Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

VLOM

Moto GP

Recommended Posts

То Дукати со Стоунером тебе не нравятся, теперь Педроса с Хондой тебе не угодили.

кстати, по поводу реплик торнау...

Если мне не изменяет память он говорил, что зол на дукатти и стоунера в частности, за то, что был отшит капиросси. Так вот курдюков на прошедшем этапе сказал, что кейси-то как раз был за то, что бы капи остался в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
главное, что он отобрал важные очки у Педросы :)

в смысле, важные для Росси :rolleyes:

былоб совсем замечательно еслиб они (Педроса & Стоунер) другдружку вынесли :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
былоб совсем замечательно еслиб они (Педроса & Стоунер) другдружку вынесли :D
да ну нафик... Не надо такого. Пусть будет нормальная напряженная борьба (в чемпионате). Сейчас вот Дани еще получит революционный движок. Будет интересно компенсирует ли он проигрыш Мишлена по жаре в гоночных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То Дукати со Стоунером тебе не нравятся, теперь Педроса с Хондой тебе не угодили.

Педроса - основной преследователь на данный момент ;)

поэтому, хорошо, когда кто-то отбирает у него очки :P

кстати, по поводу реплик торнау...

Если мне не изменяет память он говорил, что зол на дукатти и стоунера в частности, за то, что был отшит капиросси. Так вот курдюков на прошедшем этапе сказал, что кейси-то как раз был за то, что бы капи остался в команде.

и что это меняет?

я же говорил, что лично к Стоунеру у меня нет никакой неприязни - у меня неприязнь к Дукати

но пока Стоунер их гонщик и зарабатывает для них очки - он часть Дукати, которым я желаю неудачи

был бы на месте Стоунера другой пилот - это бы ничего не изменило для меня

всё, что сейчас работает на Дукати - зло :D

былоб совсем замечательно еслиб они (Педроса & Стоунер) другдружку вынесли :D

да нее, это травмоопасно

зачем такой грех брать на душу?

пусть лучше тех.проблемы какие-нибудь, или резина плохо работает... :)

но только чтобы без членовредительства обходилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отличие от Шумахера, Росси сам прекрасно справится с соперниками. Без помощи местных маршалов, руководства федерации и обрядов вуду некоторых поклонников.

Тем более, что, похоже, Валентино знает некое место в районе Лосаила, куда надо придти и сказать определенные слова :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем более, что, похоже, Валентино знает некое место в районе Лосаила, куда надо придти и сказать определенные слова :lol:

За которые здесь незамедлительно получишь %% :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За которые здесь незамедлительно получишь %% :lol:
Не думаю... В 2004м году в Лосаиле была "история с метлами" после которой Вале сказал что "Сете Жиберно в этом году больше не выиграет ни одной гонки". Так и вышло, причем даже больше - Сете не выиграл ни одной гонки в карьере после этого случая. Не раз после этого он лидировал, но у него происходили вещи, которые не могут происходить... Типа как бензинчику не залили достаточно или сапог рвался.

Когда в этом году Кейси выиграл в Лосаиле, я на каком то форуме посоветовал Валентино повторить акцию. В прессу ничего про это не просочилось, но результаты - налицо. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обыгравших Валю да постигнут неудачи, Хайден, Стоунер, кто следующий? Хорхе пытался затмить Валю, но тут же схлопотал травму. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В отличие от Шумахера, Росси сам прекрасно справится с соперниками. Без помощи местных маршалов, руководства федерации и обрядов вуду некоторых поклонников.

Тем более, что, похоже, Валентино знает некое место в районе Лосаила, куда надо придти и сказать определенные слова :lol:

:D это так...и почему то, в последнее время его все время пытают о Формуле 1...и в частности о его несостоявшемся переходе в Феррари...вчера по итальянскому Sky Sport 2 было его итервью..

"..когда я участвовал в тестах Феррари,я очень волновался,потому что работать с этой командой что-то невероятное.Я думаю,это мечта для всех итальнцев увлеченных гонками.Я был очень близок к тому,чтобы поменять мото на формулу 1,но я очень счастлив в MotoGp,хотя любопытно было бы посмотреть насколько я был бы быстр."

