Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

VLOM

Moto GP

Recommended Posts

Это потому что я ему всегда сипатизировал (Ларинину, естессно) :D

Коль у ж о нем зашла речь. После трансляции ГП Китая я поймал на мысли, что ему лучше работать в одиночку, Шанхай он откомментировал гораздо лучше, чем в паре с Беднаруком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коль у ж о нем зашла речь. После трансляции ГП Китая я поймал на мысли, что ему лучше работать в одиночку, Шанхай он откомментировал гораздо лучше, чем в паре с Беднаруком.

Да, неплохо держался, но и гонки не особо плотными были. А как он комментирует в одиночку можно было узнать во время 1000км Монцы, когда он перепутал кучу машин - у него проблемы со скоростью речи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как он комментирует в одиночку можно было узнать во время 1000км Монцы, когда он перепутал кучу машин - у него проблемы со скоростью речи.

Учитывая хронометраж этих марафонских заездах совсем неудивительно, что он стал путаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, неплохо держался, но и гонки не особо плотными были. А как он комментирует в одиночку можно было узнать во время 1000км Монцы, когда он перепутал кучу машин - у него проблемы со скоростью речи.

угу ........... а это ..............у нас едет..................... не знаю я кто..............................наверно спартаковский ээээээээ ламборджини мурселаго навееееерное........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При доп.обследовании у Лоренцо еще перелом нашли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При доп.обследовании у Лоренцо еще перелом нашли?

Еще один перелом в правой ноге и разрыв связок в левой (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще один перелом в правой ноге и разрыв связок в левой (с)

абалдеть

может, нафик кататься было, лучше б здоровье поберег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так о том и была речь.. По крайней мере моя. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще один перелом в правой ноге и разрыв связок в левой (с)

И чем это ему сейчас грозит? ГП Франции - 18 мая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Травмы нефиговые, он хоть и молодой, но я сильно сомневаюсь, что такое может бесследно вылечиться меньше чем за 2 недели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други мои, рыдаю в истерике )))))))

Итальянки, блин )))

Жесть! )))

Итальянское телевидение - другой взгляд на MotoGP (видео)

Совершенно неподражаемое видео, снятое итальянскими телевизионщиками: иной вгляд на motoGP. Репортаж о ГранПри Португалии, подготовленный ... женщиной-фанаткой. На итальянском, но все понятно и без перевода!

ВИДЕО

(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и поподробней о травмах Хорхе

Лоренцо снова в больнице

По возвращении в Барселону из Шанхая, где ему удалось, несмотря на боль в ногах, занять четвёртое место в Гран-при, Хорхе Лоренцо был срочно доставлен в клинику Institut Universitari Dexeus, где наконец-то прошёл тщательный анализ повреждений лодыжек, полученных при падении на пятничной тренировке.

Уже знакомый нам по недавним репортажам доктор Ксавье Мир, являющийся официальным лечащим врачом Лоренцо, провёл обследование обеих ног пилота и обнаружил ещё несколько повреждений, которые укрылись от глаз медиков в Китае - в том числе перелом ещё одной из костей правой ноги и разрыв связок в левой. Причём, травмы правой лодыжки по совокупности оказались серьёзнее, тогда как до этого основные опасения были связаны с левой. По словам доктора Мира, чтобы окончательно расставить все точки над "И" потребуются дополнительные исследования, которые будут сделаны в клинике в понедельник. И только после этого врачи смогут сказать, есть ли у пилота шансы оправиться от травм до следующего этапа Чемпионата, либо ему придётся пропустить Гран-при Франции во имя сохранения здоровья.

Пока же, взвесив все за и против, доктор пришёл к выводу, что операция пилоту может и не потребуется, однако под страхом смерти запретил Хорхе нагружать травмированные ноги, вследствие чего гонщику Fiat Yamaha придётся временно сменить в качестве средства передвижения свой спортбайк… на кресло-каталку.

