Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

VLOM

Moto GP

Recommended Posts

Скоро Фольксваген купит Дукати и сделают Дукати TDI :D

Ага, и Ред Булл еще в спонсоры притарабанит. :dry:

В ралли умудрились же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро Фольксваген купит Дукати и сделают Дукати TDI :D

Ничего, наш агент из Штутгарта с кодом 046, и их, и аудиторов по миру пустит)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_MG_8450.jpg

Крупнейшая частная команда чемпионата MotoGP - Aspar Racing провела сегодня в Валенсии официальную презентацию своего нового проекта и рассказала, кто будет поддерживать его в ходе сезона 2012 года.

Хорхе "Аспар" Мартинес в конце прошлого года принял волевое решение перенести все активы в Королевском классе из программы сотрудничества с Ducati Factory в собственную, CRT. Aspar Racing стала первой компанией, подписавшей соглашение с Aprilia на разработку и продвижение ART CRT в чемпионате мира. Сегодня она представила компании, которые поддержали Мартинеса в нелегком начинании.

В 2012 году его бригада в MotoGP будет выступать в цветах Power Electronics, ставшей титульным спонсором на весь сезон. Испанская компания - лидер в производстве различных инверторов и преобразователей энергии, успешно развивающая "зеленую" составляющую в энергетике - солнечной. Компания пришла в MotoGP вслед за другим испанским брендом, занимающим серьезную позицию в той же нише - Pramac.

В Валенсии Aspar Racing подтвердила состав команды в CRT: пилоты MotoGP Ренди Де Пюнье и Алеич Эспаргаро достаточно опытны для того, чтобы войти в чемпионат на новых мотоциклах и бороться за позиции с первой же гонки, которая состоится 8 апреля в Катаре. Тесты с участием этих пилотов продемонстрировали, что возможности прототипов ART весьма высоки и приближены к заводским мотоциклам на некоторых треках, кстати, таких, как Ricardo Tormo в Валенсии. Насколько конкурентоспособными они окажутся в Хересе, покажут испытания IRTA, которые начнутся в пятницу, 23 марта.

"Для меня и для Power Electronics Aspar проект в CRT - это волнующий вызов, - начал свою речь Аспар, - До того, у нас был лишь один пилот в Премьер классе, а теперь мы смогли выставить сразу двух. Так что я очень этим доволен. Концепция и правила MotoGP сильно изменились, перед нами истинное будущее Больших Призов! Тесты мы провели просто отменные и теперь мотивированы для продолжения работы. Хочу поблагодарить Power Electronics за их поддержку и уверенность в силах нашего проекта".

Технические характеристики ART CRT (2012):

Двигатель: Aprilia RSV4R, V4 (65 град.), 4-такт., жидкостного охл., два распред. вала, 4 клапана на цилиндр.

Объем: 999 куб.см.

Мощность: более 220 л.с.

Макс. скорость: более 330 км/ч

Трансмиссия: 6 скоростей, гидравлический привод системы "анти псевдо-неитраль"

Система питания: электронный инжектор, Ride-by-Wire

Система управления двигателем: Aprilia Racing ECU

Выхлопная система: Arrow

Финальный привод: цепью, Cadena/Regina

Шасси: ART Aluminium

Подвески: вилка Öhlins 42мм перевернутого типа, амортизатор Öhlins

Тормоза: Brembo, 2 карбоновых диска 320мм, 4-поршневые суппорта. Сменный диск с 2-поршнеым суппортом на заднем колесе.

Масса: 165 кг*

* минимальная масса прототипа, заявленная в правилах MotoGP/CRT составляет 157 кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20120321135438.jpg

Команда NGM Forward Racing провела официальную презентацию проекта в Хересе: Колин Эдвардс будет защищать честь команды в дебютном сезоне MotoGP/CRT, а Юки Такахаси и Алекс Де Анжелис в Moto2. Все трое будут использовать мотоциклы Suter Technologies.