В самом деле, Михаэль Шумахер заявил,что Росси показал невероятные результаты,учитывая ,что мото очень специфический вид спорта.

"..да,я очень силен.Я думаю, Михаэль, видя мои успехи в тестах формулы,взял на себя смелость попробовать свои силы в мото. Кто хотел,чтобы я работал с Феррари?Доменикали.Кто не хотел? Я не знаю.Несомненно,был кто-то у кого возникли некоторые сомнения.Это справедливо.Этот кто-то говорит по французки? Тодт?Мы говорили много с ними он сказал,что не сомневается во мне...я был быстр и он верил в меня.Сейчас трудно сказать насколько серьезны были мои планы о переходе в Феррари,но я видел прекрасную атмосферу в команде..в такой обстановке приятно работать.

Я большой поклонник Феррари.Оба пилота оченьхороши, пожалуй Кими быстрее,чем Масса.Я думаю Хэмилтон большой талантище.Алонсо.Приятно было видеть его на конкурентоспособной машине.Еще мне очень нравится Кубица..у него большое будущее.."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю... В 2004м году в Лосаиле была "история с метлами" ....

Очень интересная история! ) Спасибо! ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росси вызывает Алонсо на дуэль

Валентино Росси не оставляет надежды сразиться с Фернандо Алонсо: мотогонщик уже предлагал испанцу провести заезд-сравнение болида Renault, машины WRC и байка MotoGP два года назад, но автогонщик отказался.

Сейчас, по сообщению газеты Marca, Росси предлагает устроить подобную дуэль на трассе в Барселоне. Пока неизвестно, сможет ли Фернандо ответить на вызов.

Стоит отметить, что мотоцикл MotoGP в целом, гораздо медленнее болида Формулы-1. Лучший круг Джона Хопкинса на трассе в Барселоне в прошлом году равнялся 1:43,252, в то время, как Масса прошел свой быстрейший круг в 2007-м с результатом 1:22,680.

но насколько я помню, Росси предлагал Фонцу сравнивать не болид Renault и мотоцикл MotoGP, а сравнивать себя и Фонца: то, как Фонц проедет на мотоцикле, и то, как Росси проедет на болиде

а какой смысл сравнивать болид и мотоцикл? - и коню понятно, что болид быстрее проедет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите где можно скачать ГП Италии в записи с евроспорта?

Заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Catalonian Grand Prix

Circuit de Catalunya

Расписание

Friday, 6 June 2008

09:00 - 09:45 FP1 125cc

10:00 - 11:00 FP1 MotoGP

11:15 - 12:15 FP1 250cc

13:10 - 13:40 QP1 125cc

13:55 - 14:55 FP2 MotoGP

15:10 - 15:55 QP1 250cc

Saturday, 7 June 2008

09:00 - 09:45 FP2 125cc

10:00 - 11:00 FP3 MotoGP

11:15 - 12:15 FP2 250cc

13:10 - 13:40 QP2 125cc

13:55 - 14:55 QP MotoGP

15:10 - 15:55 QP2 250cc

Sunday, 8 June 2008

08:40 - 09:00 WUP 125cc

09:10 - 09:30 WUP 250

09:40 - 10:05 WUP MotoGP

11:00 Race 125cc

12:15 Race 250cc

14:00 Race MotoGP

Time schedule in local time. Time zone GMT + 2 hours.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доходы Росси вырастут с приходом новых спонсоров

Троекратный успех Валентино Росси в гонках MotoGP возвращает к нему доверие не только фанатов, но и спонсоров. Как сообщает испанская газета "Sport", Yamaha планирует урезать гонорар семикратному чемпиону миру. В свою очередь тот собирается увеличить свои доходы за счет новых спонсоров.

Росси и Лоренцо - отличная пара, хотя они по сути и не являются напарниками по команде, а лишь носят одинаковые цвета и на пресс-конференциях сидят рядом. Тем не менее, расходы команды растут, и большую часть их составляет звездная зарплата. Однако, Fiat скорее всего покинет заводскую команду в 2009 году, а значит, и поступления в казну Yamaha сократятся минимум вдвое.

