Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

Ну это в юмор, модераторы, где вы, перенесите! Кова показал на Макларене лучший круг на секунду хуже чем Хэмилтон, и даже на две десятых хуже Физикеллы, круг, который был 18-м в общей классификации :lol: :lol: Ну просто "супер"! Причем показал свой лучший БК на резине софт, а Хэмилтон - на медиуме. А то, что софт был несколько лучше, красноречиво видно на примере Баттона, в конце гонки нагнавшего Уэббера...

А Уэббер то тоже был на софте, софт работал очень хорошо именно только у Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Уэббер то тоже был на софте, софт работал очень хорошо именно только у Баттона.

...И еще у 15 пилотов кроме Баттона, которые все улучшили свои времена на нем в заключительной части гонки. Проблемы Уэббера - это его личные проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...И еще у 15 пилотов кроме Баттона, которые все улучшили свои времена на нем в заключительной части гонки. Проблемы Уэббера - это его личные проблемы.

Улучшить то улучшили, но были ли они настолько быстрее своего собственного времени на медиуме, так как Баттон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Улучшить то улучшили, но были ли они настолько быстрее своего собственного времени на медиуме, так как Баттон?

А может, это Баттон просто завалил первые две трети гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может, это Баттон просто завалил первые две трети гонки?

:blink: Стабильно ехать на 3 месте - это завалил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: Стабильно ехать на 3 месте - это завалил?

Ну Баррикелло ехал слегка быстрее, несмотря на поврежденное крыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все в Форс Индии мест больше нету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все в Форс Индии мест больше нету

Нет и не надо. Для Физика это пройденный этап.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Баррикелло ехал слегка быстрее, несмотря на поврежденное крыло.

Да, видимо у него пол крыла сломало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато гонки за FI их очень и очень подняли. То, что пилот быстр и в должную меру агрессивен, по-моему, и так видно. Думаю, это даже оспаривать не стоит.

После концовки в Феррари я бы пересмотрел его выступления за ФИ. В том смысле,что Сутиля он на голову так и не переиграл (ИМХО), а когда потом вновь поехал в паре с чемпионом (как раньше с Алонсо), то и вовсе потерялся. Я не считаю, что Физикелла показал за рулем Феррари свой максимум. Но сомневаюсь, что даже при полном единении с машиной, картина бы сильно поменялась.

Что касается "точек торможения", то извините. Феррари брала опытного и вроде бы быстрого пилота не для того, чтобы он не смог решить такую проблему. В чем тогда Джанкарло оказался "выгоднее", чем тот же Бадоер? Да, он проехал быстрее. но во-первых, не всегда был намного быстрее, а во-вторых, так же не смог поладить с болидом.

Жак Вилльнев в 2004-м в паре с Алонсо поехал примерно так же, как Физикелла - с Кими. При этом Жак почти год за рулем не сидел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При этом Жак почти год за рулем не сидел.

Поделил на 0.

Как можно сравнивать разных пилотов, в разные годы попавших за руль абсолютно разных машин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, он проехал быстрее. но во-первых, не всегда был намного быстрее, а во-вторых, так же не смог поладить с болидом.

Это ты сравниваешь результаты Физика с результатами Бадоера в тех гонках, в которых Бадоер не выступал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделил на 0.

Как можно сравнивать разных пилотов, в разные годы попавших за руль абсолютно разных машин?

Оба попали за руль незнакомых машин. У обоих в напарниках оказались чемпионы (в случае с Алонсо - без году чемпион).

Плюс во времена Жака существовал жесткий однокруговой формат квалификации, который для дебюта на незнакомой технике ИМХО посложнее, чем нынешний. Результаты оба показали примерно одинаковые, но учитывая паузу в выступлениях Вилльнева, я бы отдал предпочтение Жаку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После концовки в Феррари я бы пересмотрел его выступления за ФИ. В том смысле,что Сутиля он на голову так и не переиграл (ИМХО),

Ну Сутиль видимо, вообще "слабак".

а когда потом вновь поехал в паре с чемпионом (как раньше с Алонсо), то и вовсе потерялся. Я не считаю, что Физикелла показал за рулем Феррари свой максимум. Но сомневаюсь, что даже при полном единении с машиной, картина бы сильно поменялась.

Миха, мне кисло в чем ты сомневаешься. Я поговорил с тобой в сентябре, и понял, что мне больше с тобой нечего обсуждать. Извини. Ты налажал там сверх всякой меры - заявить, что Физикелла стартовал 14-м в Монце, когда он стартовал с пит-лейн, надо уметь. Сорри, но мне твое мнение больше не интересно. Обсуждайте вместе с Заром, вы одного уровня для меня - смотрите гонки по таблицам, да...

Жак Вилльнев в 2004-м в паре с Алонсо поехал примерно так же, как Физикелла - с Кими. При этом Жак почти год за рулем не сидел.

Только вот Жак в этих гонках имел возможность вдоволь поработать на тестах, Физикелла же всему учился по ходу Гран-При. Ну и конечно, я уж молчу об условиях 2004-го и 2009-го года... А как кстати проехал Жак Вильнев за рулем Sauber, не подскажешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты сравниваешь результаты Физика с результатами Бадоера в тех гонках, в которых Бадоер не выступал?

Это я сравниваю отрывы Кими от Луки и Кими от Джанкарло.