(с) Подготовил Дмитрий Тищенко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шинники комментируют гонку в Шанхае

Приход дождя на автодром Шанхая в воскресенье означал для шинных компаний только одно – специалистам придётся изрядно поломать голову, чтобы не прогадать с рекомендациями для своих пилотов. И Bridgestone и Michelin, успевшие уже за два погожих дня обкатать различные варианты сухих сликов, прямо перед гонкой вынуждены были начинать выбор с нуля. Насколько правильным был этот выбор, показала гонка – кто-то оказался на высоте, а кто-то наоборот столкнулся с проблемами.

Большая часть пилотов в итоге использовала более мягкие составы, которые лучше цепляются за мокрую и холодную трассу. Однако благодаря тому, что дождь вовремя прекратился, а участники предшествующих 125-и и 250-и кубовых заездов уже изрядно подсушили трек, многие гонщики MotoGP оказались заложниками своей предосторожности. В частности, Кейси Стоунер и Андреа Довициозо после гонки в открытую сожалели о том, что не остались на том типе резины, что использовали во время тестов накануне. А вот Валентино Росси, похоже, сожалеть не о чем – в этот раз «Бриджи» не подвели чемпиона и результат нам всем уже известен. Доктор сохранял хороший темп с начала до конца заезда и шины его не потеряли своих свойств - пожалуй впервые за долгое время он не нашёл, на что пожаловаться руководству японской фирмы после гонки.

«Конечно же, выбирать резину утром в воскресенье было занятием не из лёгких, - комментирует Хироиде Хамасима, директор по спортивным разработкам компании Bridgestone. – Из-за дождя трасса намокла и остыла, так что оставлять резину, которую мы использовали в пятницу и субботу, было рискованно. Но наши специалисты, зная прогнозы, подготовили в этот раз больше комплектов, на самые разные случаи. И результаты показывают, что их усилия не прошли напрасно - в этот раз наши шины справились с гонкой на отлично».

А вот Дани Педроса, приехавший к финишу вторым, вообще не изменил своих субботних предпочтений, так что его результат должен особенно обрадовать директора Michelin по мотоспорту Жан-Филиппа Вебера.

«Конечно же, мы были очень озабочены состоянием погоды, - говорит француз, - так как сохранялся риск дождя даже во время гонки. К счастью, трасса оставалась сухой, не считая нескольких редких капель, упавших по ходу заезда. Но температура асфальта была гораздо холоднее, чем в субботу: всего 23 градуса против 48 накануне. С самого начала наш Дани взял отличный темп – а ведь он использовал те же покрышки, что и во время тестов. Значит наши шины сумели быстро прогреться несмотря на погоду. А то, что он боролся за победу вплоть до самого конца, не снижая темпа, доказывает, что наша резина хорошо держится и в жару и в холод».

(с) Подготовил Дмитрий Тищенко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните, пожалуйста, разницу между Moto GP и Superbike :)

Почему Мото ГП считается престижней, если это так, хотя вроде бы мотоциклы в Супербайке мощнее или как?

хм...в принципе понятно, Супербайк близок к серийным моделям, должен быть омологирован и выпущено какое-то количество в продажу...а Мото ГП - целиком прототип...интересно, как они по мощности различаются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объясните, пожалуйста, разницу между Moto GP и Superbike :)

Почему Мото ГП считается престижней, если это так, хотя вроде бы мотоциклы в Супербайке мощнее или как?

хм...в принципе понятно, Супербайк близок к серийным моделям, должен быть омологирован и выпущено какое-то количество в продажу...а Мото ГП - целиком прототип...интересно, как они по мощности различаются...

Сейчас - не особо. Литровые супербайки развивают до 220 и более, 800-кубовые прототипы - примерно столько же.

Впрочем, мотоциклы мотогп также попадают на дороги в виде реплик, а супербайки отличаются по степени доводки - от почти серийных, до очень сильно модифицированных.

