Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

VLOM

Moto GP

Recommended Posts

Помнится до него, другой скандальезный немец ездил под #66)... прям обратная вариация, на мою итальянскую MotoGP number story #3 - #33хех...

crash-explosion-logo.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довициозо сломал ключицу во время тренировки

Пилот «Тек 3» Андреа Довициозо получил травму во время тренировок в преддверии сезона-2012. В результате итальянец сломал ключицу и в списке травмированных пилотов присоединился к Ники Хэйдену, который чуть ранее получил аналогичную травму, сообщает Crash.net.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юра, ну что же ты плохой сайт читаешь. Читай хороший, там больше инфы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Ямаха" в MotoGP обрела нового спонсора

Заводская команда "Ямаха" в чемпионате мира по мотогонкам (MotoGP) обрела нового спонсора, сообщает Motorsport-Total.

Новым спонсором "Ямахи" стала компания Eneos. Ранее данная компания уже присутствовала в автоспорте – она спонсировала "Хонду" в Формуле-1 и "Лексус" в SuperGT.

В последние два года из "Ямахи" ушли два крупных партнёра – сначала титульный спонсор "Фиат" потерял интерес к команде после ухода Валентино Росси, а в конце сезона-2011 сотрудничество с японцами прекратил и "Петронас"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MotoGP: Поншараль - "Довициозо будет в Сепанге!"

Руководитель единственного саттелита Yamaha в MotoGP - Эрве Поншараль уверенно заявил, что Андреа Довициозо примет участие в первых тестах сезона 2012 года в Сепанге, несмотря на вчерашнюю травму.

"Я говорил с Андреа, мне показалось, он был в отличном настроении, - цитирует директора Tech 3 Yamaha итальянский GPone, - Падение произошло на небольшой скорости, ему просто не повезло. Кэлу Кратчлоу и Колину Эдвардсу, которые выступали за нас в минувшем сезоне, уже приходилось сталкиваться с подобными травмами, и оба они быстро вернули форму".

Действительно, Колин неудачно приземлился во время тренировки в Барселоне и сломал ключицу в нескольких местах, но был настолько заряжен на выступление, что попросил в виде исключения допустить его на старт... поломанным. Через неделю, в Гран-При Великобритании Эдвардс взошел на подиум. Это, вне всяких сомнений, уникальный случай в истории MotoGP.

"Убежден, что Довициозо полностью выздоровеет к началу испытаний в Сепанге, - заверил журналистов Поншараль. - В конце концов, хотя ему и не повезло, но хорошо, что именно сейчас, а когда сезон уже начался".

Итальянцы сообщают, что Довициозо будет лечиться у Доктора Порчеллини, который двумя годами ранее приложил руки к быстрому восстановлению Валентино Росси, поломавшемуся при аналогичных обстоятельствах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довизиозо потребуется операция

Врач Джузеппе Порчеллини, который в 2010 году оперировал Валентино Росси, будет заниматься и Андреа Довициозо, получившим перелом ключицы во время тренировки. Порчеллини рассказал о том, что сегодня должна состояться операция, которая должна будет помочь поставить Довициозо на ноги в максимально короткие сроки.

«Я уже видел снимки, и все выглядит так, что у Андреа произошел двойной перелом. В подобном случае избежать операции не представляется возможным. Нам придется вставить пластину, а затем я порекомендую Довициозо полный покой как минимум в течение 15 дней. В любом случае, ему нужно будет быть предельно осторожным. Не забывайте, что в прошлом году Дани Педроса перенес сразу три операции из-за перелома ключицы», – цитирует Порчеллини Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довизиозо потребуется операция

:facepalm:

По-моему операция требуется его карме. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MotoGP: Росси - "Я должен выиграть с Ducati!"

Пресс-митинг Ducati Factory MotoGP в Мадонне-ди-Компильо начался с интервью пилотов заводской команды: Валентино Росси и Никки Хейден оптимистично настроены относительно перехода чемпионата мира на 1000-кубовые мотоциклы - "с ними они победят", уверены оба гонщика.

В четвертый раз паренек из Кентукки принимает участие в этом мероприятии. Первый выход в свет с Ducati у Хейдена состоялся зимой 2009-го, Никки один из самых активных участников Wrooom!, в прошлом году финишировал на подиуме в обеих ледовых гонках против гонщиков Формулы-1 из Ferrari. Но на этот раз он ограничится функцией зрителя - из-за травмы плеча и спины, полученной на домашней тренировке 30 декабря.