Колин Эдвардс является одним из убежденных энтузиастов CRT в мире. В середине сезона 2011 года он принял решение, что останется в Больших Призах во чтобы ему это не стало. После того, как стало ясно, что контракт Техасского Торнадо с Tech 3 Yamaha не будет продлен, он принял приглашение Forward Racing возглавить проект в CRT с прототипом, построенным на базе шасси Suter и двигателя BMW S1000RR. До начала 2012 года это сочетание считалось одним из самых перспективных для нового поколения "частных прототипов", однако вскоре большинство команд отказались от него в пользу новых разработок, в частности, Aprilia.

Но Эдвардс остался верен команде и сотрудничеству с швейцарским ателье. В конце прошлого сезона он заявил: "В плане развития технологий и подготовки к сезону, мы отстаем от заводских проектов на годы. Но CRT - тема, которую я хочу развивать. Я верю в будущее этого класса!"

За поясом у Эдвардса два чемпионских титула в World Superbike, а также статус "первого после пришельцев" - человека, долгое время защищавшего место в TOP-5 среди сильнейших пилотов MotoGP, и сильнейшего пилота частных команд.

На презентации Колин был весел и шутил, как обычно: "Простите великодушно за задержку с презентацией, но торнадо, гораздо большее, чем я сам задержало мой вылет из Техаса! Но, шутки в сторону. Я очень счастлив быть здесь сегодня, быть частью этого проекта, этого нового приключения. Мы проделали огромную работу над разработкой мотоцикла, особенно над электроникой. На первых тестах мы были способны выжать из байка не более 60% возможностей, но работая над его улучшением, довели это значение до 92-93%. Наша цель на ближайшие тесты - улучшить результат, и занять хорошие позиции на первом этапе MotoGP".

Одним из популярных персонажей на презентации был владелец команды Джованни Куцари, начавший работу в чемпионате с Moto2, затем решивший бросить вызов сильнейшим пилотам Королевского класса с собственным мотоциклом. На первой презентации, которая состоялась осенью 2011 года, итальянец выглядел весьма неуверенно. Но за зиму он окреп, как и весь его коллектив. Уверенности в том, что CRT будет столь же успешным, как и Moto2, прибавилось.

"В 2010, как только появился Moto2, мы поверили в него. Когда я увидел новые правила, касаемые CRT, понял, какие огромные возможности дают они нам, - сказал он, - По-моему, идея Dorna и Кармело о создании CRT просто великолепна!"

"Сегодня, думаю, все можем сказать, что гонки Moto2 стали невероятно зрелищными: полная стартовая решетка, может, даже переполненная слегка. Но шоу гарантировано! Сегодня, представляя наш новый проект, мы делаем еще один шаг вперед, навстречу будущему MotoGP"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20120322230034.jpg20120322224855.jpg

Заводская команда Yamaha Factory Racing представила внешний вид и официальные характеристики своего гоночного прототипа нового поколения для чемпионата мира MotoGP 2012 года: Yamaha YZR-M1 мощнее и быстрее прежнего на 14-15 км/ч

Как заявил Хорхе Лоренцо, 1000-кубовый M1 способен разогнаться до 360 км/ч, что на 14-15 км быстрее 800-кубового, прошлогоднего мотоцикла. При этом новый байк гораздо тяжелее и для контроля над ним потребуется больше физических сил. Хотя главная проблема, которая будет подстерегать всех пилотов MotoGP на 1000-кубовых машинах, не вес, а мощность: новые моторы обладают гораздо более высоким крутящим моментом, что приводит к скорому износу задней покрышки. При общении с журналистами в Jerez de la Frontera сразу после презентации команды, Лоренцо отметил, что выбор покрышек и правильных настроек подвески будет решать исход гонок в этом году.

Технические характеристики Yamaha YZR-M1 (2012):

Двигатель: 4-такт., 4-цилиндровый, рядный, с разнесёнными на 90 град. шатунными шейками коленвала, жидкостного охл.

Объем: 1000 куб.см.

Мощность: более 240 л.с.

Трансмиссия: 6-скоростная МКПП кассетного типа с возможностью изменения передаточных отношений

Шасси: алюминиевая рама типа deltabox с возможностью изменения геометрии; алюминиевый маятник заднего колеса.

