Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

VLOM

Moto GP

Recommended Posts

Класс! Я бы тоже не отказался поприсутствовать (в качестве зрителя :rolleyes: ).

А кто из Россия номинирован?

Ну я так поняла, что всего вот эти шестеро.

Хотя можно попробовать уточнить.

Мне вот больше интересно будут ли туда обычных людей пускать. )

Меня в принципе пятеро из шести очень даже устраивают. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня в принципе пятеро из шести очень даже устраивают. :D

Не забудь, что там еще и сам Агостини будет! + 180 лучших спортсменов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не дразните. :D

Лучше помогите придумать как туда попасть. :rolleyes:)

Не нарушая закон, естесственно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не дразните. :D

Лучше помогите придумать как туда попасть. :rolleyes:)

Не нарушая закон, естесственно. :D

Представься внучкой великого Агостини :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ренди де Пюнье готов работать даже на старой Хонде

Ренди де Пюнье готов начать борьбу за очки в Чемпионате Мира MotoGP с командой LCR Honda, даже если его новый мотоцикл будет готов лишь к весенним тестам в Хересе.

После перехода в команду LCR Honda, француз, ранее выступавший за Kawasaki Racing, ездил на хондовском прототипе лишь раз, на ноябрьских тестах MotoGP. Через неделю ему предстоит повторно сесть на RC212V, но будет ли это мотоцикл модели 2008 года или какой-то промежуточный вариант, пилот еще не знает.

"Я очень жду момента, когда смогу оседлать свой новый мотоцикл, даже если двигатель модели 2008 году будет готова только весной, в Хересе," - говорит Де Пюнье, - "В основном, мы ведем разработку при прямом участии инженеров HRC, Michelin и Ohlins, и главной задачей для нас является конкурентоспособные настройки для первой гонки в Катаре."

Сезон 2008 года стартует в Малайзии через неделю. С 22 по 24 января в Сепанге пройдут первые зимние тесты, и командам предстоит сделать очень много, ведь сезон в этом году начнется раньше обычного.

Первая гонка в календаре MotoGP назначена на 9 марта, а в запасе у команд всего два зимних теста - январский и февральский. Официальные весенние тесты в Хересе, которые по традиции организует и проводит IRTA, будут скорее работой над ошибками, чем возможностью скорректировать направление деятельности по разработке мотоцикла.

Поэтому команда Де Пюнье сразу по окончании работы в Малайзии, выезжает в Австралию, где пройдут трехдневные частные тесты HRC.

(с)

Скоро тесты! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росси и Yamaha представили свои новые мотоциклы

18 января в Турине состоялась презентация обновленной заводской команды MotoGP FIAT Yamaha, его нового состава ( Валентино Росси и Хорхе Лоренцо ) и их новых мотоциклов Yamaha YZR-M1.

Пилоты Yamaha будут выступать в таких же цветах, как и в прошлом году. Но в 2008 в гараже заводской команды произойдут серьезные перемены. Прежде всего, Валентино Росси предпочел выступать на покрышках Bridgestone, тогда как его новый напарник будет работать с Michelin. Всвязи с этим, их боксы будут разделены непроницаемой стеной и пилоты команды смогут общаться только за пределами своих паддоков. Это связано со многими секретами, которыми шинники не хотели бы делиться с конкурентами. Уникальная ситуация для спорта вообще, и для MotoGP в частности! Но, так оно будет и так оно уже есть: впервые раздельные паддоки команды освоили еще в конце 2007 года на официальных пост-сезонных тестах в Сепанге.

Валентино вновь сменил имидж: стрижка "под ноль" и безкомпромиссное стремление к победе, Росси из бесшабашного паренька превращается в бойца, что наверняка понравится армии фанатов "Доктора".

На пресс-конференции Валентино и Хорхе были настроены очень оптимистично.

"Я очень счастлив, что мы так близко подошли к старту гоночного сезона," - сказал Росси, - "Это очень важный год для нас, и единственной нашей целью будет победа. Моя рука [травму Росси получил в Валенсии, на финальном этапе MotoGP 2007 года] уже гораздо лучше, и, если не в идеале сейчас, то я думаю к тестам в Сепанге она "созреет". Все работают на износ в ходе зимы, у нас много задач, а времени осталось совсем мало. Но все имеют хорошую мотивацию и, главное, мы точно знаем, что наша команда - лучшая!"

