Перейти к контенту
GreenWarrior

International V8 Supercars Championship

Recommended Posts

25я неожиданно (наверное даже для самих себя) отдоминировала, несмотря на кучу возникающих преград. Меня наверное даже Холдсворт больше впечатлил, чутка провалил старт, мгновенно разобрался с Д'Альберто и просто летел все свои стинты, даже против основных гонщиков других команд. 

У Мостерта просто неделя мечты - выиграл титул в TCR, взял поул с рекордом трассы, выиграл Батхерст 1000. Даже на 3 итоговое место влез в Суперкарах)

Ехидна забавная, неспеша перебралась на другую сторону трассы, деловито нашла разрыв в ограждении и удалилась в закат :floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как приятно было видеть после всех проблем в Сиднее просто летящего по трассе Чеза, очень рад за него, и за Холдсворта на самом деле тоже сильно рад, потрясно ехал, теперь и в его карьере достигнута та вершина. Надеюсь в следующем году продолжать ехать вместе.

Только сейчас узнал что Чез оказывается еще и чемпионом tcr стал:smile44:, но я посмотрел там этапы весной были, последний ивент был тут в качестве гонок поддержки, Чез пропустил, но набранных очков все равно хватило.

 

Фини люто тащил, я даже подумал что Ингалл на халяву в топ 10 впишется. Но я так и не понял, сам влетел в стену или из-за прокола? В любом случае это пока ничего не значит, как показывает практика новичкам тяжко сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Mighty Punk сказал:

Как приятно было видеть после всех проблем в Сиднее просто летящего по трассе Чеза, очень рад за него, и за Холдсворта на самом деле тоже сильно рад, потрясно ехал, теперь и в его карьере достигнута та вершина. Надеюсь в следующем году продолжать ехать вместе.

Только сейчас узнал что Чез оказывается еще и чемпионом tcr стал:smile44:, но я посмотрел там этапы весной были, последний ивент был тут в качестве гонок поддержки, Чез пропустил, но набранных очков все равно хватило.

 

Фини люто тащил, я даже подумал что Ингалл на халяву в топ 10 впишется. Но я так и не понял, сам влетел в стену или из-за прокола? В любом случае это пока ничего не значит, как показывает практика новичкам тяжко сразу.

Фини сам вроде, но да, темп хороший показывал.

По поводу TCR бы посоветовал глянуть гонки первого этапа Батхерста, прям интересные гонки были. Ну и как симпатизирующему Чезу первую гонку Филип Айлэнда, что-то в духе Алонсо в дождевом стинте Дайтоны-24 было )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, neunetty сказал:

Фини сам вроде, но да, темп хороший показывал.

По поводу TCR бы посоветовал глянуть гонки первого этапа Батхерста, прям интересные гонки были. Ну и как симпатизирующему Чезу первую гонку Филип Айлэнда, что-то в духе Алонсо в дождевом стинте Дайтоны-24 было )

Спасибо, надо будет запомнить, и в межсезонье глянуть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The Repco Supercars Championship will officially begin its 2022 season on the streets of Newcastle, bringing the race back to the city for the first time since 2019.

The Newcastle event promises to be a sporting spectacle like no other! From 4 - 6 March, the streets and beaches will come alive with three days of full throttle entertainment.

Старт сезона в начале марта в Ньюкасл, Аделаида  - уже часть истории. Закрыли производство - гонок там больше не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ли Холдсворт возвращается на полном расписании. Он занял последнюю вакансию в чемпионате и будет выступать в Groove Racing в 2022 г.

Вместо номера 7, авто будет нести на себе номер 10 - один из номеров, которые Grove Racing привыкла использовать в других категориях.

 

Grove-Holdsworth-2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот предпологал что так и будет. ВАУ думаю жаль его терять, но фулл тайм все же приоритет для гонщиков, тут Ли можно понять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Team Sydney продана новому владельцу Питеру Зиберрасу и будет выступать в чемпионате под названием PremiAir Racing. Новый владелец планирует серьезные изменения и перестановки в команде, а также ее  переезд в другой город -  фаворитами являются Мельбурн и Брисбейн. В чемпионате появилось две вакансии, одним из претендентов называют Криса Питера.

По слухам, Култард и Джейкобсон все еще не освобождены от контракта с  компанией Джонатана Уэбба, бывшего владельца команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Питер Зиберрас отправил обе машины в Трипл Эйт для полной перестройки, чтобы они ничем не отличались от машин, используемых чемпионской командой.

 

Уилл Дейвисон поделился своими ощущениями после тестирования машины Gen-3. По его словам машиной гораздо сложнее управлять - она более мощная (прибавка порядка 100 л.с.), прижима намного меньше, сцепления с асфальтом меньше, тормозной путь больше, ошибок не прощает, на расслабоне не погоняешь. Ему все нравится :)

 

 

 

 

Изменено пользователем brude

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и хорошо, я как-то говрил что мне нравятся быстрые седаны, но новые Камаро и Мустанги выглядят здорово.