Вообщем, разница примерно как между ЛМП и ГТ (разных категорий)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росси останется с Yamaha - решение уже принято

Валентино Росси прямо намекнул на то, что собирается остаться с Yamaha до победного конца! Слухи о возможном переходе итальянца в Ducati в 2009 году - лишь очередная PR-акция супер предприимчивого Доктора для давления на японцев. Интервью Валентино итальянской Gazzetta dello Sport.

В одном из интервью, которое Росси дал итальянской Gazzetta dello Sport после ГранПри Китая, где он наконец-то снова оказался на первой позиции после девяти безвыигрышных гонок, Валентино сообщил, что все вопросы с мотоциклом Yamaha и командой решены, и что теперь ему ничто не мешает завершить свою карьеру вместе с японским заводом.

"После проблем с двигателем в Валенсии (в 2007 году), я очень четко заявил, что меня беспокоит техническое состояние гоночного мотоцикла, что он должен быть конкурентоспособным," - сказал Росси в интервью, - "Похоже, что мое послание все-таки достигло цели, Yamaha сделало все, чтобы техника больше не подводила, и теперь демонстрирует невероятный уровень подготовки. Видя это, я скорее всего определюсь со своим будущим в самое ближайшее время."

Напомним, что контракт, который Росси продлил с Fiat Yamaha всего на год, завершается осенью 2008 года. Каждый год, Росси начинает новую "кампанию" по продлению своего контракта. Как год назад, так и два года назад, это было настоящим шоу - что предпочтет Росси? Покинет ли MotoGP? Какую команду он выберет? Похоже, свое решение Доктор Росси уже принял!

"Когда ты не побеждаешь, все становится очень проблемным," - продолжает Росси, - "И этот период был очень трудным для меня. Я потерял возможность выигрывать, хотя я чувствовал свою способность достигать клетчатого флага первым. Только когда ты может реализовать свои возможности, побеждать, завершать работу, ты можешь думать о выборе пути. Все отметили, что с самого старта в Шанхае я был супер быстр. Нам нужно было немного поработать над покрышками, но это и все, что нужно было для победы в Китае. Bridgestone дал мне возможность быть быстрым с первого до последнего круга. Передняя покрышка - это просто фантастика! Задняя давала мне больше уверенности, чем обычно."

На вопрос о возможности возвращения к шинам Michelin, Росси ответил однозначно:

"Нет. Это невозможно. Я знал, что рано или поздно, они утратят свою конкурентоспособность. Так что я потерял веру в Michelin."

©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нелёгкие будни координатора Зелёных

66618185yx6.jpg

Как бы вам понравилась работа, требующая вашего внимания 24 часа 7 дней в неделю? Смогли бы вы забронировать 30 мест в гостинице за 3 часа в разгар туристического сезона и одновременно обеспечить прилёт в одну точку 12 человек из 12 аэропортов разных стран? Смогли бы вы наговорить по телефону за месяц столько, что хватит на национальный бюджет небольшого государства? Если все ответы утвердительные – то должность координатора команды MotoGP как раз для вас. Но только не в Kawasaki Racing, ибо там это место уже занято.

Джасия Бос, координатор Team Green, присоединилась к команде в конце 2007 года. До этого она работала HR-менеджером в Kawasaki Europe, и с первых же минут в новой должности поняла, что спокойной рутинной работе пришёл конец. С тех пор, пройдя огонь и воду, она стала одним из самых незаменимых людей в команде и готова поделиться с нами тонкостями и трудностями своей работы:

«Если поначалу у меня были какие-то надежды, что работа будет непыльной, то уже после второго вылета на тесты в Австралию от них не осталось и следа. Представляете: приезжаем мы в гостиницу и обнаруживаем, что 30 гостиничных номеров, забронированных для нашей команды, уже кому-то отдали и нам негде жить. Естественно, не найди мы решения проблемы, кто был бы крайним? Так что пришлось из кожи вон вылезти, чтобы всех расселить в кратчайшие сроки. Через три часа все уже распаковывали вещи – а ведь стоял самый разгар туристического сезона. Сами понимаете, каких усилий это стоило!..

