Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

VLOM

Moto GP

Recommended Posts

Хорхе супер !!!

Мне повезло что я смотрел WSR по инету с записью в 20 минут, из-за этого я увидел финиш Moto GP за полминуты до ухода пейс-кара на старте WSR. Если бы у меня был доступ к прямому Евроспорту 2, пришлось бы разрываться :)

У меня был и я разрывался - по трем каналам гонки, записать одновременно можно одну, еще одну посмотреть, а с третьей?

Так что послегоночных эквилибрисов Жоржика не видел. А финал гонки с его стороны - мощно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщик Репсола помагает Лоренцо :lol:

GBWWU.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офигенная гонка в исполнении Хорхе.

Поражен местом Хейдена - значит, Катар - не случайность, хотя мог бы ей быть.

Педроса не удивил.

Росси молодца, если у ему на самом деле так сильно мешала рука. Если...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Офигенная гонка в исполнении Хорхе.

если б еще так на старте не тупил, цены б ему не было 6c98b35e604d.gif

Мото2 - суперская гонка! :thumbsup:

+1 япошки и компания жгли ))) я только моргать успевала... особенно в конце и в начале, когда состоялся массовый падеж :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если б еще так на старте не тупил, цены б ему не было 6c98b35e604d.gif

Ну, у Росси вообще фирменный стиль так стартовать. :D

Вот только непонятно зачем.

Стартовать хорошо он умеет, что доказал в прошлой гонке да и завалы не впутывается... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росси молодца

Что вы так умиляетесь с Росси? Великий чемпион в Гран При мотогонках всегда был есть и остается только один - Мик Духан. Росси - это пижонистый, работающий на публику вечный номер два. Посмотрите записи гонок 500СС девяностых годов и вы поймете о чем я говорю.

Росси очень повезло, что Духан 11 лет назад окончательно сломал ногу и ему не пришлось встретиться на трассе с Духаном. А то остался бы навсегда маленьким загипнотизированным кроликом. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, для каждого свой чемпион.

Для кого-то Росси - номер 2, для кого-то Жириновский - намбер уан.

Всем нельзя нравится. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Записи гонок 90х годов говорят о том, что пока у Дуэна были соперники равноценные и опытнее (Шванц, Рейни, Лоусон, Гарднер), он им проигрывал.

А выигрывать стал только когда сам остался с одним молодняком.

зы. Кстати Росси протеже Дуэна. Именно Мик помогал Валентино пока тот за Хонду ездил. И тот же Джереми Берджис раньше был крю чифом Мика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Записи гонок 90х годов говорят о том, что пока у Дуэна были соперники равноценные и опытнее (Шванц, Рейни, Лоусон, Гарднер), он им проигрывал.

Записи гонок 1990-х годов говорят, что Духан один единственный из минимум семи гонщиков на диком двухтактнике-убийце NSR500 сумел довести мотоцикл и технику его пилотирования до ума и взять 5 титулов подряд, включая рекорд в 12 выигранных гонок в сезоне.

Кроме молодняка был еще Алекс Кривиль, бодавшийся с Духаном до последнего (аля Брно 1996). В течение нескольких сезонов.

Про Росси тоже можно сказать, что Стоунер, Педроза и Лорензо - молодняк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я, собственно не отрицаю, что у Росси статистически особо крутых соперников не было. Однако, откуда им взяться было то? Удачи Робертса и Кривилля можно не считать, а до того сам Мик все титулы забрал...

Но того же Кривилля Росси на полузаводской Хонде в первый же сезон объехал легко. Хотя, конечно, это был уже не тот Кривилль. Потому что не было Мика, и развивать машину в рамках Репсоля было некому.

Ну было у Мика 12 побед в сезоне. А Росси было только 11. Зато три раза и на разных мотоциклах.

Да и NSR500, если уж на то пошло, первым таки Гарднер приручил.