 

Питер третий раз зайдет в чемпионат, если это случится, хотя мне сразу казалось что вообще четвертый)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крис Питер и Гэри Джейкобсон подтверждены в PremiAir Racing.

Фаб остался без места на полном расписании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фабс  подписался в WAU на Бадхерст. С кем поедет решат позже. Лафф  также остался, это его 9-й подряд сезон в WAU.

 

2022-WAU-CoDrivers_1920x1080A.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расстановка сил кажется не изменилась :smile:

СВГ на 3 пит-стопах легко выиграл. У меня правда в связи с этим вопрос - сколько комплектов на уикенд, кто завтра при сухой гонке сможет позволить себе 3 остановки, а кто только две? Где-то вообще есть статистика аналогичная Pirelli - сколько комплектов шин было, сколько свежих/ использованных осталось на текущую сессию?

Антон в квале отлично, в гонке наверное мог бы быстрее с Брауном на втором отрезке разобраться, но и то вряд ли бы хватило против Шейна.

Чез и ВАУ в целом гораздо лучше выступили в Сиднее чем в том году. Хотя в самом конце 2 стинта резко где-то потерял 3.5 секунды и сильно раньше остановился, но не показали почему - то ли ошибка, то ли проблемы с шинами какие. Я думаю в нормальной ситуации должен был останавливаться гораздо позже, как Перкат. Против Шейна бы точно не помогло, против Де Паскуале непонятно.

Дэвидсон - в квале плохо, в гонке норм, на своем уровне.

Эребусы оба нормально, Перкат на своих обычных местах, надеюсь дальше будет лучше. Хаймгартнер начал здорово, в конце видимо проблемы какие-то приключились.

Фини наверное еще рано судить, надо дать время на вкатиться.

Тикфорды ужасно просто. Так и не разобрались с этой трассой.

 

Ну в целом надо думать СВГ чемпион с огромным отрывом, Де Паскуале/ Мостерт/ Уотерс 2-4, Уилл 5, Фини/ Эребусы/ Перкат 6-9

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, neunetty сказал:

Чез и ВАУ в целом гораздо лучше выступили в Сиднее чем в том году. Хотя в самом конце 2 стинта резко где-то потерял 3.5 секунды и сильно раньше остановился, но не показали почему - то ли ошибка, то ли проблемы с шинами какие. Я думаю в нормальной ситуации должен был останавливаться гораздо позже, как Перкат. Против Шейна бы точно не помогло, против Де Паскуале непонятно.

я видел как Чез попал в кадр, когда показывали Хаймгартнера и Дэвисона, а потом услышал визг шин, или мне просто показалось, но я сразу обратил внимание что в следующих поворотах Чеза уже не было видно позади них. Я думаю ошибся, оквадратил шины, и пришлось раньше ехать в боксы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mighty Punk сказал:

я видел как Чез попал в кадр, когда показывали Хаймгартнера и Дэвисона, а потом услышал визг шин, или мне просто показалось, но я сразу обратил внимание что в следующих поворотах Чеза уже не было видно позади них. Я думаю ошибся, оквадратил шины, и пришлось раньше ехать в боксы.

Понятно, спасибо)
Про сегодняшнюю гонку в отдельном посте, чтобы без спойлеров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мостерт сегодня отлично. С потенциального поула наверное было бы чуть попроще, но с погодой не повезло. Зато повезло с пейскаром перед последним "сухим" питом который обнулил разрывы когда у него был суперсофт, а у соперников софт. Ну и с дождем тоже, не уверен что СС дожил бы, 30 кругов все таки, пусть даже с пейскарами. Единственное где-то перед первым питом начал терять темп и где-то пропустил Пая (то ли на трассе, то ли на пите, на Супервью как раз трансляция минут на 10 пропадала).

Броди тоже молодцом, сделал все что смог в сложившихся обстоятельствах, был быстр в квале и во всех фазах гонки.

Де Паскуале вроде и нормально, но есть смутное ощущение, что машина способна на большее. Ну и нелепо улетел в стену на круге возвращения)

Уотерс наминимизировал, наверное сделал все что можно было. Остальные Тикфорды грусть-печаль)

Хаймгартнер сегодня почему-то на СС сдулся, хотя вчера очень бодро на нем смотрелся. Но из сменивших команду однозначо лучше всех провел уикенд.

СВГ продемонстрировал какую-то просто невероятную пруху, в духе Хэмилтона в первой половине прошлого сезона. Провалил квалу, вылетел потеряв кучу позиций, перешел на дождевые шины которые не работали, крутанул колёса на пите (за это перестали наказывать? я помню в гонках 2013-2014 много было таких инцидентов, а сейчас вроде нет), отставал на 1.5 круга - в итоге вместо того чтобы проиграть 100+ очков спокойно приезжает 6м.