Интерес к заводской команде Yamaha проявили 3 или 4 новых потенциальных партнера, все из Испании. Это крупная телекоммуникационная компания, два банка и лидер испанского страхового рынка.

Telefonica хочет вернуться в MotoGP, ее опыт поддержки Дани Педроса в его борбе за титулы в 125 и 250 куб.см. крайне положителен, но с переходом в Королевский класс контракт продлить не удалось. Банки - это Caja Madrid и Santander, последний уже сотрудничает с Yamaha в Чемпионате мира по Супербайку.

Итак, годовое покрытие по контрактам с пилотами составляет 12 миллионов евро, из них 6 составлял взнос Fiat в 2007 и 2008 годах. Но теперь, когда Fiat уходит, Yamaha урезает платежи. Если в 2008 году по контракту Росси получает 7 миллонов, то по новому контракту его заработок составит лишь 5 миллионов. Однако, Валентино это устраивает.

Успех Росси в последних трех ГранПри позволяет ему расчитывать на приход новых личных спонсоров, что не запрещено контрактом с Yamaha. Валентино планирует пополнить свои счета в банке примерно на 10 миллионов евро, что будет даже больше, чем в 2008 году! 5 или 6 миллионов он получит от японского завода, и еще 4 от личных спонсоров, таких как Kerakoli и Nastro Azzurro. По слухам, именно эти компании сложились вместе и заплатили все издержки Валентино по искам итальянских налоговых органов в "Деле о 30 миллионах".

(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ducati обнародует данные испытаний своих мотоциклов

Большая часть подобной информации всегда имела и будет иметь гриф "Совершенно секретно", и за пределы исследовательских заводских центров не выйдет. Иногда, данные просачиваются в прессу. Впервые, Ducati и Shell Advance обнародовали результаты своих исследований в процессе разработки Ducati GP7 Desmo. Так что же сделало Ducati таким быстрым в прошлом сезоне?

Первая же гонка сезона MotoGP 2007 года стала сюрпризом для всех соперников Ducati. Кейси Стоунер выиграл ГранПри Катара с бесспорным преимуществом по скорости и уверенности в своем мотоцикле. Итальянская конюшня знала ответ на вопрос "Как это возможно?" с самого начала.

Компания Shell является стратегическим партнером Ducati Corse c 90-х. Помимо моторных масел Shell Advance, международный концерн поставляет в паддоки мировых чемпионатов World Superbike и MotoGP еще и бензин. Настоящий гоночный бензин марки V-Power, который, кстати, можно купить на обычных заправках по всей Европе. Так что, если вдруг вам случится быть в той же Финляндии или Чехии, и совершенно случайно вы будете проезжать большие желтые АЗС со знакомым с детства значком в виде ракушки, обязательно найдите пустую канистру. V-Power пока еще не продается в России.

Когда после гонки в Катаре, Валентино Росси спросили о том, что он думает о невероятной скорости Ducati GP7, он ответил, что его команда (и особенно инженеры Yamaha!) была на 100% уверена, что с таким задором, у Кейси Стоунера просто кончится бензин за пару кругов до финиша. Вот где Yamaha просчиталась-то!..

Как говорится, "у нас все ходы записаны!" (С)

Улучшенная аэродинамика Desmocedici, энергосохраняющие свойства Shell Advance и новая формула бензина Shell V-Power сделали свое дело, чистый расчет и голые цифры, которые мы и хотели бы сегодня представить вашему вниманию.

"Чтобы финишировать первым, прежде всего, надо доехать до финиша," - говорит Алан Дженкинс, эксперт испытательной лаборатории в Борго Пиньяле.

Философия Shell в разработке смазочных материалов для таких высоких нагрузок, как раз и заключается в том, чтобы найти золотую середину между надежностью и высокой отдачей. Не секрет, что пакеты различных присадок в Advance стали добавляться всего-лишь с 2003 года, и это результат многолетних исследований Shell, проводимых совместно с Ducati в Мировом Супербайке и Соединенных Штатах.

Когда мы говорим о моторном масле для Ducati GP7, мы говорим также о масле для коробки передач. В Ducati Desmosedici применяется продукт Shell Advance, который во всех документах проходит под кодом L6442 с 2004 года. С тех пор формула масла не изменялась.