"Теперь я чувствую себя гораздо лучше, можно забыть про слинги и начать активную реабилитацию, - начал Хейден свою речь, - Цель - выйти на работу в Малайзии, потому что я пропустил тесты в Валенсии, и не собираюсь пропускать другие."

"В 2011 мы не смогли поехать так, как надеялись; мы все перепробовали, но никогда не достигали результатов, которые заслужили. Я чувствовал, что мы подобрались близко, очень близко в конце сезона, но не смогли показать результат [в Сепанге и Валенсии] из-за того, что произошло. Но мы многому научились за этот год. В этом году цель другая: заставить байк работать так, на нужно нам, так что с каждым новым стартом мы будем обретать целостность".

"2012 - важный год для меня. Это будет первый сезон 1000-кубовых мотоциклов, с новыми правилами, новыми машинами, так что мне надо провести сезон очень хорошо и показать потенциал. Конечно, давление велико, но я смотрю вперед с оптимизмом".

Хейден не разделяет оптимизма Росси по поводу возвращения к формуле "1000 куб.см.", в основном из-за ограничивающей и контролирующей электроники, которая применяется в постройке современных прототипов: она лишит "новые литры" прежней "забавности" и привлекательности для опытных гонщиков.

"Новые мотоциклы будут совсем не такими, как прежде, в 2006, - сказал он, - Они будут мощнее, быстрее, и электроника очень изменилась за пять лет. Люди, которые считают, что с появлением новых двигателей все вернется - дрифт, горящая в поворотах резина и все такое - они ошибаются, все это в прошлом. Боюсь, подобное с этими мотоциклами повторить не удастся. А главной проблемой будет удержать мотоцикл на двух колесах от старта до финиша, особенно на треках, где передаточные отношения в КПП подобраны короткие. Но есть несколько вещей, которые очень мне подойдут. Прежде всего, мотоциклы будут легче".

Валентино Росси уверен, что потенциал Desmosedici GP12 огромен, и команде удастся его раскрыть за короткое время: "Цель на первую гонку - понять, встали ли мы на правильный путь, пытаясь править прежние недочеты. Или изначально промазали. Но я уверен, что мы выбрали верное направление. Полагаю, что в самом начале года байк не будет слишком конкурентоспособным, но мы доведем его до кондиции к первой гонке".

"Мы ожидаем, что в 2012 мы поедем гораздо лучше, чем в 2011, вернемся в список топовых пилотов. Первая задача - снова начать выигрывать. Я должен выиграть с Ducati, это очень важно для всей команды и для меня лично. Это отправная точка".

Команда покажет миру новый Desmosedici, "ранее никогда не демонстрировавшийся на публике и не похожий на все предыдущие варианты GP12", как обещает пресс-релиз Ducati. Это случится или сегодня, или завтра, после официальное презентации команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Дукати" не будет представлять свой новый мотоцикл в Мадонна ди Кампильо

Презентация заводской команды "Дукати" чемпионата мира по мотогонкам (MotoGP) в Мадонна ди Кампильо пройдёт без представления мотоцикла 2012 года, сообщает Motorcycle News.

Высшее руководство команды сообщило, что они никогда не планировали представлять GP12 Desmosedici на мероприятии Wroom, хотя ранее показывали свой новый мотоцикл в Мадонна ди Кампильо.

Предполагается, что команда решила не представлять мотоцикл, так как ещё не определилась с окончательным вариантом раскраски. Согласно другим версиям, мотоцикл ещё не полностью готов и команда продолжает дорабатывать его.

Ожидается, что публика впервые увидит GP12 Desmosedici на тестах в Малайзии 31 января.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, таки интересно, что будет с раскроской.

Потому что дорожный байк, который стоял был бело-красным, а не красно-белым.

Как и новая униформа. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом сезоне у них тоже, форма была стандартно-красной, а байки россиско-кислотные)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ducati озабочены активностью Aprilia в MotoGP

"Это не отвечает духу CRT, - сказал Клаудио в Мадонне ди Компильо, во время общения с прессой в рамках ежегодного митинга Wrooom! - [Проект] CRT родился с целью сделать возможным для кого-то покупать двигатели, тюнинговать их и строить свои прототипы. Но перед нами реальный Супербайк, просто раскрашенный в другие цвета. И они говорят, что это байк из MotoGP! Думаю, это совсем не здорово".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликован предварительный список участников в сезоне-2012

Организаторы MotoGP объявили предварительный список участников чемпионата 2012 года. Список состоит из 21 гонщика и представлен ниже.