Ни капельки не умаляя заслуг Мика, все же общепризнанно, что трое самых выдающихся мотогонщиков в истории (в произвольном порядке) - Джакомо Агостини, Майк Хейлвуд и Росси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни капельки не умаляя заслуг Мика, все же общепризнанно, что трое самых выдающихся мотогонщиков в истории (в произвольном порядке) - Джакомо Агостини, Майк Хейлвуд и Росси.

Это признано примерно так же, как Шумахер признан лучшим при мертвом Сенне. Неоднозначно. А то, что четырехтактники на которых Росси клепал титулы намного легче в управлении двухтактников за счет менее взрывной передачи мощности и крутящего момента - это факт. Некоторые 500CC 1990-х специально дефорсировались до 170 - 180 сил чтобы на них вообще как то можно было ездить.

Так что титулы Росси и Духана добыты в очень разных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то, что четырехтактники на которых Росси клепал титулы намного легче в управлении двухтактников за счет менее взрывной передачи мощности и крутящего момента - это факт. Некоторые 500CC 1990-х специально дефорсировались до 170 - 180 сил чтобы на них вообще как то можно было ездить.

Так что титулы Росси и Духана добыты в очень разных условиях.

Ты, возможно, будешь удивлен, но мне тоже совершенно не нравятся все эти перемены.

Валентино, однако, они совершенно по барабану - он выигрывал чемпионаты одинаково уверенно и на двухтактниках, и на четырехтактниках, и 500сс, и 990сс и 800сс...

И я не знаю ни единого аргумента в пользу того, что не будь перехода на четырехтактники, Росси выиграл бы меньше... Скорее даже наоборот - не будь этого перехода как начала перемен, не было бы и дикого количества электроники. И не было бы титула Стоунера, как минимум. Что никак не умаляет этот титула в рамках того, что было :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И не было бы титула Стоунера, как минимум.

Я бы не стал утверждать, что Кейси такой уж бездарь. Многие любят его титул списывать на Дукати, но ведь кроме него такие мотоциклы есть и у других гонщиков. Не заводской команды, но все же Дукати.

Кстати, про Духана в свое время говорили похожие слова. Что его NSR500 имела преимущество над другими такими же Хондами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впервые посмотрел Moto Gp (2 последние гонки)/

Впечатлило....

В Хересе они ехали что-то около 1.40.000.

Ищу ради интереса формульные результаты)

У Дженса - 1:18.871.

Или разные конфигурации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, советую (не сочтите за рекламу), кто не имеет купить сезонный HiRes+ видеопасс на MotoGP.com. Полное погружение в Грап При прямые трансляции без всяких реклам, лагов соединения, классные английские комментаторы. Транслируется абсолютно все (тренировки, ворм-апы, пресс-конференции), даже в перерывах между 125сс, Moto2, MotoGP прямое включение не прерывается - видны либо моторхоумы либо движение в паддоке, даже как зрители пробираются к трассе видно :) И все записи с 1992 года есть.

Сервис теперь у Дорны против Экклстоуновского шоу просто супер.

Ищу ради интереса формульные результаты

Это не имеет смысла сравнивать. Формула 1 намного быстрее - намного ниже центр тяжести, несоизмеримо лучше аэродинамика и больше прижимная сила. 240 сил и 160кг у мотоцикла и 800 сил и 620 кг у Формулы. До 30 секунд на круге разница, у мотоцикла максималка - 350 км/ч, Формула же со снятыми крыльями вообще намного больше 400 пойдет. Только разгонная динамика до 100 км/ч сравнима - в районе 2 секунд.

Другое дело, что нынешняя Ф1 стала абсолютно тухлым зрелищем благодаря Экклстоуну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я, собственно не отрицаю, что у Росси статистически особо крутых соперников не было. Однако, откуда им взяться было то? Удачи Робертса и Кривилля можно не считать, а до того сам Мик все титулы забрал...

Но того же Кривилля Росси на полузаводской Хонде в первый же сезон объехал легко. Хотя, конечно, это был уже не тот Кривилль. Потому что не было Мика, и развивать машину в рамках Репсоля было некому.

Ну было у Мика 12 побед в сезоне. А Росси было только 11. Зато три раза и на разных мотоциклах.

