Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Brian

Всякий ли может быть чемпионом?

Recommended Posts

А в душе - итальянец. Так чтоли ? Надо поподроднее про него почитать.

он вроде бы родился на Сицилии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To Spai.

Прокомментирую пока только часть твоего поста.

но командная тактика существует когда партнёр на трассе, вот Херберт, когда Шумахер сходил выиграл две гонки, а сколько выиграл Дэвид?

Давай вспомним те две гонки, которые выиграл Херберт в отсутвии Шумахера.

Великобритания. Сошел также Хилл. Култхард получил штраф за превышение скорости. Вина, наверное, ДиСи. Но как бы там ни было, Джонни здесь мог особо не напрягаться.

Италия. Ну там вообще 10 гонщиков финишировало. Дэвид, кстати, лидировал первые 13 кругов - пока не сошел.

Получается, большого героического усилия Джонни в обоих случаях не проявил. Как ты сам пишешь, обогнал только Тирреллы и Катаямы. В Италии даже Феррари сошли.

Из твоего описания я понял, что при сходах Хилла Дэвид таких условий не получал. Впереди был как минимум Шумахер.

Об остальном и подробнее отвечу позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
To Spai.

Прокомментирую пока только часть твоего поста.

Давай вспомним те две гонки, которые выиграл Херберт в отсутвии Шумахера.

Великобритания. Сошел также Хилл. Култхард получил штраф за превышение скорости. Вина, наверное, ДиСи. Но как бы там ни было, Джонни здесь мог особо не напрягаться.

Италия. Ну там вообще 10 гонщиков финишировало. Дэвид, кстати, лидировал первые 13 кругов - пока не сошел.

Получается, большого героического усилия Джонни в обоих случаях не проявил. Как ты сам пишешь, обогнал только Тирреллы и Катаямы. В Италии даже Феррари сошли.

Из твоего описания я понял, что при сходах Хилла Дэвид таких условий не получал. Впереди был как минимум Шумахер.

Об остальном и подробнее отвечу позже.

В Англии был Алези, в большинстве гонок Херберт к нему даже близко приблизиться не мог, да и Култхард на своём чудо Вильямсе даже с учётом штрафа мог бы побороться за победу.

В Италии, да, согласен, там Джонни повезло.

Что касается ситуации со сходами Дэймона, видишь ли, ты писал выше, что Дэвид в 1995 навязал борьбу как Хиллу, так и Шумахеру, а я тебе как раз и пытаюсь объяснить, что даже при сходе Хилла, то есть при исчезновении фактора КТ, Култхард был не способен бороться с Шумахером, исключение Португалия. То есть он не помог Дэймону и команде, особенно явно виден прокол Дэвида в Аиде, об этом я уже писал. Ты пытаешься мне доказать, что Дэвид пилот чемпионского уровня, а вот Херберта таковым наверняка не считаешь, так что получается, что середнячок Херберт на нервном Бенеттоне объехал Култхарда на Вильямсе. ;)

Кроме того в Италии нужно было просто доехать, если бы не рестарт Дэвида там бы вообще не было. Пилот, который по твоим словам боролся за лидерские позиции на прогревочном круге ошибок допускать не должен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Англии был Алези, в большинстве гонок Херберт к нему даже близко приблизиться не мог, да и Култхард на своём чудо Вильямсе даже с учётом штрафа мог бы побороться за победу.

Не мог приблизиться к Алези - это личные проблемы Херберта. С учетом разницы в машине когда-то он должен был объехать Жана. Это произошло - молодец Херберт. Наконец-то выжал из своей чудо машины то, что выжимал Шумахер. Хотя и при отстуствии напарника. ;)

Ну а Култхард... "Мог побороться" в Британии? В теории наверняка мог. Но здесь не берусь судить.

Ты пытаешься мне доказать, что Дэвид пилот чемпионского уровня, а вот Херберта таковым наверняка не считаешь, так что получается, что середнячок Херберт на нервном Бенеттоне объехал Култхарда на Вильямсе. ;)

Во-первых, не считаю чемпионский Беннетон того года нервным. И по выступлениям Херберта судить о силе машины точно не стоит.

Во-вторых, объехал за счет штрафа ДиСи все-таки. Уровень Джонни в том сезоне и рядом не стоял с уровнем Дэвида.

ИМХО и сужу по статистике, разумеется.

Кроме того в Италии нужно было просто доехать, если бы не рестарт Дэвида там бы вообще не было.