Подвески: Вилка Ohlins перевернутого типа, амортизатор Ohlins с полным спектром регулировок

Колеса: MFR кованые из магниевого сплава, 16.5"

Покрышки: Bridgestone, 16.5"

Тормоза: Brembo, 2 карбоновых диска 320 мм, 4-поршневые скобы; 1 стальной диск, 2-поршневая скоба.

Вес: 157 кг, согласно правилам FIM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MotoGP Test, Jerez

Session 1 as of 18:00 - 23/03/12

Pos Rider Team Fastest lap Prev. Gap Lead. Gap Laps

1 Casey STONER Repsol Honda Team 1:39.146 - - 54

2 Jorge LORENZO Yamaha Factory Racing 1:39.419 +0.273 +0.273 76

3 Dani PEDROSA Repsol Honda Team 1:39.579 +0.160 +0.433 60

4 Ben SPIES Yamaha Factory Racing 1:39.984 +0.405 +0.838 71

5 Cal CRUTCHLOW Monster Yamaha Tech 3 1:40.130 +0.146 +0.984 74

6 Nicky HAYDEN Ducati Team 1:40.512 +0.382 +1.366 77

7 Alvaro BAUTISTA San Carlo Honda Gresini 1:40.545 +0.033 +1.399 56

8 Andrea DOVIZIOSO Monster Yamaha Tech 3 1:40.665 +0.120 +1.519 46

9 Valentino ROSSI Ducati Team 1:40.920 +0.255 +1.774 64

10 Stefan BRADL LCR Honda 1:40.983 +0.063 +1.837 64

11 Randy DE PUNIET Power Electronics Aspar 1:41.015 +0.032 +1.869 39

12 Hector BARBERA Pramac Racing Team 1:41.388 +0.373 +2.242 72

13 Karel ABRAHAM Cardion AB Motoracing 1:41.603 +0.215 +2.457 71

14 Aleix ESPARGARO Power Electronics Aspar 1:42.293 +0.690 +3.147 59

15 Franco BATTAINI Ducati Team 1:42.403 +0.110 +3.257 72

16 Colin EDWARDS NGM Mobile Forward Racing 1:42.462 +0.059 +3.316 56

17 Michele PIRRO San Carlo Honda Gresini 1:42.655 +0.193 +3.509 49

18 Danilo PETRUCCI Came Iodaracing Project 1:42.750 +0.095 +3.604 39

19 Mattia PASINI Speed Master 1:43.006 +0.256 +3.860 59

20 Yonny HERNANDEZ Avintia Racing MotoGP 1:43.437 +0.431 +4.291 49

21 James ELLISON Paul Bird Motorsport 1:43.477 +0.040 +4.331 61

22 Ivan SILVA Avintia Racing MotoGP 1:44.025 +0.548 +4.879 60

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MotoGP Test, Jerez

Session 3 as of 18:00 - 25/03/12

Analysis Pos Rider Team Fastest lap Prev. Gap Lead. Gap Laps

1 Casey STONER Repsol Honda Team 1:38.780 - - 61

2 Jorge LORENZO Yamaha Factory Racing 1:38.953 +0.173 +0.173 84

3 Dani PEDROSA Repsol Honda Team 1:39.157 +0.204 +0.377 73

4 Ben SPIES Yamaha Factory Racing 1:39.495 +0.338 +0.715 61

5 Cal CRUTCHLOW Monster Yamaha Tech 3 1:39.585 +0.090 +0.805 83

6 Valentino ROSSI Ducati Team 1:39.733 +0.148 +0.953 90

7 Andrea DOVIZIOSO Monster Yamaha Tech 3 1:39.860 +0.127 +1.080 72

8 Nicky HAYDEN Ducati Team 1:39.919 +0.059 +1.139 91

9 Alvaro BAUTISTA San Carlo Honda Gresini 1:40.017 +0.098 +1.237 86

10 Stefan BRADL LCR Honda 1:40.098 +0.081 +1.318 85

11 Hector BARBERA Pramac Racing Team 1:40.287 +0.189 +1.507 91

12 Karel ABRAHAM Cardion AB Motoracing 1:40.579 +0.292 +1.799 88

13 Randy DE PUNIET Power Electronics Aspar 1:40.601 +0.022 +1.821 71

14 Aleix ESPARGARO Power Electronics Aspar 1:41.645 +1.044 +2.865 69

15 Danilo PETRUCCI Came Iodaracing Project 1:41.926 +0.281 +3.146 87

16 Franco BATTAINI Ducati Team 1:42.057 +0.131 +3.277 85

17 Colin EDWARDS NGM Mobile Forward Racing 1:42.073 +0.016 +3.293 58

18 Mattia PASINI Speed Master 1:42.184 +0.111 +3.404 59

19 Michele PIRRO San Carlo Honda Gresini 1:42.212 +0.028 +3.432 52

