Перейти к контенту
ossuley

Экологические инициативы FIA

Recommended Posts

Зеленастов сильно заносит в последнее время. Причём не только относительно формулы 1 :this:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Я вот тоже не представляю болиды Ф1 на электродвигателях. У ЭД же мощность постоянна, а значит коробка передач вообще не нужна, играй себе тапком и всё. Это ж всю манеру пилотирования придётся перестраивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перейдут на электромоторы(или на любые другие) только когда они приблизятся к компактности, массе и мощности текущих ДВС.

Дизель(пусть и турбо) появится вряд ли. Это ж какой объем у движка должен быть, чтобы высокую мощность дать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только ЗА!...прикручу зеленную полоску к твин-турбовому двигателю и глазом не моргну ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот тоже не представляю болиды Ф1 на электродвигателях. .

Это ты зря....

Helas......но

.... формулу 199-х растоптали автопроизводители...

.... формулу 200-х растоптала красная коррупция ...

.... у формулы 201-х осталось лишь либеральное недержание в виде экологических потуг и заботы об окружающих жителях, которые живут вокруг проводимого Гран-При...

Изменено пользователем jean_alesi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перейдут на электромоторы(или на любые другие) только когда они приблизятся к компактности, массе и мощности текущих ДВС.

Дизель(пусть и турбо) появится вряд ли. Это ж какой объем у движка должен быть, чтобы высокую мощность дать?

По поводу полуторалитровых турбомоторов. Конечно, все это не более чем прикидки, но тем не менее

В 1988 г турбомоторы на непобедимых Макларенах Проста и Сенны выдавали 800 лс при объеме в 1,5 л и отсутствии требований по ресурсу

В 1995 г непобедимые моторы Рено на Бенеттонах и Уильямсах выдавали 750 лс при объеме в 3 л и отсутствии требований по ресурсу

В 2010 г моторы Рено выдают те же 750 лс при объеме в 2,4 л и довольно жестких требованиях по ресурсу

Таким образом, литровая мощность выросла в 1,25 раза. Умножим 800 на 125 получим мощность в 960 лс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, использование F1, как площадки для продвижения "зеленых" технологий - это глупость. Насколько я помню, Макс затеял всю историю с KERS из-за того, что Европаламент надавил на FIA с целью продвижения этих идей. Formula-1 - это скорость и мощность в первую очередь, во вторую - рекламная площадка.

Даже если представить себе тот факт, что закончатся нефтяные запасы на планете, и все городские машины перейдут на новые моторные технологии, то даже при таком раскладе было бы лучшим выбором оставить F1 на бензине (в дань традиции). Исключение может составить только изобретение "зеленого" двигателя для F1, который по мощности не уступал бы бензиновому. Только тогда можно рассмотреть вопрос о переходе на такие двигатели. Если честно, то не хочется наблюдать за борьбой медленных и суперэкологичных болидов, только из-за того, что необходимо рекламировать заботу об окружающей среде. Повторюсь, серия F1 не должна потерять свойственную ей скорость и перегрузки из-за желания очередных лицемеров что-то рекламировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

керс с маховиком работает на гоночном Porsche 911 gt3 (и что то было еще про Лондонское метро)

я непонимаю "экологичность" электричества - ядерный реактор это так экологично...

турбо дизель выиграл в Ле-мане так что какое - нибудь биодизельное топливо вполне возможно появиться в Ф1

хотя его производство тоже сопряжено с большими издержками

есть еще водород но мощностные характеристики там пока не поражают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут про экологию инфа проскакивала, что все гонки ГП дают всего 1% вредных выбросов от всех остальных компонентов Ф1. И что получается, сократив тестовые дни, ФИА заставили команды больше загрязнять, ибо больше тратят на компы, на трубы и другое, что немеряно жрет электричество? Где смысл?

Получается, что смысл всех инициатив ФИА в одном - экономия денег это главное, а экология подождет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я непонимаю "экологичность" электричества - ядерный реактор это так экологично...

Да, намного чище, чем простая тепловая станция на угле, газе или мазуте. Но при условии, что всё работает штатно и нет утечек из первого контура.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
керс с маховиком работает на гоночном Porsche 911 gt3 (и что то было еще про Лондонское метро)

я непонимаю "экологичность" электричества - ядерный реактор это так экологично...

турбо дизель выиграл в Ле-мане так что какое - нибудь биодизельное топливо вполне возможно появиться в Ф1

хотя его производство тоже сопряжено с большими издержками

есть еще водород но мощностные характеристики там пока не поражают

Да, только в Ле-мане побеждал турбодизель 5.5л 12 цилиндров, а мощность меньше чем в формульном 2.4. Скорее будут развивать бензиновые, те же турбомоторы внводить снова. Поправте, если ошибаюсь, но дизель, пусть и турбо, невозможно сделать таким же по объему и мощности, как и текущие бензиновые атмосферники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...