Рестарт произошел по правилам, я так понимаю. Значит место в гонке у Дэвида было законным. И он честно лидировал 13 кругов.

Пилот, который по твоим словам боролся за лидерские позиции на прогревочном круге ошибок допускать не должен.

Не должен - 100%. И часть вины в упущенных очках на Дэвиде безусловно есть. Только не забывай, что за лидерские позиции боролся малоопытный дебютант Гран При. А в его соперниках были более мастеровитые на тот момент Хилл и Шумахер.

я тебе как раз и пытаюсь объяснить, что даже при сходе Хилла, то есть при исчезновении фактора КТ, Култхард был не способен бороться с Шумахером, исключение Португалия. То есть он не помог Дэймону и команде, особенно явно виден прокол Дэвида в Аиде, об этом я уже писал.

То что не помог Дэймону - команда Уильямс должна еще себе спасибо сказать за техническую подготовку.

По поводу способности борьбы с Шумахером отвечу чуть позже. Постараюсь сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не мог приблизиться к Алези - это личные проблемы Херберта. С учетом разницы в машине когда-то он должен был объехать Жана. Это произошло - молодец Херберт. Наконец-то выжал из своей чудо машины то, что выжимал Шумахер. Хотя и при отстуствии напарника. ;)

Ну а Култхард... "Мог побороться" в Британии? В теории наверняка мог. Но здесь не берусь судить..

Мог, мог, просто опять спокойненько доехал там, куда машина позволяла, прямо как в Нюрбургринге.

Во-первых, не считаю чемпионский Беннетон того года нервным. И по выступлениям Херберта судить о силе машины точно не стоит.

Во-вторых, объехал за счет штрафа ДиСи все-таки. Уровень Джонни в том сезоне и рядом не стоял с уровнем Дэвида.

ИМХО и сужу по статистике, разумеется.

А вот это уже интересно, нет, я ожидал, что ты можешь прямо как Богуслав спорить о силе Вильямса и Бенеттона, но такого я не ожидал. Об этом все и писали и говорили, да и просто с онбоарда это видно ,что Шумахер делает на порядок больше движений рулём, чем скажем пилоты Вильямса, не знаю даже что тебе сказать, посмотри онбоарды что ли, сам сравни. Это на твоё усмотрение.

А вот на счёт объехал, ты меня неправильно понял, я тебе пытался сказать, что по твоим словам прекрасно проведший сезон Култхард чуть не проиграл середняку Херберту, если бы не мотор в Австралии Херберт был бы третьим в чемпионате, то есть как ты сам и писал о плохом уровне Джонни в том сезоне, получается, что Дэвид хуже ездил, чем Херберт. :lol:

И это при том. что в половине гонок Джонни видно не было, у Херберта всё шло какими то волнами.

Рестарт произошел по правилам, я так понимаю. Значит место в гонке у Дэвида было законным. И он честно лидировал 13 кругов.

Да я не спорю, честно лидировал пока не вылетел, правда написано, что у него проблемы были.

Не должен - 100%. И часть вины в упущенных очках на Дэвиде безусловно есть. Только не забывай, что за лидерские позиции боролся малоопытный дебютант Гран При. А в его соперниках были более мастеровитые на тот момент Хилл и Шумахер.

Шумахер в 1992 обогнал Сенну, ему, что то ничего не мешало в плане неопытности, а Дэвид и я об этом уже писал был достаточно опытен для борьбы. Тестером если не ошибаюсь он стал ещё в 1993.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот на счёт объехал, ты меня неправильно понял, я тебе пытался сказать, что по твоим словам прекрасно проведший сезон Култхард чуть не проиграл середняку Херберту, если бы не мотор в Австралии Херберт был бы третьим в чемпионате, то есть как ты сам и писал о плохом уровне Джонни в том сезоне, получается, что Дэвид хуже ездил, чем Херберт. :lol:

И это при том. что в половине гонок Джонни видно не было, у Херберта всё шло какими то волнами.

Вот это-то и интересно!

У Култхарда было 8 подиумов за сезон и 9 попаданий в очки.

У Херберта - 4 подиума и 10 попаданий в очки.

Гонок без очков у Дэвида 8 (все - сходы) и у Херберта 7 (при этом Джонни трижды просто не попал в очки!!!)

Логично задаться вопросом: почему Дэвид в 2 раза чаще приезжавший на подиум выиграл всего 4 очка за чемпионат?

