Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

VLOM

Moto GP

Recommended Posts

Тут тяжело ошибиться, хотя я еще верю.

P.S. После того как Райкконен взял титул в тех условиях, я стал в чудеса верить :D ...

я скорее поверю теперь в титул Кейси, чем Дани :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажеться у Райкконена в тех условияхвсе было проще, а тут почти безотказный Лоренцо, у которого и конкурентов, после самоустранения Стоунера , кроме Педросы не осталось.

На любого "почти безотказного" может найтись свой "Барбера" и совершенного случайно вынести его в паре гонок. А Педроса эти пару гонок в отсутствии конкурента, по идее, должен спокойно выигрывать. Так что всё ещё может поменяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уж за кого обидно...

Брадл говорит, что какие-то проблемы появились в передней части байка и когда вернулся в гараж, заметили, что давление в передней покрышке очень низкое. В этих условиях было сложно управлять мотоцикл в зонах торможения, поэтому и терял позиций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выиграл бы или нет, но подиум был бы железный, а так перенервничал и тю-тю...

Дани говорит, что пытался оставаться сконцентрированным, не допустить ошибок на первом круге, с умом обгонять соперников.... но мне кажется, что на самом деле он перенервничал, т.к. не хотел разрешать Лоренцо увеличить отрыв. Это возможно только если быстро догнать его, что безусловно приводит к рискованных обгонов.

Теперь конечно проще обсуждать, т.к. Хорхе даже не под давлением чуть не упал. Был бы не Росси, а Дани за его спиной, пришлось бы Жоржику поднять темп и неизвестно как все бы закончилось.

Уже Лоренцо не заставить ехать на лимите, пусть и Дани выиграет все гонки, преимущество в 38 очков довольно много за 5 гонок. Он даже может себе позволить приезжать третьим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На любого "почти безотказного" может найтись свой "Барбера" и совершенного случайно вынести его в паре гонок. А Педроса эти пару гонок в отсутствии конкурента, по идее, должен спокойно выигрывать. Так что всё ещё может поменяться.

ИМХо он уже своего Баутисту получил, тут надо минимум пара таких падений, их шансы уменьшаются с завоеванием высоких мест в квалификации. А что Лор будет высоко квалифицироваться это без сомнений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХо он уже своего Баутисту получил, тут надо минимум пара таких падений, их шансы уменьшаются с завоеванием высоких мест в квалификации. А что Лор будет высоко квалифицироваться это без сомнений.

Один раз получил, значит может получить ещё, так что шансы у Педросы есть, главное не опускать руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркес это явление в мире мотоспорта, конечно... По карьере в младших классах точно лучше Педросы... По достижениям вообще лучший... Но явление не поэтому... Никогда я не видел такого быстрого и такого грязного гонщика... Даже трудно сказать что будет в МотоГП. Зависит от того, являются ли эти все его провокационные маневры точнейшим расчетом или просто везет ему пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дани говорит, что пытался оставаться сконцентрированным, не допустить ошибок на первом круге, с умом обгонять соперников.... но мне кажется, что на самом деле он перенервничал, т.к. не хотел разрешать Лоренцо увеличить отрыв. Это возможно только если быстро догнать его, что безусловно приводит к рискованных обгонов.

Теперь конечно проще обсуждать, т.к. Хорхе даже не под давлением чуть не упал. Был бы не Росси, а Дани за его спиной, пришлось бы Жоржику поднять темп и неизвестно как все бы закончилось.

Уже Лоренцо не заставить ехать на лимите, пусть и Дани выиграет все гонки, преимущество в 38 очков довольно много за 5 гонок. Он даже может себе позволить приезжать третьим.

Лукавит. В такой ситуации невозможно быть сконцентрированным. Росси балластом провисел всю гонку без какого-либо напряга. Безусловно преимущество большое и наверняка Хорхе будет его просто напросто беречь, но если вдруг сход, тогда все вернется на круги своя, так что еще не все потеряно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А достойно в Прамаке во главе с Барберой себя повели, официальное извинение.Вот это я понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А достойно в Прамаке во главе с Барберой себя повели, официальное извинение.Вот это я понимаю.

