Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

Неа, из-за ИМХО недостатка перспектив

Каких перспектив ему не хватало. Рено - чемпионская машина. Он - первый пилот. <_<

Когда это Флав давил на Физи? Если кого он и прессует так это Хейкки, а если Физика и получает иногда, то за дело!

За дело? <_< Да нуу... Флав всегда "щедро раздает" критику, а в последнее время у Физи совсем немного моментов, когда есть за что. Точнее, я не припомню ни одного.

Флав на всех давит. Это одна из главных черт его характера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каких перспектив ему не хватало. Рено - чемпионская машина. Он - первый пилот. <_<

Рено собиралась валить из Формулы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено собиралась валить из Формулы

Да лаадно. Никуда они не собирались. Это ща если в КК будут пятыми или того хуже, может такое и возможно. Но в 2005 чемпионская машина???? Че смеяться-то.. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да лаадно. Никуда они не собирались. Это ща если в КК будут пятыми или того хуже, может такое и возможно. Но в 2005 чемпионская машина???? Че смеяться-то.. <_<

Было такое :angry:

Рено и в 97 году ушла чемпионом-мотростроителем ;)

Это ща если в КК будут пятыми или того хуже

Кова на 3 вытянет B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кова на 3 вытянет

Хотелось бы в это верить

Рено и в 97 году ушла чемпионом-мотростроителем

А где был Флав в это время????? :blink::blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы в это верить

А где был Флав в это время????? :blink::blink:

А Флав продавал Вильямсу и Бенетону как раз эти самые моторы Рено, но под созданной им маркой Mecahrome ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кова на 3 вытянет B)

Ага-ага...ему ещё сезона два поучиться-может и вытянет

Неа, из-за ИМХО недостатка перспектив ;)

Когда это Флав давил на Физи? Если кого он и прессует так это Хейкки, а если Физика и получает иногда, то за дело! <_<

Ровно два года назад.Сказал,что если Джанкарло не нравится сход,то он может уходить и его никто держать не будет...то-то он уважает своего пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Флав продавал Вильямсу и Бенетону как раз эти самые моторы Рено, но под созданной им маркой Mecahrome

Ну щас-то он такого делать не будет. Рено ему выгодно ;)

Ровно два года назад.Сказал,что если Джанкарло не нравится сход,то он может уходить и его никто держать не будет...то-то он уважает своего пилота.

Дааа, очень мило было с его стороны сказать такое. А главное, критика-то конструктивная.

Физи как услышал эти слова, сразу понял, как его ценят в Рено и решил, что обязательно надо ездить и побеждать за команду, которая так поддержала его, после того как он сошел. <_<:angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ммм...Чет какой то слух прошел что Рено собирается предложить Джанкарло контракт на следущий сезон. Вот и здесь в новостях таже инфа. Конечно определенно говорить что то рано, но блин обнадеживает. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ммм...Чет какой то слух прошел что Рено собирается предложить Джанкарло контракт на следущий сезон. Вот и здесь в новостях таже инфа. Конечно определенно говорить что то рано, но блин обнадеживает. :)

Да уж....не очень радует перспектива остаться номером 2,ну,хотя бы останется в Ф1,и то хорошо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он же хочет рекорд по количеству гонок побить, наверное останется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты ржешь, а между тем команды, перед гонкой, все как один говорили об этом моменте с пейс-каром, и со стртатегией - так же, как и в Монако, где тоже очень вероятно появление пейс-кара. Самый элементарный, простой подсчет показывает, что за все годы именно в Канаде чаще всего появлялся пейс-кар - отсюда и важность этого фактора, когда занимаешься расчетом стратегии.

Я тебе объяснил, почему, из-за пейс-кара, а также из-за очень высокого расхгода топлива в Канаде. Эти факторы отсутствуют, как правило, на других автодромах.

Все, прости, это кто??? можно ссылки, это во-первых... Второе, даже если кто-то там чего то подобное и говорил и занимался подсчетами данной статистики, то, тем неменее кроме Вурца (как ты и сам сказал) на тактику 1-го пита не пошел НИ КТО!!! И в третьих, я вообще не понял, что ты всем этим хочешь мне тут доказать??? Что Маки должны были предвидеть появления пейскара именно на 24 круге и зазвать Алонсу раньше в боксы???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все, прости, это кто??? можно ссылки, это во-первых... Второе, даже если кто-то там чего то подобное и говорил и занимался подсчетами данной статистики, то, тем неменее кроме Вурца (как ты и сам сказал) на тактику 1-го пита не пошел НИ КТО!!!

Ты меня раздражаешь. Я что, говорил про один пит-стоп? Я говорил, что надо было избирать тактику одного пит-стопа? Нет, надо было делать по другому - заправляться, как Вурц, примерно на 40 процентов гонки, и дальше решать, уже в ходе гонки - ехать ли на два пит-стопа, или один. Большее количество топлива всегда выгодно с точки зрения выбора времени заезда в пит-стоп - ты можешь решать делать это, когда тебе удобно, а не когда вынуждают обстоятельства - как, дескать, и случилось с Алонсо. С другой стороны, в темпе теряется не так и много - топлива на пять лишних кругов решающего слова не скажут.