Ответ для меня очевиден: стечение обстоятельств в пользу Херберта. И этому есть подтверждение цифрами.

В тех гонках, где не финишировал Дэвид, Джонни заработал 26 очков.

Из них

10 за победу в Италии (это мы обсудили).

6 в Испании - сход по технике у Култхарда

3 в Аргентине, где у ДиСи отказала механика

3 в Монако - то же самое

Лишь 4 в Японии.

В гонках, где не финишировал Джонни, Дэвид заработал только 10 очков: 6 очков в Бразилии и 4 во Франции. Можно добавить 3 очка Дэвиду за Сан Марино, но там Джонни финишировал - 7-м.

То есть так получалось, что на сходах ближайшего в чемпионате соперника Джонни заработал больше. +1 лишний сход вообще у Дэвида.

Вины в этом Култхарда я опять не вижу.

Шумахер в 1992 обогнал Сенну, ему, что то ничего не мешало в плане неопытности, а Дэвид и я об этом уже писал был достаточно опытен для борьбы. Тестером если не ошибаюсь он стал ещё в 1993.

Для того, чтобы ответить на это утверждение, мне надо провести точный анализ первых сезонов Михаэля и Дэвида. Пока я это сделать не готов и сделаю вид, что не читал этого :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вы и нашли кого сравнивать

Зеленого Кулхарда в его 1й сезон с Менселом (опытный ветеран и чемпион ф-1 и Индикар) и Вильневым (чемпионом Индикар на момент дебюта)

Тоже ни когда не понимал . Почему Вильнёва причисляли к новичкам в сравнении , ктем кто из тестеров пришёл или вообще из юношеских серий .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это-то и интересно!

У Култхарда было 8 подиумов за сезон и 9 попаданий в очки.

У Херберта - 4 подиума и 10 попаданий в очки.

Гонок без очков у Дэвида 8 (все - сходы) и у Херберта 7 (при этом Джонни трижды просто не попал в очки!!!)

Логично задаться вопросом: почему Дэвид в 2 раза чаще приезжавший на подиум выиграл всего 4 очка за чемпионат?

Ответ для меня очевиден: стечение обстоятельств в пользу Херберта. И этому есть подтверждение цифрами.

Ну на Вильямсе в очки попасть было гораздо легче, чем на заточенном под Шумахера Бенеттоне, да и на подиум попасть легче. Кроме того у Култхарда аж три схода по личной так сказать инициативе, в то время как у Херберта ни одного(правда я не видел инцидента с Сузуки). И это как сам понимаешь не стечение обстоятельств, а ошибка гонщика. Да Дэвид сходил чаще, но и машиной по моему мнению обладал лучшей, да плюс ты мне пытаешься сказать, что Дэвид выступал на уровне дуэлянтов за титул и соответсвовал их уровню, в то время как к Дэймону он приблизился исключительно из-за многочисленных ошибок последнего, а от Херберта(которого я вообщем считаю крепким середняком) уехал чисто случайно. Кроме того не стоит забывать, что Култхард чуть не проиграл 3 место в чемпионате выступавшему на постоянно ломающейся и куда более медленной чем Вильямс Феррари-Жану Алези. Уж Алези то точно везунчиком назвать нельзя, сходил он чаще Дэвида.

В тех гонках, где не финишировал Дэвид, Джонни заработал 26 очков.

Из них

10 за победу в Италии (это мы обсудили).

6 в Испании - сход по технике у Култхарда

3 в Аргентине, где у ДиСи отказала механика

3 в Монако - то же самое

Лишь 4 в Японии.

В гонках, где не финишировал Джонни, Дэвид заработал только 10 очков: 6 очков в Бразилии и 4 во Франции. Можно добавить 3 очка Дэвиду за Сан Марино, но там Джонни финишировал - 7-м.

То есть так получалось, что на сходах ближайшего в чемпионате соперника Джонни заработал больше. +1 лишний сход вообще у Дэвида.

Вины в этом Култхарда я опять не вижу.