..В другой раз, уже в Катаре, одному из наших механиков пришло известие, что у него жена рожает – надо было срочно переправить его домой, а как посреди пустыни за несколько часов забронируешь билет? К счастью, было у меня в запасе одно хорошее агентство, которое смогло зарезервировать место в уходящем самолёте, да ещё и без предоплаты. Так что через два часа летел наш папаша к себе во Францию...

...Или вот, организовать поездку команды в Китай - тоже кошмар какой-то был. Только мы собрали все необходимые документы – китайское правительство возьми да измени правила получения визы. Одному из наших три раза пришлось мотаться в консульство, пока ему наконец разрешили въезд – и это при том, что все бумажки у него были в полном порядке. Конечно же, как всегда мы всё разрулили – но из-за разницы во времени самые важные переговоры приходилось вести уже заполночь. А утром – на работу, как положено».

Так какие же плюсы у этой работы? По мнению Джасии, удовольствие от того, что твои усилия приносят пользу большому делу, компенсирует многие недостатки.

«Да, конечно приходится вкалывать как лошадь, но есть и хорошие стороны: когда команда добралась, разместилась и работает как часы, получаешь большое моральное удовлетворение. А Kawasaki Racing – это команда в самом полном смысле этого слова. Здесь каждый человек одинаково важен и одинаковый вклад вносит в общий успех. За это и любим свою работу».

(с) Подготовил Дмитрий Тищенко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

French Grand Prix

First free practice

Pos. Driver Team Tires Time Laps

1 D. Pedrosa Repsol Honda Team 1:34.646 26

2 J. Lorenzo Yamaha Factory Racing Team 1:34.779 29

3 V. Rossi Yamaha Factory Racing Team 1:34.886 26

4 C. Stoner Ducati Marlboro Team 1:34.967 26

5 C. Edwards Tech 3 Yamaha 1:35.319 20

6 C. Vermeulen Rizla Suzuki MotoGP 1:35.502 26

7 A. Dovizioso JiR Scot Racing Team 1:35.574 22

8 Shinya Nakano Honda Gresini 1:35.672 28

9 J. Hopkins Kawasaki Racing Team 1:35.743 27

10 J. Toseland Tech 3 Yamaha 1:35.874 29

11 L. Capirossi Rizla Suzuki MotoGP 1:35.986 28

12 A. de Angelis Honda Gresini 1:36.059 29

13 R. de Puniet Honda LCR 1:36.134 25

14 N. Hayden Repsol Honda Team 1:36.144 26

15 M. Melandri Ducati Marlboro Team 1:36.359 23

16 A. West Kawasaki Racing Team 1:36.418 29

17 T. Elias Team Alice 1:36.756 24

18 S. Guintoli Team Alice 1:37.421 24

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Second free practice

Pos. Driver Team Tires Time Laps

1 D. Pedrosa Repsol Honda Team 1:34.227 29

2 C. Stoner Ducati Marlboro Team 1:34.276 27

3 C. Edwards Tech 3 Yamaha 1:34.287 27

4 J. Lorenzo Yamaha Factory Racing Team 1:34.487 27

5 C. Vermeulen Rizla Suzuki MotoGP 1:34.630 28

6 V. Rossi Yamaha Factory Racing Team 1:34.959 27

7 Shinya Nakano Honda Gresini 1:35.047 28

8 R. de Puniet Honda LCR 1:35.073 26

9 J. Hopkins Kawasaki Racing Team 1:35.133 27

10 A. de Angelis Honda Gresini 1:35.239 29

11 L. Capirossi Rizla Suzuki MotoGP 1:35.256 30

12 N. Hayden Repsol Honda Team 1:35.378 26

13 A. Dovizioso JiR Scot Racing Team 1:35.450 24

14 M. Melandri Ducati Marlboro Team 1:35.678 25

15 J. Toseland Tech 3 Yamaha 1:35.848 27

16 A. West Kawasaki Racing Team 1:35.877 27

17 T. Elias Team Alice 1:36.039 27

18 S. Guintoli Team Alice 1:36.414 26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педроса ускоряется, Лоренцо снова в гравии!

