Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

GoldenLion

Масса vs Шумахер

Recommended Posts

После ГП Малайзии товарщч Попов отметил быстрый темп Феррари в конце гонки..

Чё они хотели непонятно... толи гонялись, толи Шумахер ждал приказа..

Вот собсно и всё...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жан Тодт уже объяснял. Типа они атакавали и действительно боролись за позицию. Насчёт приказов из боксов он сказал, что чемпионат ещё не вступил в ту фазу, когда можно говорить о каких-либо приказах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и зря Шуми мурыжил Массу до финиша, видя, что Масса быстр, и что вот так нахрапом его не обгонишь...

События гонки показали, насколько губительно для мотора находиться в аэродинамической тени впередиидущего болида.

Мы до конца не узнаем, что в конце концом явилось первоотправной причиной отказа моторов Косворт болидов Росберга и Уэббера. Но именно Косворт раньше разрабатывал, и довольно успешно, именно эти восьмёрки. Так что в их надёжности нет причин сомневаться...

Однако , тут, как раз, и всплывает эффект аэротени. И Росберг, и Веббер, очень долго преследовали впередиидущие болиды. Их двигатели явно недополучали живительную порцию свежего холодного воздуха, работали в сверхэкстремальной обстановке. Прибавьте сюда ещё и , в принципе, ужасную жару и влажность климата Малайзии.....

Я это к чему.

Кому не знать, как Михаэлю, все эти аспекты.

И вот теперь у меня к вам вопрос - И ЗАЧЕМ ТОГДА МИХАЭЛЬ с десяток кругов сидел в аэродинамическом мешке Массы, давая излишнюю, ненужную, нагрузку на мотор , зная к тому же, что моторы Феррари и так на первых Гран-При надёжностью не отличались??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в отличие от человека, для движка повышенная влажность воздуха в Малайзии только на руку (на поршень? :) ). Чисто по законам физики у влажного воздуха лучше теплопередача, чем у сухого. То есть, влажный воздух лучше охлаждает двигатель, нежели сухой. Другое дело, что в аэродинамической тени этого воздуха просто меньше попадает в воздухозаборники сзади едущего болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жан Тодт уже объяснял. Типа они атакавали и действительно боролись за позицию. Насчёт приказов из боксов он сказал, что чемпионат ещё не вступил в ту фазу, когда можно говорить о каких-либо приказах.

ЖТ может ГОВОРИТЬ что угодно, но честно говоря я ждал, что Масса будет пропускать МШ это было бы логично (особенно если посмотреть с точки зрения количество титулов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем не менее следует отметить, что эти параллели отсутствуют ровно в той степени, в каКой отсутствуют они между сравнением противостояния МШ и МХ времен холодной войны и нынешними отношениями между МШ и ФМ. противостояние между МШ и ФМ латентное, неявное и Гипотетическое нАстолько, что Многие просто отказываются признавать факт его наличия. очевидно, что МШ и ФМ – это своего рода партнеры-конкуренты, чьи партнерство и конкуренция сейчас практически полностью сосредоточены в одном направлении, на котором они играют в целом по одним и тем же правилам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это была просто командная тактика. Главное чтобы две машины добрались до финиша в очках. Они это сделали. А потом, может они хотели показать остальным командам, что у них оба пилота находятся в равных условиях?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему Массе сейчас просто дают поучаствовать в борьбе среди лидеров. Он просто к этому не привык, гояясь за Заубер. Чемпионат только начался, прошли не самые любимые для Ферров гонки и поэтому просто дали Массику почувствовать себя крутым челом. Если Михаэль в дальнеёшем ввяжется в упорную болрьбу за титул, приказы из боксов будут сто пудов. И это нормально.

Может это была просто командная тактика. Главное чтобы две машины добрались до финиша в очках. Они это сделали. А потом, может они хотели показать остальным командам, что у них оба пилота находятся в равных условиях?!

Ну во-первых хреновая это тактика, когда оба неслись так, что к последним кругам почти догнали Монтойу. Никакого уважения к издыхающим моторам.

А насчёт равного положения пилотов.. Рановато Массика с Михаэлем ровнять. Не дорос ещё. Пусть учится у бога.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну во-первых хреновая это тактика, когда оба неслись так, что к последним кругам почти догнали Монтойу. Никакого уважения к издыхающим моторам.

А насчёт равного положения пилотов.. Рановато Массика с Михаэлем ровнять. Не дорос ещё. Пусть учится у бога.

Это впереди идущие пилоты сбавили темп, поэтому почти догнали Монти.