Майкл Кнаак, эксперт заводской лаборатории Shell рассказывает историю L6442: "L6442 был представлен Ducati в Донингтоне в 2004 году, тогда мы использовали другое масло Shell M1854, и обнаружили, что только заменив масло на новое, мы сняли с колеса дополнительных 1.2% мощности! Конечно, когда мы говорим о росте мощности только с точки зрения лубриканта, то этого удалось добиться за счет снижения трения прежде всего, а это означает, что выиграв в мощности, мы получили и большую экономию топлива, другими словами, больше мощности мы можем трансформировать в экономию топлива."

Что касается топлива, Shell V-Power PR2772 впервые применили в Катаре, где Кейси так легко обходил Yamaha Валентино Росси на прямиках. Как применение одного бензина может повлиять на производительность, а другой ее снижать? Разумеется, речь идет об одних и тех же высокотехнологичных продуктах, прошедших все стадии тестирования и ... техническую комиссию FIM перед гонками! Йорг Ландскоф, эксперт Shell по топливу отвечает на вопрос: "По-правде говоря, вы должны прежде всего понимать, что за осень и зиму в Ducati провели невероятно кропотливую работу над движком, над всей десмодромной системой, добились еще большей эффективности ее работы. Наш V-Power изначально создан для работы в двигателях с очень высокой скоростью перемещения поршней в цилиндре, но с меньшим рабочим объемом."

Иными словами, для японских рядных двигателей. Почему же "большой" V-образник Ducati с таким удовольствием скушал бензин, предназначенный для "рядников"?

"Перейдя на 800-кубовые двигатели, в Ducati убили сразу двух зайцев! И мы это знали с самого начала. С 2007 года топливо для Ducati не поменялось, это был все тот же Shell V-Power PR2772. Нашей задачей было увеличение реальной мощности двигателя, она выросла за счет смазочных средств, а за счет этого снизилось потребление топлива -- тут все взаимосвязано! Мы добились обеих целей. Два года до этого мы искали новые формулы для топлива и масла, но по-отдельности. Мы смотрели не в ту сторону." - говорит Ландскоф.

"Мы бы смогли добиться дополнительного прироста мощности за счет новых топливных присадок, но это ограничено техническим регламентом MotoGP," - комментирует немецкий эксперт, - "Если бы этих ограничений не было, то каждый из аддитивов, которые мы бы добавляли в наш бензин, давали бы дополнительно по 1 л.с. ... Всего в базовом топливе более 100 компонентов, и его можно купить на наших заправках по всему миру. Наш V-Power, который мы льем в GP7 - на 99% такой же, и лишь на 1% отличается. Чем - это секрет."

Ограничения по топливу пришли в Большие Призы из Формулы-1. Там Shell применяет все тот же V-Power, созданный по рецептуре в начале века и неизменный до сих пор.

Итак, официальные цифры, которых удалось добиться Shell всего за год совместной разработки с Ducati:

* 5 л.с. дополнительно удалось снять с двигателя GP7 относительно расчетных данных за счет применения Shell Advance;

* 5% экономии бензина позволили Стоунеру без оглядки на преследователей выжимать из своего "десмо" полный газ от старта до финиша; японцы были озадачены ... как и Росси, который ждал, что Кейси остановится и пропустит его на подиум;

* 75% отдачи стало результатом разработки более качественной "основы" для масла, и лишь 25% - за счет присадок;

* 1% аддитивов, разрешенных техническим регламентом MotoGP, по сути не влияют на базовые качества бензина Shell V-Power; официально подтверждено экспертами FIM и FIA (Международной Мотоциклетной и Автомобильной Ассоциациями).

В России пока еще нельзя просто приехать на заправку Shell и залить в бак мотоцикла 100%-й гоночный V-Power. Но, в гонках по всей стране этот бензин уже применяется несколько лет.

(с)

Прочитайте, не поленитесь.