1. Кейси Стоунер («Хонда»)

2. Андреа Довициозо («Тек 3»)

3. Колин Эдвардс («Форвард Рейсинг»)

4. Стефан Брадль («LCR»)

5. Эктор Барбера («Прамак»)

6. Данило Петруччи («Йода»)

7. Бен Спис («Ямаха»)

8. Энтони Уэст («Спид Мастер»)

9. Рэнди де Пюнье («Аспар»)

10. Карел Абрахам («Кардион»)

11. Альваро Баутиста («Грезини»)

12. Алеш Эспарагро («Аспар»)

13. Иван Силва («BQR»)

14. Дани Педроса («Хонда»)

15. Кэл Кратчлоу («Тек 3»)

16. Валентино Росси («Дукати»)

17. Мишель Пирро («Грезини»)

18. Йонни Эрнандес («BQR»)

19. Ники Хэйден («Дукати»)

20. Джеймс Эллисон («Пол Берд Рейсинг»)

21. Хорхе Лоренсо («Ямаха»)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Американский мотогонщик Джон Хопкинс перенёс операцию по ампутации части безымянного пальца правой руки. Об этом в своём микро-блоге сообщил сам гонщик.

"После шести операций и тысяч долларов, потраченных на реабилитацию, очень жаль, что всё закончилось этим. Хорошие новости в том, что сейчас палец чувствует себя лучше, чем в последние месяцы. Я буду готов к первой гонке WSBK на Филлип Айленде – я не утратил своей мотивации!

С учётом того, что операция была в пятницу, 13-го, мне надо было попросить доктора, чтобы он надел маску и оделся как Джейсон (главный герой нескольких фильмов ужасов – прим. Ред.), перед тем как отрезать мой палец. Хе-хе", — написал Хопкинс.

Хопкинс повредил палец в результате падения во время свободных заездов перед Гран-при Чехии MotoGP в августе 2011 года. С тех пор он продолжал выступать в британском супербайке до конца сезона с повреждённым пальцем, и едва не завоевал чемпионский титул. В MotoGP он планировал снова выступить на Гран-при Малайзии, однако принял решение отказаться от участия, чтобы избежать осложнений с пальцем.

В сезоне-2012 Хопкинс будет выступать за команду "Кресцент Сузуки" в Мировом супербайке (WSBK). Чемпионат начнётся 26 февраля в Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликован предварительный список участников в сезоне-2012

Полпелетона круговых)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полпелетона круговых)...

Таким макаром пытаются решить вопрос с наполнением стартовой решетки. Kawasaki и Suzuki нет, вот и ищут выход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока в Трентино шло торжественное представление команд Ducati Factory и Ferrari F1 образца 2012 года, в испанском Jerez de la Frontera действующий чемпион мира по Супербайку Карлос Чека обкатывал Desmosedici GP12. Кое-какие детали секретных тестов все же просочились в прессу.

Как стало известно от инсайдеров в заводской команде, мотоцикл все же не был готов к презентации в Madonna di Compiglio: "Мы получили несколько важных запчастей от поставщиков и из Болоньи только три дня назад", - пишет в своем блоге механик Росси, которого в этом году в Трентино не приглашали. Вся бригада Росси во главе с Бёржессом и Франко Баттаини, а также бригада механиков Хейдена работали в Хересе.

Это не революция, но очередная эволюция, уверяют люди, которые работают на проектом Desmosedici GP12. В то же время, "это совершенно новый проект, разработанный с нуля", сказал Прециози. Алюминиевый deltabox, новый маятник, новые подвески и новый двигатель. Подробности технического обновления мотоцикла, рассказанные генеральным конструктором Desmo Филиппо Прециози ищите в февральском номере журнала RACEMAG, он появится уже менее, чем через неделю. Но кое-что можно сказать и сейчас: из тех "90% новых частей", что назвал Филиппо, большую часть мы так или иначе уже видели в сезоне, на тестах с Валентино Росси, но в целом "мотоцикл не имеет ничего общего со всеми версиями, что были представлены в 2011 году", подчеркнул в своем докладе технический директор команды Вито Гуарески.

Надежность нового байка после сборки, которую осуществляли прямо в паддоке Jerez de la Frontera в среду, проверял сам Чека. В задачу Карлоса входила обкатка нескольких конфигураций шасси, где двигатель теперь установлен жестко внутри рамы.

