Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

VLOM

Moto GP

Recommended Posts

С этого года. 21литр. Боялись вначале, что Дукатти не уложатся, но укладываются...
не только Дукати. Кавасаки тоже опасались. Но первыми к самому порогу Хондовцы подошли. Хотя Кейси в последней гонке тоже подозрительно остановился по дороге в боксы. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не только Дукати. Кавасаки тоже опасались. Но первыми к самому порогу Хондовцы подошли. Хотя Кейси в последней гонке тоже подозрительно остановился по дороге в боксы. :rolleyes:

А ещё вопрос - в Ф-1, как известно, существует правило ФИА, чтобы в баке оставался всегда 1 кг топлива - для возможной проверки топлива на соответствие Регламенту. Есть ли такое правило в МотоГП ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё вопрос - в Ф-1, как известно, существует правило ФИА, чтобы в баке оставался всегда 1 кг топлива - для возможной проверки топлива на соответствие Регламенту. Есть ли такое правило в МотоГП ?
Мне кажется что нет. Не так давно был сюжет на тему контроля всего в МотоГП, но эта вещь не упоминалась кажется. Да и в Ф1 оно, очевидно, не всегда было. Ибо вспоминается много гонок в 80е, когда у гонщиков заканчивалось топливо во время гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё тележка:

мне кажется у Стоунера на круге возвращения в боксы не стока были техпроблемы, скока гарючка кончилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ещё тележка:

мне кажется у Стоунера на круге возвращения в боксы не стока были техпроблемы, скока гарючка кончилась.

ржунимагу! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошли первые переходы. Хоппер подписал контракт с Кавасаки. Интересно, кого заменит, де Пюнье или Веста?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пошли первые переходы. Хоппер подписал контракт с Кавасаки. Интересно, кого заменит, де Пюнье или Веста?..

Время еще есть, чтоб решить...

А вот кого Сузуки присматривают вместо него? Может, молодого Списа, чемпиона АМА SBK?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хоппер подписал контракт с Кавасаки.
чего??? :blink: Он это ... того??? :blink: Из ума выжил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста где можно посмотреть регламент motoGP, желательно на русском?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, как-бы Джонни не пожалел потом сильно о переходе в "зелёную" команду, ИМХО как ни крути а в Сузуки перспектив у него куда больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите пожалуйста где можно посмотреть регламент motoGP, желательно на русском?

На русском его нет. По крайней мере все мои попытки найти пока безуспешны.

Лишь малая часть про флаги.

Но я думаю тебя не это интересует. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объявили Лоренцо

Х.Лоренцо переходит в MotoGP!.. 10.07.07

Менеджерская группа Хорхе Лоренцо подтвердила, что действующий чемпион мира по мотогонкам в классе 250 кубических сантиметров подписал предварительный контракт с Yamaha и, вероятно, начнёт свои выступления за эту команду в классе MotoGP со следующего сезона.

Из уважения к своему нынешнему работодателю и желая избежать отвлекающих моментов во время "похода" Лоренцо за вторым чемпионским титулом в классе 250 куб.см., Хорхе и его менеджеры отказались комментировать почти стопроцентно вероятный переход испанца в 2008 году в высший класс мотогонок – серию MOtoGP. Однако, в то время как сезон-2007 уже вступает в свою вторую половину, менеджерская группа 20-летнего мотогонщика, Motorsport 48 (таков был гоночный номер Х.Лоренцо до этого сезона) подтвердила корреспонденту испанской спортивной газеты AS, что и достигнуто устное соглашение и подписан предварительный контракт о том, что в следующем сезоне Хорхе сядет за руль М1 – как предполагается, в качестве напарника Валентино Росси в заводской команде Yamaha, и что осталось уточнить лишь незначительные детали.

В этом году Лоренцо выиграл шесть из девяти прошедших гонок, что принесло ему 23 очка преимущества над гонщиком Honda Андреа Довициозо.

Напомним, что партнёром Росси последние три сезона был Колин Эдвардс, с которым итальянцу отлично работается вместе, и который с удовольствием с ним и остался бы, но – и это зависит от структуры Yamaha MotoGP в следующем сезоне – возможно, техасцу придётся искать себе место в дочерней команде Tech 3. Эдвардс заявил, что хотел бы остаться в семье Yamaha в MotoGP, так что он готов рассмотреть вариант своего перехода в Tech 3, если у этой команды будут шины, способные побеждать – имеется в виду, либо Michelin (как и у заводской команды), либо Bridgestone. Сейчас Tech 3 ездит на резине Dunlop.

с автомотоспорт-ру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну про Лоренцо это секрет полишинеля давно. Я правда никак не могу понять зачем Ямахе и лично Росси нужен пусть и быстрый, но совершенно неуправляемый и предельно эгоистичный гонщик, неспособный к командной работе.

Что до Хоппера, то это ШОК! Долго думал и единственное правдоподобное объяснение это то, что его вот вот должны были выпереть из Сузуки. Потому что других причин переходить из команды "на взлете" в сравнительно небогатую команду с неясными перспективами я не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, зеленые заявляли, что они сильно доработали мотоцикл (это и так видно), что у них амбициозные планы, и что им нужны амбициозные гонщики - Хопкинс и Меландри... Может, Хопкинс и купился на их басни, особливо, ежли в Сузуки тоже грядут перемены и он свое будущеее при этом оценивает негативно...

