Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

VLOM

Moto GP

Recommended Posts

Американский гонщик Никки Хэйден, выступающий в MotoGP за заводскую команду "Дукати", перенёс операцию, сообщает Motorsport-Total.

Хэйден повредил правое запястье в результате аварии на старте гонки Гран-при Валенсии. Операция состоялась в Калифорнии и, по словам врачей, прошла успешно.

На протяжении четырёх недель Хэйдену придётся носить специальный фиксатор, а в середине декабря он сделает контрольный рентген. При этом чемпион мира 2006 года уверен, что травма не помешает ему подготовиться к предсезонным тестам, которые стартуют 31 января в Малайзии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоунер вернется под #1, чтобы победить снова

Кейси Стоунер уверен, что даже та скорость, которую показали новые прототипы Honda RC213V на тестах MotoGP в Валенсии далеко не предел, и производительность пилотов Repsol Honda будет улучшена. Кейси вернется в Гран-При под чемпионским #1, чтобы защитить свои права на титул.

Австралиец начал эру 800-кубового MotoGP чемпионом и завершил ее в этом статусе, а теперь намерен стать первым чемпионом эры 1000-кубовой. Для этого у него есть практически все: количество соперников, равных по техническому обеспечению и навыкам существенно сократилось, как и заводская поддержка многих фабрик. Но Honda RC212, как и RC213 стал лучшим и практически непогрешимым изделием Королевского класса в новейшей истории чемпионата. И это только начало для улучшений, считает Стоунер!

"Мне понравилось то, что я увидел в Валенсии: изменения существенные, и мы будем их развивать, - сказал он, - Теперь нам гораздо важнее понять новые покрышки, которые Bridgestone приготовил для 2012 года. Потому что с мотоциклом я не вижу вообще никаких проблем."

"Первая версия шасси [испытанная в Хересе] мне нравилась больше, мотоцикл был более сбалансированным. Вторая, ту что мы опробовали в Брно, позволила значительно снизить эффект чаттеринга. Теперь он вернулся. Думаю, если мы найдем нечто среднее между тем и другим, мы ответим на вопрос. Вполне возможно, что весь вопрос в настройках. Что-то подобное было даже с 800-кубовым мотоциклом: неожиданно пропадала обратная связь с передним колесом, а затем начинался чаттеринг на заднем колесе в поворотах. Но мы четко знаем, что у нас есть два пути. Зато число первоочередных задач сократилось до одной: минимизировать этот вредный эффект и добиться лучшего торможения двигателем. Уверен, что тогда мы значительно ускоримся!"

"Сепанг будет интересным местом для испытаний, потому что погода там гораздо жарче, асфальт - горячее. На самом деле, все начнется именно там. Во-первых, за эти два с половиной месяца другие заводы подтянутся со своими решениями. Во-вторых, вернутся некоторые соперники, выбывшие из чемпионата и не участвовавшие в этих тестах. Нам важно видеть их результаты, чтобы знать, насколько они продвинулись вперед".

Говоря о планах на 2012, Стоунер уверенно заявляет о претензиях на защиту короны. Но кроме чисто спортивного азарта, в середине сезона появится новый фактор - человеческий: Кейси готовится стать отцом. Какие эмоции овладеют двукратным чемпионом и как они повлияют на его мотивацию в будущем? Сейчас, свободный от подобных мыслей Стоунер переполнен желанием поскорее вернуться на трек... но после отдыха дома: "Знаете, тесты не самое любимое занятие в моей жизни. О возвращении на стартовую решетку я думаю больше, чем о любых тестах!" - заключил он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дани Педроса думает об операции

За минувший сезон Дани Педроса перенес несколько операций. Последняя из них была проведена на ключице, которую испанец сломал во время инцидента с Марко Симончелли в Ле Мане. В ходе той операции Дани была установлена фиксирующая кость пластина и сейчас пришло время решать, что с ней делать.