В суматохе последних кругов не понял почему Фини резко выпал из группы лидеров и каким образом он оказался позади Шейна? А так начинал сравнительно бодро.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, neunetty сказал:

 

СВГ продемонстрировал какую-то просто невероятную пруху, в духе Хэмилтона в первой половине прошлого сезона. Провалил квалу, вылетел потеряв кучу позиций, перешел на дождевые шины которые не работали, крутанул колёса на пите (за это перестали наказывать? я помню в гонках 2013-2014 много было таких инцидентов, а сейчас вроде нет), отставал на 1.5 круга - в итоге вместо того чтобы проиграть 100+ очков спокойно приезжает 6м.

В суматохе последних кругов не понял почему Фини резко выпал из группы лидеров и каким образом он оказался позади Шейна? А так начинал сравнительно бодро.

Да, я так понимаю потому что очень легко случайно прокрутить колеса, надоели всем эти штрафы)

Не следил за Фини, но думаю сам откатился, новичкам все таки тут тяжело.

 

Шейна будет тяжело остановить, но с другой стороны Чез в обеих гонках успешно прорывался. Мне казалось Чез уже был лидером после прошлогоднего Батерста в начале сезона.

Вообще нету ощущения что это новый сезон начался, как-будто Чез с Ли совсем недавно праздновали победу на горе, даже к сменам пилотов и команд сразу же привык.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Mighty Punk сказал:

Да, я так понимаю потому что очень легко случайно прокрутить колеса, надоели всем эти штрафы)

Не следил за Фини, но думаю сам откатился, новичкам все таки тут тяжело.

 

Шейна будет тяжело остановить, но с другой стороны Чез в обеих гонках успешно прорывался. Мне казалось Чез уже был лидером после прошлогоднего Батерста в начале сезона.

Вообще нету ощущения что это новый сезон начался, как-будто Чез с Ли совсем недавно праздновали победу на горе, даже к сменам пилотов и команд сразу же привык.

Ну и хорошо, в принципе какая-то надуманная причина для штрафов была.

А про то что продолжение сезона это да, видимо сказывается что последние миллион гонок прошли на СМП, да и по ходу последних сезонов были затяжные паузы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WAU говорят хотят снова wildcard-экипаж выставить на Батхёрст. Фернадо надо позвонить бывшему шефу :floxy:
https://www.speedcafe.com/2022/03/16/wau-all-star-wildcards-back-on-the-table/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, neunetty сказал:

WAU говорят хотят снова wildcard-экипаж выставить на Батхёрст. Фернадо надо позвонить бывшему шефу :floxy:
https://www.speedcafe.com/2022/03/16/wau-all-star-wildcards-back-on-the-table/

Занят будет) но было бы интересно взглянуть, но без сильного напарника шансов никаких. Бурдэ вроде более менее ехал, а вот Росси с Хинчем без местных вообще ничего не смогли, но я в принципе этого и ожидал тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mighty Punk сказал:

Занят будет) но было бы интересно взглянуть, но без сильного напарника шансов никаких. Бурдэ вроде более менее ехал, а вот Росси с Хинчем без местных вообще ничего не смогли, но я в принципе этого и ожидал тогда.

Да я шучу, там даже лидеров недостаточно хороший напарник на дно тянет, что уж говорить про двух новичков без опыта)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Я честно так и не понял почему то что делал СВГ в первой гонке это не bump'n'run и не было наказано. Вроде как механика точно та же - намеренно толкаешь машину, она теряет разгон и ты за счет этого обгоняешь. Ну и Уотерсу надо было СВГ отправлять в гравий, а не ни в чем не повинного Слейда. Но как есть так есть.

Фини вроде и хочется с первым подиумом поздравить, но два безвольных пропуска напарника как-то смазали итоговое впечатление.

Рейнольдс хорошо проехал, не считая первой квалификации. MSR тоже прям быстрые были, но толком в результат не смогли конвертировать. Пифер (фиг знает как его правильно по-русски) тоже боролся где-то даже на подступах к десятке, кажется в руках новых владельцев бывший Тим Сидней выглядит более конкурентоспособным.

WAU ужасно просто :floxy: и Эребус по-моему в итоге не особо лучше.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Чеза на последнюю гонку я так понимаю не осталось нормальных шин, но вообще позорище конечно. В ВАУ ничего не изменилось, на одних этапах будут быстры, на других будут тусоваться в подвале как здесь. Буду рад ошибиться. 

СВГ готовиться к третьему титулу, Ди Паскуале как-то не особо показывал желание бороться. У Уотерса с Тикфордом будет тоже самое что и у Мостерта с ВАУ.

Ле Брока жаль, хоть и сам виноват, может и смог бы в топ 3 приехать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная, конечно, ситуация с шинами вышла в первой гонке. 

У Тикфорда что-то пока беспроглядный мрак, уже третий этап, а темпа толком нигде нет, кроме одного подиума у Кэма. Зато Рейнольдс на Гроуве раскатился)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DJR эпично облажались. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...