20 James ELLISON Paul Bird Motorsport 1:42.437 +0.225 +3.657 83

21 Ivan SILVA Avintia Racing MotoGP 1:42.446 +0.009 +3.666 84

22 Yonny HERNANDEZ Avintia Racing MotoGP 1:42.906 +0.460 +4.126 59

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MotoGP: Затишье перед бурей

До первого этапа чемпионата мира MotoGP - Гран-При Катара осталось 12 дней. Можно подвести некоторые итоги межсезонья, хотя они настолько очевидны...

Тесты IRTA в Jerez de la Frontera завершены, они лишь подтвердили общие тенденции, а также кто и с каким настроем идет на штурм подиума. Но пара вещей не попала в официальные сводки. Например, почему Валентино Росси решил не "показывать класс" в дождевых сессиях в субботу, и почему после пятничного провала, наконец, дал жару в воскресенье. Или почему Стоунер с таким непробиваемым спокойствием отнесся к тому, что на 1000-кубовом мотоцикле практически остался в прошлогоднем темпе, как и все остальные.

Росси в последний день тестов был невероятно воодушевлен и умиротворен. Еще бы, он вернул былой темп и завершил день 6-м, с отставанием "всего" в 0.8 секунды - это после почти 1.8-секундного провала в пятницу. Помните тему про Aprilia и шутку о том, что Бьяджи мог бы приехать на Гран-При в Муджелло? Конечно, это были временные трудности. И теперь они позади: команда Ducati нашла основной косяк в настройках Desmosedici GP12, после чего Росси отрапортовал, что теперь "его крошка" рулится так, как он привык и теперь "сможет рисковать чуть больше, чем раньше". Вероятно, прогресс Валентино в последний день тестов IRTA был заметен особенно. Улучшились все, но именно он - кардинально. Чего и требовалось доказать. К гонке в Катаре команда готова, но пока не к борьбе за подиум.

Стоунер и Лоренцо, без сомнений, два основных лидера чемпионата, хотя он еще и не начался. Их уверенность настолько очевидна, что не требует подтверждений. Repsol Honda завершает каждые тесты на первой строчке, Yamaha Factory оказывается лишь на доли секунды медленней. Лоренцо отметил, что "на бумаге" они приблизились к Honda вплотную. Чтобы слова не звучали голословно, Хорхе проехал полноценную гоночную симуляцию со средним темпом 1:40.2 - неплохим для нового мотоцикла. Подобный темп майорканец показывал в 2010 году, на сухом Гран-При Испании, правда на 800-кубовом M1.

Феномен, почему 200 куб.см. не дали ощутимого прироста скорости, объяснил Стоунер: "Здесь негде раскрыть потенциал такого мотоцикла, вывести его на полную мощность..." - сказал он после тестов.

Можно было бы добавить что-то вроде "а теперь, вот как выглядит список претендентов"... Но этого делать нельзя, и вот почему: Катар - совершенно иное событие, нежели Гран-При Испании или тесты IRTA; да и само Гран-При в Jerez de la Frontera будет проводиться через месяц, когда ночные и дневные температуры будут далеко за +20. Например, в ночь на воскресенье было всего +11. Так вот, Losail International Circuit и по дизайну, и по состоянию полотна отличается от Хереса. На этом делают акцент все топовые пилоты: "Мы завершили серию тестов и знаем, на что способен байк. А теперь мы поедем в Катар, чтобы понять, чего стоили все наши усилия в реальном противостоянии с Honda", - подвел итог межсезонью Лоренцо.

