Перейти к контенту
GreenWarrior

International V8 Supercars Championship

Recommended Posts

Бурдэ во второй гонке в Серферсе был хорош. Как выехал в лидеры так и начал штамповать быстрейшие круги один за другим, постоянно улучшая. После гонки его спросили нет ли у него желания остаться в серии, он ухмыльнулся и сказал "подумаю." :)

Себ с трофеем Дена Уэлдона:

553422_4822523999675_1093730977_n.jpg

Лаундс полгонки в Серферсе ехал не используя сцепление и при этом даже умудрился Уэбба обогнать. Обидно, что сливает чемп из-за плохих квалификаций - в гонках по скорости Уинкапу не уступает, но частенько вынужден простаивать на пит-лейн, ожидая пока обслужат напарника. В Батхерсте такое пару раз было и все равно экипаж Лаундс/Лафф на третье место вырвался из второго десятка, в основном, правда, благодаря атаке Крейга ближе к концу гонки.

Изменено пользователем brude

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы еще отметил Хайдфельда и Сало, хорошо показали себя. Хотя они выступали за сильные команды, неизвестно как бы они проехали за аутсайдеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблем, чтобы выделиться, у Erebus не должно бытьхех...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменено пользователем Flying High

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, чемпион ясен, Винкап вполне заслуженно им стал, прорыв с конца пелетона был изумителен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pepsi становится титульным спонсором Ford Performance Racing.

Таким образом, традиционное противостояние последних лет: Triple Eight Race Engineering (TeamVodafone) vs Ford Performance Racing становится и противостоянием титульных спонсоров этих двух команд — Ред Булл (со следующего сезона Ред Булл сменит в роли титульного спонсора привычный Водафон) vs Пепси!

wyQVxy7zb9U.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pepsi становится титульным спонсором Ford Performance Racing.

А Алекс Дэйвисон составит компанию брату в FPR.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конца света не будет, ибо эти красавцы должны выйти на старт в 13году.

Ну а Мерс ещё не готов видимо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не появился Mercedes, с красотой тут очевидная напряжёнка)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ты, Форд очень даже красив да и Холден вполне. А Ниссан не впечатлил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nissan-то вот несмотря на то, что тоже не красавец, как раз-таки выделяется на таком ещё и безликом фоне завсегдатаев)... Но у каждого свой взгляд конечно, предвосхищая бессмысленные споры. Кстати, в отношении того, что построит Erebus, я тоже неуверен, поэтому надо дождаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне Форд очень радует глаз, а Хольден раскраска подвела. Думаю в цветах спонсоров будет получше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассел Ингал покинет серию по окончании 2013-го года

v8sc12121801.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кейси Стоунер при поддержки Ред Булл подписал контракт с Triple 8 Engineering на выступление в dunlop series , гонках поддержки v8 supercars http://italiaracing.net/notizia.asp?id=38510&cat=21

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поступенчатая подготовка к V8?!)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шейн Ван Гисберген передумал уходить и подписал контракт с командой Tekno.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/105242?source=mostpopular

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ван Гисберген: "К концу прошлого года я начал терять мотивацию. Мне не нравилось окружающая меня обстановка и я с трудом пытался вспомнить зачем я вообще гоняюсь - это не слишком хороший настрой для гонок, так что я решил сделать перерыв.

Я провел шесть недель дома и смог перезарядить свои батарейки. Я смог хорошенько все обмозговать и рассмотреть имеющиеся у меня варианты.

Я некогда не уходил в отставку, отставка это конец и я никогда об этом даже не думал. Я сказал, что ухожу из спорта на время. Я изучил варианты и открыл новую главу в моей карьере."

Shane_Van_Gisbergen-1200.jpg?width=460

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Према остается в команде Гарри Роджреса на сезон 2013.

V8+SUPERCAR+AUSTRALIE+ADELAIDE+2012+ALEX+PREMAT-600x300.jpg

Роджерс: "Приглашение Алекса было рискованным и сезон получился трудный. Нет никаких сомнений в его навыках, но мы не смогли извлечь из него все, что он может. Я был разочарован, учитывая его предыдущие достижения мы считали, что он сможет выступить лучше.

Начиная с Абу Даби дела у него пошли на поправку. Когда я принимал решение о гонщиках на этот год, он показал скорость в квалификации и гонке в Сиднее на уровне тех, кто уже много лет здесь гоняется. Я решил что я должен инвестировать в него, а он инвестировал в нас, перевезя свою семью в Австралию, мы можем добиться от него лучших результатов, таких как в Сиднее."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...