Что до Ямахи, думаю, там готовятся к уходу Доктора...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что до Ямахи, думаю, там готовятся к уходу Доктора...
В Ралли, в Ф1 или в Дукати? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что до Хоппера, то это ШОК! Долго думал и единственное правдоподобное объяснение это то, что его вот вот должны были выпереть из Сузуки. Потому что других причин переходить из команды "на взлете" в сравнительно небогатую команду с неясными перспективами я не вижу.

У него были предложения от пяти команд, включая Сузуки. Думаю, он решил сменить тему, поскольку прогресс Кавы в этом году невозможно не заметить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У него были предложения от пяти команд, включая Сузуки. Думаю, он решил сменить тему, поскольку прогресс Кавы в этом году невозможно не заметить.
пять команд - это практически все. Что ж он тогда в Дукати не пошел? Прогресс то позаметнее будет. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пять команд - это практически все. Что ж он тогда в Дукати не пошел? Прогресс то позаметнее будет. ;)

Пять команд - это две из трех частных Хонд, частная Ямаха или Дукати, да заводские Сузуки и Кавасаки. Если Кава предложила более выгодные условия, чем Сузуки, выбор очевиден (даже если была еще дантиновская Дукати) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, насколько я знаю, в МотоГП гонщики подписывают контракты с фирмой-производителем. А потом уже их "распределяют" по командам.

Я бы выбрал, при таком раскладе, Хонду. Очевидно, Грезини. Потому что LCR, скорее всего не будет в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну про Лоренцо это секрет полишинеля давно. Я правда никак не могу понять зачем Ямахе и лично Росси нужен пусть и быстрый, но совершенно неуправляемый и предельно эгоистичный гонщик, неспособный к командной работе.

Лоренцо на самом деле достаточно интересно смотриться на трассе, может замену Росси ишут? Определили бы его сначала в частную команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А между тем начался 10-й этап МотоГП в Германии.

First free practice

Pos. Driver Team Tires Time Laps

1 C. Stoner Ducati Marlboro Team 1:23.058 19

2 C. Checa Honda LCR 1:23.744 27

3 J. Hopkins Rizla Suzuki MotoGP 1:24.085 28

4 C. Edwards Yamaha Factory Racing Team 1:24.102 25

5 M. Melandri Honda Gresini 1:24.177 25

6 R. de Puniet Kawasaki Racing Team 1:24.190 21

7 N. Hayden Repsol Honda Team 1:24.200 16

8 V. Rossi Yamaha Factory Racing Team 1:24.300 26

9 S. Guintoli Tech 3 Yamaha 1:24.420 24

10 A. West Kawasaki Racing Team 1:24.470 24

11 D. Pedrosa Repsol Honda Team 1:24.476 23

12 L. Capirossi Ducati Marlboro Team 1:24.686 25

13 C. Vermeulen Rizla Suzuki MotoGP 1:24.709 24

14 A. Barros Pramac d'Antín 1:24.941 9

15 A. Hofmann Pramac d'Antín 1:24.969 21

16 Shinya Nakano Konica Minolta Honda 1:25.572 25

17 Мишель Фабрицио Honda Gresini 1:25.854 25

18 M. Tamada Tech 3 Yamaha 1:26.350 25

19 K. Roberts Team Roberts 1:27.177 23

Мишель Фабрицио заменяет в этой гонке травмированного Элиаса.

В следующей гонке заменяющим будет Мигель Дюхамель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фабрицио - он итальянец :) Микеле значится :) Пойду обрадую одну его хорошую знакомую :)

А вот то что Кейси и тут первый - вводит в ступор :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Second free practice

Pos. Driver Team Tires Time Laps

1 C. Stoner Ducati Marlboro Team 1:22.737 27

2 V. Rossi Yamaha Factory Racing Team 1:23.083 31

3 D. Pedrosa Repsol Honda Team 1:23.366 31

4 S. Guintoli Tech 3 Yamaha 1:23.387 32

5 C. Checa Honda LCR 1:23.413 33

6 M. Melandri Honda Gresini 1:23.430 28

7 A. Barros Pramac d'Antín 1:23.548 28

8 C. Edwards Yamaha Factory Racing Team 1:23.613 30

9 J. Hopkins Rizla Suzuki MotoGP 1:23.645 32

10 R. de Puniet Kawasaki Racing Team 1:23.667 27

11 C. Vermeulen Rizla Suzuki MotoGP 1:23.683 29

12 L. Capirossi Ducati Marlboro Team 1:23.687 29

13 A. Hofmann Pramac d'Antín 1:23.856 27

14 M. Tamada Tech 3 Yamaha 1:24.090 29

15 A. West Kawasaki Racing Team 1:24.106 30

16 Shinya Nakano Konica Minolta Honda 1:24.208 30

17 N. Hayden Repsol Honda Team 1:24.238 30

18 М.Фабрицио Honda Gresini 1:24.748 31

19 K. Roberts Team Roberts 1:25.306 21

Фабрицио - он итальянец :) Микеле значится :)

Ну будет просто М. :D

А вообще спасибо! :)

А вот то что Кейси и тут первый - вводит в ступор :blink:

И еще тут первый :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще тут первый :D
Пора пошерстить копировальные центры в районе Болоньи :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пора пошерстить копировальные центры в районе Болоньи :lol:

Да вот беда - похоже в Дата-Центрах в Европе только итальянцы работают, а своих они не выдают. :D:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...