Вмешаться в битву за титул, особенно под конец сезона, конечно не очень приятное занятие. Репсол и Дани тоже повели себя прилично и не стали требовать штраф для Барберы.

Сейчас взглянул на чемпионат производителей

1 Honda 287

2 Yamaha 286

3 Ducati 144

Может все таки Ямаха заставит Лоренцо давить по полной, чтоб завоевать КК? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кейси дал интервью в Австралии.

Тезисно

1. операция была офигенная, все заживает хорошо

2. он определенно собирается ехать Филип-Айленд "даже если его потребуется примотать к байку скотчем" :D хоть и не уверен что удастся одержать там 6ю подряд победу

3. но он надеется, что удастся вернуться за пару этапов до Австралии (то бишь в Мотеги)

4. похоже он всерьез собирается в относительно ближайшем будущем участвовать в V8 Supercars

5. ну и про уход из мотогп повторил все ту же историю про потерю мотивации и страсти, и т. п.

оригинал вот:

Channel Seven reporter Neil Crompton spoke with Stoner, who at the Sandown Raceway for round 10 of the V8 Supercars Championship, firstly about his on-going recuperation from his recent surgery: "[The ligaments are healing] As well as they can be. We had a fantastic surgeon, he’s done a great job with very small scars, so healing time’s going to be minimal, but unfortunately with what I’ve done we’ve really got to keep some weight off it and try and let it heel before I get back on a bike."

When asked whether he will make it back in time to contest his home race in Phillip Island, where Stoner has been unbeatable in the last five years, he said: "I think it’s going to be tough to make it six in a row, but we’ll definitely be there, even if they have to duck-tape me to the bike. I’ll definitely be lining up for that one. I’m hoping to get back for a couple before that, but we’ll se how things go and cross the fingers we can be back there."

He then went on to answer the million-dollar question as to whether he would be contesting the V8 Supercar Championship any time soon: "I’m hoping to; it’s been a long time dream of mine. Just recently I’ve shown more interest. It’s been around since I’ve been 12 or 14 years old. I’ve had a huge passion for V8s. I have to be realistic whether I’ll be quick enough or not to be competitive, but it’s something I’d like to give a go, and I’ll definitely be around the paddock."

Speaking about his decision to retire from MotoGP™ at a relatively young age he added: "It’s disappointing for me as well. We’ve put so many years of hard work in to get there, but for me it was the right time to leave. I’m loosing a lot of passion for the sport at the moment, so for me it was important to get out while I still enjoy motorcycling and racing in general."

Stoner may remain tight-lipped on his direct future after MotoGP, though gave a strong indication his switch to V8s may happen soon: "In the not too distant future I could be here, you never know."

http://www.motogp.com/en/news/2012/Stoner+reaffirms+interest+in+V8+Supercars

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вмешаться в битву за титул, особенно под конец сезона, конечно не очень приятное занятие. Репсол и Дани тоже повели себя прилично и не стали требовать штраф для Барберы.

Сейчас взглянул на чемпионат производителей

1 Honda 287

2 Yamaha 286

3 Ducati 144

Может все таки Ямаха заставит Лоренцо давить по полной, чтоб завоевать КК? :)

Все правильно, что не стали просить штрафа для Эктора, кому от этого штрафа будет легче!? Стечение обстоятельств е-мое и Эктора оказался во главе...Кстати по производителям, я и забыл про них.Ситуация конечно же интересная, но все таки ,как мне кажется, ставка будет конечно же на личное первенство.Кто там помнит эти КК, а вот чемпионов все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть косяк с процедурой старта признали....