Дани Педроса: «В настоящий момент мы думаем, стоит ли удалять пластину с правой ключицы. Нам надо свериться с мнением докторов, когда это лучше сделать. Пластину необходимо удалять, но нельзя делать это слишком рано, так что иногда приходится выжидать год. Но если мне ждать год, то придется делать операцию в середине сезона, поэтому надо разобраться, какой вариант лучше – сделать сейчас или ждать конца следующего года.

Мои кости все еще хрупкие, потому что я потерял много мышечной массы, также слабы сухожилия и связки, но до начала зимы я ничего не могу с этим поделать. Сейчас я не испытываю боли, но у меня в этой области нет той силы, которая была раньше».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Энтони Уэст возвращается в МотоДжипи с командой Спид Мастер http://www.crash.net/motogp/news/174903/1/anthony_west_announces_motogp_return.html

Уже объявили, что будут использовать двигатель Aprilia, шасси пока неизвестно.

2012 MotoGP grid - officially announced:

1. Casey Stoner - Repsol Honda

2. Dani Pedrosa - Repsol Honda

3. Jorge Lorenzo - Factory Yamaha

4. Ben Spies - Factory Yamaha

5. Valentino Rossi - Ducati Marlboro

6. Nicky Hayden - Ducati Marlboro

7. Cal Crutchlow - Tech 3 Yamaha

8. Andrea Dovizioso - Tech 3 Yamaha

9. Colin Edwards - Forward Racing (Suter-BMW CRT)

10. Hector Barbera - Pramac Ducati

11. Karel Abraham - Cardion AB Ducati

12. Alvaro Bautista - San Carlo Honda Gresini

13. Anthony West - Speed Master (?-Aprilia CRT)

14. ? - Gresini Racing (FTR-Honda CRT)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже объявили, что будут использовать двигатель Aprilia, шасси пока неизвестно.

2012 MotoGP grid - officially announced:

1. Casey Stoner - Repsol Honda

2. Dani Pedrosa - Repsol Honda

3. Jorge Lorenzo - Factory Yamaha

4. Ben Spies - Factory Yamaha

5. Valentino Rossi - Ducati Marlboro

6. Nicky Hayden - Ducati Marlboro

7. Cal Crutchlow - Tech 3 Yamaha

8. Andrea Dovizioso - Tech 3 Yamaha

9. Colin Edwards - Forward Racing (Suter-BMW CRT)

10. Hector Barbera - Pramac Ducati

11. Karel Abraham - Cardion AB Ducati

12. Alvaro Bautista - San Carlo Honda Gresini

13. Anthony West - Speed Master (?-Aprilia CRT)

14. ? - Gresini Racing (FTR-Honda CRT)

Что-то маловат список

CRT команд должно быть около десятка

Вот вероятные кандидаты:

MarcVDS Team

Viessman Kiefer Racing

Paddock GP Team

BQR Racing

BQR Inmotec

TeamLaglisse

Grillini Team

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, есть еще участники - LCR, Aspar...

В этом списке присутствуют только те, кто подал официальную заявку в FIM и было опубликовано на сайте Dorna (motogp.com)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брадль + LCR Honda = контракт на два года...

logo.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брадль + LCR Honda = контракт на два года...

Только что пресс-служба HRC распространила официальное подтверждение того, что чемпион мира 2011 года в классе Moto2 - немецкий гонщик Штефан Брадль подписал 2-летний контракт с командой MotoGP на 2012 года! Это, как и ожидалось, LCR Honda.

Сага о переходе Брадля из Moto2 в MotoGP официально завершена! Несмотря на заверения чемпиона в том, что он "выбрал свой путь" - проведет еще один сезон вместе с командой Viessmann Kiefer Racing в Moto2, Штефан принял предложение HRC: прошел тесты с LCR Honda в Валенсии, выдержал небольшую паузу и подписал контракт!