Если Yamaha Factory подтвердит статус в Катаре, сезон для них сложится успешно. Не только для Лоренцо, но и для Списа, Довициозо и Кратчлоу. Кстати, впервые Кэл впереди Андреа, и значительно. До Эшторила их мотоциклы идентичны заводским, на этом можно строить планы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валентино Росси: «По ходу тестов кое-кому в голову пришло несколько «гениальных идей», которые на деле оказались полной фигней»

Пилот «Дукати» Валентино Росси подвел итог предсезонным тестам, выразил разочарование работой нового мотоцикла, а также пессимистически оценил шансы команды в начала сезона.

«Не думаю, что нам стоит ожидать чуда в Дохе. Результаты на тестах – это отражение реальной силы команды на данный момент. Я уже говорил инженерам, как обстоят дела с мотоциклом, что именно не работает. После первого для тестов в Малайзии кое у кого возникло несколько «гениальных идей», которые на деле оказались полной фигней.

В результате мы начали тесты в Хересе, доработав мотоцикл в соответствии с этими «идеями», родившимися в Малайзии, и в итоге все пошло не так, как должно было. К тому же дождь, который пошел во второй день тестов, лишил нам большого количества времени, поэтому на третий день нам пришлось работать в удвоенном темпе, чтобы наверстать упущенное. По крайней мере мне удалось закончить 15 кругов. Результат полностью отражает нашу текущую позицию, и если все пойдет хорошо, то мы сможем выступить примерно также в Катаре. Не стоит забывать, что на тестах у нас было не слишком много времени, так что надеюсь, что мы сможем добиться прогресса по ходу сезона», – цитирует Росси Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валентино Росси: «По ходу тестов кое-кому в голову пришло несколько «гениальных идей», которые на деле оказались полной фигней»

Валя кидается из крайности в крайность.Вот что не сиделось в Хонде(рвал всех),что не сиделось в Ямахе(рвал всех)? И что мы имеем в Дукатти,ничего (ладно еще отчасти серьезные травмы мешали).Валя возьми себя в руки.Мы в тебя верим.Ты всегда будешь самым великим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И хорошо что не сиделось. А то бы мы не увидели чемпионатов 2004, 2006, 2007.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валя кидается из крайности в крайность.Вот что не сиделось в Хонде(рвал всех),что не сиделось в Ямахе(рвал всех)? И что мы имеем в Дукатти,ничего (ладно еще отчасти серьезные травмы мешали).Валя возьми себя в руки.Мы в тебя верим.Ты всегда будешь самым великим!

А что ему там сидеть? Коллекционировать титулы?

Как человек творческий и достигший куда более других, он видимо ищет новые вызовы. Это как в альпинизме - покорив вершину, туда более не возвращаешься, ищешь другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Педроса арестован за попытку обмана при сдаче экзамена на диплом капитана яхты

Испанский гонщик чемпионата мира по мотогонкам в классе MotoGP Дани Педроса, выступающий за "Хонду", был арестован в субботу, 31 марта, в Испании, сообщает местная пресса.

Педроса был в числе 21 арестованного в рамках полицейской операции. Испанец был арестован за попытку обмана при сдаче экзамена на получение квалификации капитана яхты.

Экзамен проходил в Политехническом университете Валенсии. В то время, как студенты сдавали экзамен, за ними наблюдали представители полиции. В итоге они раскрыли схему, при которой по радиосвязи в режиме реального времени студенты получали правильные ответы на экзаменационные вопросы. За эту услугу надо было предварительно заплатить от 2000 до 2500 евро.

Педроса уже дал показания полиции. Представители испанского гонщика отказались от комментариев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты все еще 1-е апреля отмечаешь? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто-нибудь в этом году на этапы собирается выезжать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все в курсе, что у нас на форуме есть конкурс прогнозов по MotoGP?