Что касается Хорхе, то в Yamaha все надеятся, что тесты в Малайзии, на которые команда в полном составе вылетела вчера из Италии, расставят все точки над "ё". Лоренцо - чемпион, но освоение нового мотоцикла до сих пор шло с трудом.

"Я рад быть здесь, с этими людьми, этими мотоциклами, с этой командой," - сказал испанец, - "Я прошел долгий и трудный путь освоения мотоцикла, и с каждым следующим выездом с пит-лейна я улучшал свое время и чувство байка на последних тестах. Я очень жду начало сезона, и это огромная честь - разделить гараж с Валентино, который без каких-либо сомнений самый одаренный в нашем спорте."

(с)

Ну хоть текст к презентации )

И интервью с неё же:

Валентино Росси: "Я мечтаю завершить карьеру вместе с Yamaha"

На вчерашней пресс-конференции, посвященной презентации обновленной заводской команды MotoGP Fiat Yamaha, Валентино Росси рассказал, что его мечтой является продолжение карьеры в Больших Призах вместе с Yamaha.

"Моя мечта - завершить свою карьеру вместе с Yamaha," - сказал Доктор, ставший чемпионом мира в Королевском классе пять раз подряд с 2001 по 2005, - "Если у нас конкурентоспособный байк, то это возможно! Я надеюсь, что я буду гонять еще много лет..."

Росси потерял титул чемпиона в 2006 году, и не смог отвоевать его в 2007 году. Но, что гораздо важнее, Росси потерял статус "неуязвимого" гонщика: на последнем этапе MotoGP в Валенсии, осенью 2007 года он получил травму правой руки после падения, из-за которой он проиграл и второе место в абсолютном зачете Чемпионата испанцу Дани Педроса.

"Это очень важно: в этом году мы попробуем вернуть нашу способность побеждать. Думаю, потенциал наш очень велик. Мы учли все ошибки и многому научились за прошедший сезон," - добавил Валентино.

Росси вернется за руль своего YZR-M1 уже во вторник, 22 января на трехдневных командных тестах MotoGP в Малайзии, на треке Сепанг.

(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23 февраля на 7тв тесты в Катаре!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педроса сломался на тестах в Сепанге...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 февраля на 7тв тесты в Катаре!

В каком формате? Вроде, на общедоступных каналах подобные события еще ни разу не отмечали, по крайней мере, в прямом эфире

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Педроса сломался на тестах в Сепанге...

В каком смысле сломался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В каком смысле сломался?

Упал, трещина в какой-то косточке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отправлен в госпиталь с подозрением на перелом руки.

апдейт - подтвержден перелом правой руки. Дани отправлен домой в Барселону и сроки восстановления пока неизвестны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отправлен в госпиталь с подозрением на перелом руки.

апдейт - подтвержден перелом правой руки. Дани отправлен домой в Барселону и сроки восстановления пока неизвестны.

Вот те и раз! Только Росси вроде восстановился, так тут Педроса упал=(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока только результаты, мей би фото..

Sepang - Malaysia 22 January 2008

Pos. Driver Team Tires Time Laps

1 R. de Puniet Honda LCR 02:01.377 68

2 D. Pedrosa Repsol Honda Team 02:01.864 47

3 C. Vermeulen Rizla Suzuki MotoGP 02:02.074 57

4 L. Capirossi Rizla Suzuki MotoGP 02:02.401 61

5 C. Stoner Ducati Marlboro Team 02:02.457 36

6 V. Rossi Yamaha Factory Racing Team 02:02.490 44

7 C. Edwards Tech 3 Yamaha 02:02.549 29

8 N. Hayden Repsol Honda Team 02:02.558 85

9 J. Lorenzo Yamaha Factory Racing Team 02:02.563 43

10 Shinya Nakano Honda Gresini 02:02.622 63

11 J. Hopkins Kawasaki Racing Team 02:02.628 62

12 A. Dovizioso JiR Scot Racing Team 02:02.783 52

13 J. Toseland Tech 3 Yamaha 02:03.264 45

14 A. de Angelis Honda Gresini 02:03.301 47

15 A. West Kawasaki Racing Team 02:03.387 51

16 O. Jacque Kawasaki Racing Team 02:03.863 53

17 T. Elias Team Alice 02:03.954 55

18 M. Melandri Ducati Marlboro Team 02:04.414 52

19 N. Canepa Ducati Marlboro Team 02:05.580 48

20 S. Guintoli Team Alice 02:06.000 36

21 T. Serizawa Kawasaki Racing Team 02:23.590 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Repsol Honda лишилась правой руки - Педроса в гипсе

Сезон MotoGP 2008 года только начался, а уже есть пострадавшие.

