Jump to content
Sign in to follow this  
GreenWarrior

International V8 Supercars Championship

Recommended Posts

Бурдэ во второй гонке в Серферсе был хорош. Как выехал в лидеры так и начал штамповать быстрейшие круги один за другим, постоянно улучшая. После гонки его спросили нет ли у него желания остаться в серии, он ухмыльнулся и сказал "подумаю." :)

Себ с трофеем Дена Уэлдона:

553422_4822523999675_1093730977_n.jpg

Лаундс полгонки в Серферсе ехал не используя сцепление и при этом даже умудрился Уэбба обогнать. Обидно, что сливает чемп из-за плохих квалификаций - в гонках по скорости Уинкапу не уступает, но частенько вынужден простаивать на пит-лейн, ожидая пока обслужат напарника. В Батхерсте такое пару раз было и все равно экипаж Лаундс/Лафф на третье место вырвался из второго десятка, в основном, правда, благодаря атаке Крейга ближе к концу гонки.

Edited by brude

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы еще отметил Хайдфельда и Сало, хорошо показали себя. Хотя они выступали за сильные команды, неизвестно как бы они проехали за аутсайдеров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблем, чтобы выделиться, у Erebus не должно бытьхех...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что ж, чемпион ясен, Винкап вполне заслуженно им стал, прорыв с конца пелетона был изумителен :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pepsi становится титульным спонсором Ford Performance Racing.

Таким образом, традиционное противостояние последних лет: Triple Eight Race Engineering (TeamVodafone) vs Ford Performance Racing становится и противостоянием титульных спонсоров этих двух команд — Ред Булл (со следующего сезона Ред Булл сменит в роли титульного спонсора привычный Водафон) vs Пепси!

wyQVxy7zb9U.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pepsi становится титульным спонсором Ford Performance Racing.

А Алекс Дэйвисон составит компанию брату в FPR.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конца света не будет, ибо эти красавцы должны выйти на старт в 13году.

Ну а Мерс ещё не готов видимо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока не появился Mercedes, с красотой тут очевидная напряжёнка)...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что ты, Форд очень даже красив да и Холден вполне. А Ниссан не впечатлил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Nissan-то вот несмотря на то, что тоже не красавец, как раз-таки выделяется на таком ещё и безликом фоне завсегдатаев)... Но у каждого свой взгляд конечно, предвосхищая бессмысленные споры. Кстати, в отношении того, что построит Erebus, я тоже неуверен, поэтому надо дождаться...

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мне Форд очень радует глаз, а Хольден раскраска подвела. Думаю в цветах спонсоров будет получше :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рассел Ингал покинет серию по окончании 2013-го года

v8sc12121801.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кейси Стоунер при поддержки Ред Булл подписал контракт с Triple 8 Engineering на выступление в dunlop series , гонках поддержки v8 supercars http://italiaracing.net/notizia.asp?id=38510&cat=21

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поступенчатая подготовка к V8?!)...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ван Гисберген: "К концу прошлого года я начал терять мотивацию. Мне не нравилось окружающая меня обстановка и я с трудом пытался вспомнить зачем я вообще гоняюсь - это не слишком хороший настрой для гонок, так что я решил сделать перерыв.

Я провел шесть недель дома и смог перезарядить свои батарейки. Я смог хорошенько все обмозговать и рассмотреть имеющиеся у меня варианты.

Я некогда не уходил в отставку, отставка это конец и я никогда об этом даже не думал. Я сказал, что ухожу из спорта на время. Я изучил варианты и открыл новую главу в моей карьере."

Shane_Van_Gisbergen-1200.jpg?width=460

Share this post


Link to post
Share on other sites

Према остается в команде Гарри Роджреса на сезон 2013.

V8+SUPERCAR+AUSTRALIE+ADELAIDE+2012+ALEX+PREMAT-600x300.jpg

Роджерс: "Приглашение Алекса было рискованным и сезон получился трудный. Нет никаких сомнений в его навыках, но мы не смогли извлечь из него все, что он может. Я был разочарован, учитывая его предыдущие достижения мы считали, что он сможет выступить лучше.

Начиная с Абу Даби дела у него пошли на поправку. Когда я принимал решение о гонщиках на этот год, он показал скорость в квалификации и гонке в Сиднее на уровне тех, кто уже много лет здесь гоняется. Я решил что я должен инвестировать в него, а он инвестировал в нас, перевезя свою семью в Австралию, мы можем добиться от него лучших результатов, таких как в Сиднее."

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...