На самом деле, подписать договор он мог и раньше, но все упиралось в согласие личных спонсоров немецкого гонщика (речь, скорее всего, идет о Viessmann, но не уточняется). До последнего момента обсуждалось, каково будет участие немецкого производителя систем. Но ни Лучио Чеккинелло, ни Штефан Брадль не сообщают о финальном решении. И, вполне вероятно, что его до сих пор нет! Но это уже не имеет значения.

"Следующий сезон будет очень важным для MotoGP, - сказал директор команды Лучио Чеккинелло, - Для всех: команд, организаторов и производителей. Начиная со следующего апреля, в чемпионате начнут действовать новые технические и административные правила. Вместе с Honda мы обсуждали несколько кандидатов, включая Штефана. Но после тестов в Валенсии, все стало очевидно: он так впечатлил нас своим потенциалом и детерминацией, что больше думать не о чем! Штефан молод и быстр, он уже взял чемпионский титул в Moto2, так что мы верим, он сможет значительно вырасти вместе с LCR Honda в MotoGP. Мы, в свою очередь, окажем ему самый теплый прием".

Для Брадля такой исход многомесячной нервотрепки, которая, кстати, уже закончилась для него в октябре - отказом Kiefer Racing от продолжения переговоров с Honda Racing и принятием решения остаться в Moto2 еще на год, - это просто воплощение мечты, о чем он с радостью и заявляет:

"Это просто фантастика, мечты сбываются! Когда я тестировал RC212V в Валенсии, я понял, что LCR - очень профессиональная и отлично организованная команды, так что я уверен: они окажут мне самую всестороннюю поддержку. Теперь я с нетерпением жду возвращения в седло мотоцикла Honda, но на этот раз - RC213V!"

2012 MotoGP riders - Officially confirmed:

1. Casey Stoner - Repsol Honda

2. Dani Pedrosa - Repsol Honda

3. Jorge Lorenzo - Factory Yamaha

4. Ben Spies - Factory Yamaha

5. Valentino Rossi - Ducati Marlboro

6. Nicky Hayden - Ducati Marlboro

7. Cal Crutchlow - Tech 3 Yamaha

8. Andrea Dovizioso - Tech 3 Yamaha

9. Colin Edwards - Forward Racing (Suter-BMW CRT)

10. Hector Barbera - Pramac Ducati

11. Karel Abraham - Cardion AB Ducati

12. Alvaro Bautista - San Carlo Honda Gresini

13. Anthony West - Speed Master (?-Aprilia CRT)

14. Stefan Bradl - LCR Honda

15. ? - Gresini Racing (FTR-Honda CRT)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. Безусловно, для Брадля самый правильный шаг.

Останься он в Мото2 Маркез мог бы его просто уничтожить в следующем сезоне, что могло бы подпортить немцу карьеру.

А так... Ушел чемпионом, в нормальную команду. Дас ист гуд.smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Международная мотоциклетная федерация FIM в сезоне-2012 сняла ограничение на участие основных гонщиков команд в тестах MotoGP.

В 2011 году вне официальных тестов IRTA пилоты команд имели право работать только два дня, но в новом сезоне это ограничение отменено — теперь лимит тестов ограничивается только числом выделенных покрышек, а пилотировать мотоцикл может абсолютно любой гонщик.

Окончательные детали новых правил будут оглашены в декабре, сообщает Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заводская команда "Сузуки" в чемпионате MotoGP официально объявила о своём уходе из серии в сезоне-2012, но не исключила возвращения в 2014 году.

"Suzuki Motor Corporation приняла решение временно приостановить участие заводской команды в гонках FIM Road Racing Grand Prix MotoGP начиная с сезона-2012. Это связано с необходимостью справиться с тяжёлой ситуацией, сложившейся из-за длительной экономической рецессии, последствий стихийных бедствий в Японии и растущего курса иены.