С Шуми вообще никого ровнять нельзя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну насчёт сбавили темп... Хотя может и так, но почемуто Реношников никто даже близко не догнал....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая тема. В ней можно будет проследить "противостояние" пилотов Феррари и эволюцию КТ у красных в течении сезона. Думаю если в течении сезона речь пойдет о титуле, приказов из боксов не избежать. По мне, Масса не тянет на роль равнозначного с Мишкой пилота. Все его вылеты и перетормаживания на тренировках, квалах, гонках - тому подтверждение. Пусть парнишка поучится еще, ну и подрастет ;-) а то маленький совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вот... Потенциал у Массика есть. Причём хороший. Но опыта работы в супер командах явно нет абсолютно. Когда смторели Бахрейн прям таки уверенность была, что парень ошибётся. Первая гонка и сразу борьба за подиум или победу. Не выдержал напряжения, ошибся. Но быстро учится. Уже ко второй конке некоторые детские болезни вылечил. А за титул ему ещё яано не бороться. Так что тут КТ просто неизбежна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль решил заняться педагогикой. Как-бы это не аукнулось ему в конце чемпионата. Может этого одногоочка и не хватит для чего-нибудь :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да всё нормально, решили парня не гнобить, киндер совсем, психику можно сломать, а так показали, что его ценят, теперь он когти рвать будет на каждой гонке, а у Шуми просто второй отрезок не задался вот и оказался позади Фелипе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну насчёт сбавили темп... Хотя может и так, но почемуто Реношников никто даже близко не догнал....

Потому что Физико слишком далеко улетел от остальных и уж очень ему хотелось одержать победу :):p

Да всё нормально, решили парня не гнобить, киндер совсем, психику можно сломать, а так показали, что его ценят, теперь он когти рвать будет на каждой гонке, а у Шуми просто второй отрезок не задался вот и оказался позади Фелипе.

А может в Ферраи просто побоялись, что Масса переусердствует, когда будет пропускать Михаэля (если бы приказ все-таки поступил бы) и вынесет его ненароком с трассы :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
решили парня не гнобить, киндер совсем, психику можно сломать

Массе скоро 25 - не дитя уж, психику ломать :) .

Я думаю, если б Фильку на один сезон брали, то приказали бы пропустить. А так - глядишь и в 2007 поездит истче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не... Не настолько уж он неопытен, особенно в технике пропускания.... Часто бывал круговым, так что в этой науке у него проблем бы не возникло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обгонять скорее всего никто не собирался, по поводу двигателей они наверное лучше знают ...

А так хоть покатушки устроили :)

может вообще какой-нить режим решили испытать :)

Ехали прикольно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Массе скоро 25 - не дитя уж, психику ломать :) .

Я думаю, если б Фильку на один сезон брали, то приказали бы пропустить. А так - глядишь и в 2007 поездит истче.

и опять все зависит от Кими, удет он в Ферры, или останется в Маках, уже как минимум 3 человека ждут его выбора для опрелеления направления развития своей карьеры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и опять все зависит от Кими, удет он в Ферры, или останется в Маках, уже как минимум 3 человека ждут его выбора для опрелеления направления развития своей карьеры

Кимка может и не в Ферры уйти, а Мишка может остаться. Вот они и решили Фильку взрастить. Дать ему, тассазать, почувствовать вкус крови. По-моему, при любых вариантах Фила оставят и на 2007 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обгонять скорее всего никто не собирался, по поводу двигателей они наверное лучше знают ...

А так хоть покатушки устроили :)

Ехали прикольно

Мне тоже понравилось, особенно когда Алёшка сравнивал нажатие газа и тормоза у них. Видно все-таки что Мишка - классный пилот, порадовался прямо за него :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Массе скоро 25 - не дитя уж, психику ломать :) .

Я думаю, если б Фильку на один сезон брали, то приказали бы пропустить. А так - глядишь и в 2007 поездит истче.

Дело не в возрасте, а в опыте. Он ещё совсем молодой, не такой зрелый скажем как Алонсо, для него с его складом характера думаю было очень важно что бы ему ничего не приказывали, хотя он прекрасно понимает, что такая необходимость может возникнуть. Он очень старается это видно, вот и решили ему показать, что он здесь нужен. Баррикелло помнится приказали превый раз после полутора лет в Скудерии, да и вообщем то нужно это было тогда, так он чуть ли не уйти хотел после этого, а тут парень молодой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Миша точно никуда не уйдёт ещё года два. Да и Райконнен в Феррари не пойдёт. При Мише там гонять он не сможет и не захочет. Вот в тайоту вместо Труля - это вполен вероятно. А Массу по любому в паре с Шуминатором оставить нужно. Это не Баррик. Он его только помощне подстёгивать будет. Конкуренцию пытаться создавать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне тоже понравилось, особенно когда Алёшка сравнивал нажатие газа и тормоза у них. Видно все-таки что Мишка - классный пилот, порадовался прямо за него :)
Очень удивился, когда Попов сказал, что Масса едет "более правильно". Всегда считал, что Масса - пилот "неправильный" (впечатление сложилось по первым его годам)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень удивился, когда Попов сказал, что Масса едет "более правильно". Всегда считал, что Масса - пилот "неправильный" (впечатление сложилось по первым его годам)

Если не ошибаюсь он сказал не правильно, а "классически", это разные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...