Дани Педроса, которому удалось вырвать из рук Валентино Росси второе место в Чемпионате Мира MotoGP осенью 2007 года, возглавлял таблицу большую часть первого тестового дня со временем 2:01.864.

Дани потерял контроль над своим RC212V при выходе из 10-го поворота, переднее колесо соскользнуло с траектории и испанец растянулся на асфальте. При падении у мотоцикла произошла разгерметизация бензобака, часть топлива оказалась на асфальте, другая часть воспламенилась. Но пожар был быстро потушен, а мотоцикл доставлен в паддоки. Как выяснилось, мотоцикл был незначительно поврежден, но Педроса был незамедлительно доставлен в госпиталь с жалобами на сильную боль в руке.

По информации от представителя команды, после обследования у Дани был действительно обнаружен перелом, после чего Дани спешно вылетел обратно в Испанию для проведения срочной операции.

Команда надеется, что Дани удастся восстановиться к 5 февраля, когда начнутся вторые командные тесты на трассе Phillip Island.

Вторник не стал счастливым днем для восходящей звезды MotoGP: в первой половине дня Дани также упал, но без последствий (на фото).

В отстутствие пилота Repsol Honda, первую строчку по итогам дня занял Ренди де Пюнье, ныне выступающий на Honda. Он обошел испанца на 0.487 секунды. Напарники по Rizla Suzuki Крис Вермюлен и Лорис Капиросси завершили день с третим и четвертым временем, а действующий чемпион Кейси Стоунер замкнул TOP-5.

©

89894582jp9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sepang - Malaysia 22 January 2008

Трехдневные тесты MotoGP в малайзийском Сепанге ознаменовались сразу тремя событиями. Это первый официальный выезд на трек нового прототипа Yamaha YZR-M1, это возвращение Кейси Стоунера после травмы плеча, которую тот получил на тестах в ноябре и невероятное падение пилота Repsol Honda Дани Педроса. Лучший результат дня принадлежит новобранцу LCR Honda Ренди де Пюнье.

В тестах не принимает участие команда Team Roberts, у которой есть все шансы пропустить часть сезона или даже весь сезон из-за отсутствия финансирования и спонсоров.

Лучшее время осенних тестов Sepang I:

17/11/2007: Nicky Hayden USA Repsol Honda (M) - 2:0.592

Рекорды ГранПри Малайзии 2007:

Поул-позишн: Dani Pedrosa SPA Repsol Honda (M) - 2:1.877

©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sepang - Malaysia 23 January 2008

Pos. Driver Team Tires Time Laps

1 R. de Puniet Honda LCR 02:01.139 63

2 C. Edwards Tech 3 Yamaha 02:01.327 46

3 V. Rossi Yamaha Factory Racing Team 02:01.437 60

4 J. Lorenzo Yamaha Factory Racing Team 02:01.583 54

5 C. Stoner Ducati Marlboro Team 02:01.638 34

6 J. Hopkins Kawasaki Racing Team 02:01.874 50

7 L. Capirossi Rizla Suzuki MotoGP 02:01.917 59

8 A. Dovizioso JiR Scot Racing Team 02:02.006 54

9 Shinya Nakano Honda Gresini 02:02.095 54

10 N. Hayden Repsol Honda Team 02:02.102 66

11 J. Toseland Tech 3 Yamaha 02:02.276 59

12 C. Vermeulen Rizla Suzuki MotoGP 02:02.371 44

13 A. West Kawasaki Racing Team 02:02.579 59

14 A. de Angelis Honda Gresini 02:02.914 41

15 T. Elias Team Alice 02:03.311 57

16 M. Melandri Ducati Marlboro Team 02:03.380 46

17 O. Jacque Kawasaki Racing Team 02:03.462 36

18 S. Guintoli Team Alice 02:04.217 37

19 T. Serizawa Kawasaki Racing Team 02:04.382 49

20 N. Canepa Ducati Marlboro Team 02:04.427 47

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росси вчера

rossi01mk2.th.jpg rossi02cl4.th.jpg rossi03im2.th.jpg rossi04xw9.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема дня: пневматика - новый майнстрим технологий MotoGP

Технологии MotoGP развиваются семимильными шагами. Каждое изменение в техническом реглменте ГранПри дает ощутимый толчок для создания совершенно новых, прогрессивных разработок, которые после проходят боевое крещение в самых тяжелых условиях эксплуатации - в мотогонках класса GP. Одна из последних, самых модных и актуальных разработок - пневматический привод клапанов высокофорсированных двигателей гранприйных прототипов. Как на треке появляется какой-нибудь новый байк из колоды заводских команд, первым встает вопрос - а оборудован ли его двигатель пневмо-клапанами?