"Он классный, теперь на 5 баллов! Это действительно совершенно новый байк, и в управлении, и в прочих аспектах. Но больше я вам ничего сказать не могу", - поделился Карлос Чека своими впечатлениями с пытливыми испанскими журналистами в воскресенье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Владелец коммерческих прав на MotoGP Кармело Эзпелета заявил, что чемпионату нужно сосредоточиться на сокращении расходов.

"Мы должны сделать две вещи. Во-первых, сделать борьбу в пелотоне как можно более плотной. Нельзя сказать, что не будет никаких различий, но нужно добиться того, чтобы мотоциклы CRT были настолько близки по характеристикам к заводским, насколько это возможно. Во-вторых, чтобы заводские мотоциклы не продвинулись технически до такого уровня, при котором они могут стать опасными, а расходы – непозволительными.

Проблема не только в сокращении расходов. Проблема ещё в том, что если кто-то инвестирует значительные суммы, то выигрывает чемпионат, а если затем уходит, то вы остаётесь ни с чем. У нас в чемпионате есть три производителя — "Дукати", "Ямаха" и "Хонда", — цитирует Эзпелету GPUpdate.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ducati не даст саттелитам новый Desmo?

Финальный отсчет начался: до старта сезона MotoGP 2012 года остались считанные дни. 31 января в Сепанге стартуют первые официальные тесты, где примут участие все участники чемпионата мира - заводские команды, их саттелиты и частные, CRT. Новый Ducati GP12 впервые будет показан на публике... но он достанется не всем.

Последние "закрытые" испытания Desmosedici завершились в Хересе, и единственными данными оттуда стали заявленная о том, что "все хорошо". Одновременно, саттелиты завода проводили свои тесты, которые дали больше информации.

1000-кубовый V4 Ducati должен обладать мощностью около 250 л.с. Этот двигатель так или иначе будет мощнее 800-кубового минимум на 15 л.с. Об этом сообщили инженеры из команды Карела Абрахама, которые прогнали полученные из Болоньи прототипы на дино-стенде: в их распоряжении "классический" 90-градусный V4 Desmosedici. Но чешская команда, а также их коллеги из Pramac Racing получили двигатели образца 2011 года - аналог того, что Валентино испытывал в Валенсии. Сам Росси и его напарник Никки Хейден получат байк с совершенно новым мотором.

С первых же дней Ducati Wrooom шел разговор, что завод изменил угол наклона цилиндров V4 с 90 до 75 градусов, что, как говорят инсайдеры, позволило улучшить отдачу во всем диапазоне и повысить баланс. Прямо на поставленный вопрос об изменении углов Филиппо Прециози так и не ответил, но намекнул о существовании нового решения и работе над ним.

"Я не считаю, что угол развала цилиндров - главная проблема Desmosedici, - сказал инженер, - Думаю, мы бы построили одинаково хороший байк и с 90-градусным двигателем, и меньшим. При работе с меньшими углами есть как свои преимущества, так и недостатки, особенно, с проектированием головки и блока цилиндров".

Прециози объяснил, что двигатель GP12 не слишком отличается от предыдущего, 800-кубового. Размер поршней практически не изменился, но увеличился рабочий ход, а значит, длина цилиндров и общая длина двигателя. Именно в этом и плюсы, и минусы 75-градусного Desmo.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cardion AB сравнивает Desmo GP11 и Zero

Новый Desmosedici на 20 км/ч быстрее и на 15 л.с. мощнее, чем GP11 - говорит пресс-релиз, выпущенный накануне командой MotoGP Cardion AB Ducati.

Официальная гоночная спецификация Ducati Desmosedici GP12 еще не опубликована заводом, но саттелиты это уже сделали. Чешская команда Cardion AB Ducati анонсировала характеристики своего GP12: 90-градусный V4 объемом 999 куб.см. мощностью 250 л.с. (зависит от настроек под конкретный трек) с максимальной скоростью 360 км/ч. Большинство данных получены в ходе стендовых испытаний, а также в результате замеров на пост-сезонных тестах в Валенсии, где Абаха (Карел Абрахам) впервые испытал свой "GP Zero".

"1000-кубовый Desmo мне очень понравился, он очень приятный в управлении. Но полагаю, что между Zero и финальным вариантом GP12 все равно будут кое-какие различия, - сказал он, - В Валенсии мы впервые прикоснулись к этой серии, но первыми полноценными тестами будет именно Сепанг".