Это хорошо, что ты всё проанализировал, но думаю это не совсем корректно, разные гонки и разная степень везения и сходов соперников. Я такую логику не очень понимаю, так как слишком много факторов, влияющих и на мой взгляд на прямую не относящихся к конкретным пилотам, а вернее к их выступлению. Скажем очки Джонни в Японии это не просто 4 очка, это 4 очка в сложной с климатической точки зрения гонки, то есть это 4 очка, но они стоят больше, так как два несомненных лидера убрались с трассы сами, а Джонни доехал. А вот очки Дэвида в Бразилии например как я уже выше писал стоят несколько меньше по затратам так сказать на их получение, Хилл сошёл, Бергера запороли на пите. А ведь Дэвид мог бы и с Шумом побороться, но он просто доехал, что вообщем конечно тоже неплохо, но Дэймон то когда сошёл первым ехал, а значит обогнать Шумахера в тот день можно было. Да и вообще, сравнивать Дэвида на Вильямсе и Джонни на Бенеттоне при их практически равных результатах это уже поставить Дэвида примерно на равне с Джонни, ты же я так понимаю не считаешь их равными. ;) А ведь результаты то как раз говорят, что хоть Култхард его и обогнал по очкам, то совсем на чуть чуть.

В гонках, где не финишировал Джонни, Дэвид заработал только 10 очков: 6 очков в Бразилии и 4 во Франции. Можно добавить 3 очка Дэвиду за Сан Марино, но там Джонни финишировал - 7-м.

То есть так получалось, что на сходах ближайшего в чемпионате соперника Джонни заработал больше. +1 лишний сход вообще у Дэвида.

Это не корректное сравнение, Джонни не виноват в трёх сходах Дэвида по своей вине, а вот Херберта два раза выносили другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надоели вы со своими Култхардами и Хербертами, буду по существу отвечать. :)

Мне кажется, что чемпионами могут стать далеко не все и если взять 2005 и начало этого, то сейчас только два человека ведут себя как потенциальные чемпионы, это Кими и Алонсо.

Остальные не показывают такого характера.

Например Физикелла, вспомните как он пел "ви а зе чемпион" в прошлом году, мне лично, показалось, что он даже не радуется и старается как-то подстроится под настроение остальных, понимая, что герой-то не он, старается подстроится, а представьте в такой ситуации Кими... он бы просто ушел ни с кем не переглянувшись даже и не стал бы кривляться.

Шумахер, позволил Алонсо выдавить себя в первом ГП(не припоминаю за ним такого ранее)(хотябы Инди05) этого сезона и не обогнал Массу во втором.

А Алонсо, как он в прошлом году "визжал" по рации, что он быстрее и ему нужно уступить дорогу.

Монт, просто сдулся, пока он "кошмарил" МШ, он был крут, а сечас больно смотреть.

В общем, на мой взгляд, уверенность, "злость" и различные подобные качества хар-ра необходимы чемпиону.

Мое мнение никому не навязываю, но отстаивать буду. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надоели вы со своими Култхардами и Хербертами, буду по существу отвечать. :)

Мне кажется, что чемпионами могут стать далеко не все и если взять 2005 и начало этого, то сейчас только два человека ведут себя как потенциальные чемпионы, это Кими и Алонсо.

Остальные не показывают такого характера.

Например Физикелла, вспомните как он пел "ви а зе чемпион" в прошлом году, мне лично, показалось, что он даже не радуется и старается как-то подстроится под настроение остальных, понимая, что герой-то не он, старается подстроится, а представьте в такой ситуации Кими... он бы просто ушел ни с кем не переглянувшись даже и не стал бы кривляться.

Шумахер, позволил Алонсо выдавить себя в первом ГП(не припоминаю за ним такого ранее)(хотябы Инди05) этого сезона и не обогнал Массу во втором.

А Алонсо, как он в прошлом году "визжал" по рации, что он быстрее и ему нужно уступить дорогу.

Монт, просто сдулся, пока он "кошмарил" МШ, он был крут, а сечас больно смотреть.

В общем, на мой взгляд, уверенность, "злость" и различные подобные качества хар-ра необходимы чемпиону.

Мое мнение никому не навязываю, но отстаивать буду. :)

Не согласен.

Я не хочу опускать Кими или Алонсо или кого-то другого.

Но Ф1 - это технический вид спорта. У кого лучше техника - у того и победы.

Но даже в одной команде при равной технике всегда у кого-то будет больше очков, больше удачи.

В 2005 году новички Рено и МакЛарена проиграли пилотам, которые отработали с командами по три сезона. Это пилоты не смогли сразу вписаться в команду, совладать с новой машиной, подстроиться под всё это.

Тот же Баттон. В 2004 году он мог выигрывать гонки. Не получилось, но возможности были. Его все вознесли до небес. Но в 2005 году не по его вине машина не поехала. Но если бы не в 2005 году, а в 2004 году Феррари провела такой неудачный сезон - Баттон был бы сегодня чемпионом.