"Сузуки" нацелена на возвращение в MotoGP в сезоне-2014 и к тому времени будет вести работы по созданию нового гоночного мотоцикла. Компания продолжит участие в мотокроссе и кольцевых мотогонках на "серийных" мотоциклах, а также будет поддерживать всех заинтересованных лиц в получении необходимых комплектующих для спортивной техники и будет работать над омологацией деталей в FIM, продолжая сотрудничество с производителями комплектующих для мотоспорта", — гласит официальное заявление "Сузуки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионат MotoGP закончился, но началось новое соревнование. Росси в твитере бросил вызов всем желающим побить его рекорд прохождения Нордшляйфе в симе Gran Turismo 5 на машине Zonda R. и time to beat от Росси 6:14.211. "Кто нибудь может лучше?", спросил Валька.

Долго ответа ждать не пришлось, как вы думаете кто ответил? Конечно Жоржик), и потроллил Вальку вопросом: "Я так понимаю это ты только разминался?" Время Хорьхе оказалось на 16 секунд лучше - 5:58.2:)

"5:58.2 Хорьхе? Мне надо продолжать тренироваться",- резюмировал Валька:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох уж эти приставочники :D

Лучше бы в писишной MotoGp 08 померялись ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Международная мотоциклетная федерация FIM в сезоне-2012 сняла ограничение на участие основных гонщиков команд в тестах MotoGP.

Росси и Дукати победили пока. Посмотрим, смогут ли байк довести до ума. Если и так не получится, думаю, Вале придется уйти с МотоГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох уж эти приставочники :D

Лучше бы в писишной MotoGp 08 померялись ;)

Да еще лучше, если бы на настоящих машинах погонялись! :good: Хорхе, Вале и Кейси большие поклонники поучаствовать в гонке за рулем спорткара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше PC`шной MotoGP`07 by Climax ничего до сих пор не сделано и видимо ещё не скоро будет, но этот-то вид они и вживую могут воспроизвести... впрочем как и смотаться на Нордшляйфе)... Учитывая опыт Валькиных покатушек на всём, чём только можно, было б интересно посмотреть, как распределились бы места в реальной жизни и с каким отрывомхех...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В MotoGP 07 скучная аркадная физика

08-я версия от Milestone в плане физики намного интереснее ;)

К ней кстати есть мод сезона 2010, заметно преображающий игру (текстуры там прорисованы лучше дефолтных)

http://www.megaupload.com/?d=03QX016M

beta1-1.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sorry, но в поделках от milestone физики-то нет вообще, думал уже все в курсе)... пусть в MGP`07 нет какого-то потрясающего реализма в плане управления(а где он есть?!), но ты чувствуешь, что едешь и реально получаешь удовольствие. Про milestone`овскую "графику", я вообще молчу, в MotoGP`07 же одна из самых реалистичных картинок, которые когда либо видел мир симов. Минусы MotoGP`07 не всем известны, но про плюсы продукции milestone известно гораздо меньшехех... текстуры к сожалению далеко не всё. Также к сожалению очевидно, что Dorna`е теперь капает больше и они придумали с Capcom эту мульку, которая из-за хреновых продаж(ну ессесно), якобы вынудила их вообще покинуть PC платформу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В MotoGP 07 скучная аркадная физика

08-я версия от Milestone в плане физики намного интереснее ;)

К ней кстати есть мод сезона 2010, заметно преображающий игру (текстуры там прорисованы лучше дефолтных)

А есть ссылка на мод?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изменения правил MotoGP: больше тестов и безопасности

Сегодня днем, после очередного заседания Комиссия FIM по Большим Призам (FIM Grand Prix Commission) опубликовала массу поправок к действующему административному и техническому регламенту чемпионата мира по MotoGP: больше тестов и безопасности на треке в 2012 году!

Важнейшие изменения вступают в силу с сегодняшнего дня, некоторые с 1 января 2012 года.