Итак, что известно уже сейчас: "литровый" Desmo быстрее 800-кубового на 20 км/ч - 360 км/ч против 340, которые намерили инженеры Cardion AB в прошлом году; и он мощнее, как минимум на 15 л.с. - 250 против 235. Все это цифры относительные, но они говорят о том, какой вызов примут гонщики MotoGP в 2012 году: ведь прототипы образца 2006 года были гораздо слабее!

В 2011 году, судя по заявлению Ducati, все мотоциклы на стартовой решетке Гран-При Катара были близнецами - и заводские, и частные. Как будет в этом году, пока неясно. Завод дает саттелитам некоторую свободу выбора по дизайну и комплектации. Так, по итогам тестов 2010 года, Карел Абрахам предпочел старый обтекатель Desmo с "крылышками", которые создавали дополнительную прижимную силу и немного помогали в борьбе с wheelie. В то же время, пилоты заводской команды отказались от них. Частный байк можно оснастить отличными от заводских клипонами, подножками, сиденьем и даже бугелем, если так лучше для пилота. Установка подвесок также на выбор команды. Что нельзя менять ни в коем случае, так это двигатель, маятник и монокок. Но теперь шасси Desmosedici представляет из себя алюминиевый deltabox, а значит возможностей для замены чего-либо - больше.

В Валенсии все команды Ducati получили GP Zero в одинаковой комплектации на пробу. Теперь же, кажется, именно с таким байком придется работать Cardion и Pramac, по крайней мере, в начале 2012 года. В то же время, Ducati заявляет, что заводской мотоцикл, подготовленный для тестов с Валентино Росси и Никки Хейденом в Сепанге - "совершенной новый".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росси о вечере памяти Марко Симончелли

Если Валентино не на треке, то он старается избегать быть в центре внимания, однако на вечере, посвященном трагически погибшему Марко Симончелли, Валентино изменил своим принципам.

Валентино Росси: "Марко славился своим уникальным чувством юмора, поэтому мы именно смехом вспоминали его. Это был очень эмоциональный вечер. Сначала мы смеялись до слез, а потом просто плкали.... Это было лучшее, что мы могли сделать в его честь, и было бы неплохо проводить такую церемонию каждый год".

Хотя Росси и был старше Марко на восемь лет, они были настоящими друзьями.

Валентино Росси: "Марко был настоящим романьонцем, с большой страстью к мотоциклам... На тестах я буду использовать шлем, посвященный Симо. Но на гонках - нет, эти вещи не стоят того,чтобы их выпячивать. Важно то, что Марси всегда будет в моем сердце, как и во всех ваших"...

25 января Марко Симончелли исполнилось бы 25 лет. Покойся с миром, Марси....

Источник: Motorsport-Magazin.com

Александр Кожевников, [см.п.4 правил]е.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На тестах в Сепанге будут только две команды CRT

Как стало известно, желание участвовать в первых официальных тестах MotoGP в Сепанге (Малайзия) 31 января-2 февраля 2012 года выразили две гоночные команды из состава CRT: испанская BQR Racing и итальянская Forward Racing, в составе который на старт в следующем сезоне выйдет ветеран Королевского класса, чемпион мира по Супербайку Колин Эдвардс. Остальные бригады CRT останутся в Европе, их испытания начнутся на день раньше в Валенсии.

К слову, положение колумбийца Йонни Хернандеса, подписавшего контракт с BQR Racing CRT, все еще крайне шаткое: ему необходимо найти спонсора на 250000 евро, чтобы выйти на стартовую решетку. Поэтому вместо него в Малайзию отправится тест-пилот команды Робертино Пьетри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Австралийский гонщик Энтони Вест, который в сезоне-2012 должен был выступать в MotoGP в составе команды Speed Master, объявил о том, что не смог найти необходимое финансирование и не выйдет на старт. Теперь 30-летний Вест намерен завершить карьеру гонщика.

"Я, Энтони Вест, не буду гоняться в этом году в MotoGP или любой другой серии, потому что я не могу найти спонсорские средства, чтобы заплатить Speed Master. Все команды просят денег, поэтому только богачи могут гоняться в MotoGP, Moto2 и Moto3.

Я выставил на продажу машину, мотоцикл для мотокросса и дом, чтобы попробовать найти деньги. Но всего этого было недостаточно.

Вероятно, я больше не буду гоняться, вернусь в Австралию и найду нормальную работу", — цитирует Веста Autosport.

Да уж, печально как-то прям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...