В Бельгии Лука уступил в квале 1,4 секунды Райкконнену, Физикелла в Сингапуре проиграл 1,1 секунды. Для обоих это были вторые Гран при за рулем Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оба попали за руль незнакомых машин. У обоих в напарниках оказались чемпионы (в случае с Алонсо - без году чемпион).

:lol: :lol: Ну это смешно. Алонсо 2004 и Алонсо 2005 - это разные пилоты.

Плюс во времена Жака существовал жесткий однокруговой формат квалификации, который для дебюта на незнакомой технике ИМХО посложнее, чем нынешний.

Зато Жаку везло в этих квалификациях с погодой на фоне Алонсо... Плюс к этому, у него была куча тестов еще до дебютного Гран-При. 135 кругов по Сильверстоуну - это более двух гонок в сумме!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Бельгии Лука уступил в квале 1,4 секунды Райкконнену, Физикелла в Сингапуре проиграл 1,1 секунды. Для обоих это были вторые Гран при за рулем Феррари.

А сколько поворотов в Бельгии, и сколько - в Сингапуре?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, видимо у него пол крыла сломало.

Если бы оно было сломано, я бы так и сказал "сломанное крыло" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Сутиль видимо, вообще "слабак".

Не слабак, но вряд ли пилот уровня Хэмильтона, Алонсо или Райкконена. Что доказал Льюцци своим возвращением в Монце.

Миха, мне кисло в чем ты сомневаешься. Я поговорил с тобой в сентябре, и понял, что мне больше с тобой нечего обсуждать. Извини. Ты налажал там сверх всякой меры - заявить, что Физикелла стартовал 14-м в Монце, когда он стартовал с пит-лейн, надо уметь. Сорри, но мне твое мнение больше не интересно. Обсуждайте вместе с Заром, вы одного уровня для меня - смотрите гонки по таблицам, да...

Если нечего обсуждать, зачем отвечать уже на второй мой пост подряд? Что касается таблиц - я тебе уже не раз говорил, иногда по ним видно намного больше, чем по телевизору.

Только вот Жак в этих гонках имел возможность вдоволь поработать на тестах, Физикелла же всему учился по ходу Гран-При. Ну и конечно, я уж молчу об условиях 2004-го и 2009-го года... А как кстати проехал Жак Вильнев за рулем Sauber, не подскажешь?

"Физикелла всему учился по ходу Гран При" - и это про пилота, у которого хренова куча Гран При за плечами и почти все трассы чемпионата езжены-переезжены. То, что для него Феерари оказалась не по зубам, плюсов ему не добавляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сколько поворотов в Бельгии, и сколько - в Сингапуре?

А связь какая?

Вот тебе другой пример. Ковалайнен в Бельгии проиграл в Q2 Хэмильтону 0,1 секунды, в Сингапуре - 0,2 секунды (округяю). Число поворотов разное, разница - фактически одна и та же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жак Вилльнев в 2004-м в паре с Алонсо поехал примерно так же, как Физикелла - с Кими. При этом Жак почти год за рулем не сидел.

Лучше Жак проехал, это очевидно. По крайне мере, по секунде в квале он не позволял себе уступать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: :lol: Ну это смешно. Алонсо 2004 и Алонсо 2005 - это разные пилоты.

Ну конечно. Алонсо-2005, по-твоему, привез бы самому себе в 2004-м секунду в квале? Вряд ли. Не вижу оснований считать, что это совсем разные пилоты.

Зато Жаку везло в этих квалификациях с погодой на фоне Алонсо... Плюс к этому, у него была куча тестов еще до дебютного Гран-При. 135 кругов по Сильверстоуну - это более двух гонок в сумме!

С погодой фартило не всегда. В Китае все были в равных условиях, и Жак относительно прилично проехал на фоне Фернандо. Опередил в одной из тренировок, в предквалификации. По чистой скорости - около 0,3 секунды в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше Жак проехал, это очевидно. По крайне мере, по секунде в квале он не позволял себе уступать ;)

Он уступал эту секунду в гонках, на своих лучших кругах. В Китае - 1,3 секунды, в Японии - ровно 1 секунду, в Бразилии Фернандо первую половину гонки вез ему по секунде с круга, затем да, лишь к концу гонки, Вильнев на паре кругов сумел прибавить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тебе другой пример. Ковалайнен в Бельгии проиграл в Q2 Хэмильтону 0,1 секунды, в Сингапуре - 0,2 секунды (округяю). Число поворотов разное, разница - фактически одна и та же.

Где проблемы были у Физикеллы? На торможениях, да? Так вот, сколько торможений перед поворотами в Бельгии, и сколько - в Сингапуре?

Пример про Ковалайнена - сакс. Он ездит в этой команде уже два года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не слабак, но вряд ли пилот уровня Хэмильтона, Алонсо или Райкконена. Что доказал Льюцци своим возвращением в Монце.

Ну Монца - особый случай. Там и Физикелла провел свою лучшую, по крайней мере, с точки зрения конкурентоспособности, гонку за Феррари.

Если нечего обсуждать, зачем отвечать уже на второй мой пост подряд?

Не хочу, чтобы ты пудрил мозги другим людям.

"Физикелла всему учился по ходу Гран При" - и это про пилота, у которого хренова куча Гран При за плечами и почти все трассы чемпионата езжены-переезжены. То, что для него Феерари оказалась не по зубам, плюсов ему не добавляет.

Напиши теперь то же самое про Вильнева - который к тому же и чемпионом мира был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...