Разбор полетов: процедура старта гонки MotoGP на Гран-При Сан-Марино.

http://www.motogp-ne...012/09/18/4667/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИМ опубликовала предварительный календарь чемпионата MotoGP на 2013 год

31 марта – Катар

14 апреля – Гонка не подтверждена

21 апреля – Гонка не подтверждена

05 мая – Испания (контракт еще не подписан)

19 мая – Франция

2 июня – Италия

16 июня – Каталония

29 июня – Нидерланды

14 июля – Германия

21 июля – США

18 августа – Индианаполис

25 августа – Чехия

01 сентября – Великобритания

15 сентября – Сан-Марино

29 сентября – Арагон

13 октября – Малайзия

20 октября – Австралия

27 октября – Япония

10 ноября – Валенсия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MiniBikers - Chapter 3x13 - 2012 San Marino Grand Prix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Honda готовит новый спортбайк, основываясь на опыте в MotoGP

http://www.motogp-news.ru/news/2012/09/24/4805/

Вот это вот отлично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Honda готовит новый спортбайк, основываясь на опыте в MotoGP

Вот это вот отлично

Идея хорошая, но не знаю стоит ли радоваться.

У Хонда таких планах были несколько раз. Сначала с перехода от 500 на 990 см3 (в 2003), потом в 2006-ом, когда серия собиралась перейти на 800. Такой байк будет слишком дорогой и не принесет прибылью.

Недавно Накамото заявил, что если в 2014-ом году введут стандартный единый блок управления, Хонда уйдет с МотоГП и перейдет в Супербайк. Может не удалось разубедить Кармело Эспелета не разрушать МотоГП и теперь с новым байком готовятся либо к CRT, либо к WSBK.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в свежем ГП вик вышла статья "Секреты скорости Кейси Стоунера"

кому интересно - вот линк (англ.): http://mag.gpweek.com/#folio=39

в частности там весьма любопытно про его навыки в управление ручкой газа, что отчасти объясняет почему на дуках с их бешеным двиглом смог поехать только Кейси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется скоро конец МотоГП - http://www.motogp.com/en/news/2012/Magneti+Marelli+ECU+available+to+all+MotoGP+teams+from+2013

Дорна подписала контракт на 4 года с Magneti Marelli. В 2013-ом скорее всего CRT байки будут использовать их ECU, а в 2014-ом все команды.

Хонда вообще не хочет работать с Magneti Marelli т.к. использует собственные электронные системы, Ямаха не против хардвера, но хочет использовать свой софт, Сузуки тоже не собирается возвращаться в МотоГП если будет стандартный блок управления. Эта затея только идет на пользу братьям Фламини и скорее всего все японские производители пойдут в WSBK. Да и байки WSBK наверное станут быстрее байков МотоГП. Правда там резина Пирелли, но все равно считаю, что можно поехать быстрее даже если и беречь резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и пусть этот Лоренцо выигрывает свой титул. Все равно Мото ГП катится в пропасть... И правильно Кейси делает, что уходит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и байки WSBK наверное станут быстрее байков МотоГП.

Ну тут ситуация неоднозначна, ведь теперь хозяин у обоих чемпионатов один. А поскольку со следующего года, планируется ориентировать WSBK в сторону ещё большего сближения с серийной продукцией, то и логично предположить, что упрощение обеих серий, будет вестись параллельно... В общем, чем дальше, тем тоскливей пока, как в автоспортехех...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно насколько аудитория супербайка меньше мотогп или наоборот, вот я лично ни одной гонки сопербайка не смотрел, вообще не интересует меня этот чемпионат. Так его еще редко показывают, если только в нете смотреть.

Вся эта история с электронными системами конечно прискорбная...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно насколько аудитория супербайка меньше мотогп или наоборот, вот я лично ни одной гонки сопербайка не смотрел, вообще не интересует меня этот чемпионат. Так его еще редко показывают, если только в нете смотреть.

Вся эта история с электронными системами конечно прискорбная...

а евроспорт разве не показывает? мне казалось ВСБК в России проще чем МотоГП смотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно насколько аудитория супербайка меньше мотогп или наоборот, вот я лично ни одной гонки сопербайка не смотрел, вообще не интересует меня этот чемпионат. Так его еще редко показывают, если только в нете смотреть.

Вся эта история с электронными системами конечно прискорбная...

Я смотрю оба чемпионата и могу сказать, что Супербайк по-моему интересней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...