Лучше ли он ХПМ, ДФ, ФМ - нет. Он не лучше их, но техника здесь решает всё.

Посмотрите на РБ - у него те же проблемы с адаптацией в новой команде, что и у ХПМ в прошлом году. Джанкарло было легче и тяжелее - он работал со многими в Рено, но Бриаторе с тех пор перестроил команду.

Поэтому чемпионом станет не тот пилот, который действительно лучше, а тот, который сидит в отличной машине (не обязательно лучшей), и у которого лучшее взаимопонимание с командой.

Мне кажется, что и ХПМ, и ДФ, и даже ФМ смогут в этом сезоне дать бой своим напарникам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не согласен.

Это хорошо, значит я права. :)

С чем не согласен-то?

1. Не надоели с Култами и Хербертами.

2. Что Кими и Алонсо

3.Про Физикеллу и Кими.

4.Мш и Алонсо.

5.Монт.

6. Характер.

7 В общем и целом. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он вроде бы родился на Сицилии

Нет в - Авиньён Франция , просто он из семьи сицилийцев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет в - Авиньён Франция , просто он из семьи сицилийцев

ну я помнил,что там что-то эдакое мафиозное :D только не помнил,что именно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это хорошо, значит я права. :)

С чем не согласен-то?

1. Не надоели с Култами и Хербертами.

2. Что Кими и Алонсо

3.Про Физикеллу и Кими.

4.Мш и Алонсо.

5.Монт.

6. Характер.

7 В общем и целом. :)

С тем, что всего два потенциальных чемпиона - Кими и Алонсо.

Ни при чем здесь уверенность, "злость" и различные подобные качества хар-ра.

При чем - только машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чем - только машина.

Грей, ну хоть чуть-чуть, мозг свой напряги, по две машины от каждой команды выступает.

Если б только в машине было дело, всегда было б по два победителя в каждом ГП. :)

Ну есть еще, кроме, этой причины другие. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Грей, ну хоть чуть-чуть, мозг свой напряги, по две машины от каждой команды выступает.

Если б только в машине было дело, всегда было б по два победителя в каждом ГП. :)

Ну есть еще, кроме, этой причины другие. :)

На счет характера: имеет небольшую роль, т..е. если пилот осознает, что его считают вторым пилотом (даже если этого на самом деле нет), или постоянные неудачи "сломают", то на победы, а тем более чемпионство рассчитывать ему особо не стоит

На счет того, почему один из команды становиться чемпионом, а другой нет ?

Наверное совокупность факторов. Каких, это другой вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Грей, ну хоть чуть-чуть, мозг свой напряги, по две машины от каждой команды выступает.

Если б только в машине было дело, всегда было б по два победителя в каждом ГП. :)

Ну есть еще, кроме, этой причины другие. :)

Кулхард выиграл у Мики половину совместных сезонов. Но именно в те сезоны, когда машина могла бороться за титул - он ему проиграл. Он медленнее - не однозначно. Просто не везло. Даже если бы командная тактика была в сторону Дэвида и на голову Мики обрушились все несчастья - это бы не помогло ему в 1998-м.

ХПМ уже боролся за титул и у него есть чемпионские титулы - в Ф3000 и в CART.

Физикеллу все считают одним из лучших пилотов, но у него только в прошлом году попалась достойная машина.

В Феррари вообще с 1996 года работали только на одного пилота. Второму просто ничего не светило.

Поэтому - да, всегда кто-то первым финиширует. Но чемпионом он становится не из-за особенностей характера, а либо результат командной тактики, либо везение, либо личные проблемы пилота, как у ХПМ и ДФ в 2005-м году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кулхард выиграл у Мики половину совместных сезонов. Но именно в те сезоны, когда машина могла бороться за титул - он ему проиграл. Он медленнее - не однозначно. Просто не везло. Даже если бы командная тактика была в сторону Дэвида и на голову Мики обрушились все несчастья - это бы не помогло ему в 1998-м.

ХПМ уже боролся за титул и у него есть чемпионские титулы - в Ф3000 и в CART.

Физикеллу все считают одним из лучших пилотов, но у него только в прошлом году попалась достойная машина.

В Феррари вообще с 1996 года работали только на одного пилота. Второму просто ничего не светило.

