Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

VLOM

Moto GP

Recommended Posts

23 Sep. 2007 Japan, Motegi

Так там сразу две трассы? Неплохо устроились... <_< Или там инфилд есть?

Как и в Рокингеме, где пройдет второй этап ВТСС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так там сразу две трассы? Неплохо устроились... <_< Или там инфилд есть?

Как и в Рокингеме, где пройдет второй этап ВТСС?

Все правильно, и как на Лаузитцринге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне казалось, Мотеги не такой большой, чтобы так запросто вписать мототрассу, не то, что суперспидвеи типа Дайтоны или Индианаполиса, ведь мототрасса не может проходить по бенкингу, а там один поворотов (одна пара поворотов) весьма заужена... Ни у кого схемы нету?

Кстати, и в Индианаполисе и на Лаузитце неовальные конфигурации включают бенкинги...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне казалось, Мотеги не такой большой, чтобы так запросто вписать мототрассу, не то, что суперспидвеи типа Дайтоны или Индианаполиса, ведь мототрасса не может проходить по бенкингу, а там один поворотов (одна пара поворотов) весьма заужена... Ни у кого схемы нету?

Кстати, и в Индианаполисе и на Лаузитце неовальные конфигурации включают бенкинги...

Все-таки на Мотеги не совсем инфилд (как в Лаузитце, например, я немного ошибся), там внутри овала стационарная трасса, участки которой проходят и за пределами трека для CART.

А схемки у меня нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каких именно трасс ещё нужны схемы?

Assen

assen-holanda.gif

Motegi

motegi-japao.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне казалось, Мотеги не такой большой, чтобы так запросто вписать мототрассу, не то, что суперспидвеи типа Дайтоны или Индианаполиса, ведь мототрасса не может проходить по бенкингу, а там один поворотов (одна пара поворотов) весьма заужена... Ни у кого схемы нету?

Кстати, и в Индианаполисе и на Лаузитце неовальные конфигурации включают бенкинги...

Вот Мотеги со всеми конфигурациями: Twin Ring

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 гонок - класс. И кстати, никого особо не возникает, что после Стамбула все летят в Шанхай, а потом в Ле-ман, что после Заксенринга сразу через неделю Лагуна-Сека, а после Эшторила - через неделю Мотеги. Надо бы и Ф1 такой пример брать.

ну, я полагаю пару Ямах перевезти полегче будет, чем пару болидов и кучу запасных частей к ним

тем более, там и так не все с перевозкой справляются: одни движки роняют, что потом приходится их

менять по цене "+10 мест на старте"... у других лампы с потолка падают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я знаю ответ на этот вопрос, но мне интересно, а ещё кто-нибудь знает ? Если никто не знает, то отвечу сегодня вечером.

А ответа до сих пор нету - гонка-то Супербайка в воскресенье прошла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ответа до сих пор нету - гонка-то Супербайка в воскресенье прошла.

ответ почему гонки в МотоГП в Ассене проводятся в субботу дан практически здесь: http://www.f1news.ru/forum/index.php?s=&am...st&p=560790 . FIM (аналог FIA для автоспорта) договорилось с местными властями на проведение здесь гонок в субботу именно из-за религии. А вот насчёт супербайка в вск здесь сказать не могу - не знаю. Да и , сказать по правде, я не знаю кто, вообще, курирует супербайк, но , возможно, не FIM.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно все-таки - религия религией, но тогда бы и остальные гонки по субботам. Мне кажется, что старый Ассен был лучше усеченного - и в мотогонках теперь все трассы пытаются под один знаменатель привести - меня например раздражет, что длина новых "творений" Тильке всегда колеблется между 5,3 и 5,5 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...меня например раздражет, что длина новых "творений" Тильке всегда колеблется между 5,3 и 5,5 км.

Для большей трассы нужно больше камер, маршаллов да и ухаживать за ней тяжелей (согласись переложить 20 км асфальта или 5 - затраты разные ). А меньше по длине, ИМХО - картодром (например Венгрия и Монако). Другое дело, что из удачных творений Тильке для Ф-1 считаю только турецкую трассу и в какой-то мере Бахрейн , но это здесь оффтоп. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каких именно трасс ещё нужны схемы?

Филип-Айленд, Мизано, Валенсия, Заксенринг, Лагуна-Сека, если можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для большей трассы нужно больше камер, маршаллов да и ухаживать за ней тяжелей (согласись переложить 20 км асфальта или 5 - затраты разные ). А меньше по длине, ИМХО - картодром (например Венгрия и Монако). Другое дело, что из удачных творений Тильке для Ф-1 считаю только турецкую трассу и в какой-то мере Бахрейн , но это здесь оффтоп. ;)

И все же Ассен в 4.555 км - это как если в Спа связать одной прямой Пухон с Автобусной остановкой: длина меньше, асфальта тоже и камер.

Заканчивая с Тильке - тот же А1, Интерлагос, Монреаль "всего" по 4,3 км, но гонки на них не хуже, чем на новых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тильке проектирует трассы под те параметры, которые задает ему ФИА. Он же не сам придумывает длину кольца! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тильке проектирует трассы под те параметры, которые задает ему ФИА. Он же не сам придумывает длину кольца! :)

Неужели ФИА задает даже длину кольца? Мне казалось, ФИА должна заботить только безопасность, а это относится к ширине трассы, зонам вылетам, но не к длине (за исключением длины прямых). Длина кольца влияет скорее уже на эксплутационные характеристики - зрелищность и стоимость обслуживания, а это в ведении промоутеров и владельцев...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели ФИА задает даже длину кольца? Мне казалось, ФИА должна заботить только безопасность, а это относится к ширине трассы, зонам вылетам, но не к длине (за исключением длины прямых). Длина кольца влияет скорее уже на эксплутационные характеристики - зрелищность и стоимость обслуживания, а это в ведении промоутеров и владельцев...

Насколько я знаю, проектируемая длина кольца и средняя скорость как-то увязаны между собой. ФИА задает вместимость пит-комплекса, то есть, планирует число машин, одновременно находящихся на трассе, и она же задает нормативы безопасности. Тильке все это учитывает - где-то пару-тройку лет назад он рассказывал об этом в интервью... уже не помню какому журналу... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть ли отдельная тема о трассах? Если нет, может ее создать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А есть ли отдельная тема о трассах? Если нет, может ее создать?

Очень хорошая идея !!! Респект !!! Тем более о старом НюрбунгРинге, на котором Ник проехал недавно, тоже много оффтопа в разных темах было. Создавай , поддержу. Оффтоп здесь заканчиваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А есть ли отдельная тема о трассах? Если нет, может ее создать?

В глубине форума "Общение" есть тема о трассах Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Филип-Айленд, Мизано, Валенсия, Заксенринг, Лагуна-Сека, если можно

Можно конечно, вот только теперь не знаю в этой ли теме )))

Жду вашего решения. :)

В глубине форума "Общение" есть тема о трассах Ф1

Кстати, они ж не всегда совпадают с трассами Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно конечно, вот только теперь не знаю в этой ли теме )))

Жду вашего решения. :)

Кстати, они ж не всегда совпадают с трассами Ф1.

Приглашаю в новую тему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятница 1ая тренировка МОТОГП

motogpjk1.th.png

обратите внимание на преимущество в скорости Дукати !

motogpkm8.th.png

1ая практика в классе 250сс

250sv3.th.png

1ая практика класс 125сс

1125zo2.th.png

1ая квалификация в классе 125сс

1125gt0.th.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обратите внимание на преимущество в скорости Дукати !

Хоффман только сдал относительно остальных Дукати ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...