Что такое пневмо-привод клапанов?

Время классических стальных пружин, которые возвращают впускные и выпускные клапана в исходное положение, проходит. Сталь уже не является символом надежности. Другое дело, би-металические конструкции, заполненные сжатым воздухом. Конструкторам удалось уменьшить размеры, массу и количество деталей в клапанном блоке. Плюс, новый механизм значительно надежней, работает при самых высоких температурах и оборотах двигателя, не теряя своих эксплуатационных характеристик долгое время.

Технология не нова, и ее родителями был завод Renault, который впервые оснастил двигатели своих полуторалитровых болидов Формулы-1 пневмо-пружинками еще в середине 80-х.

Высокооборотистые гоночные двигатели часто отказывали из-за того, что обычные стальные пружинки просто не успевали закрывать клапана из-за перегрева.

Инновации Renault позволили полностью заменить стальные тяжелые пружины более надежными легкосплавными. Турбированные двигатели Формульных болидов запели по-новому. И теперь все машины в паддоках F1 оснащаются только пневматикой.

45393905op2.th.jpg

Принцип действия пневмопривода клапанов

Попытки создать работоспособные двигатели для высокооборотистых мотоциклетных двигателей в MotoGP предпринимались и раньше. Впервые технология была представлена в 2002 году итальянцами. Aprilia RS3 Cube однако, не стал самым сбалансированным и гармоничным гранприйным прототипом.

Лишь осенью 2005 года на гоночных треках Больших Призов впервые появились действительно безотказные пневмо-двигатели.

Заводская команда Rizla Suzuki официально представила свой GSV-R990 с новым двигателем, в котором принцип пневмо-привода клапанов был реализован лучше других. Следующим инноватором в паддоках MotoGP стал завод Kawasaki.

Попытки сделать собственный пневмо-движок предпринимались как Yamaha, так и Honda. После заводских тестов в Японии, Валентино Росси осмелился выкатиться на 800-кубовом YZR-M1, оснащенным пневмо-клапанами прямо посреди сезона, на ГранПри Мизано. Тесты в Брно показали большие плюсы нового двигателя, но он же подводит Росси в Италии: Валентино возвращается в паддоки, проехав всего четыре круга… В Сепанге заводские пилоты Yamaha работали уже на новых двигателях, которые прошли серьезный путь доработки с сентября 2007 года.

Теперь все ожидают увидеть эволюционный двигатель Honda RV212V.

Ответ на вопрос, был ли мотоцикл Никки Хейдена был дан двусмысленный: "Пока они [завод] не добьются существенного прогресса, мы не будем использовать эти двигатели на гонках", - сказал Никки. Означало ли это, что пилот Honda #1 тестировал двигатель в Малайзии, но отказался от него?

Официальные источники из HRC подтвердили информацию о том, что проект временно остановлен, а все пилоты Honda ездят на мотоциклах с традиционными системами газораспределения. Позднее Никки дал более подробные комментарии:

"Да, сегодня мы работали на стандартных двигателях, которые использовали в прошлом сезоне, но установленными в новом шасси," - подтвердил Хейден, - "Но теперь мотоцикл ведет себя совершенно иначе, на порядок лучше, чем байк, оснащенный двигателем с пневмо-клапанами, что мы тестировали осенью ... Я бы хотел вернуться к работе с этим мотоциклом, я слышал завод достиг особенных успехов в работе над двигателем. Думаю, что он имеет невероятный потенциал. Нам обязательно надо как можно больше тестировать новый двигатель."

(с) www.motogonki.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оля !!! Огромное спасибо за статьи ! :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тема дня: пневматика - новый майнстрим технологий MotoGP

Странно, откуда такой большой лаг, между Ф1 и вершиной мотогонок

Спасибо за статью...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это фото падения Дани..

62366236650ri9.th.jpg 62365856532lc1.th.jpg 62366042026hk9.th.jpg........33328331zg9.th.jpg 72145380xv2.th.jpg

Вчера ему сделали операцию.

Стандартные 6 недель никаких нагрузок на руку.

Возможно к последним февральским тестам будет в норме..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...