Вот ссылка:

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=67898&st=0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C опозданием, но: LET'S GET READY TO RUMBLE!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты FP1 Гран-При Катара, MotoGP (5/04/2012):

1. #1 Casey STONER AUS Repsol Honda Team Honda 334.5 - 1:56.474

2. #99 Jorge LORENZO SPA Yamaha Factory Racing Yamaha 329.9 - 1:56.648 0.174 / 0.174

3. #69 Nicky HAYDEN USA Ducati Team Ducati 334.2 - 1:56.924 0.450 / 0.276

4. #11 Ben SPIES USA Yamaha Factory Racing Yamaha 326.7 - 1:56.982 0.508 / 0.058

5. #26 Dani PEDROSA SPA Repsol Honda Team Honda 332.9 - 1:57.130 0.656 / 0.148

6. #35 Cal CRUTCHLOW GBR Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 329.2 - 1:57.395 0.921 / 0.265

7. #19 Alvaro BAUTISTA SPA San Carlo Honda Gresini Honda 336.8 - 1:57.512 1.038 / 0.117

8. #4 Andrea DOVIZIOSO ITA Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 330.0 - 1:57.547 1.073 / 0.035

9. #8 Hector BARBERA SPA Pramac Racing Team Ducati 337.2 - 1:57.912 1.438 / 0.365

10. #46 Valentino ROSSI ITA Ducati Team Ducati 334.3 - 1:57.914 1.440 / 0.002

11. #17 Karel ABRAHAM CZE Cardion AB Motoracing Ducati 336.1 - 1:57.939 1.465 / 0.025

12. #6 Stefan BRADL GER LCR Honda MotoGP Honda 330.9 - 1:58.934 2.460 / 0.995

13. #14 Randy DE PUNIET FRA Power Electronics Aspar ART 314.0 - 1:59.985 3.511 / 1.051

14. #5 Colin EDWARDS USA NGM Mobile Forward Racing Suter 315.1 - 2:00.044 3.570 / 0.059

15. #51 Michele PIRRO ITA San Carlo Honda Gresini FTR 309.5 - 2:00.322 3.848 / 0.278

16. #41 Aleix ESPARGARO SPA Power Electronics Aspar ART 311.8 - 2:00.720 4.246 / 0.398

17. #22 Ivan SILVA SPA Avintia Blusens BQR-FTR 304.7 - 2:01.138 4.664 / 0.418

18. #54 Mattia PASINI ITA Speed Master ART 307.6 - 2:01.261 4.787 / 0.123

19. #68 Yonny HERNANDEZ COL Avintia Blusens BQR-FTR 303.7 - 2:01.276 4.802 / 0.015

20. #9 Danilo PETRUCCI ITA Came IodaRacing Project Ioda 288.5 - 2:01.352 4.878 / 0.076

21. #77 James ELLISON GBR Paul Bird Motorsport ART 302.4 - 2:03.421 6.947 / 2.069

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавил в первый пост результаты тренировки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лидеры первого дня Гран-При Катара - Кейси Стоунер, Хорхе Лоренцо и Никки Хейден рассуждают об итогах первой тренировки на трассе, которая открывает сезон MotoGP в 2012 году.

Losail International Circuit - одна из самых быстрых трасс в календаре. На ее главной прямой 800-кубовые прототипы разгонялись до 330 км/ч. Но этот рубеж уже не кажется фантастикой, ведь новые 1000-кубовые моторы мощнее как минимум на 10%, а максимальная скорость должна быть на 15 км/ч выше. Небольшой прирост уже сейчас демонстрируют пилоты саттелитов: Карел Абрахам и Альваро Баутиста разогнались до 336 км/ч (Бау до 336.8). Что же касается CRT-байков, самым быстрым в абсолютных цифрах оказался Suter/BMW Колина Эдвардса и команды Forward Racing. Колин завершил тренировку вторым самым быстрым частником после Ренди Де Пюнье. Aprilia команды Aspar Racing лишь на 0.9 км/ч медленней на прямике, но чуть проворнее в поворотах. По крайней мере, Эдвардса и Де Пюнье сегодня разделили лишь 0.059.

Что касается лидеров, за Стоунера и Лоренцо агитировать не надо, а вот третье время - неожиданно - за Хейденом. Ник обошел соотечественника Бена Списа из Yamaha Factory, правда всего на 0.058 секунды. Но это знак того, что Ducati Desmosedici GP12 ничуть не медленней официальных Yamaha и Honda. Росси, который завершил день 10-м вновь в 1.4 секунды. Но он явно что-то затевает на пятницу...