Главное (п.1.15.1.1): в 2012 году все частные тесты в категории MotoGP могут проводиться любыми пилотами (включая контрактных). В 2011 году призовые гонщики могли выходить на трек лишь 8 дней в году. Единственным ограничением на данный момент FIM называет количество используемых официальных покрышек. Но точные цифры будут анонсированы в декабре.

До конца ноября 2011 года, т.е. до 1 декабря, когда в действие вступает официальный запрет на испытания для всех участников Больших Призов, команды могут проводить тесты без ограничений.

Изменения в п.2.3.7: участникам CRT/Moto1 разрешается снимать защитные стикеры с двигателей в случае необходимости замены КПП или первичных приводов трансмиссии (при условии, что дизайн двигателя не позволяет добраться до деталей иными способами) и только при участии Технического директора или представителей Тех.комиссии MotoGP.

Изменения в п.2.5.1: пересмотрены минимально допустимые веса мотоциклов. Для Moto3: мотоцикл+пилот не менее 148 кг; Moto2: только мотоцикл - 150 кг; MotoGP (800 куб.см.): только мотоцикл - 150 кг; MotoGP (1000 куб.см.) - 153 кг.

Изменения в п.2.7.3.3: определен новый предельный диаметр тормозных дисков из карбона, применяемых в классе MotoGP - не более 320 мм и не более 2 различных моделей.

Важное исключение из правил: только в ходе сезона 2012 года командам CRT/Moto1 разрешается установка карбоновых тормозных дисков любых размеров.

Изменения в п.2.7.3.4: применение керамических композитных материалов при создании тормозных дисков ограничено лишь 2% долей в общей массе детали. Под керамическими композитами имеются в виду следующие сплавы: Al2O3, SiC, B4C, Ti5Si3, SiO2, Si3N4.

Революционное изменение, о котором говорили в самом начале сезона - в Jerez de la Frontera: установка на мотоциклы элементов, защищающих рычаги тормоза и сцепления от прямого касания с другими мотоциклами.

Изменения в п.2.7.3.5: все мотоциклы должны быть укомплектованы надежной защитой рычагов тормоза и сцепления на руле для предотвращения инцидентов, связанных с касаниями с другими мотоциклами. Допускается использование полноразмерных крышек [как в мотоциклах эндуро и супермото] или частично закрывающих выпирающие части. Подобные приспособления должны быть достаточно прочными и спроектированы таким образом, чтобы сами не стали причиной травм пилотов, не должны содержать в себе потенциально опасных элементов и крепежа. В случае, если элемент безопасности имеет крепление к любой из частей тормозной системы (как то главный тормозной цилиндр или расширительный бачок), производитель тормозной системы должен подать официальное подтверждение дозволенности подобных изменений в письменном виде. Решение по допуску таких элементов будет приниматься на тех.осмотре Техническим директором MotoGP.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росси презентовал расскраску своей Фиесты на ралли Монца

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=65757&view=findpost&p=3900451

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Энтони Вест ищет спонсоров через газету :)

316944_269339636445970_178525528860715_737266_928518211_n.jpg

Это объявление в австралийской газете появилось несколько дней назад. Энтони Вест опубликовал небольшой, но вполне ясный и понятный текст: "Пилот MotoGP Энтони Вест будет выступать за команду Speedmaster в 2012 и 2013 годах. MotoGP смотрят 6 миллионов человек 16 раз в году по всему миру. Энтони ищет компанию, которая поддержала бы его в качестве спонсора в его попытке выиграть чемпионский титул. Рекламное пространство доступно как на мотоцикле, так и на комбинезоне, кепках... и так далее. Позвоните Тони Весту по телефону 0418 192 642"

Ну, Энтони немножко перестарался - Выиграть чемпионский титул на байк CRT? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выиграть чемпионский титул на байк CRT? :haha:

Ответим Уэсту юмором, на юмор)...

z1782d5ab1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...