Да и NSR500, если уж на то пошло, первым таки Гарднер приручил.

Ни капельки не умаляя заслуг Мика, все же общепризнанно, что трое самых выдающихся мотогонщиков в истории (в произвольном порядке) - Джакомо Агостини, Майк Хейлвуд и Росси.

Сете Жибернау был в свое время достойным соперником. Зарубы до финиша, теперь такого нет в помине в королевском.

Макс когда техника позволяла мог составить достойную конкуренцию, ну и те кто все таки объехал Росси в силу различных проблем у него. Да Росси превосходит вех своих соперников, но это проблема их. Вред зрелищности налицо, не поспоришь. Таким людям как Росси, Мик, тот же Шумахер, Лоэб, Дж.Джонсон сложно что-либо противопоставить на трассе. Это настоящие машины по завоеванию титулов. Конечно здесь должен вступать в силу административный ресурс, чтобы создавать проблемы таким доминаторам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году доминирования уже не будет ибо плечо, Lorenzo и Repsol Honda. Ну и Дукати я думаю пока рано списывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ле-Ман, 1-я практика

Pos  Rider			 Team			   Time	   Gap
1. Valentino Rossi Yamaha 1m34.402s
2. Casey Stoner Ducati 1m34.508s + 0.106s
3. Jorge Lorenzo Yamaha 1m34.542s + 0.140s
4. Andrea Dovizioso Honda 1m34.625s + 0.223s
5. Dani Pedrosa Honda 1m34.989s + 0.587s
6. Colin Edwards Tech 3 Yamaha 1m35.089s + 0.687s
7. Nicky Hayden Ducati 1m35.223s + 0.821s
8. Ben Spies Tech 3 Yamaha 1m35.291s + 0.889s
9. Aleix Espargaro Pramac Ducati 1m35.450s + 1.048s
10. Marco Melandri Gresini Honda 1m35.643s + 1.241s
11. Loris Capirossi Suzuki 1m35.685s + 1.283s
12. Marco Simoncelli Gresini Honda 1m35.959s + 1.557s
13. Hector Barbera Aspar Ducati 1m36.009s + 1.607s
14. Randy de Puniet LCR Honda 1m36.086s + 1.684s
15. Mika Kallio Pramac Ducati 1m36.292s + 1.890s
16. Hiroshi Aoyama Interwetten Honda 1m36.798s + 2.396s
17. Alvaro Bautista Suzuki 1m37.525s + 3.123s

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в инете трансляции где-нибудь будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Авто плюс сейчас квалификация начнется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ле-Ман, 2-я практика

Pos  Rider			 Team			   Time	   Gap
1. Casey Stoner Ducati 1m34.209s
2. Jorge Lorenzo Yamaha 1m34.224s + 0.015s
3. Valentino Rossi Yamaha 1m34.451s + 0.242s
4. Dani Pedrosa Honda 1m34.497s + 0.288s
5. Andrea Dovizioso Honda 1m34.538s + 0.329s
6. Aleix Espargaro Pramac Ducati 1m34.957s + 0.748s
7. Nicky Hayden Ducati 1m34.970s + 0.761s
8. Randy de Puniet LCR Honda 1m34.985s + 0.776s
9. Colin Edwards Tech 3 Yamaha 1m35.015s + 0.806s
10. Loris Capirossi Suzuki 1m35.083s + 0.874s
11. Marco Melandri Gresini Honda 1m35.511s + 1.302s
12. Marco Simoncelli Gresini Honda 1m36.010s + 1.801s
13. Hector Barbera Aspar Ducati 1m36.048s + 1.839s
14. Hiroshi Aoyama Interwetten Honda 1m36.175s + 1.966s
15. Mika Kallio Pramac Ducati 1m42.708s + 8.499s
16. Ben Spies Tech 3 Yamaha 1m42.712s + 8.503s
17. Alvaro Bautista Suzuki 1m44.784s + 10.575s

Баутиста упал и не будет участвовать в гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С травмой плеча, но поул взял!!! :clapping: :clap:

Вылечил он уже плечо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...