И в третьих, я вообще не понял, что ты всем этим хочешь мне тут доказать??? Что Маки должны были предвидеть появления пейскара именно на 24 круге и зазвать Алонсу раньше в боксы???

То, что надо было заправляться больше, чтобы меньше зависеть от пейс-кара - чем больше у тебя топлива в баке на старте, тем меньше вероятность, что пейс-кар в итоге испортит тебе гонку - и это простой математический расчет. Если бы у них в баке было топлива на 26-27 кругов - пофиг до пейс-кара. Не было бы никаких проблем. Надо было брать больше топлива с собой на борт.

Все, прости, это кто??? можно ссылки, это во-первых...

Для тебя - нет. Сам ищи. Ради тебя пальцем о палец не ударю. А если я тебя чем-то не убедил - пофег. Мне ни жарко ни холодно.

Второе, даже если кто-то там чего то подобное и говорил и занимался подсчетами данной статистики, то, тем неменее кроме Вурца (как ты и сам сказал) на тактику 1-го пита не пошел НИ КТО!!!

Я говорил о статистике появления на трассе пейс-кара, а не о статистике по пит-стопам - один, или два, или три. Ты каким ухом слушаешь? Как к тебе можно нормально относиться, если ты не понимаешь даже своих мыслей, не то что других людей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты меня раздражаешь.
Всегда неприятно, написав бдер попасться на этом :lol:
Я что, говорил про один пит-стоп? Я говорил, что надо было избирать тактику одного пит-стопа? Нет, надо было делать по другому - заправляться, как Вурц, примерно на 40 процентов гонки, и дальше решать, уже в ходе гонки - ехать ли на два пит-стопа, или один. Большее количество топлива всегда выгодно с точки зрения выбора времени заезда в пит-стоп - ты можешь решать делать это, когда тебе удобно, а не когда вынуждают обстоятельства - как, дескать, и случилось с Алонсо. С другой стороны, в темпе теряется не так и много - топлива на пять лишних кругов решающего слова не скажут.

Меня вот это и прикалывает - "Я говорил", ты счиаешь себя умнее персонала команды Ф1, причем даже не одной, а 10 ? :lol:

Если бы у них в баке было топлива на 26-27 кругов - пофиг до пейс-кара. Не было бы никаких проблем. Надо было брать больше топлива с собой на борт.
Ну вот например Масса был заправлен на 26 кругов и ты считаешь, что у него не было никаких проблем... А если бы Пейс появился на 26 круге и Алонсо был бы заправлен так же на 26 кругов, мне вот интересно, что бы ты тогда говорил ??? :lol:
Для тебя - нет. Сам ищи. Ради тебя пальцем о палец не ударю. А если я тебя чем-то не убедил - пофег. Мне ни жарко ни холодно.

Ну а почему бы и нет, тем более, если ты с такой уверенностью тут всех уверял, наверное отыскать данный материал для тебя проблем не должно предствалять....

Да и потом - это не для меня скорее, а для общественности, дабы не прослыть голословным, ты в конце концов пишешь на общем форуме, а не мне в личку, так учись подкреплять свои аргументы фактами...а не бла бла разводить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всегда неприятно, написав бдер попасться на этом :lol:

Меня вот это и прикалывает - "Я говорил", ты счиаешь себя умнее персонала команды Ф1, причем даже не одной, а 10 ? :lol:

давай к делу, а не прячь отсутствие мыслей за своими приколами.

Ну вот например Масса был заправлен на 26 кругов и ты считаешь, что у него не было никаких проблем...

Да, именно так, красный свет - это другая категория проблем. Со стратегией Масса подгадал. А может, у него вообще еще больше топлива было.

А если бы Пейс появился на 26 круге и Алонсо был бы заправлен так же на 26 кругов, мне вот интересно, что бы ты тогда говорил ??? :lol:

Я бы сказал, что надо было бы иметь бензина на 28 кругов - только и всего. В идеале, если ты уверен, что на трассе будут пейс-кары, чтобы обезопасить себя, лучше всего, и надежнее всего ехать вообще без пит-стопов. Другой вопрос - позволит ли резина. Но математически, выгоднее всего ехать вообще без остановки.А то, что пейс-кары в Монреале будут - сомнений не было. Надо было лишь подстраховаться как следует. Алонсо этого не сделал.

Ну а почему бы и нет, тем более, если ты с такой уверенностью тут всех уверял, наверное отыскать данный материал для тебя проблем не должно предствалять....

Да и потом - это не для меня скорее, а для общественности, дабы не прослыть голословным, ты в конце концов пишешь на общем форуме, а не мне в личку, так учись подкреплять свои аргументы фактами...а не бла бла разводить...

Не тебе со своей горсткой сообщений меня учить, как общаться на форуме - и уж тем более не тебе давать оценку моим постам. Я не собираюсь объяснять тебе совсем уж очевидные вещи - почитай архив новостей на f-1.ru, почитай, что говорили перед Монако и Канадой. Тусуй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ммм...Чет какой то слух прошел что Рено собирается предложить Джанкарло контракт на следущий сезон. Вот и здесь в новостях таже инфа. Конечно определенно говорить что то рано, но блин обнадеживает.