В ходе вечерней пятничной тренировки Дани Педроса из Repsol Honda продолжает наращивать темп, поставив себе задачей стать первым двукратным победителем сезона 2008. Конкуренцию ему в этом благородном деле составляет действующий чемпион Кейси Стоунер из Ducati – сейчас между ними лишь 0.049 секунды. Третьим идёт Колин Эдвардс, который, похоже, вновь решил нас приятно удивить накануне гонки. По крайней мере, большую часть второй практики гонщик Tech 3 лидировал, и в итоге уступил первым двум временам какие-то крохи.

А вот Хорхе Лоренцо откатился пока что со второго на четвёртое место, да и оно далось выздоравливающему спортсмену нелегко – стойко продержавшись до самого конца тренировки, в первом же после взмаха клетчатого флага повороте он не вписывается в траекторию и вылетает в гравий. К счастью для испанца, на этот раз фортуна пощадила его травмированные конечности, и приземлился он на другие части тела, которые тоже не пострадали, как говорят. Но и своими ногами, нагружать которые не велел доктор Мир, пилот с поля брани не ушёл - воспользовался услугами двух человек с носилками, весьма кстати прогуливавшихся неподалёку.

Победителю Ле-Мана ‘07 и по совместительству «человеку дождя» Крису Вермюлену небесная канцелярия в этот раз осадков не послала – пришлось выкручиваться по-сухому, и вроде получается пока неплохо: пятое место у пилота Rizla Suzuki, после утреннего шестого. Не хватает в пятёрке сильнейших в этот раз лишь Доктора – ехавший третьим с утра Росси немного сбавил ввечеру до шестого времени, ну да не суть важно: главное завтра не проморгать первый ряд.

В битве шинников Michelin пока ведёт на домашней трассе, но в пятёрке лидеров представителей Бриждей трое против двух Мишек, и ещё «перебежчик» Росси в арьергарде. Проиграть в Ле-Мане жителям островов как-то совсем не к чести французам, так что до самого конца гонки страсти в паддоке будут кипеть нешуточные. Ждём теперь субботы, последней тренировки и квалификации.

(с) Подготовил Дмитрий Тищенко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Third free practice

Pos. Driver Team Tires Time Laps

1 C. Edwards Tech 3 Yamaha 1:33.765 29

2 V. Rossi Yamaha Factory Racing Team 1:34.114 29

3 D. Pedrosa Repsol Honda Team 1:34.229 28

4 C. Stoner Ducati Marlboro Team 1:34.353 25

5 A. Dovizioso JiR Scot Racing Team 1:34.438 27

6 C. Vermeulen Rizla Suzuki MotoGP 1:34.746 26

7 R. de Puniet Honda LCR 1:34.767 26

8 J. Hopkins Kawasaki Racing Team 1:34.828 26

9 J. Toseland Tech 3 Yamaha 1:35.107 27

10 L. Capirossi Rizla Suzuki MotoGP 1:35.128 27

11 Shinya Nakano Honda Gresini 1:35.190 29

12 N. Hayden Repsol Honda Team 1:35.321 28

13 J. Lorenzo Yamaha Factory Racing Team 1:35.345 13

14 T. Elias Team Alice 1:35.642 21

15 A. de Angelis Honda Gresini 1:35.700 26

16 M. Melandri Ducati Marlboro Team 1:35.891 21

17 S. Guintoli Team Alice 1:36.044 27

18 A. West Kawasaki Racing Team 1:36.228 27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безумно интересная квалификация получилась.

А уж если завтра дождь будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда квалификация?? седня походу, но по ЕвроСпорту велогонки показывают :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...