"Первая сессия прошла хорошо, - заявил Хейден после пробной практики, - Этот трек гораздо шире и быстрее Хереса, к тому же было достаточно грязно и не хватало держака. Мы начали работать с жесткими покрышками, а завершили сессию на мягких, последний круг особенно удался. В целом, мы показали неплохое время, к тому же стабильное. Прежде у меня были гораздо худшие результаты в Катаре, так что надо оставаться спокойным и хорошо подготовиться к субботнему вечеру, к квалификации. У нас хорошая команда, она заслуживает хорошего результата!"

"Очень неплохой старт, - сказал Лоренцо, - Асфальт выглядел грязным, так что полагаю, мы еще далеки от по-настоящему быстрых кругов. Но даже в таких условиях я чувствовал себя отлично в седле байка, подобрался близко к Кейси. Мы ждем улучшений завтра - от мотоцикла, трека и меня самого. В конце сессии мы внесли небольшое изменение, которое улучшило держак, время сразу же сократилось".

"Трасса сегодня была не так уж и плоха, - начал Стоунер, - Я ожидал худшего состояния, если честно. Мы начали работать и сразу же столкнулись с невероятным чаттерингом. Когда наклон составлял 50%, это не казалось большой проблемой. Но в максимальных углах все было совсем плохо. Я боялся, что мы не сможем побороть его, но через несколько выездов смогли снизить уровень вибраций до комфортного. Это позитивный момент для всего уикенда, но с такой короткой тренировкой большего добиться мы не смогли. Уверен, что именно завтра все покажут настоящие быстрые круги, ну, а также, надеюсь, что состояние трека улучшится. Посмотрим, где мы окажемся тогда".

Перед началом FP1 на стартовой прямой Losail International Circuit состоялась традиционная фотосессия для архива чемпионата MotoGP: впервые за долгие годы в кадре оказался 21 пилот! На самом деле, последний раз такое количество гонщиков с постоянными лицензиями FIM появлялись на треке в 2006 году. В 2007 общее число пилотов в зачетном листе возросло до 26, но шестеро из них выступали по wildcard, а постоянных лицензий в том сезоне было выдано только 20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед началом FP1 на стартовой прямой Losail International Circuit состоялась традиционная фотосессия для архива чемпионата MotoGP: впервые за долгие годы в кадре оказался 21 пилот!

Неплохо бы сюда выложить эти фотки, если кто-то найдет их. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересны резальты Дуки. Росси уступил Хейдену секунду.

Валя и до этого говорил о невыразительности байка, но вот Ник как бы опроверг его пессимизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6903131138_ee7996463f_b.jpg

Интересны резальты Дуки. Росси уступил Хейдену секунду.

Валя и до этого говорил о невыразительности байка, но вот Ник как бы опроверг его пессимизм.

Росси был на харде
Многократный чемпион MotoGP Валентино Росси, выступающий за заводскую команду "Дукати", прокомментировал своё 10-е время в первой тренировке Гран-при Катара.

"Это была первая тренировка, и в ней я использовал жёсткие шины, стараясь проехать на них как можно большую дистанцию, чтобы понять их. Новые шины намного быстрее прогреваются, что хорошо с точки зрения безопасности, но после нескольких кругов они начинают скользить, усиливается недостаточная поворачиваемость. Нам нужно поработать с настройками и электроникой. Мягкие шины будут важны в субботу, но в гонке будет использоваться жёсткая резина. В пятничных тренировках постараюсь показать лучшее время", — цитирует Росси пресс-релиз "Дукати".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VLOM! Спасибо за фотку. :)

Зы. Я подслеповат. Это мне так кажется, что Н.Хейден отпустил длинные волосы, или на самом деле так? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зы. Я подслеповат. Это мне так кажется, что Н.Хейден отпустил длинные волосы, или на самом деле так? :unknw:

Да немного оброс :)

rider_6200.jpg?version=2012-04-05.r04d1e008f9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...