Так что же у них не получается в этом году??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но насколько я помню, Росси предлагал Фонцу сравнивать не болид Renault и мотоцикл MotoGP, а сравнивать себя и Фонца: то, как Фонц проедет на мотоцикле, и то, как Росси проедет на болиде

а какой смысл сравнивать болид и мотоцикл? - и коню понятно, что болид быстрее проедет

примерно так.....когда Вале тестировался в Формуле 1, он выиграл 8 десятых..от времени Фернандо..а Фернандо сказал,что если он сядет на мотоцикл...то тоже выиграет у Вале 8 десятых...тогда Вале бросил ему вызов..он ему предлагал ему состязаться на..мото,машине формулы и раллийной машине..а Фернандо..отказался,сказал,что у пилотов формулы 1 нет времени на эту фигню...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
V-Power пока еще не продается в России.

вот так удивили...даже у нас в Запорожье V-Power продают....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А после него все норм с машинами? )) Ну может официально не поставляют. Кто их знает..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А после него все норм с машинами? )) Ну может официально не поставляют. Кто их знает..

после него машина порезвее становится, чем после обычного Шелл. Только стоит он зараза... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(с)

Прочитайте, не поленитесь.

Так что же у них не получается в этом году??

И не лень было шелловскую рекламную агитку перепечатывать? :)

В этом году видать кто-то песочку в буксы сыпанул, никакой В-Пауэр не вытигивает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом году видать кто-то песочку в буксы сыпанул...

белый порошок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И не лень было шелловскую рекламную агитку перепечатывать? :)

Я секрет знаю )

зы. В надежде, что не все там реклама.. )

белый порошок?

Хлорка )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

First free practice

Pos. Driver Team Tires Time Laps

1 D. Pedrosa Repsol Honda Team 1:43.691

2 V. Rossi Yamaha Factory Racing Team 1:43.835

3 J. Lorenzo Yamaha Factory Racing Team 1:43.961

4 C. Vermeulen Rizla Suzuki MotoGP 1:43.968

5 C. Edwards Tech 3 Yamaha 1:43.971

6 A. de Angelis Honda Gresini 1:44.021

7 A. Dovizioso JiR Scot Racing Team 1:44.163

8 C. Stoner Ducati Marlboro Team 1:44.245

9 L. Capirossi Rizla Suzuki MotoGP 1:44.251

10 J. Toseland Tech 3 Yamaha 1:44.263

11 J. Hopkins Kawasaki Racing Team 1:44.291

12 Shinya Nakano Honda Gresini 1:44.378

13 R. de Puniet Honda LCR 1:44.388

14 N. Hayden Repsol Honda Team 1:44.482

15 M. Melandri Ducati Marlboro Team 1:44.649

16 A. West Kawasaki Racing Team 1:45.416

17 S. Guintoli Team Alice 1:45.474

18 T. Elias Team Alice 1:46.064

Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да нее, это травмоопасно

ну я хотел сказать в какомнить самом медленом повороте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Second free practice

Pos. Driver Team Tires Time Laps

1 D. Pedrosa Repsol Honda Team 1:43.017 24

2 L. Capirossi Rizla Suzuki MotoGP 1:43.023 29

3 V. Rossi Yamaha Factory Racing Team 1:43.090 26

4 C. Stoner Ducati Marlboro Team 1:43.099 23

5 A. de Angelis Honda Gresini 1:43.233 24

6 C. Vermeulen Rizla Suzuki MotoGP 1:43.368 28

7 Shinya Nakano Honda Gresini 1:43.442 27

8 J. Toseland Tech 3 Yamaha 1:43.479 26

9 N. Hayden Repsol Honda Team 1:43.614 24

10 C. Edwards Tech 3 Yamaha 1:43.668 24

11 A. Dovizioso JiR Scot Racing Team 1:43.707 21

12 R. de Puniet Honda LCR 1:43.742 21

13 J. Lorenzo Yamaha Factory Racing Team 1:44.001 4

14 J. Hopkins Kawasaki Racing Team 1:44.043 6

15 T. Elias Team Alice 1:44.610 21

16 S. Guintoli Team Alice 1:44.678 21

17 M. Melandri Ducati Marlboro Team 1:44.706 22

18 A. West Kawasaki Racing Team 1:44.865 25

Не знаю как там, а в Москве дождь )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...