Это определенно прекрасная новость. :) У меня даже уровень антипатии к Флаву снизился.

Было бы так здорово, если бы Физи удалось побить рекорд Патрезе

Да уж....не очень радует перспектива остаться номером 2,ну,хотя бы останется в Ф1,и то хорошо...

Ну если Хейкки не начнет вдруг показывать феноменальные результаты, то Физи можно не беспокоиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если Хейкки не начнет вдруг показывать феноменальные результаты, то Физи можно не беспокоиться.

У меня предчувствие,что он не задержится там надолго.Придёт Пике (который,правда ездит не лучше),и Джанкарло опять станет "слугой" :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера Роберта Кубицу выписали из госпиталя. И практически сразу пилот BMW-Sauber попал в руки журналистов, заявив, что готов участвовать в следующей гонке, которая состоится в конце этой недели в Индианаполисе...

Про Физи не нашла новостей, зато Кубик в порядке - и это радует :)

У меня предчувствие,что он не задержится там надолго.Придёт Пике (который,правда ездит не лучше),и Джанкарло опять станет "слугой"

Неее, тока не Пикетик. (Мне хватает моей антипатии к Алонсо, с которой я безуспешно пытаюсь бороться. Еще одного "такого", я не вынесу :huh: )

Но Пике пока тока словами бросаться может. Он ничем не лучше Хейкки. Тем более, что на стороне Ковалайнена опыт, который он приобретет в этом году. Нельсик вряд ли сможет соперничать даже с Хейкки, не говоря уже о Физи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зато Кубик в порядке - и это радует :)

Он ничем не лучше Хейкки. Тем более, что на стороне Ковалайнена опыт, который он приобретет в этом году. Нельсик вряд ли сможет соперничать даже с Хейкки, не говоря уже о Физи

За Роберта я рада,конечно,но Бриаторе-непредсказуемая личность.Он в прошлый раз выбросил из команды Монтаньи,который намного более опытнее Ковалайнена.Ему ничего не стоит выбросить опытного пилота,если выгодно :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За Роберта я рада,конечно,но Бриаторе-непредсказуемая личность.Он в прошлый раз выбросил из команды Монтаньи,который намного более опытнее Ковалайнена.Ему ничего не стоит выбросить опытного пилота,если выгодно

Нее, я даже подумать боюсь, что в Рено придет Пикетик. Это слиишком. Очень пессиместично. Будем надеяться, у Хейкки получится. Тем более, вряд ли Флаву приятно будет вдеть еще один дебют, подобный тому, который устроил Хейкки. В его возрасте, нервы лучше поберечь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В его возрасте, нервы лучше поберечь

А мне кажется,чтоу него их нет.Робот какой-то.

Я ща видела высказывания Симмондса по поводу Канады,и он тоже,по всей видимости,не улавливает вины команды,сказав,что занятый борьбой с Кубицей,вполне логично,что он проспал этот светофор... :angry: Классная позиция,конечно...все,только не я

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне кажется,чтоу него их нет.Робот какой-то.

Я ща видела высказывания Симмондса по поводу Канады,и он тоже,по всей видимости,не улавливает вины команды,сказав,что занятый борьбой с Кубицей,вполне логично,что он проспал этот светофор... Классная позиция,конечно...все,только не я

Ну. Меня тож это вчера взбесило, он там говорил, что все могут ошибаться....

При этом он ни слова не сказал о вине команды. Конечно, это же так удобно. Физи взял всю вину на себя, чего волноваться. Пусть он там защищается от нападок прессы, а Рено - мАлАцЦы, "чистенькие"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну. Меня тож это вчера взбесило, он там говорил, что все могут ошибаться....

При этом он ни слова не сказал о вине команды. Конечно, это же так удобно. Физи взял всю вину на себя, чего волноваться. Пусть он там защищается от нападок прессы, а Рено - мАлАцЦы, "чистенькие"

Да что и говорить испортил себе репутацию Физико за прошедшие 2 сезона что и говорить.

Теперь ему другова и не приходится ждать по крайне мере в Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кроме Вурца (как ты и сам сказал) на тактику 1-го пита не пошел НИ КТО!!!

Девидсон :rolleyes:

Меня вот это и прикалывает - "Я говорил", ты счиаешь себя умнее персонала команды Ф1, причем даже не одной, а 10 ? :lol:

Согласен с Fisico (в данном случае). Те, кто выжигал топливо до последнего в итоге и лажанули ;)

Тем более, вряд ли Флаву приятно будет вдеть еще один дебют, подобный тому, который устроил Хейкки.

Что ты имеешь ввиду конкретно? Гонку в Мельбурне или дебют в целом? Дабы не оффтопить ;) можешь ответить в теме Хейкки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
испортил себе репутацию Физико за прошедшие 2 сезона что и говорить.

Не совсем согласна,что именно он испортил себе репутацию,наверное,частый отказ техники в 2005 дал начало этой истории.И почему-то все его считают виноватым в этом. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...