Поэтому - да, всегда кто-то первым финиширует. Но чемпионом он становится не из-за особенностей характера, а либо результат командной тактики, либо везение, либо личные проблемы пилота, как у ХПМ и ДФ в 2005-м году

Так кто ж спорит-то, что Монт обладал этим хар-ром, пока не появился у него конкурент Кими.

Я об этом написала. :)

А про Физикеллу ты написал, что все считают.... я не считаю, значит уже не все.

Про Феррари вообще смешно, откуда ты это знаешь?

Что б стать номером один в команде нужна не машина и не везение.

И только став им, пилот получает в свою пользу, лучшую машину, КТ, больше внимания и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так кто ж спорит-то, что Монт обладал этим хар-ром, пока не появился у него конкурент Кими.

Я об этом написала. :)

А про Физикеллу ты написал, что все считают.... я не считаю, значит уже не все.

Про Феррари вообще смешно, откуда ты это знаешь?

Что б стать номером один в команде нужна не машина и не везение.

И только став им, пилот получает в свою пользу, лучшую машину, КТ, больше внимания и т.д.

Добрый вечер! Господа! Насчёт того почему один становится чемпионом а другой нет Приведу один пример не из Формулы Был такой 4-х кратный Олимпийский чемпион по метанию диска так вот он ни разу не выигрывал чемпионаты мира не установил ни одного рекорда мира но выиграть на олимпиадах у него не мог никто На мой взгляд это просто необ яснимо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Про Феррари вообще смешно, откуда ты это знаешь?...

По-моему пресса уже за 11 лет все уши прожужжала про пункт в контракте Михаэля, где сказано, что он - первый номер команды. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему пресса уже за 11 лет все уши прожужжала про пункт в контракте Михаэля, где сказано, что он - первый номер команды. :unsure:

Пресса это классно. :) Убедил, теперь я то же знаю.

Тебе не доводилось читать в прессе, что МШ самый великий гонщик "всех времен и народов"? :)

Но даже, если это так, у него контракт где он первый номер, как ему в этом машина помогла?

И как она помогла Кими, Мике, Алонсо и всем остальным первым номерам в команде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пресса это классно. :) Убедил, теперь я то же знаю.

Тебе не доводилось читать в прессе, что МШ самый великий гонщик "всех времен и народов"? :)

Но даже, если это так, у него контракт где он первый номер, как ему в этом машина помогла?

И как она помогла Кими, Мике, Алонсо и всем остальным первым номерам в команде?

Не разводи демагогию.

Когда я говорил - машина - ты прекрасно понимала, чего это касается.

В одной команде помогает множество разных факторов.

Машина тоже. Феррари создавалась под Шумахера изначально. Под его манеру езды, под скорость его реакции, под его вес и пропорции тела, наконец.

Естественно, что все это очень сильно помогало ему. Но также и то, что команда работала на него, на его машину, на его стратегию в гонке. Даже его напарник работал на его результат.

И дело не в его злобе или агрессивности. Дело в совокупности других факторов, которые и помогли ему стать рекорд-чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чем - только машина.

Напомню, забыл похоже, я и говорила, что не только машина, а ты мне сам теперь про различные другие факторы. :)

Про демогогию, рекомендую в словарик посмотреть, не будешь употреблять где не попадя. B)

Не разводи демагогию.

Когда я говорил - машина - ты прекрасно понимала, чего это касается.

В одной команде помогает множество разных факторов.

Машина тоже. Феррари создавалась под Шумахера изначально. Под его манеру езды, под скорость его реакции, под его вес и пропорции тела, наконец.

Естественно, что все это очень сильно помогало ему. Но также и то, что команда работала на него, на его машину, на его стратегию в гонке. Даже его напарник работал на его результат.

И дело не в его злобе или агрессивности. Дело в совокупности других факторов, которые и помогли ему стать рекорд-чемпионом.

Грей, я про Кими с Алонсо вообще-то писала, причем тут МШ? :)

Все это про МШ тебе тоже пресса рассказала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Грей, я про Кими с Алонсо вообще-то писала, причем тут МШ? :)

Все это про МШ тебе тоже пресса рассказала?

Нет, судя по всему сам Михаэль, он ему и про величину зарплаты рассказывает и про бюджет Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, судя по всему сам Михаэль, он ему и про величину зарплаты рассказывает и про бюджет Феррари.

А Лука про продажу Феррари , но похоже развёл , пришлось всем форумом лечить тот бред который - "со слов Луки" . тут как бисер метал . :o:blink::unsure::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...