Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

John Dorean

Одна модификация двига на сезон

Recommended Posts

Моторы заставят поставлять всем желающим (не менее 2 команд), а если кто не хочет платить за переделку машины под хороший мотор - можно ездить 5 лет на плохом =)

Согласен =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
А я очень надеюсь на возврат профилированого днища , что б можно было разгрузить крылья и вернуть слипстрим - тогда вообще было б СУПЕР

Насколько я заметил, слипстрим и сейчас работает, если подойти достаточно близко к сопернику. Во всех трёх гонках замечал такое явление...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я заметил, слипстрим и сейчас работает, если подойти достаточно близко к сопернику. Во всех трёх гонках замечал такое явление...

Верно, но раньше он работал на несколько длин машины в полной мере. а сейчас нужно буквально упереться в задний спойлер. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему.

С гран-при Китая движки останутся без изменений до 2008 г.

В связи с этим, каков сейчас рейтинг двигателей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подниму тему.

С гран-при Китая движки останутся без изменений до 2008 г.

В связи с этим, каков сейчас рейтинг двигателей?

я вот так и не понял, а если к гран при китая модификация двигателя будет иметь технологическую не доработку и соответсвенно не будет выдерживать гран при и каждый следующий гран при ломаться? что тогда? змененние же незя в носить в конструкцию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, а можно посмотреть еще и с другой стороны...

опять же если одна компания сделает неудачный двигатель...не буду обижать нынешние компании, но например придет кто-нибудь новый (ну пусть будет VW, но это не суть важно)...они будут сотрудничать с какой-то командой и сия команда будет страдать от этого движка постоянными сходами...поскольку понимая, что двигатель модифицировать нельзя - эта команда будет пытаться заполучить другие двигатели, более надежные (ну пусть к пример Рено)... а Рено соответственно за еще одного клиента может заломить такую цену!!!!!!!!!!!!!! я не думаю, что у этой команды будет огромный выбор (максимум 2-3 поставщика), соответственно и цена на моторы будет приличная...

вот отсюда и вопрос: а цены на моторы как-то ограничивают???чтобы подобных не было ситуаций...или все таки модификации на повышение надежности разрешены?...

ниче не понимаю с этими новыми правилами...такое ощущение, что Мосли все это с укуру придумывает...где траву берет, чертяка :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что о новому регламенту продавать моторы болше чем 2 командам нельзя.

Но тут есть другая лазейка.

Что будет, если придет новый поставщик моторов (VW), с какой спецификацией ему ездить? 2007 года

:) ? - НЕ ЯСНО.

Далее...

Представим, что мерс в 2009 году уходит, а на его место приходит crysler. Какого года спецификации будет мотор, учитывая, что Мерс и crysler, посути, одна компания?

Тоже самое Toyota и Lexus, рено и ниссан и др.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я заметил, слипстрим и сейчас работает, если подойти достаточно близко к сопернику. Во всех трёх гонках замечал такое явление...
Работать-то он работает, но теперь к нему добавлены отрицательные воздействия впередиидущего болида. Меньше воздуха для антикрыльев и двигателя, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Работать-то он работает, но теперь к нему добавлены отрицательные воздействия впередиидущего болида. Меньше воздуха для антикрыльев и двигателя, например.

Турбулентные потоки от современной аэродинамики, поэтому болид может неожиданно швырнуть в сторону. А слип-стрим хоть какой-то всегда есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, дело все в весьма далекой перспективе - "не парьтесь со своими восьмерками, думайте о будущем, делайте гибриды", потому как уже два года осталось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...