 миллиардов долларов!

А что у Хонды было? поставки моторов не считать!

У Тойоты была своя команда в ралли....

Коля, не передергивай :)

1. Уже первый в мире производитель.

2. Ни о каких "вдвое" речи не идет, если только не считать конкурентами Минарди там, или Заубер с Ягуаром.

3. Хонда - это имя, это машины с характером, которые давно имеют репутацию в Европе, и в первую очередь, из-за проспортивной настройки гражданских машин + истории в Ф1.

А Тойота еще 10 лет назад воспринималась, как уже правильно сказали, всего лишь производителем очень качественного, но серого ширпотреба. (ИМХО, и сейчас это так). И японцы очень хотят изменить эту ситуацию. И поэтому идет такая активная реклама, которая акцентирует внимание на просто участии Тойоты в Ф1, для этого издание журнала (кстати, безумно дорогого по себестоимости), для этого приглашение пилота с "фамилией" Для них просто приобщение к Ф1 - это огромное достижение.

Конечно, терпеть роль аутсайдеров они не будут, и свое присутствие в Ф1 рассматривают не через призму олимпийского принципа, но все-таки - и 4 место с подиумами для них нормальный результат. (Особенно если учесть, что в начале 2005 от них и подиума не ждали, не говоря уже о 4 месте в КК)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...